Лидер по объёмам производства Камского завода — КамАЗ 55111. Камаз 5511 объем кузова самосвала


технические характеристики легендарного строительного самосвала :: SYL.ru

Производственная группа «Камаз» известна многим, если не всем. На мощностях этих предприятий выпущено более 40 моделей самых разных грузовых автомобилей. Особой популярностью пользуется «Камаз 55111». Технические характеристики этой модели позволили занять ей лидирующие позиции среди прочих строительных машин.

Общее описание

Модель использовалась в строительстве. Грузовик отличается задней загрузкой, а также кабиной с возможностью наклона. Автомобиль создавали для эксплуатации днем, поэтому в кабине нет спального места. Кабина рассчитывалась на двух пассажиров кроме водителя.

Существует 4 комплектации самосвала. В качестве силового агрегата применяется 8-цилиндровый агрегат с турбонаддувом. Колесная формула стандартная для машин подобного класса – 6 x 4.

Самосвал «Камаз 55111»: технические характеристики

Итак, эти машины производились на камском заводе с 1987 по 2012 год. Кузов сделан в виде самосвала. Платформа позволяет разгружать машину сзади, а дно кузова обогревается выхлопными газами. Длина самосвала равна 6685 мм, а ширина его составляет 2500 мм. Снаряженная масса равна 9050 кг, а полная – 22400 кг.

За все время на заводе было выпущено четыре модификации этого грузовика. Различия между ними были только в передаточных числах КПП. В остальном техническая характеристика автомобиля «Камаз 55111» не менялась.

Грузовая платформа

Кузов сварной, ковшового типа, изготовлен из цельного металла. Платформа была наклонена к кабине. На кузове сделан козырек, который позволял закрывать пространство между грузовой частью и кабиной.

Дно платформы имело возможность подогрева. Это осуществлялось благодаря отработанным газам. Такая функция не позволяля различным строительным и любым сыпучим грузам зимой примерзать к металлическому дну ковша. Максимально возможный угол открытия составлял 60 градусов. Хоть конструкторы и увеличили грузоподъемность машины «Камаз 55111», технические характеристики (объем кузова в частности) остались практически неизменными. Объем составляет 6,6 куб. м.

Грузовая платформа опрокидывается при помощи гидравлической системы. Для этого автомобиль укомплектован гидравлическим трехступенчатым цилиндром телескопического типа. В качестве привода используется коробка отбора мощности.

Кабина

Если сравнить эту модель с прошлой версией самосвала, то общий дизайн изменился. Теперь внутри стало более просторно, а крышу немного приподняли. Передняя часть получила новые прямоугольные фары. Кабина создана полностью из металла. Внутри выполнена хорошая шумоизоляция.

«Камаз 55111»: технические характеристики двигателя

В данной модели используется мотор, оснащенный турбонаддудовом. Агрегат выдает 240 л. с. мощности. Конструкция двигателя V-образная, а сам агрегат имеет восемь цилиндров. Максимального крутящего момента в 912 Нм можно достичь уже на 1100 об/мин.

В качестве КПП применяется механическая раздаточная коробка с 10 ступенями и коробка передач на 5 ступеней. Было выполнено две модификации раздаточной коробки. Так, конструкция, где не предусмотрен делитель, отличилась 14,5 ступенями. Модификация раздаточной коробки, оснащенной делителем, имела 15,5 ступеней.

Грузовик потреблял 30 л дизельного топлива на каждые 100 км пробега. Объем топливного бака позволяет вместить 250 л горючего. Некоторые модификации имели увеличенные топливные баки.

Тормозная система

У такого автомобиля, как «Камаз 55111», технические характеристики предусматривают две группы тормозов. Первые – это основные, вторые – стояночные или же вспомогательные. Первые позволяют держать ситуацию под контролем во время движения, вторые удерживают тяжелый грузовик, когда тот стоит.

Преимущества и недостатки

Сегодня не так легко отыскать грузовой автомобиль, хотя бы отдаленно похожий на самосвал «Камаз 55111». Технические характеристики его – одни из лучших. Машина ремонтопригодна и хорошо работает на отечественном топливе.

Среди недостатков – слабая эргономичность, а также то, что грузовик больше не выпускается. Также есть недоработки в конструкции пневмосистемы.

Несмотря на это, лучшей модели за цену данного авто еще не придумали, и многие до сих пор используют эти самосвалы. Машина стала народной любимицей из-за отличного соотношения цены и качества. Высокая маневренность, грузоподъемность, доступная цена - то, что делает ее такой популярной.

www.syl.ru

Обзор популярного самосвала КамАЗ 55111

Наверное, по праву одно из ведущих мест на автомагистралях нашей страны принадлежит грузовому транспортному средству - Камаз 55111 самосвал. Объемы продаж грузовых автомобилей – самосвалов постоянно достигают довольно высоких уровней, однако самосвал машин модели 55111 смог довольно гармонично объединить в себе главные критерии, по которым любой покупатель принимает окончательное решение в процессе покупке грузовика – это высокий уровень надежности, вполне удовлетворительная цена, хорошие эксплуатационные характеристики и довольно неплохое качество. Визуально данный грузовик очень напоминает также хорошо зарекомендовавший себя самосвал, но отличается от него грузоподъемностью. Масса груза, которую в состоянии перевозить этот автомобиль составляет 20 тонн.

У опытных водителей уже давно сложилось очень благоприятное впечатление от работы на грузовом транспорте представленной модели. Данная техника первоначально оценивается за колесную формулу 6х4, два ведущих моста, колесные редукторы и балансирную тележку, а также очень удобные в обращении дисковые колеса с камерными шинами размерностью 10.00R20.

 

 

Модель самосвала КамАЗ 55111 является улучшенной модификацией 10-тонной модели 5511. С момента своего появления в 1988 году, этот автомобиль считается одним из наиболее популярных строительных машин в нашей стране. Надежный, практичный, удобный в эксплуатации – он объединил в себе все характеристики, так необходимые рабочей технике.

Основное назначение самосвала КамАЗ, модели 55111, – транспортировка грузов строительного и промышленного характера. Эти автомобили активно эксплуатируются в карьерах, где осуществляется добыча полезных ископаемых, на строительных площадках и в сельскохозяйственной индустрии.

Одним из достоинств автомобиля являются его относительно малые габариты, позволяющие передвигаться в стесненных городских условиях. К несомненным преимуществам этой спецтехники можно отнести простоту и надежность конструкции кузова, большой угол его опрокидывания (60°), хороший обзор из кабины, устойчивость, управляемость, наличие экономичной топливной системы.

 

Особенности кабины и кузова самосвала КамАЗ

 

При вместимости самосвальной платформы 6,6 куб.м., грузоподъемность автомобиля составляет 13 тонн. Кузов ковшового типа представляет собой цельнометаллическую сварную конструкцию. Его подогрев осуществляется выхлопными газами, что делает возможным перевозить грузы в холодное время года без риска их примерзания к кузову. Разгрузка самосвала происходит через задний борт. Пространство между кузовом и кабиной надежно защищено специальным козырьком. С помощью электропневматического дистанционного управления водитель легко управляет движением грузовой платформой непосредственно из кабины.

 

Колесная формула трехосного самосвала КамАЗ 55111 – 6х4. Он отличается хорошей проходимостью, маневренностью и имеет относительно малый радиус разворота (9м). Это дает возможность беспрепятственно маневрировать даже в ограниченном пространстве рабочей площадки. Максимальная скорость автомобиля – 90 км/ч. Угол подъема достигает 25°.

 

 

Металлическая наклоняемая кабина этого грузовика,изготовленная в индивидуально-модельном дизайне, с высоким верхним перекрытием, расположена непосредственно над двигателем и рассчитана на трех человек. Спальное место в кабине не предусмотрено. Шумо- и теплоизоляции кабины выполнены очень качественно, а система отопления обеспечивает комфортные условия для работы водителя даже в морозные дни.

 

Технические характеристики самосвала

 

Самосвал КамАЗ 55111 комплектуется дизельным двигателем с турбонаддувом и системой промежуточного охлаждения. Мощность силового агрегата – 240 л.с., объем – 10,85 л., двигатель соответствует стандартам Евро-2. Вместимость топливного бака составляет 350 литров, расход топлива – 30 л / 100 км. Трансмиссия – десятиступенчатая, механическая с механическим дистанционным управлением.

 

 

 

Существуют следующие модификации модели КамАЗ 55111:

  • 55111-018 – базовый автосамосвал, грузоподъемность которого составляет 13 тонн
  • 55111-016 – автомобиль, предназначенный для работы с самосвальными прицепами

 

Самосвал КамАЗ 55111: цена, фото

 

Этого народного любимца можно назвать самым доступным автосамосвалом на отечественном авторынке. Относительно недорогая стоимость автомобиля и отличные эксплуатационные характеристики обуславливают востребованность модели среди покупателей.

 

 

Новый грузотранспортировочный Камаз самосвал 55111 на современном рынке можно приобрести по цене около 1.7 миллиона рублей. Существует возможность доукомплектовать камаз с автоподнимающимся кузовом прицепом, а можно оформить заказ на приобретение автомобиля с дополнительной комплектацией (различным навесным оборудованием).

 

Если проанализировать показатели вторичного рынка грузовиков, то выясняется, что цена нового камаза, выпущенного в 2001 году и пробежавшего 80 тысяч километров составит примерно 500 тыс. рублей. Подержанные машины с 20-летним пробегом предлагают за 300 – 500 тыс. рублей.Маневренность и высокий уровень грузоподъемности данного транспорта составляют оптимальное сочетание с его стоимостью.

 

Несмотря на тот факт, что модель самосвала КамАЗ 55111 является одной из массовых, производитель снимает её с производства, предлагая усовершенствованный вариант – автосамосвал КамАЗ 65115.

 

 

promplace.ru

Транспортнi перевезення по м.Полтава|Грузоперевозки Пол

gruzovikpoltava.at.ua

КАМАЗ-5511КАМАЗ-5511 строительный самосвал с задней выгрузкой, предназначенный для доставки сыпучих строительных материалов (песок, щебень, отсев, бут, шлак, керамзит и пр.), перевозки грузов и вывоза строительного мусора. Конструкция самосвала выдерживает высокие и даже экстремально высокие нагрузки. Он приспособлен к плохим дорогам и абсолютному бездорожью. При этом время передвижения между участками и время, затрачиваемое на загрузку, разгрузку минимально.Характеристика:Грузоподъёмность ,кг 10 000Объём кузова, куб/м 8Колёсная формула 6х4Направление выгрузки назадУгол подъёма платформы, градус 60Максимальная скорость, км/ч 90Задний борт нетБоковые борта нарощенныеГабаритные размерыДлина, м 6.85Ширина, м 2.50Высота, м 2.65Внутренние размеры кузоваДлина кузова, м 3.90 (4.40)Ширина кузова, м 2.30Высота борта, м 1.20Дополнительная информация

Грузовая платформа обогревается выхлопными газами, что предотвращает примерзание груза при отрицательной температуре. Кабина (наклоняемая, металлическая, трехместная) оборудована мощной системой обогрева и обладает термоизоляцией, обеспечивающей комфортную работу в условиях зимней эксплуатации.

Гидравлический привод кузова оборудован дистанционной электропневматической системой управления, позволяющей поднимать и опускать его из водительской кабины. Платформа - сварная цельнометаллическая, с защитным козырьком над кабиной.

Внимание! Колесная формула 6х4 позволятэффективно самосвалу КАМАЗ-5511 эффетивно работать везде, где есть дороги. Малый радиус разворота, высокий уровень маневвренности и хороший обзор позволяют вести погрузку и разгрузку в условиях недостатка пространства.Самосвал КАМАЗ-55111КАМАЗ-55111 был создан как более улучшенная и модернизированная версия самосвала КАМАЗ-5511. Данный самосвал является самым популярным грузовиком в Украине не только потому что цены на него доступны, но и потому что, самосвал очень универсален. КАМАЗ-55111 может перевозить любые грузы, начиная от сыпучих строительных грузов, заканчивая промышленными грузами. Широко используется в сельском хозяйстве при перевозке комбикорма, сельхоз продуктов, и многих других полезных материалов.Технические харатеристики:Грузоподъёмность ,кг 13000Объём кузова, куб/м 10Колёсная формула 6х4Направление выгрузки назадУгол подъёма платформы, градус 60Максимальная скорость, км/ч 80Задний борт естьБоковые борта нарощенныеГабаритные размерыДлина, м 6.68Ширина, м 2.50Высота, м 2.70Внутренние размеры кузоваДлина кузова, м 3.50 (3.90)Ширина кузова, м 2.30Высота борта, м 1.25

Дополнительная информация

КАМАЗ-55111 пригоден для работы в условиях как жаркого, так и холодного климата при температуре от плюс 50°С до минус 50°С. Эта модель специально была создана для карьерных работ в тяжелых условиях.

Грузовая платформа обогревается выхлопными газами, что предотвращает примерзание груза при отрицательной температуре. Кабина трехместная.

Гидравлический привод кузова оборудован дистанционной электропневматической системой управления, позволяющей поднимать и опускать его из водительской кабины. Платформа - сварная цельнометаллическая, с защитным козырьком над кабиной. Так же имеется задний борт.Самосвал КРАЗ-6510Именно автомобили КРАЗ стали родоначальниками всего современного семейства кременчугских грузовиков, седельных тягачей, самосвалов и внедорожников. Львиную долю среди производимых в настоящее время машин успешно сохраняют самосвалы, что обусловлено устойчивым спросом на них. И наиболее популярный среди них - КРАЗ 6510. Самосвал КРАЗ-6510 предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов по всем видам дорог.

Технические характеристики:Грузоподъёмность ,кг 15000Объём кузова, куб/м 12Колёсная формула 6х4Направление выгрузки назадУгол подъема платформы, градус 60Максимальная скорость, км/ч 90Задний борт естьБоковые борта нарощенныеГабаритные размерыДлина, м 8.20Ширина, м 2.60Высота, м 2.80Внутренние размеры кузоваДлина кузова, м 4.50Ширина кузова, м 2.25Высота борта, м 1.17

Дополнительная информация:

Самосвал широко используется при разработке карьеров, в промышленном, дорожном и жилищном строительстве. КРАЗ - 6510 пригоден для работы в условиях как жаркого, так и холодного климата при температуре от плюс 50°С до минус 50°С. Эта модель специально была создана для карьерных работ в тяжелых условиях.

Самосвал ЗИЛ-130Самосвал ЗИЛ-130 был создан на заводе им.Лихачева и является самым популярным самосвалом для перевозки небольших объемов груза. ЗИЛ-130 может перевозить любые грузы весом до 6 тонн, начиная от сыпучих строительных грузов, заканчивая промышленными грузами. Широко используется в сельском хозяйстве при перевозке комбикорма, сельхоз продуктов, и многих других полезных материалов.Технические характеристикиГрузоподъёмность ,кг 6000Объём кузова, куб/м 6.8Колёсная формула 4х2Направление выгрузки назадМаксимальная скорость, км/ч 90Задний борт естьБоковые борта нарощенныеГабаритные размерыДлина, м 6.30Ширина, м 2.50Высота, м 2.45Внутренние размеры кузоваДлина кузова, м 3.0Ширина кузова, м 2.27Высота борта, м 1.0

Дополнительная информация

Самосвал ЗИЛ-130 широко используется при небольшом строительстве и небольших объемах грузов. ЗИЛ -130 пригоден для работы в условиях как жаркого, так и холодного климата при температуре от плюс 50°С до минус 50°С. Эта модель имеет повышеную проходимость и малые габариты, что позволяет ее использовать при стесненных условиях.

Екскаватор БОРЭКС

Экскаватор погрузчик БОРЭКС-2202 зависимо от вида выполняемых работ может оснащаться различным оборудованием. Его используют в городском, сельском, промышленном, транспортном строительстве. Данный экскаватор отлично подходит для земляных работ с грунтом первой по четвертую категории, а также погрузочных и разгрузочных работ с грунтом, рыхленным мерзлым грунтом, рыхленными скальными породами, сыпучими материалами.

Технические характеристики

  • Обратная лопата:
    • усилие при копании 3500 кгс;
    • вместительность ковша 0,28 м3;
    • высота выгрузки грунта 3600 мм;
    • длительность рабочего цикла 15 с;
    • глубина копания грунта 4300 мм;
    • радиус копания грунта 5500 мм.
  • Погрузочное оборудование:
    • масса поднимаемого груза 800 кг;
    • вместительность ковша 0,8 м3;
    • высота выгрузки груза 2900 мм
  • Отвал:
    • углубление отвала 100 мм;
    • ширина отвала 2000 мм.

 

​​

КамАЗ 55111: устройство, характеристики и особенности

Автомобиль КамАЗ 55111 является развитием машины марки 5511, выпуск которой осуществлялся с 1977-го по 1990-е годы. Этот автомобиль имел 10-тонную грузоподъёмность и был оснащён дизельной силовой установкой V8 высокой мощности. В 1988 году была представлена обновлённая модель самосвала, имевшая индекс 55111 и являвшаяся сменщицей ветерана на стройплощадках по всей стране.

КамАЗ 55111 самосвал очень быстро заслужил уважение и популярность, став лидером среди всех автомашин Камского завода по объёмам производства. Разработчики сумели выпустить передовую модель, обладающую великолепными эксплуатационными показателями и техническими параметрами. При этом новая модель превосходила предшественника не только в плане мощности, но и с точки зрения внешнего вида, включая габариты. В частности, был увеличен объём кабины, передним фарам придана прямоугольная форма, рама была уменьшена в длину и т. д.

Вернуться к оглавлению

Технические параметры

К отличительным особенностям автомашины можно отнести гидроцилиндр подъёма кузова КамАЗа 55111, который обеспечивает автомобилю удобство задней разгрузки. Кроме того, потребители отмечали оптимальную стоимость автомобиля, удобство обзора, высокую устойчивость, превосходные показатели управляемости и маневренности, а также оптимальный уровень теплового комфорта. Также машину отличает экономичное потребление топлива, удобство сервисного обслуживания и высокий уровень безопасности.

Самосвал 55111 имеет следующие технические характеристики:

  • колёсная база — 6 колёс, 4 ведущих;
  • номинальная масса — 9,150 т;
  • грузоподъёмность КамАЗ — от 10 до 13 т, среднее значение — 12,8 т;
  • предельная скорость 80–90 км/ч;
  • габаритные размеры — полная высота 276,5 см; длина 670 см, ширина 250 см;
  • максимальный угол подъёма кузова — 60°.

Устройство модели 55111, аналогично любым другим автомобилям, имеет определённые преимущества и недостатки по сравнению с конкурентами. Самосвал оснащён цельнометаллической сварной платформой ковшового типа, предусматривающей наклон в направлении переднего борта. Свободный промежуток между кабиной и кузовом закрывается козырьком. Отработанные газы используются для обогрева днища, предотвращая примерзание сыпучих грузов к основанию.

В сравнении с предшествующей моделью, обновлению подвергся и дизайн кабины. В частности, был увеличен её объём и немного приподнята крыша. Спереди установлены прямоугольные фары. Металлическая кабина, рассчитанная на трёх человек — водителя и двух пассажиров, имеет наклон вперёд. Изнутри кабина имеет качественную гидро- и шумоизоляцию. Вход и выход рассчитаны на обе стороны.

Объём кузова КамАЗ составляет 6,6 кубических метров. Платформа опрокидывается за счет гидравлики: для этого на автомобиле используется телескопический трёхступенчатый гидроцилиндр КамАЗ 55111. Агрегацию цилиндра осуществляет коробка отбора мощности, функционирующая посредством привода.

Вернуться к оглавлению

Особенности конструкции

В автомобиле применяется двигатель КамАЗ 740.51-240 — V-образная восьмицилиндровая дизельная силовая установка, оснащенная турбонаддувом и соответствующая требованиям стандарта «Евро-2». Предельная развиваемая мощность агрегата рабочим объёмом в 10,85 литра составляет 240 л. с. при частоте в 2200 об/мин. Максимальное значение крутящего момента — 912 Нм — обеспечивается в случае 1100 об/мин. Наддувочный воздух охлаждается в процессе работы двигательного агрегата. Наличие системы подогрева платформы.

Автомобиль оснащён десятиступенчатой механической КПП, которая может быть представлена в одной из двух вариаций.

  1. Коробка без делителя на 14,5 ступеней. Раздаточное число составляет 7,22.
  2. КПП с делителем на 15,5 ступеней. Значение раздаточного числа равно 6,53.

Максимальный объём топливного бака составляет 250 л. В отсутствие каких-либо поломок и неполадок указанная вместимость бака автомобиля позволяют ему преодолеть расстояние около 800 километров. При этом расход топлива на 100 км составляет 40 литров. Отдельные модификации самосвала имеют повышенные заправочные объёмы. В таких моделях используется бак объёмом в 350 л солярки, существенно повышающий проходимое без дополнительной заправки расстояние.

Тормозная система самосвала КамАЗа 55111 представляет собой сложное сочетание мелких компонентов и деталей. В состав тормозов автомобиля входят основная и вспомогательная системы. Первая обеспечивает возможность контролировать ситуацию в процессе движения. Вспомогательная система, называемая также стояночной, отвечает за удерживание самосвала в процессе остановок и стоянок, включая нахождение на поверхности под уклоном.

Электросхема КамАЗа 55111 практически не изменилась в сравнении с предыдущей моделью — КамАЗ 5511.

Вернуться к оглавлению

Преимущества и недостатки

Как известно, крупные автомобили, предназначенные для транспортировки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, редко встречаются на городских дорогах. Причину этого знают не все: многие считают, что это связано с большими размерами автомобилей, но это лишь часть правды. Большегрузные самосвалы очень редко используются в условиях городов еще и в связи со своей низкой маневренностью, и именно в этом кроется основной недостаток большинства таких машин. Зато самосвал 55111 обладает достаточно хорошей маневренностью, позволяющей без особых проблем использовать автомобиль в повседневном городском дорожном движении.

Кроме того, перечень преимуществ автомобиля включает в себя следующие вещи.

Какие особенности имеет автомобиль Что это даёт водителю
Отлично подходит для эксплуатации в условиях бездорожья. Конструкция автомобиля позволяет ему успешно преодолевать практически любые препятствия.
Средние в сравнении с другими самосвалами размеры. Благодаря этому автомобиль обладает меньшим радиусом поворотов — это ещё одно важное преимущество в случае необходимости езды по городским улицам и дорогам.
Длительный период эксплуатации, а также неприхотливость в ремонте и обслуживании. В автомобиле очень редко возникают поломки и неполадки, что означает серьёзное снижение расходов на обслуживание.

Водители останавливают свой выбор именно на этом самосвале благодаря превосходным техническим показателям, надёжности и долговечности, удобству эксплуатации, а также доступности и простоте замены неисправных деталей и запчастей, включая модификации (КамАЗ 55111а и т. д.). Последний фактор играет очень важную роль, поскольку именно сложности с ремонтом часто оказываются важнейшей проблемой для владельцев других аналогичных автомобилей.

К недостаткам рассматриваемой автомашины можно отнести такие аспекты.

  1. Недостаточная эргономичность, из-за которой очень многие предприятия и физические лица отказались от покупки КамАЗа 55111.
  2. Модель снята с производства Камским автозаводом, поэтому в редких случаях для замены какой-либо детали при ремонте может потребоваться поиск запчастей с рук;
  3. Объём кузова, составляющий всего 6,6 кубометра, может оказаться недостаточным для эффективного выполнения определенных видов работ.

Самосвал 55111 с задней загрузкой отлично справляется с задачами по транспортировке сыпучих и навалочных материалов, а также их автоматической выгрузке путём опрокидывания кузова. Эта процедура осуществляется за малый промежуток времени и с минимальными трудовыми затратами, в связи с чем автомобиль получил широкое применение в таких отраслях, как строительство, сельское хозяйство и благоустройство различных территорий.

Производство КамАЗа 55111 и его модификаций, таких как КамАЗ 55111с, было прекращено в 2012 году. На смену им пришла обновлённая модель КамАЗ 65115. Однако и по сей день популярный самосвал продолжает пользоваться высоким спросом.

kranigruz.ru


Смотрите также