КАМАЗ представит новый грузовик с кабиной поколения К5. Камаз 54901 с кабиной к 5


Тягач с новой кабиной и другие новинки КАМАЗа на выставке Комтранс-2017 — Авторевю

Российский грузовой флагман в тяжелом весе, КАМАЗ, по устоявшейся традиции выкатил на Комтранс целую россыпь машин. Изюминкой, как и ожидалось, стал магистральный тягач под индексом 54901 (интересно, будет ли у него имя собственное?). Событие, безусловно, эпохальное: наконец-то появится по-настоящему «дальнобойный» тягач с новой кабиной.

Дизайн, конечно, дело спорное, но выглядит новый флагман «поджавшим губы»

Как сказал на пресс-конференции генеральный директор Сергей Когогин, «кабина нового грузовика отвечает всем современным требованиям, при ее создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя. Новые современные материалы, наряду с элегантными цветовыми схемами, в сочетании с высочайшим качеством изготовления и сборки подняли интерьер и экстерьер кабины на новый уровень».

Генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин рассказывает об интерьере нового тягача

Увидеть интерьер вживую нам не удалось. Но, судя по скетчам из презентации, он напоминает таковой у нового Mercedes-Benz Actros MP4: от него кабина новому КАМАЗу и досталась. Такие кабины, кстати, будет производиться на новом заводе в Набережных Челнах, который введут в строй в следующем году. Огорчает лишь, что особых заслуг по разработке собственной «дальнобойной» кабины у камазовцев по-прежнему не появилось.

В перечислении агрегатов тоже можно найти оттенки интриги. Известно, что коробка передач – автоматизированная ZF Traxon (эти агрегаты не производятся на СП в Челнах, а доставляются из Германии.) А двигатель — некий Р6, и он (цитируем слова из презентации) «совершенно нового типа, который соответствует лучшим мировым аналогам в своем классе и имеет высокий потенциал дальнейшего развития потребительских характеристик». По сути, новый мотор — это рядная 12-литровая «шестерка» мощностью 380—550 л.с. с раздельными головками блока. Разработчиком сего агрегата является компания Liebherr, и создан он на основе мановского D26. Это плюс, потому что наши ремонтники с такими двигателями хорошо знакомы.

Моторы Liebherr, кстати, уже четыре года активно использует КАМАЗ-Мастер на своих болидах (правда, в нынешнем году команда переходит на двигатели Cummins — из-за изменений регламента). Естественно, эти моторы изначально заточены под нормы Евро-5 и без особых проблем могут быть адаптированы под Евро-6. О мостах (с отсутствующей маркировкой) тоже известно мало: передний — девятитонный с необслуживаемыми ступицами; задний — гипоидный, с передаточными числами 2,5—3,07. Вероятней всего, они мерседесовские.

Впрочем, пока это прототип, и, покуда новый тягач доберется до широкого круга потребителей, многое в нем изменится. Ведь, по словам Когогина, в следующем году будет произведена небольшая опытная партия, серийный выпуск начнется в 2019-м (когда заработает производство этих кабин в Челнах), а полностью переход на новую серию произойдет в 2022 году.

Этот КАМАЗ-4308 оснащен газо-дизельным двигателем

Пока же на стенде внутри и на уличной экспозиции стояли вперемешку старые и новые машины разных классов и назначений — были здесь и газовые экземпляры, к примеру газо-дизельный фургон 4308. Газовая тема понемногу продолжает развитие.

Для потребителя газодизельный КАМАЗ ничем не отличается от обычного

А «зебровый» тягач Neo был не чисто метановым, а газодизельным. По словам производителей, такие машины специально разработаны из-за проблем с заправками (на всю страну сейчас их около 300). А тут – четыре газовых баллона на раме и один 700-литровый бак. За последнее время таких тягачей продано больше сотни, и, что радует, по цене они не отличаются от обычных (от 4 млн 300 тысяч рублей). А за счет питания газом (35—45%) ресурс стандартного дизеля 457 должен даже увеличиться. Да и выброс сажевых частиц ниже в пять раз, чем у дизеля Евро-5.

Был на стенде и еще один тягач – с индексом 54909. Его главная особенность – подключаемый передний мост. Причем подключение происходит посредством гидростатического привода! Такая система может помочь на бездорожье, при этом не увеличивая расход топлива на шоссе.

Передний мост этого тягача подключается с помощью гидростатического привода

А вот и гибридный мусоровоз, о проекте которого мы уже рассказывали. Он оснащен дизелем Cummins мощностью 300 л.с., которому помогает электромотор Bosch, развивающий 163 л.с. Нужен он, правда, в первую очередь для того, чтобы работать во дворах, не создавая лишнего шума. Поэтому-то пробег на электротяге составляет лишь восемь километров.

Однако самый необычный внешне КАМАЗ нашелся на отдельном стенде. Военное двухосное шасси, сплошь опутанное клубками шлангов и обвешанное бочонками ресиверов. Что за чудо? Это демонстрация преимуществ гидропневматической подвески, разработанной фирмой Rostar.

Она позволяет увеличить скорость и грузоподъемность на бездорожье, менять жесткость подвески и клиренс, а еще – выравнивать машину (для точности прицеливания: машина-то военная). Вот только сколько проживет эта хитроумная система в реальных условиях жизни в войсках? Кстати, стоит такая подвеска 1 млн 200 тысяч рублей. Механические опоры-аутригеры, конечно, примитивней, но с задачей справиться помогут не хуже, хотя и медленней.

autoreview.ru

КАМАЗ представит новый грузовик с кабиной поколения К5

 

КАМАЗ традиционно принимает активное участие в международной выставке коммерческого автотранспорта Comtrans 2017, которая проходит в Москве с 5 по 9 сентября. Среди главных экспонатов автогиганта – тягач с принципиально новой кабиной К5, а также электробус второго поколения.

Премьерой этого года от КАМАЗа стал автомобиль с принципиально новой кабиной К5. Она отвечает всем современным требованиям, при ее создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя. Среди основных характеристик новой кабины – органы управления и панель приборов с доступом на расстоянии вытянутой руки, сидение с широким диапазоном регулировок, два спальных места и бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном.

В рамках Comtrans 2017 также будет представлен электробус КАМАЗ-6282 с обновленным интерьером и экстерьером. Главные преимущества электробуса перед транспортом с двигателем внутреннего сгорания – экологичность, бесшумность и экономичность в эксплуатации. По этой причине в Москве было принято решение о постепенной полной замене автобусного парка на электробусы. КАМАЗ-6282 уже положительно зарекомендовал себя при тестовых испытаниях в «Мострансавто» на маршруте «м. Славянский бульвар – инновационный город «Сколково».

В электробусе  КАМАЗ-6282 второго поколения применены современные компоненты тягового электрооборудования. Аккумулятор рассчитан, как минимум, на 20 тыс. циклов полного заряда/разряда, а это более 15 лет интенсивной эксплуатации. На подзарядку требуется всего 6-20 минут, что в 20 раз меньше среднего времени зарядки предыдущего поколения батарей.

При этом электробус может заряжаться не только от станций ультрабыстрой зарядки, но и с помощью бортового зарядного устройства. Оно позволяет заряжать накопитель от трехфазной сети переменного тока 380 В («ночная зарядка»). При этом зарядка электробуса возможна и при низких температурах: аккумуляторные батареи работают без дополнительных систем подогрева даже при минус 40°С. Таким образом, электробус может перевозить пассажиров круглый год.

Также на стенде компании в рамках Comtrans 2017 будут представлены новейшие грузовые автомобили перспективного семейства: КАМАЗ-5490 NEO и его газодизельная модификация, КАМАЗ-54901, КАМАЗ-54909 с подключаемым передним гидроприводом колес, гибридный автомобиль КАМАЗ-65208 с мусоровозной надстройкой и другие. Помимо этого будут демонстрироваться беспилотная техника, автобусы, самосвалы, широкий выбор спецтехники. Посетители выставки смогут увидеть и камазовский двигатель совершенно нового типа – рядного Р6.

События, связанные с этим
4 Сентября 2017

КАМАЗ представит новый грузовик с кабиной поколения К5

Подпишитесь на новости

rostec.ru

КАМАЗ-54901 с кабиной К5 (Евро-5)

Общество с ограниченной ответственностью "ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ" - торгово-промышленная компания, выполняющая функции официального поставщика автоспецтехники на территории Российской Федерации в Центальном, Северо-Западном, Южном, Северо-Кавказском, Уральском, Сибирском, Дальневосточном и Приволжском федеральных округах. На сегодняшний день компания имеет высокоразвитую производственно-финансовую инфраструктуру, позволяющую выполнять широкий круг задач в условиях современного рынка спецтехники в России и за рубежом. Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ ориентирована на комплексное материально-техническое обеспечение предприятий РФ и проведение масштабных мероприятий по повышению эффективности процессов функционирования предприятий нефтегазового и энергетического комплексов страны. Мы снабжаем автоспецтехникой нефтедобывающие холдинги и госкорпорации, геологоразведывательные и нефтеперерабатывающие предприятия НПЗ, нефтегазовый и энергетический комплекс страны, горнодобывающую промышленность, строительные компании, сельское хозяйство, транспортные службы организаций и другие элементы малого, среднего и крупного бизнеса в России. Сегодня автоспецтехника реализуемая Компанией СПЕЦНЕФТЕМАШ востребована на таких предприятиях, как Газпром, Роснефть, Башнефть, Сургутнефтегаз, Руснефть, Татнефть, Новатэк, РЖД, Росатом, ГМК Норильский Никель, Русал, Северсталь, Русгидро, Таргин, Стройгазмонтаж, Мечел, ТМК, Славнефть, Мостотрест, Нижнекамскнефтехим. 

Мы поставляем автоспецтехнику на шасси Камаз, Урал, Маз, Краз, МЗКТ различного назначения:

  • Цементировочные агрегаты ЦА-320, ЦА-500, ЦА-700 и насосные установки УНБ-125х32, УНБ-160х32, УНБ-160х40, УНБ-125х50 с поршневыми и плунжерными насосами высокого давления СИН-32, СИН-64, 3ПН-32М, 9ТМ, НТП-727, ЦА-700, НТП-800, НК-500, НЦ-320, НТП-175, ПН-200К, НПЦ-320, 9Т мощностью от 32 мПа (320 атмосфер) до 70 мПа (700 атмосфер) и более при различных диаметрах плунжера.
  • Многофункциональные насосные установки и двухнасосные нефтепромысловые агрегаты для выполнения тампонажных работ при гидроразрыве пластов ГРП со смесителем на шасси КамАЗ*65222, КамАЗ*43118, КамАЗ*63501 с мощными насосами более 1000 кВт.
  • Агрегаты кислотной обработки скважин СИН-32, АНЦ-32/50, УНЦ-32/50 с насосом 3ПН, СИН-32 и пластиковой ёмкостью.
  • Подъёмные агрегаты для бурения, освоения и ремонта скважин КРС типа АПРС 40, УПА 40/50, АПР 50, УПА 60/80, АПР 80, УПР 100, УБП 125, МБК 200.
  • Смесительные и смесительно-осреднительные установки УС-16, АСО-20, УСО-25 на базе КамАЗ 43118, УрАЛ 4320, МАЗ 6317Х9, КрАЗ-65053.
  • Воздушные и азотные компрессорные станции СДА 5/101, 5/221, 9/221, 10/101, 10/251, 20/101, 20/251 на шасси КАМАЗ-63501, УРАЛ-4320, КРАЗ-63221.
  • Ремнотные мастерские ПАРМ, агрегаты наземного ремонта водоводов АНРВ, агрегаты для ремонта и обслуживания качалок АРОК с токарными станками, краном-укосиной, манипулятором и оборудованием согласно техническому заданию.
  • Вахтовые автобусы и грузопассажирские автомобили (вахтовки) НЕФАЗ-4208, НЕФАЗ-42111, УРАЛ-55571 пассажировместимостью от 22 до 28 мест и более, оборудованные пассажирскими сидениями, лежаками, рундуками, дополнительным оборудованием для выполнения ремонтно-механических работ.
  • Вакуумные нефтесборщики АКН-10..20, АКНС-10..20, АКН-10..20-ОД с вакуумными и взрывозащищёнными насосами Jurop PNR-122, PVT-200, PVT-400, ВК-6М2, ВР-8/3, КО-505, оборудованные гидроподъемом цистерны и открыванием днища на выбор покупателя.
  • Автоцистерны для транспортировки техводы и технических жидкостей по дорогам различных категорий типа АЦН-10С геометрического объёма от 10 м3 до 18 м3.
  • Автотопливозаправщики АТЗ-10..20 с насосом, пистолетом и узлом выдачи топлива.
  • Автоцистерны-цементовозы АЦЦ-13..20 м3 и вакуумные полуприцепы-цементовозы SF, ТЦ-12, ТЦ-21 с компрессорной установкой отечественного или зарубежного производителя для самопогрузки и саморазгрузки цемента.
  • Молоковозы АЦПТ-10...20 ёмкостью до 20 кубических метров на шасси, прицепе и полуприцепе из нержавеющей стали.
  • Автоцистерны нефтевозы АЦН-10..19 вместимостью от 10 м3 на базе грузовиков Камаз, Урал, Маз, Краз.
  • Паровые парогенераторные установки ППУА-500, ППУА-1600/100, ППУА-2000/100, ППУА-2500/160 с насосами ПТ1,1 и ПТ2,3.
  • Агрегаты депарафинизации скважин АДПМ-12/150 на базе вездеходов 43 118, 5350, 4320, 5557.
  • Самосвалы Камаз-65222, Камаз-6522, Камаз-65201, Камаз-65207, Камаз-6580, Камаз-65801, Камаз-65802, Камаз-6520, Камаз-65115(совки), Камаз-65111, Камаз-53605, Камаз-45141, Камаз-43255, Камаз-45143, Камаз-45144 с боковой, трёхсторонней и задней разгрузкой, а так же зерновозы и сельскохозяйственные самосвалы-колхозники-сельхозники.
  • Седельные тягачи КамАз-53504(6х6), КамАз-65116(6х4), КамАз-6460(6х4), КамАз-65221(6х6), КамАз-65225(6х6), КамАз-5490(4х2), КамАз-5460(4х2), КамАз-65206(6х4), КамАз-65806(6х4) с различной высотой "седла" и допустимой нагрузкой на седельно-сцепное устройство, оборудованные для работы в составе автопоезда с полуприцепами.
  • Автофургоны и бортовые тентованные грузовики КамАЗ-4308, КамАЗ-5308, КамАЗ-43253, КамАЗ-43118-46, КамАЗ-5350, КамАЗ-65117, КамАЗ-43114, КамАЗ-53229, КамАЗ-53215, КамАЗ-6560 с колёсной формулой 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х8.
  • Обновлённый модельный ряд серийных автомобилей  производства ПАО "КАМАЗ" с двигателями Евро 5.
  • Рефрижераторы, тушевозы, изотермические и промтоварные фургоны с утеплителем из сендвич-панелей для транспортировки замороженных и скоропортящихся продуктов и товаров народного потребления с холодильными установками Thermal Master, Global freeze, Dongin Thermo, Thermo King, Вьюга-максима.
  • Фискары,  бурильно-крановые машины БКМ и спецтехника с краном-манипулятором КМУ Инман, Велмаш, Фасси, Палфингер, Канглим, Юник, Jun Jin, Таурус.
  • Лесовозы, сортиментовозы, трубовозы, трубоплетевозы с прицепом-роспуском и КМУ на заднев свесе или за кабиной.
  • Ломовозы, металловозы с самосвальным куовом вместимостью от 20 до 30 кубических метров с грейфером типа ЛВ.
  • Автобетоносмесители АБС производства Тигарбо и Туймазы с бетоносмесительным барабаном вместимостью 5..12 м3 на шасси Камазов 65 115, 65 20, 65 222, 43118, 6540.
  • Автобетононасосы АБН с высотой подачи бетонного раствора на высоту 21, 32, 37, 42, 47 метров, а так же автобетононасосы-смесители типа АБНС-29.
  • Автокраны КС Ивановец, Галичанин, Клинцы, Челябинец, Ульяновец грузоподъёмностью 25..100 тонн с соответствующей длиной стрелы.
  • Экскаваторы-планировщики УДС-114, УДС-214, UDS-114, UDS-214 (Производитель: CSM-TISOVEC a.s. _ Словакия), EW-25, Святовит, Мотовилиха, ТВЭКС на базе грузовых автомобильных шасси отечественных и импортных автозаводов.
  • Самосвальные НЕФАЗ-8560, бортовые прицепы НЕФАЗ-8332 и полуприцепы НЕФАЗ-93341, СЗАП, Бецема, Тонар (2- 3- 4- осные).
  • Прицепы-цистерны и полуприцепы цистерны Сеспель, Нефаз, Бецема, Граз для траспортировки светлых нефтепродуктов (бензина, дизельного топлива), темных нефтепродуктов (нефти, битума, мазута), молока и пищевых жидкостей, цемента, кислоты, щёлочей с насосами типа СВН-80, СЦЛ.

Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ осуществляет продажу новой спецтехники с доставкой во все города Российской Федерации: Москву и Центральный Федеральный округ, Казань и Республику Татарстан, Якутск и Якутию, Красноярск и Красноярский край, Ростов-на-Дону и Ростовскую область, Калугу, Новосибирск, Тюмень, Нижневартовск, Владикавказ, Тулу, Смоленск, Южно-Сахалинск, Иркутск, Липецк, Нарьян-Мар, Самару, Белгород, Томск, Омск, Норильск, Курган, Оренбург, Саратов, Анадырь, Псков, Набережные Челны, Йошкар-Олу, Красногорск,  Биробиджан, Ноябрьск, Челябинск, Кызыл, Иваново, Черкесск, Сыктывкар, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Миасс, Кострому, Тольятти, Елабугу, Магнитогорск, Тамбов, Тверь, Петропавловск-Камчатский, Симферополь, Элисту, Воронеж,  Салават, Туймазы, Сургут, Ижевск, Брянск, Саранск, Мурманск, Чебоксары, Уфу, Санкт-Петербург, Курск, Магадан, Нижний Новгород, Кемерово, Пенза, Краснодар, Сочи, Крым, Читу, Петрозаводск, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Майкоп, Салехард, Рязань, Ярославль, Красноярск, Вологду, Великий Новгород, Владимир и другие районы и области РФ.

Тесные партнерские отношения с заводами, производителями, официальными дилерами и поставщиками спецтехники дают нам значительное преимущество среди конкурентов, продающих аналогичную продукцию и позволяют предлагать нашим покупателям дилерские цены с максимальной процентной скидкой от прейскурантных цен, а сотрудничество с крупнейшими лизинговыми компаниями России и банковским сектором в целом придают нам уверенности и дают возможность расширять сферу влияния, способствуя росту экономики Российской Федерации. Торгово-Промышленная Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ имеет статус надёжного аккредитованного поставщика и подрядчика на территории РФ. Экспортная, импортная и внешнеэкономическая деятельность предприятия определяется особенностями пересечения политических и экономических факторов взаимодействия стран-партнёров, и в этом вопросе мы всегда стремимся легально выполнить условия контракта и выйти на более высокий уровень безопасности избирательного привлечения свободных денежных средств заинтересованных сторон для получения гарантированного дохода в рамках реализуемых проектов.

Торговый Дом СПЕЦНЕФТЕМАШ, осуществляющий основную работу с клиентами и заказчиками готов предложить к поставке как новую технику 2016, 2017 года выпуска готовую к отгрузке, так и принимает заявки на поставку спецтехники под заказ на 2018-2019 год. Купить по наличию со стоянки абсолютно новую автоспецтехнику на шасси грузовых автомобилей КАМАЗ, НЕФАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ, ТАТРА, МЗКТ, БАЗ за наличный или безналичный расчёт Вы можете сегодня у нас по договорным ценам. Запросить прайс или получить выгодное персональное технико-коммерческое предложение с актуальной низкой ценой, полными характеристиками, фото и описанием, узнать где купить и сколько стоит определенная модель спецавтомобиля, оформить договор купли-продажи и счёт на оплату, Вы можете прямо сейчас направив запрос  в маркетинговую службу Торгового Дома СПЕЦНЕФТЕМАШ. Оплатив счёт Вы можете в тот же день получить со склада приобретенную автоспецтехнику. Специальные условия оплаты в валюте, покупки-продажи от собственника, приобретение спецтехники в лизинг и кредит, определение условий залоговой недвижимости, доставка техники на склад заказчика, вопросы участия в тендерах и госзакупках обсуждаются индивидуально в рамках двухсторонних отношений "покупатель-продавец". Наши менеджеры помогут Вам выбрать соответствующую техническим требованиям спецтехнику или аналог, а так же предоставят несколько альтернативных моделей и брендов марок с позициии сравнения "дороже-дешевле", "лучше-хуже", "качество-экономия" тем самым обеспечив Вас нужной и важной информацией для принятия обоснованного решения в закупе и материально-техническом обеспечении Вашего предприятия.

Возможно изготовление и производство спецтехники по индивидуальному техническому заданию заказчика как на шасси грузового автомобиля или прицепа, так и на стационарной базе или в контейнере и на санях. Для эксплуатации в особых климатических условиях мы всегда готовы предложить нашим клиентам северное или тропическое исполнение спецтехники с переоборудованием и установкой соответствующего оборудования.  Все реализуемые автомобили проходят обязательную предпродажную подготовку. Для получения подробной информации об акциях, скидках, спецпредложениях, распродажах, наличии техники на складе сегодня, комплектациях, технических характеристиках и публичной стоимости, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по продажам в Торговый Дом СПЕЦНЕФТЕМАШ. На постоянной основе действует акция: каждому покупателю спецтехники - бак топлива в подарок! Приглашаем к сотрудничеству производителей, дилеров, поставщиков, спонсоров, инвесторов, региональных представителей к совместному участию в бизнес-процессах современного авторынка. Для посредников и представителей заказчиков у нас предусмотрены агентские вознаграждения!

Все подробности Вы можете узнать позвонив по бесплатному телефону горячей линии 8-800-222-70-45.

specneftemash.ru

Новые модели КАМАЗов

ПАО «КАМАЗ» представило главную премьеру этого года – ​магистральный тягач КАМАЗ‑54901 с новой кабиной К5. Тягачи нового поколения отличает улучшенная эргономика, современные узлы и агрегаты. Автомобили оснащены новой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и двигателем нового типа – ​рядным Р6. Рама выполнена из легких высокопрочных сталей, передняя ось – ​с увеличенной нагрузкой (до 9 тонн) и необслуживаемой ступичной частью. Установлены экономичные гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена емкость топливных баков: один бак на 700 литров или два бака на 1200 литров.В кабине расстояние от пола до потолка составляет 1980 миллиметров, внутренняя ширина – ​2270 миллиметров. Органы управления и панель приборов доступны на расстоянии вытянутой руки, сиденье с широким диапазоном регулировок, два спальных места и бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном – ​все это обеспечивает комфорт водителю. Благодаря большим ступенькам и ручкам, очистка ветрового стекла становится простой и безопасной. Противотуманные фары с фонарями освещения поворотов (или без них) встроены в бампер. «Мы сделали своей стратегией переход в премиум-сегмент, – ​прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – ​Это очень непросто для компании, тем не менее другого пути нет». По словам Когогина, опытно-промышленную партию автомобилей с индексом 54901 планируется выпустить в следующем году. В серийное производство модель будет запущена в 2019 году. «Полностью переход на серию будет активно идти с 2022 года», – ​пояснил он. Глава «КАМАЗа» отметил, что это один из ведущих проектов компании, за которым будущее. Для реализации этой цели в короткие сроки совместно с фирмой «Даймлер» было построено здание завода по производству каркасов кабин поколения К5. Вместе с новой кабиной автомобили нового поколения будут оснащены новым рядным шестицилиндровым двигателем Р6. Под эту задачу на заводе двигателей «КАМАЗ» уже подготовлен современный конвейер. Также на камазовском стенде были продемонстрированы новые грузовые автомобили перспективного семейства, среди которых: КАМАЗ‑5490 NEO и его газодизельная модификация, КАМАЗ‑54909 с подключаемым передним гидроприводом колес, гибридный автомобиль КАМАЗ‑65208 с мусоровозной надстройкой.Кроме того, «КАМАЗ» представил электробус КАМАЗ‑6282 второго поколения с обновленным интерьером и экстерьером и станцию для его ультрабыстрой зарядки. Модель электробуса, разработанная «КАМАЗом» совместно с московской инжиниринговой компанией Drive Electro, уже прошла тестовые испытания в ГУП «Мострансавто» на маршруте «м. Славянский бульвар – ​инновационный город «Сколково». Представленный на выставке электробус отличается от своих предшественников видоизмененным салоном (​в нем отсутствует шахта моторного отсека), что позволило увеличить общую пассажировместимость.В электробусе второго поколения применены современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электропортальный мост и литий-титанатные (LTO) аккумуляторные батареи производства Drive Electro. На подзарядку требуется всего 6-20 минут, что в двадцать раз меньше среднего времени зарядки предыдущего поколения батарей. Электробус заряжается от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа, в дополнение используется бортовое устройство, позволяющее заряжать накопитель от трехфазной сети переменного тока 380 В («ночная зарядка»). Зарядка электробуса возможна в условиях низких температур: аккумуляторные батареи работают без дополнительных систем подогрева даже при –40° C. Таким образом, электробус может перевозить пассажиров круглый год. Максимальная скорость составляет 75 км/ч, максимальный запас хода электробуса ​70 километров. Кроме того, электробус адаптирован для маломобильной категории граждан, оборудован видеокамерами и спутниковой навигацией. Аккумулятор рассчитан как минимум на 20 тысяч циклов полного заряда/разряда, а это более 15 лет интенсивной эксплуатации. С учетом низкой стоимости обслуживания и эксплуатации электробус КАМАЗ окупается в середине его жизненного цикла.

reis.zr.ru


Смотрите также