Камаз 65117 норма расхода топлива на 100 км. Камаз 65115 расход топлива с двигателем cummins


КамАЗ 65117 расход топлива на 100 км.

Содержание страницы

КамАЗ 65117 – современный трехосный бортовой тягач, производство которого стартовало на Камском автомобильном заводе в 2004 году. Одним из преимуществ авто является его грузоподъемность которая составляет 14 тонн. Не зависимо от типа комплектации автомобиль оснащается антиблокировочной системой и имеет колесную формулу 6х4, что положительно влияет на его проходимость. Производство КамАЗ 65117 осуществляется и в настоящее время, а спрос на автомобили этой модели с каждым днем только увеличивается как на территории России, так и в странах ближнего зарубежья.

КамАЗ 65117

КамАЗ 65117 оборудуется дизельным американским двигателем Cummins с турбонаддувом и системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Рабочий объем мотора составляет 6,7 литра, а мощность – 300 л.с. максимальный полезный крутящий момент двигателя – 1100 Нм при 1450 об/мин.

Отзывы владельцев про расход топлива КамАЗ 65117

  • Егор. Хабаровск. Как по мне, КамАЗ 65117 – это лучший грузовой автомобиль и яркий пример того, что отечественный автопром все же умеет создавать хорошие автомобили. Я работаю в строительной компании и на таком тягаче постоянно перевожу габаритные тяжелые грузы и строительный мусор. Машина находится в автопарке компании уже более десяти лет, но за это время серьезных поломок в ней не было, что не может не радовать. Мне машина очень нравится мощная, надежная, с отличной проходимостью и грузоподъемностью. По расходу дизеля у меня лично, при средней загрузке, получается, от 27 литров на каждую сотню пробега.
  • Дмитрий. Владимир. Я купил КамАЗ 65117 для осуществления грузовых перевозок на короткие дистанции. Мне лично машина очень нравиться, так как она уверено чувствует себя на любом дорожном покрытии и проселочной местности независимо от погодных условий, легко преодолевает крутые спуски и подъемы и выбирается из любой грязи. Мне, конечно, нравиться, что двигатель мощный, да и «звучит» он лучше, чем на машинах предыдущих поколений, однако доставать запчасти на американский мотор не всегда легко, что конечно расстраивает. В остальном нареканий нет. Авто просто супер! По расходу топлива у меня выходит так: в городе 28-30 литров при средней загрузке.
  • Александр. Тула. Купил грузовик в 2012 году с конвейера. Изначально расход топлива составлял 30-33 литра при полной загрузке, а сегодня этот показатель вырос до 38 литров на каждую сотню пробега. В принципе машиной я доволен. Она довольно «послушная» в управлении, имеет высокую степень грузоподъемности и отличную проходимость. Кроме того в ремонте и обслуживании не очень дорогая.
  • Алексей. Липецк. В автопарке нашей компании на данный момент находится четыре таких автомобиля, и я вожу один из них. Что могу сказать, машина очень хорошая, выносливая, надежная, с удобной кабиной и даже полноценным спальным место (что немаловажно при поездках на большие дистанции). КамАЗ 2013 года выпуска за все время службы ни разу не подвела в дороге, чем я и мой напарник очень довольны. По расходу дизеля в среднем выходит 28-30 литров в летний период и от 29 литров зимой.
  • Георгий. Астрахань. Я работаю водителем на КамАЗе 65117 уже шесть лет. Машина поступила в мое распоряжение в отличном состоянии, только вот поездив на ней буквально месяц, стал все чаще заглядывать под капот. Одно расстраивает – детали для двигателя порой очень трудно достать, приходиться заказывать в интернет-магазинах и ждать доставку несколько недель. Что касается расхода, то у меня он вечно скачет. Иногда при полной загрузке выходит до 36 литров, а порой и в 40 уложиться не могу.
  • Евгений. Барнаул. Перевожу на своем тягаче 2005 года различные габаритные грузы вот уже десять лет и считаю, что эта машина является ярчайшим примером того, что наш автопром может создать что-то действительно качественное, когда захочет. За все время службы грузовик меня ни разу не подвел, чем я очень доволен. По расходу топлива конечно раз на раз не приходится. Порой можно уложиться и в 28-30 литров при средней загрузке, а иногда получается и до 40 литров дизеля на каждую сотню пробега.
  • Григорий. Белгород. КамАЗ 65117 – это надежный и выносливый автомобиль, который с легкостью выбирается из любого болота и преодолевает даже очень крутые спуски и подъемы предельно быстро даже при максимальной загрузке. Езжу за рулем этого тягача уже шесть лет, и пока нареканий на него нет. Расход топлива у меня такой: в среднем от 30 до 35 литров в зависимости от степени загрузки.

avtozhor.com

Камаз 65117 норма расхода топлива на 100 км

КамАЗ 65117 является грузовым автомобилем с возможностями среднетоннажного грузовика. Производят данную модель на Камском автомобильном заводе, она считается флагманской. Автомобиль оснащен европлатформой, которая позволяет перевозить до 18 европоддонов полезного веса. Владельцам предлагается кабина с высоким уровнем комфорта и наличием спального места, что делает дальние путешествия более удобными. Благодаря сочетанию цены и качества, КамАЗ 65117 стал популярным вариантом автомобиля для грузоперевозок на территории всего СНГ.

Камаз 65117 дизель

Норма расхода топлива на 100 км

КамАЗ 65117 оснащают двигателем американской компании Cummins, мощность которого достигает в разных модификациях до 360 лошадиных сил. Автомобиль без проблем может совершать грузоперевозки по дорогам разного уровня сложности и транспортировать массу до 14 тонн. Помимо этого грузовик оснащен коробкой передач ZF16s, знаменитой своей надежностью. Она редко ломается, что позволяет существенно сэкономить на ремонте. Отсутствие электронного ТНВД позволяет легко переносить процесс запуск двигателя зимой. Заявленный расход топлива данного двигателя в летний период составляет 27 литров на 100 км, а зимой этот показатель достигает отметки в 28.7 литра. Максимально возможная скорость машины — до 100 км в час.

Отзывы о реальном расходе бензина

  • Анатолий, Плесецк. С этим двигателем КАМАЗ намного резвее и даже звучит лучше. На фирме товарища такой есть 2015 года, зовут его «бешенный». Также видел тягачи и самосвалы, спрашивал водил, как им агрегат. Никто не жаловался. По расходу в среднем сжигает до 33 литров — в принципе, нормальный вариант доля бортового грузовика. Дизайн хороший – в нем просматривается и классика Камаза, и современность. Подумаю над этим вариантом для своего предприятия.
  • Василий, Новосибирск. У нас таких полно в городе. За рулем пока не был, только в роли пассажира. Стоит сказать, что камминсы достаточно бодрые. Коллеги, которые успели посидеть за баранкой, говорят, что совсем другая машина, расход топлива где-то 29-35 литров. До этого колесил на 4308, мне понравилось, этот должен быть еще мощнее.
  • Игорь, Новокузнецк. Камминс — это, конечно, престиж, и спорить не буду — едет лучше. Но детали к нему достать нелегко. Сам работаю в этой сфере, нужно шастать по всему интернету для заказа, запчасти недешевые. Зато расход приемлемый, ведь 27.9 литра для грузовика этого класса вполне нормальная цифра. Если проблемы с деталями решат, то 65117 с Cummins будет лучшим вариантом в своем классе. У меня модель 2011 года.
  • Максим, Москва. Приобрел грузовик в 2013 году, тратилось тогда 30-33 литра на сотню, в зависимости от нагрузки. Сейчас бывает и до 43 доходит, но в среднем 38 при полной загрузке. Все-таки выгодно, но боюсь, что будет дальше. Говорят, если своевременно диагностику проводить, то все будет нормально.
  • Иван, Санкт-Петербург. Пользуюсь уже 1.5 года, вожу бытовую технику. Что радует, так это расход топлива. От момента покупки и до сегодня на моем Камазе 65117 (2013 г.в.) показатели не изменились — около 29 литров на сотку. Двигатель работает как швейцарские часы, все-таки камминз, качество. С деталями к движку проблем не возникает, 21 век как-никак, в интернете достать можно все.
  • Олег, Минск. Расход топлива всегда разный: то 30 литров, то уже 38. Один раз даже до 50 дошло. Понимаю, что зависит от дорог и от нагрузки, но не до такой же степени. А вообще мой 65117 2007 года достаточно бодрый, только расход мучает. Завезу на СТО, пусть посмотрят. В чем-то должна быть проблема, или это я просто такой «везучий». На дороге ведет себя отлично, даже в горной местности.
  • Александр, Саратов. Камминс хоть компания и американская, но производят в Китае. Не совсем качественно сделан мотор, после сотки пробега начинаются серьезные проблемы. Не радует и ситуация с расходом – скачет, как ему хочется. Иногда 38 литров, иногда 44. Но вариант с родным движком не намного дешевле, поэтому что выбрать даже не знаю. Думаю, Камазу нужно что-то решать по поводу расхода.

Альтернативным вариантом бортового КамАЗу 65117 есть другая модель того же класса 4308. Производство ее началось в 2007 году, но она не пользуется большой популярностью. Двигатель у нее также от Cummins, топлива расходуется в районе 25литров на сотню км. При разработке этой модели участвовали более 18 компаний автопрома. Все модификации оснащены дисковыми тормозами и гидроусилителем руля. Это неплохой вариант для малого и среднего бизнеса, ведь отличается демократичным расходом при высокой эффективности. Модель считается менее быстрой, чем 65117.

avtobak.net

Расход топлива на самосвале Камаз 6520

КамАЗ 6520 – грузовой автомобиль типа самосвал, выпускаемый российским Камским автомобильным заводом с 2007 года. Так же как и большинство моделей, в основном нашел применение в строительной промышленности за счет грузоподъемности, равной 20 тоннам. Существует несколько модификаций данного грузовика.

Содержание страницы

Двигатель КамАЗ-740.51-320 дизель

Норма расхода топлива на 100 км

На КамАЗ 6520 устанавливается турбодизель с объемом 11.76 литра. Мощность такого агрегата составляет 320 л.с. Максимальная скорость, которую способен набрать автомобиль, равна 90 км/ч. При этом расход топлива в среднем не превышает 39 л на 100 км.

Реальный расход дизеля

  • Сергей, Санкт-Петербург. КамАЗ 6520 11.8 МТ 2008 г. Работаю на этой модели уже давно и рассказывать о ней, что да как можно много и долго. Если честно, то за такие деньги можно взять шестилетнюю Сканию и она прослужит очень долго, так как в новом Камазе придется много чего сразу же менять. Первый год еще по гарантии, а дальше уже за свои кровные, а это далеко не дешево. Расход у нее 35 литров на трассе, 42 литра по городу и бездорожью.
  • Владимир, Сочи. Машина хорошая, очень мощный дизельный движок на 11.8 литра. Расход держится в районе заявленных производителем 40 литров. Правда, турбины приходится менять как расходник. По бездорожью грузовик ездит неплохо, подвеска вроде бы неплохая. За все время поменял пару рессор, немного сплюснулись. А так вполне неплохая рабочая лошадка, для работы хватает. Покупали на фирму в 2009 году.
  • Вячеслав, Ростов-на-Дону. КамАЗ 6520 (сборка 2010 года) — отличный автомобиль, ничего плохого сказать не могу. Выручает постоянно. Двигатель 11.8 с достаточной мощностью — по грунту как по асфальту. Расходует дизеля при этом в пределах 41 литра. В городе зимой максимум 38-39 литров. Что касается слабых мест, то это втулки на балансирах под кузовом. Куда смотрели проектировщики? Как по мне, то они слабоваты для загрузки в 20-30 тонн.
  • Игорь, Москва. Камаз сам по себе автомобиль отличный. Но все же у нашего автопрома есть кое-какие проблемы — ходовая часть неплохая, но только пока там стоят заводские детали. Штатный подъемник кузова можно было бы заменить на китайский. Что касается дизеля, то тут все в порядке. Пока без особых нареканий, мощности вполне хватает. Расход 38 литров, а при загруженности в 20 тонн до 45 литров.
  • Георгий, Харьков. Езжу пока всего лишь 3 месяца, покупал б/у 2008 года выпуска. За все время особых проблем не возникало. Движок был сразу заменен на китайский аналог. КПП аналогично китайского производства. Расход топлива 35 литров по городу и 33 литра на трассе. В дальнейшем планирую заменить кулер и радиатор.
  • Дмитрий, Воронеж. КамАЗ 6520 11.8 МТ 2010 г. Машина неплохая, но она требует очень тщательного ухода и вмешательства. Если с ремонтом таких грузовиков не сталкивался, то не стоит садиться за руль. А гонять ее на сервис слишком дорого. Дизельный двигатель тяговитый, но уж слишком сильно протекает, независимо от качества резинок. Расходует нормально – 39.5-40 литров в среднем.
  • Юрий, Таганрог. Долго эксплуатировал самосвал 6520, покупал в 2009 году, в 2014-и продали. За это время понял, что автомобиль требует много времени на уход и обслуживание. Качество запчастей не самое лучшее. Кабина как в старых, так и в новых достаточно неудобная. Двигатель мощный, но очень ломкий. Дизеля ест 37-40 литров на 100 км. Ходовая в целом радует, к ней нареканий нет — справляется со всеми типами дорог.
  • Виктор, Серпухов. КамАЗ 6520 11.8 МТ 2009 г. Автомобиль очень надежный. Несмотря на многие плохие отзывы и критику в его сторону, он все же имеет неплохие ездовые качества. Ходовка справляется со всеми дорогами в любую погоду. На личном опыте там, где многие Скании садятся, Камаз проезжает без проблем. Плюс еще может кого-то за собой потянуть. Двигатель тянет нормально, расходует 39-40 литров на сотню км.

avtobak.net

Бортовой Камаз 43253 технические характеристики

КамАЗ-43253 – среднетоннажный грузовик, выпускаемый с 2006 года на заводе в Набережных Челнах. Данная модификация используется в основном для городских грузоперевозок. Автомобиль имеет несколько модификаций, и в основном это бортовые тягачи. На эту модель сейчас наблюдается устойчивый спрос, во многом благодаря постоянным модернизациям. Производитель продолжает обновлять грузовик, который на сегодняшний день считается самым популярным на российском рынке среди одноклассников. КамАЗ—43253 – универсальная машина, способная выполнять широкий круг поставленных задач.

Общие сведения

КамАЗ-43253 является оптимальной модификацией для тех компаний, которым необходим универсальный транспорт, работающий в разных сферах деятельности. Более того, данная версия выглядит более предпочтительной по сравнению с грузовиками классом выше, с которыми КамАЗ-43253 готов поспорить по показателю грузоподъемности и живучести. При этом российский грузовик привлекает низкими эксплуатационными расходами. Среди них можно отметить сравнительно невысокий расход топлива и высокую мощность.

Видео

Дизайн и салон

КамАЗ-43253 имеет брутальный внешний вид, выдержанный в духе автомобилей семейства КамАЗ, выпускаемых еще с 1970-ых годов. Сама версия 43253 представляет собой шасси с бортовой платформой повышенной вместимости. На сегодняшний день выпускается версия с обновленной кабиной, у которой бампер и кузов представляют собой единое целое. При этом решетка радиатора, выполненная в строгом стиле, плавно переходит на бампер – такое дизайнерское решение не только добавляет брутальности, но и эффективности охлаждения всех технических узлов и агрегатов. Также обратим внимание на массивные колесные арки – это тоже дизайнерский штрих, который делает грузовик визуально более агрессивным и широким. К тому же, такие арки лучше предотвращают брызги – например, в дождливую погоду.

Внутреннее пространство КамАЗ-43253 выдержано в классическом стиле, как у грузовиков прошлых поколений. Не смотря на масштабную модернизацию конструкции, салон автомобиля выглядит так же брутально, как и дизайн. Органы управления и переключатели по-прежнему вызывают ассоциации с автомобилями КамАЗ 1980-ых годов выпуска. Но не смотря на устаревший дизайн, стоит отметить отличную эргономику и продуманность до мелочей. Передняя панель выполнена просто и незатейливо. Более того, надо сказать, что в плане эргономики КамАЗ можно считать одним из лучших в этом классе, даже среди иномарок. Что касается качества сборки и материалов, все это, конечно, оставляет желать лучшего. Скрипы и вибрации в салоне появляются уже после первых тысяч километров эксплуатации. И все же, большинство владельцев довольны автомобилем.

Кабина КамАЗ-43253 – цельнометаллическая откидная, имеет высокую крышу, а также установлена на пневмоподвеске. Разработчики улучшили звукоизоляцию салона, однако особых изменений в плане акустического комфорта не произошло. Повторимся, что КамАЗ-43253 ориентирован на перевозки внутри городов, как и предшественник. Именно поэтому автомобиль не обладает полноценным спальным местом.

Технические характеристики

Размеры и грузоподъемность

Длина шасси КамАЗ-43253 составляет 7425 мм, а длина бортовой модификации достигает 7505 мм. Объем колесной базы по сравнению с предшественником не изменился, и по-прежнему составляет 4200 мм. К тому же, обе версии (прошлая и современная) имеют длину переднего свеса в 1260 мм, а длина заднего свеса шасси составляет 1660 мм. Максимальная высота грузовика (от земли до верхней точки кабины) достигает 2785 мм. Если возводить грузовую надстройку, в этом случае максимальная высота не должна превышать 3320 мм. Что касается грузовой платформы, она тоже обладает впечатляющими параметрами – ее длина и ширина составляют 5162 и 2470 мм соответственно. Высота металлических откидных бортов, которыми дополняется платформа, достигает 730 мм. Кроме того, заказчик имеет возможность дооснастить грузовую платформу каркасным тентом. Высота погрузочного отделения у модификации 43253 составляет 1380 мм, что является достойным показателем на уровне конкурентов из бюджетного класса.

Шасси КамАЗ-43253 рассчитано на снаряженную массу 5660 кг, максимально допустимая масса обновленного грузовика достигает 15,5 тонны. При этом грузоподъемность находится в пределах 9690 кг, что на 8% больше чем у предшественника. Теперь перейдем к бортовой версии – ее снаряженная масса составляет 6620 кг, а грузоподъемность составляет 7820 кг. Также отметим полную массу в 14590 кг. Согласно рекомендациям производителя, конструкция передней оси автомобиля рассчитана на полезную (максимальную) нагрузку 5310 кг, задняя ось – на 9280 кг.

Модернизированная версия КамАЗ-43253 имеет рамную конструкцию, с использованием рессорной подвески для передних и задних колес. Такую схему в 2017 году можно уже считать устаревшей, но она проверена временем и не доставляет особых проблем. К тому же, рессоры надежны и долговечны, и отлично выдерживают чрезмерные перегрузки. Все колеса оснащены барабанными тормозами, эффективность которых удваивается за счет пневматического привода. Диаметр барабанов составляет 400 мм, а ширина тормозных накладок – 140 мм. Грузовик снабжен классической колесной формулой 4х2.

У КамАЗ-43253 высокая приспособленность к российским условиям – во многом благодаря двум мощным аккумуляторам. Их общая емкость составляет под 400 мАч. К тому же, в комплект входит 28-вольтовый генератор на 2000 Вт. Кроме того, в списке оснащения есть противотуманные фонари, пластиковая полка в верхней части кабины (имеет три отсека для крупной и мелкой поклажи), улучшенные противосолнечные козырьки, многофункциональная рулевая колонка (регулируется по вылету), водительское сиденье с пневмоподвеской и новая приборная панель. Кстати, последняя покрыта антибликовым покрытием. Объем топливного бака у дизельной версии составляет 350 литров.

Двигатель и расход топлива

КамАЗ-43253 оборудован дизельным двигателем Cummins 4 ISBe 185. Главные достоинства этого мотора – увеличенный срок службы, а также лучшая топливная экономичность по сравнению с силовой установкой у предшественника. Рабочий объем нового ДВС составляет 4,5 литра. Агрегат снабжен технологией турбонаддува, за счет которого мощность достигает в пределах 179-185 лошадиных сил. При этом пиковая мощность достигается уже при 2500 об/мин. Помимо турбонаддува, в моторе предусмотрено промежуточное охлаждение воздуха, издаваемого турбиной. По официальным данным, максимальный крутящий момент дизеля при 1700 об/мин составляет 636 Н/м.

Силовая установка агрегатирована с механической пятиступенчатой коробкой собственного производства КамАЗ. Особенность данной КПП – в наличии дистанционного механического управления, а главная передача имеет передаточное отношение, равное 4,98. Этот показатель позволяет быстрее переключать передачи, и тем самым удерживать работу мотора на высоких оборотах. Благодаря этому КамАЗ-43253 обладает достойной динамикой даже в городских условиях. Можно сказать, что быстрая коробка передач позволяет на 100% реализовать возможности 4,5-литрового дизеля.

Более дорогая версия КамАЗ-43253 предлагается с импортной механической 6-ступенчатой коробкой от компании ZF. У этой трансмиссии главная передача имеет передаточное отношение, равное 6,53. Не смотря на существенную разницу в конструкции и настройках, обе коробки имеют одинаковое однодисковое дифрагменное сцепление. Наилучшая эффективность и выносливость сцепления достигнута с помощью гидравлического привода и пневмоусилителя.

КамАЗ-43253 с обоими вариантами КПП разгоняется до 90 км/час на твердом покрытии. Причем в данном случае машина может быть в полностью груженном состоянии. Значит, без грузовой платформы максимальная скорость может быть гораздо больше.

Расход топлива

Что касается эксплуатационных замеров, они весьма противоречивы, и не всегда сходятся с расходом топлива, который получается на практике. Однако в целом КамАЗ-43253 можно считать одним из самых экономичных грузовиков среди конкурентов. Среднее потребление топлива у него составляет 25-30 литров. Все зависит от манеры и характера вождения. В связи с тем, что машина весьма динамична и юркая в управлении, многие водители позволяют себе вольничать, и тем самым заставляют мотор постоянно работать на высоких оборотах. В таких условиях расход топлива с легкостью перевалит и за 30 литров.

Цены в России

КамАЗ-43253 можно считать самым доступным среднетоннажным грузовиком, который предлагается на российском рынке. Минимальная стоимость модели составляет 1 млн 300 тысяч рублей. Правда, за эти деньги покупатель сможет найти разве что обычную версию с единственным шасси, тогда как вариант с полноценной грузовой платформой обойдется в млн 700 тысяч рублей и больше. Все зависит от манеры вождения.

Достоинства

  • практичность и долговечность конструкции
  • недорогое обслуживание
  • хорошие динамика и управляемость
  • просторный грузовой отсек, классная обзорность
  • обширная сервисная сеть и возможность продажи с помощью трейд-ин.

Недостатки

  • посредственная надежность
  • дешевые материалы отделки в салоне
  • несоответствие современным нормам безопасности
  • устаревшая конструкция

gruzrus.com

преимущества, двигатель ISF2.8, топливная система, другие серии двигателей

В последнее время производители двигателей для коммерческих автомобилей выпускают во все большем количестве моторы, использующие дизельное топливо. Это обусловливается целым рядом причин, среди которых как меньшая цена, так и меньший расход дизельного топлива по сравнению с бензином.

Кроме того, последние инновации, использующиеся в двигателях этого типа, позволили существенно уменьшить количество выбрасываемых в атмосферу вредных веществ за счёт повышенного крутящего момента и мощности.

В качестве примера можно назвать дизельный двигатель Cummins ISF 2.8, который выпускают для последних моделей «Газели», о чем мы поговорим ниже, там же уточнив расход топлива двигателями Каменс.

Преимущества двигателя Каменс

Двигатели Cummins выпускаются с далёкого 1919 года одноимённой американской компанией, переросшей за этот период в огромную корпорацию. Корпорация Cummins является поставщиком одних из самых надёжных и эффективных силовых агрегатов, в которых используются самые передовые технологии.

Гарантией значительных сроков эксплуатации этих моторов является тот факт, что все двигатели соответствуют основным мировым стандартам, а так же имеют сертификат соответствия в Европе и в России.

Cummins выпускает моторы различных мощностей в диапазоне от 55 до 3500 л.с. Удивительный и о многом говорящий факт: на разработки современных технологий, научные исследования в области моторостроения корпорация ежегодно тратит свыше четверти миллиарда долларов США!

Поскольку мы задались целью осветить вопрос расхода топлива двигателями Cummins, прежде всего, постараемся понять, в чем же состоят их преимущества и особенности:

  • Одно из наиболее привлекательных преимуществ – это сравнительно небольшие габариты мотора, которые позволяют устанавливать их в такие машины, как «Газель», где места под капотом для любого другого двигателя просто-напросто недостаточно.
  • При сборке двигателя Cummins производители уделяют особое значение качеству монтажа, которое проверяют практически на каждом этапе.
  • На все двигатели распространяются гарантийные обязательства, которые простираются на довольно продолжительный срок.
  • Все модификации двигателей обладают продолжительным сроком эксплуатации, что было проверено в сложных климатических условиях разных континентов.
  • Минимальный уровень расхода топлива двигателями, установленными на полу-грузовые и грузовые автомобили. В среднем, мотор Cummins, установленный на «Газель», потребляет в городских условиях около 12-13 литров на сто километров.
  • Достаточно низкий уровень эксплуатационных затрат, что объясняется большой продолжительностью межсервисных периодов.
  • Минимальный объем вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу.
  • Все двигатели марки Cummins обладают невероятной неприхотливостью по отношению к качеству их обслуживания.
  • Важным, с эксплуатационной точки зрения, достоинством является обширная сеть официальных сервисных центров и СТО.

Особенности Cummins ISF2.8

Силовой агрегат CUMMINS ISF2.8 закупается отечественными производителями автомобилей «Газель». В частности, данный мотор используют при сборке автомобиля «Газель-Бизнес». Двигатель имеет свою турбину, а его объём, как понятно из названия, равен 2800 кубическим сантиметрам.

Низкий расход топлива в CUMMINS ISF2.8 достигается, благодаря интегрированной системе подачи топлива Common Rail. Однако это не оказывает отрицательного воздействия на мощность самого двигателя.

Всего в двигателе CUMMINS ISF2.8 установлено 16 клапанов (на каждый цилиндр приходится по четыре клапана), его мощность составляет 120 л.с. Что касается крутящего момента, то его показатель при средних оборотах равняется 30,3 кгс*м. Двигатель весит четверть тонны.

Блок цилиндров двигателя выполнен из чугуна, гильзы цилиндров предварительно подвергаются фрезеровке. Благодаря тому, что гильзы цилиндров можно свободно заменить, срок эксплуатации всего мотора в целом повышается. Продолжительность жизни моторов также возрастает за счёт использования усиленных хромированных пружин клапанов выпуска.

Водяной насос Cummins приводится в действие шестерней или ремнем. Основные причины поломки устройства данной марки — использование некачественной воды или другой жидкости, а также некачественного масла, что приводит к раннему износу уплотнений и подшипников насоса.

Форсунка-насос Cummins управляется не давлением топлива, а электрическим импульсом. В подобных системах электрический импульс, напряжением 80 Вольт, выступает в роли инициатора начала впрыска, а дальнейшее движение иглы вызвано давлением топлива. Подробности читайте здесь.

Расход топлива понижается, благодаря глубоким изысканиям, проводимым фирмой в этой области, а также благодаря применяемым в моторах передовым технологиям. Топливная система CUMMINs ISF2.8 включает в себя оригинальные топливные шланги из полиамида, фирменный насос для подкачки топлива CUMMINS и фильтры в форсунках.

Использование двигателей CUMMINS в автомобилях «Газель-Бизнес» позволило повысить моторесурс двигателя на полтысячи километров, а расход топлива, по сравнению с бензиновыми аналогами, уменьшился на 30-35 процентов!

Топливная система двигателя Cummins и расход топлива

Двигатели Cummins ISF 2.8 обладают современной топливной системой, а также её эффективной защитой. Так, топливная система включает в себя фильтры грубой и тонкой очистки, систему сепарации водных капель из топлива. Благодаря форсункам второго поколения, очищающим топливо от загрязнений, данная модель двигателя неприхотлива к горючему и позволяет использовать топливо с любой, даже с самой «некачественной» заправки.

Наконец, расход Cummins 2 8 регулируется ГОСТом 20306-90. Во время движения на неизменной скорости и при полной массе автомобиля на 100 километров пути двигатель расходует 8,5 литров при скорости 60км/час и 10,3 литров при скорости 80км/час.

Другие серии двигателя Cummins

Автомобили КАМАЗ, оснащенные двигателями CUMMINS ISLe и ISBe, отвечающими требованиям стандарта Euro-3, на 100 км расходуют:

  • КАМАЗ 5460 (масса 7250 кг) — 22,5 л;
  • КАМАЗ 6460 (9300 кг) — 25,3 л;
  • КАМАЗ 65116 (7700 кг) — 21,8 л;
  • КАМАЗ 44108 (9200 кг) — 22,0 л;
  • КАМАЗ 65225 (11150 кг) — 32,0 л;
  • КАМАЗ 65115 (9800 кг) — 24,3 л;
  • КАМАЗ 6520 (13000 кг) — 25,5 л;
  • КАМАЗ 6522 (13950 кг) — 33,0 л;
  • КАМАЗ 65116 (7700 кг) — 21,8 л;
  • КАМАЗ 65117 (8850 кг) — 23,0 л;
  • КАМАЗ 43118 (7700 кг) — 28,9 л.

Расход дизельного топлива двигателями, соответствующими нормам Euro-4, на 100 км составляет:

  • CUMMINS ISLe 375 при колёсной формуле 6*4 — 23-27 л;
  • CUMMINS ISLe 375 при колёсной формуле 6*6 — 32-35 л;
  • CUMMINS ISLe 340 при колёсной формуле 6*4 — 30-35 л;
  • CUMMINS ISLe 340 при колёсной формуле 6*6 — 35-39 л;
  • CUMMINS ISBe 4185 при колёсной формуле 4*2 — 21-24 л;
  • CUMMINS ISBe 6.7е4 245 при колёсной формуле 4*2 — 25-29 л;
  • CUMMINS ISBe 6.7е4 300 при колёсной формуле 6*4 — 27-31 л;
  • CUMMINS ISBe 6.7е4 300 при колёсной формуле 6*6 — 30-37 л;
  • CUMMINS ISLe 400 40 при колёсной формуле 6*4 — 35-39 л;
  • CUMMINS ISLe 400 40 при колёсной формуле 6*6 — 37-43 л.

Таким образом, значение расхода топлива у двигателей CUMMINS зависит от многих факторов, как от автомобиля, на который установлен силовой агрегат, так и от собственных характеристик мотора. Необходимо помнить, что расход топлива в летнее и зимнее время года всегда значительно отличается.

Для того чтобы понять назначение клапанной крышки, необходимо четко уяснить себе, где именно она находится в двигателе. Исходя из названия, этот элемент расположен близко к клапанам двигателя, через которые происходит впуск воздуха в камеру сгорания и выпуск выхлопных газов из нее.

Своевременное открытие клапанов обеспечивает так называемый распределительный вал — стальная ось, на которую насажены кулачки. В движение распределительный вал приводится коленчатым валом двигателя. Подробнее читайте тут.

Несмотря на это, дизельные двигатели CUMMINS в настоящее время являются не только одними из самых надёжных моторов, но и имеют минимальный показатель расхода топлива по сравнению с остальными моделями силовых агрегатов.

Читайте так же:

dvigatel-cummins.ru

65115-RB CUMMINS L 325 3- . // , , , ,

-65115 Cummins L325 14,5 . 10 3 . .  -65115 Cummins L325  - - ( -40), , .

-  Cummins L325 (325 ..), Fast Gear «» , Eaton, , . - Cummins L325 .

  -65115 Cummins L325  - , , , , . – 1 000 000 . «».

 

/ 25200
/, 10550
- , 4400
- , 6150
/, 14500
/, 25200
- , 6200
- , 19000
Cummins L325
L6
, 3 8900
Euro-III
, (. .) 221 (325)
, / 2200
, 1200
, / 1400
, ( ) 1 000 000
, / 100
, 350
, B 24
, /· 2x12/190
, / 28/2000
,
Fast Gear 9JS150T
,
,
1 2 3 4 5 6 7 8 9
9,48 6,58 4,68 3,48 2,62 1,89 1,35 1,00 0,75 8,97
6,53
: , 400
, 140
, 2 6300
7,5-20 (190-508)
11,00 R20 (300 R508)
,
, 3 10
, 60
3-
, , / 80
, , % 25
, 10

autoliga16.ru


Смотрите также