Описание устройства автомобиля КамАЗ-5410. Устройство камаз 5410


Описание устройства автомобиля КамАЗ-5410

1 ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА АВТОМОБИЛЯ

По заданному типу машины, колесной схеме 6x4 и нагрузке на седельное устройство из [1] выбираем прототип автомобиля - КамАЗ-5410. Это – трехосный седельный автомобиль-тягач, выпускался  Камским  автомобильным  заводом  с  1976гг.  Кабина  трехместная,   со  спальными  местами,  цельнометаллическая, расположена  над  двигателем, опрокидывается  вперед. Основной полуприцеп КамАЗ-5410-ОдАЗ-9370. На  автомобиле  КАМАЗ-5410 установлен  V-образный  8-ми  цилиндровый четырехтактный  дизель с воспламенением  от сжатия, турбонаддувом  и  углом  развала  90°, двигатель  модели  КамАЗ-740,дизель.  Трансмиссия  механическая,  многоступенчатая.  В  трансмиссии  применена  5- ступенчатая  коробка  передач. Главная передача двойная.

Рисунок 1 – Общий вид машины

Сцепление - фрикционное,  сухое  двухдисковое. Автомобиль  КамАЗ-5410  оборудован: барабанным тормозом  с  разделенным пневматическим  приводом на  все  колеса; стояночным тормозом – пружинный энергоаккумуляторный с пневматическим приводом; воздушный  компрессор -  двухцилиндровый, с  жидкостным  охлаждением.

Гидроусилитель работает следующим образом: при прямолинейном движении машины золотник расположен в нейтральном положении, масло свободно перекачивается насосом в бак, поскольку нагнетательная и сливная линии соединены между собой. При повороте машины, в случае повышенного сопротивления повороту управляемых колес – на винте возникает реактивное осевое усилие, сдвигающее винт. Вместе с винтом сдвигается золотник, преодолевая при этом усилие пружин, действующих на реактивные плунжеры. Это усилие передается на рулевое колесо. При этом одна из внутренних полостей цилиндра отключается, а в другую увеличивается подача масла. Давление масла в этой полости возрастает, и поршень-рейка, перемещаясь, поворачивает зубчатый сектор и вал рулевой сошки и через рулевой привод – колеса машины. При прекращении поворота золотник под действием реактивных плунжеров возвращается в нейтральное положение, и действие гидроусилителя прекращается.

.

2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ АВТОМОБИЛЯ

Полная масса автомобиля ma, кг [1]:     

                            ma= mн(1+nб)+ mпzп ,                                       (1)

где mн- нагрузка на седельное устройство автомобиля,

mн =80000/9,81=8155 кг

nб- коэффициент учитывающий снаряжение автомобиля:

                                          nб=1/ ne ,                                          (2)

где ne- коэффициент использования массы, (ne=1,6 [2, прл.1] );

mп- масса пассажира, кг(mп=80кг[2]);

zп- число пассажиров, включая водителя (zп=3[2]).

По формуле (2):

nб=1/1,6=0,62;

ma=8155(1+0,62)+80*3=13400 кг

                                 3 ВЫБОР ШИН

Шины выбираем по нагрузке на наиболее нагруженное колесо. У автомобилей с колесной схемой 6x4 на переднюю ось при полном использовании грузоподъемности приходится около 25% нагрузки. На задних осях автомобиля обычно монтируют  по 4 шины, каждая из которых может испытывать большую нагрузку, чем шина переднего колеса. Все колеса автомобиля по конструкции почти всегда одинаковы и взаимозаменяемы.

передняя ось (25% нагрузки) – 3350кг, т.к. на передней оси стоят две шины, то каждая воспринимает:

3350 / 2 = 1675кг;

задние оси (75% нагрузки) – 10500кг, т.к. задних осей две и на каждой стоит по 4 шины, то каждая шина будет воспринимать:

10500 / 2 / 4 = 1256,25кг.

        Наиболее нагруженные колеса передние, по этой нагрузке выбираем шины:                принимаем шины: 8.25-15 [1];

Таблица 1.- Характеристика шин.

  Давление, кПА                                      800

  Наружный диаметр, мм                   836±12

Статический радиус, мм                   384±6

Ширина профиля, мм                        234±7

Максимальная скорость, км/ч              50

Индекс нагрузки,                                  143

Норма слойности,                                  14

Допустимая нагрузка, кг

    1825

4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ, РАСЧЁТ ВНЕШНЕЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность двигателя Pev, кВт, должна быть достаточна для обеспечения заданной максимальной скорости движения  Vmax по дороге с минимальным заданным коэффициентом сопротивления перекатыванию [2]:

Pev=Vmax*103(Gaf+KвAV2max)/hтр ,                                       (3)

где Vmax – максимальная скорость движения, м/с (Vmax=90км/ч=25м/с);

Ga – сила тяжести автомобиля с полуприцепом, Н*м;

             Ga=( ma- mн + mп/п)g,                                                           (4)

где ma – масса автомобиля (ma=13400кг);

mп/п – масса полуприцепа, кг:

mп/п= G0+Gп/п,                                                  (5)

mп/п =19000кг,

g-ускорение свободного падения, м/с2(g=9,8м/с2);

Ga=(13400 -8155 +19000)*9,81=44640*9,81=285912,5 Н;

          f-коэффициент сопротивления перекатыванию;

                                   f=(0,015...0,020)+6*10-6V2max,                                                             (6)

f=0,0175+6*10-6*252=0,0175+6*10-6*557=0,021;

Kв -коэффициент обтекаемости (аэродинамический), Н*с2/м4 ;

(Kв=0,65Н*с2/м4 [1]);

A-лобовая площадь автомобиля, м2[2];

А=В*Н,                                                      (7)

где В-колея машины (В=2,032м);

Н-высота машины (Н=2,650м);

А= 7,97*2,65=6,22м2;

h тр –КПД трансмиссии (h тр=0,88[2]);

Pev=25*10-3(285912,5 *0,021+0,65*625*6,22)/0,88=287,4 кВт.

Максимальная мощность двигателя Pmax, кВт, находится по эмпирической

            формуле Лейдермана [2]:

Pmax= Pev/[a(nmax/nр)+b(nmax/nр)2-(nmax/nр)3],                           (8)

где a, b -эмперические коэффициенты (a=0,87, b=1,13 [2]);

nmax/nр=1,2 [2] (nmax=3840 об/мин, nр=3200 об/мин);

Pmax=287,4 /[(0,87*1,2+1,13*(1,2)2-(1,2)3]=304,7 кВт.

Для построения внешней характеристики формулу (8) записывают в виде:

Pe= Pmax[ 0,87*(nе/nр)+1,13*(nе/nр)2-(nе/nр)3],                      (9)

где Pe, nе- текущее значения соответственно мощности двигателя и частоты вращения коленчатого вала.

Задаваясь значениями nе, которые соответствуют значениям nе/nр=0.2;0.4…1.0,1.2 определяем величины мощностей Pe.

Крутящий момент на валу Те, Н*м [2]:

Те=1000*Pe/we,                                           (10)

где we-угловая скорость рад/c;

we=2pne.                                                                                (11)

       Таблица 4.1 – Внешняя характеристика двигателя.

Показатели

Отношение nе/nр

nе=10,66

nе=21,33

nе=31,99

Nе=42,66

nе=53,33

nе=63,99

0,2

0,4

0,6

0,8

1,0

1,2

we, рад/с

66,94

133,96

200,90

267,90

334,91

401,86

Pe, кВт

64,4

141,6

217,2

276,4

304,7

287,4

Те, Н*м

962,1

1057

1081,1

1031,7

909,8

715,2

5 ВЫБОР ПЕРЕДАТОЧНЫХ ЧИСЕЛ ТРАНСМИССИИ АВТОМОБИЛЯ

Передаточное число главной передачи iгл  определяется из условия

vunivere.ru

5410

www.rh2.ru

', '', '' ]; } function wrap_parent (text, icon, hovericon) { /*normal, hover, click*/ return [['

' + text + '

'].join(''), ['

' + text + '

'].join(''), ['

' + text + '

'].join('') ]; } function wrap_child (text, icon, hovericon) { /*normal, hover, click*/ return [['

' + text + '

'].join(''), ['

' + text + '

'].join(''), ['

' + text + '

'].join('') ]; } var MENU_POS =[ // Level 0 block configuration { // Item's height in pixels 'height' : 22, // Item's width in pixels 'width' : 100, // if Block Orientation is vertical 'vertical' : false, // Time Delay in milliseconds before subling block expands // after mouse pointer overs an item 'expd_delay' : 0, // Style class names for the level 'css': { // Block outing table class 'table' : '', // Item outer tag style class for all item states or // classes for [, , ] 'outer' : '', // Item inner tag style class for all item states or // classes for [, , ] 'inner' : '' } }, // Level 1 block configuration { 'width' : 100, 'height' : 19, // Vertical Offset between adjacent levels in pixels 'block_top' : 21, // Horizontal Offset between adjacent levels in pixels 'block_left' : 0, // block behaviour if single frame: // 1 - shift to the edge, 2 - flip relatively to left upper corner 'wise_pos' : 1, 'vertical' : true, // transition effects for the block // [index on expand, duration on expand, index on collapse, duration on collapse] 'transition' : [0, 0.3, 0, 0.3], // Time Delay in milliseconds before menu collapses after mouse // pointer lefts all items 'hide_delay' : 300, 'css' : { 'table' : '', 'outer' : '', 'inner' : '' } }, // Level 2 block configuration { 'block_top' : 0, 'block_left' : 100 } //Subling level configurations are inherited from level 2 ] var MENU_ITEMS = [[wrap_root(''), 'http://www.rh3.ru/', {'sw': 65}],[wrap_root(''), 'http://www.rh3.ru/Avtozavody_main', {}],[wrap_root(''), 'http://www.rh3.ru/f1', {}],[wrap_root(''), 'http://www.rh3.ru/KolesoNews', {}],[wrap_root(''), 'http://www.rh3.ru/r-contact', {'sw': 90}],[wrap_root(''), 'http://www.rh3.ru/Vhod', {}]]; new menu (MENU_ITEMS, MENU_POS); //-->
: 16, 2012

5410

( 2702, 2703)

. 118. 5410-2702010-01

5320

53212

5410

54112

5511

55102

118

1

5410-2703033

1

2

5410-2703028

1

3

1/07346/01

3

3x30

4

1/61062/11

3

121,25

5

5410-2703050-01

1

6

258285

2

1,6x275

7

853029

4

121,2525

8

5410-2703059-10

2

9

864006

2

1/8"

10

5410-2702032-10

2

11

5410-2702072-10

2

12

5410-2702028-10

1

13

5410-2702042

4

14

5410-2703046

1

15

5410-2703045

1

16

5410-2702040-10

2

17

5410-2703016

1

18

5410-2703088-10

1

19

5410-2703015

1

20

5410-2703017

1

21

5410-2703020

2

22

864012

2

1/8"

23

864011

1

24

864006

1

1/8"

25

1/07979/01

2

5,7x60

26

5410-2703019

1

27

5410-2703042

1

( 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102)

: Proshin

:

2237

---------------------------- -

() (0)

 

5.1.1. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ (КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111, КамАЗ-53212, КамАЗ-53211, КамАЗ-53213, КамАЗ-54212, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-65111, КамАЗ-53228, КамАЗ-44108, КамАЗ-4311. Шасси. Техническое обслуживание и ремонт рамы и сцепных устройств. — "ВАЖНО ВСЕМ"

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РАМЫ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Неисправности Способ устранения
 Трещины в лонжеронах и поперечинах  Заварите трещины. Перед сваркой трещину нужно разделать, концы трещины засверлить сверлом 5мм. После заварки трещины с внутренней стороны лонжерона или поперечины приварить усиливающую полосу толщиной 6 - 7мм, причём швы должны располагаться в продольном направлении
 Погнутость лонжеронов или поперечин  Править  в холодном состоянии с помощью приспособлений и домкратов
 Ослабление заклепочных соединений  Замените заклепки болтами с гайками и пружинными шайбами
 Износ зева крюка более 5мм

 Замените крюк

 

При ремонте рамы надо проверить плотность заклепочных соединений, обстукивая головки заклепок молотком. В случае дрожания или смешения головки заклепки под ударами молотка их необходимо срубить и заменить болтовыми соединениями. В полках лонжеронов и поперечин не должно быть трещин. Проверить состояние окраски рам: удалить коррозию, а места с поврежденной окраской подкрасить.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЯГОВО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА При ежедневном техническом обслуживании следует проверить внешним осмотром состояние тягово-сцепного устройства. Особое внимание обратить на наличие шплинта защелки. При сервисе 2: — проверить свободный осевой ход крюка буксирного прибора, который не должен превышать 0,5 мм; — смазать с помощью двух пресс-масленок стебель и гайку крюка тягово-сцепного устройства; — затянуть гайки болтов крепления кронштейнов топливного бака. При сервисе С: — проверить состояние рамы внешним осмотром. Наличие трещин, следов коррозии на полках лонжеронов и поперечин не допускаются; — проверить наличие всех заклепок, в случае отсутствия — установить болт с гайкой.

РЕМОНТ ТЯГОВО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА При ремонте тягово-сцепного устройства нельзя использовать гайку 10 (см.рис.199) для регулировки осевого хода буксирного крюка, так как заворачивание и отворачивание гайки приводит к увеличению осевого хода крюка. В случае появления осевого хода крюка нужно разобрать тягово-сцепное устройство и при необходимости выправить фланцы 13 и 14 и заменить изношенные детали. При появлении усадки упругого элемента установить дополнительные кольцевые прокладки между фланцами и упругим элементом, завернуть гайку 10, зашплинтовать её и поставить на место колпак 12. В случае износа зева крюка до размера более 55мм крюк заменить. При сборке устройства следует завернуть гайку 10 до упора во фланец 13 без приложения дополнительного крутящего момента, после чего совместить прорези в гайке с отверстием в конце буксирного крюка и установить шплинт. При совмещении отверстий допускается появление осевого хода до 0,5мм. Поверхность сцепной петли прицепа должна быть ровной и гладкой. В случае ремонта износившейся петли наваркой металла петлю тщательно зачистить для придания ей геометрически правильной формы, иначе может произойти заклинивание петли в зеве буксирного крюка и поломка зева при повороте автопоезда. Не допускается эксплуатация буксирного крюка, имеющего зев диаметром 48мм, со сцепной петлей, изготовленной из прутка диаметром более 43,9 мм.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА При сервисе 1 проверьте состояние седельно-сцепного устройства внешним осмотром. При сервисе 2: — проверьте состояние и крепление пружин захватов, запорного кулака и пружины седельно-сцепного устройства внешним осмотром; — смажьте опорную плиту седельно-сцепного  устройства; — смажьте седельно-сцепное устройство через пресс-масленки до выдавливания свежей смазки.

РЕМОНТ СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА При износе поверхностей губок сцепного механизма, охватывающих шкворень полуприцепа, до размера отверстия Ø 54 мм замените их новыми или восстановите наплавкой металла с последующей обработкой до размера Ø 50,2 - 50,4мм. При износе поверхностей запорного кулака в месте захвата кулака с губками сцепного механизма до размера 71,5 мм замените его новым или восстановите наплавкой металла с последующей обработкой до размера Ø 73,4 - 73,8 мм. При поломке пружин замените их новыми. Проверьте целостность сварного шва в местах крепления шпилек запорного кулака с седлом и штока запорного кулака с запорным кулаком. При необходимости произведите сварку, при этом сварной шов не должен выступать над опорной поверхностью седла. Проверьте крепление предохранителя саморасцепки. При выводе его из положения равновесия в любую сторону он должен возвращаться в исходное положение под действием собственного веса.

vajnovsem.ru

Устройство седельное 5410-2702010-01 КамАЗ-5410

  № Номер детали Наименование детали  

www.konsulavto.ru

1 5410-2703033 Пружина Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "5410" 1
Модель 5410
Группа Устройство седельное
Подгруппа Механизм сцепной седельного устройства
Порядковый номер детали 033
2 5410-2703028 Кулак запорный Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "5410" 1
Модель 5410
Группа Устройство седельное
Подгруппа Механизм сцепной седельного устройства
Порядковый номер детали 028
3 1/07346/01 Шплинт разводной 3х30 Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "5410" 3
Крепежная деталь да
Материал сталь 40 (сталь с пределом прочности на разрыв 333-490 (34-50) МПа (кг/мм2)
Покрытие цинкование
4 1/61062/11 Гайка М12х1,25 Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "5410" 3
Крепежная деталь да
Материал сталь 50 (сталь с пределом прочности на разрыв 490-784 (50-80) МПа (кг/мм2)
Покрытие цинкование
5 5410-2703050-01 Рукоятка замка захватов Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "5410" 1
Модель 5410
Группа Устройство седельное
Подгруппа Механизм сцепной седельного устройства
Порядковый номер детали 050
6 258285 Шплинт 1,6х275 Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "5410" 2
Покрытие без покрытия
7 853029 Болт М12х1,25х25 Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "5410" 4
Покрытие без покрытия
8 5410-2703059-10 Пластина стопорная Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "5410" 2
Модель 5410
Группа Устройство седельное
Подгруппа Механизм сцепной седельного устройства
Порядковый номер детали 059
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
9 864006 Масленка 1.3.Ц6хр.ГОСТ 19853-74 Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "5410" 2
Покрытие без покрытия
10 5410-2702032.10 Ось Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "5410" 2
Модель 5410
Группа Устройство седельное
Подгруппа Устройство седельное
Порядковый номер детали 032
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
11 5410-2702072-10 Кронштейн в сборе Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "5410" 2
Модель 5410
Группа Устройство седельное
Подгруппа Устройство седельное
Порядковый номер детали 072
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
12 5410-2702028-10 Седло в сборе Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "5410" 1
Модель 5410
Группа Устройство седельное
Подгруппа Устройство седельное
Порядковый номер детали 028
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
13 5410-2702042 Втулка Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "5410" 4
Модель 5410
Группа Устройство седельное
Подгруппа Устройство седельное
Порядковый номер детали 042
14 5410-2703046 Ось Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "5410" 1
Модель 5410
Группа Устройство седельное
Подгруппа Механизм сцепной седельного устройства
Порядковый номер детали 046
15 5410-2703045 Предохранитель саморасцепки Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "5410" 1
Модель 5410
Группа Устройство седельное
Подгруппа Механизм сцепной седельного устройства
Порядковый номер детали 045
16 5410-2702040-10 Шарнир армированный Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "5410" 2
Модель 5410
Группа Устройство седельное
Подгруппа Устройство седельное
Порядковый номер детали 040
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
17 5410-2703016 Губка правая Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "5410" 1
Модель 5410
Группа Устройство седельное
Подгруппа Механизм сцепной седельного устройства
Порядковый номер детали 016
18 5410-2703088-10 Кронштейн Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "5410" 1
Модель 5410
Группа Устройство седельное
Подгруппа Механизм сцепной седельного устройства
Порядковый номер детали 088
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
19 5410-2703015 Губка левая в сборе Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "5410" 1
Модель 5410
Группа Устройство седельное
Подгруппа Механизм сцепной седельного устройства
Порядковый номер детали 015
20 5410-2703017 Губка левая Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "5410" 1
Модель 5410
Группа Устройство седельное
Подгруппа Механизм сцепной седельного устройства
Порядковый номер детали 017
21 5410-2703020 Палец губки Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "5410" 2
Модель 5410
Группа Устройство седельное
Подгруппа Механизм сцепной седельного устройства
Порядковый номер детали 020
22 864012 Масленка КГ 1/8" с угловым штуцером в сборе Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "5410" 2
Покрытие без покрытия
23 864011 Штуцер Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "5410" 1
Покрытие без покрытия
24 864006 Масленка 1.3.Ц6хр.ГОСТ 19853-74 Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "5410" 1
Покрытие без покрытия
25 1/07979/01 Шплинт 5,7х60 Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "5410" 2
Крепежная деталь да
Материал сталь 40 (сталь с пределом прочности на разрыв 333-490 (34-50) МПа (кг/мм2)
Покрытие цинкование
26 5410-2703019 Штифт Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "5410" 1
Модель 5410
Группа Устройство седельное
Подгруппа Механизм сцепной седельного устройства
Порядковый номер детали 019
27 5410-2703042 Пружина Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "5410" 1
Модель 5410
Группа Устройство седельное
Подгруппа Механизм сцепной седельного устройства
Порядковый номер детали 042
28 5410-2703040 Собачка Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "5410" 1
Модель 5410
Группа Устройство седельное
Подгруппа Механизм сцепной седельного устройства
Порядковый номер детали 040
29 1/26469/11 Шайба плоская 12,6х28х2 Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "5410" 1
Крепежная деталь да
Материал сталь 50 (сталь с пределом прочности на разрыв 490-784 (50-80) МПа (кг/мм2)
Покрытие цинкование
30 5410-2703031 Шайба плоская 12,6х28х2 Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "5410" 1
Модель 5410
Группа Устройство седельное
Подгруппа Механизм сцепной седельного устройства
Порядковый номер детали 031

Установка устройства седельного 5410-2700001-01 КамАЗ-5320

  № Номер детали Наименование детали  

www.konsulavto.ru

1 5410-2702101 Поперечина Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "5320" 2
Модель 5410
Группа Устройство седельное
Подгруппа Устройство седельное
Порядковый номер детали 101
2 5420-2702182 Кронштейн правый Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "5320" 1
Модель 5420
Группа Устройство седельное
Подгруппа Устройство седельное
Порядковый номер детали 182
3 5410-2702159 Опора Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "5320" 2
Модель 5410
Группа Устройство седельное
Подгруппа Устройство седельное
Порядковый номер детали 159
4 1/14083/21 Болт М14х1,5-6gх35 Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "5320" 4
Крепежная деталь да
Материал сталь 80 (сталь с пределом прочности на разрыв 784-980 (80-100) МПа (кг/мм2)
Покрытие цинкование
5 251648 Гайка М14х1,5-6Н ОСТ 37.001.197-75 Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "5320" 20
Покрытие без покрытия
6 5410-2702183 Кронштейн левый Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "5320" 1
Модель 5410
Группа Устройство седельное
Подгруппа Устройство седельное
Порядковый номер детали 183
7 5410.2702010-01 Устройство седельное в сборе Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "5320" 1
Модель 5410
Группа Устройство седельное
Подгруппа Устройство седельное
Порядковый номер детали 010
8 1/13943/21 Болт М14х1,5-6gх45 Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "5320" 8
Крепежная деталь да
Материал сталь 80 (сталь с пределом прочности на разрыв 784-980 (80-100) МПа (кг/мм2)
Покрытие цинкование
9 1/14220/21 Болт М14х1,5-6gх55 Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "5320" 8
Крепежная деталь да
Материал сталь 80 (сталь с пределом прочности на разрыв 784-980 (80-100) МПа (кг/мм2)
Покрытие цинкование
10 1/26449/01 Шайба плоская 14х32 Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "5320" 8
Крепежная деталь да
Материал сталь 40 (сталь с пределом прочности на разрыв 333-490 (34-50) МПа (кг/мм2)
Покрытие цинкование
11 5410-2702112 Склиз правый Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "5320" 1
Модель 5410
Группа Устройство седельное
Подгруппа Устройство седельное
Порядковый номер детали 112
12 251647 Гайка М12х1,25-6Н ОСТ 37.001.197-97 Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "5320" 4
Покрытие без покрытия
13 1/55404/21 Болт М12х1,25-6gх30 Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "5320" 4
Крепежная деталь да
Материал сталь 80 (сталь с пределом прочности на разрыв 784-980 (80-100) МПа (кг/мм2)
Покрытие цинкование
14 5410-2702113 Склиз левый Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "5320" 1
Модель 5410
Группа Устройство седельное
Подгруппа Устройство седельное
Порядковый номер детали 113
15 251649 Гайка М16х1,5-6Н ОСТ 37.001.197-97 Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "5320" 18
Покрытие без покрытия
16 853025 Болт М16х1,5-6gх42 Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "5320" 18
Покрытие без покрытия

Устройство седельное 5410-2702010-01 КамАЗ-54112

  № Номер детали Наименование детали  

www.konsulavto.ru

1 5410-2703033 Пружина Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "54112" 1
Модель 5410
Группа Устройство седельное
Подгруппа Механизм сцепной седельного устройства
Порядковый номер детали 033
2 5410-2703028 Кулак запорный Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "54112" 1
Модель 5410
Группа Устройство седельное
Подгруппа Механизм сцепной седельного устройства
Порядковый номер детали 028
3 1/07346/01 Шплинт разводной 3х30 Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "54112" 3
Крепежная деталь да
Материал сталь 40 (сталь с пределом прочности на разрыв 333-490 (34-50) МПа (кг/мм2)
Покрытие цинкование
4 1/61062/11 Гайка М12х1,25 Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "54112" 3
Крепежная деталь да
Материал сталь 50 (сталь с пределом прочности на разрыв 490-784 (50-80) МПа (кг/мм2)
Покрытие цинкование
5 5410-2703050-01 Рукоятка замка захватов Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "54112" 1
Модель 5410
Группа Устройство седельное
Подгруппа Механизм сцепной седельного устройства
Порядковый номер детали 050
6 258285 Шплинт 1,6х275 Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "54112" 2
Покрытие без покрытия
7 853029 Болт М12х1,25х25 Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "54112" 4
Покрытие без покрытия
8 5410-2703059-10 Пластина стопорная Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "54112" 2
Модель 5410
Группа Устройство седельное
Подгруппа Механизм сцепной седельного устройства
Порядковый номер детали 059
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
9 864006 Масленка 1.3.Ц6хр.ГОСТ 19853-74 Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "54112" 2
Покрытие без покрытия
10 5410-2702032.10 Ось Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "54112" 2
Модель 5410
Группа Устройство седельное
Подгруппа Устройство седельное
Порядковый номер детали 032
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
11 5410-2702072-10 Кронштейн в сборе Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "54112" 2
Модель 5410
Группа Устройство седельное
Подгруппа Устройство седельное
Порядковый номер детали 072
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
12 5410-2702028-10 Седло в сборе Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "54112" 1
Модель 5410
Группа Устройство седельное
Подгруппа Устройство седельное
Порядковый номер детали 028
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
13 5410-2702042 Втулка Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "54112" 4
Модель 5410
Группа Устройство седельное
Подгруппа Устройство седельное
Порядковый номер детали 042
14 5410-2703046 Ось Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "54112" 1
Модель 5410
Группа Устройство седельное
Подгруппа Механизм сцепной седельного устройства
Порядковый номер детали 046
15 5410-2703045 Предохранитель саморасцепки Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "54112" 1
Модель 5410
Группа Устройство седельное
Подгруппа Механизм сцепной седельного устройства
Порядковый номер детали 045
16 5410-2702040-10 Шарнир армированный Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "54112" 2
Модель 5410
Группа Устройство седельное
Подгруппа Устройство седельное
Порядковый номер детали 040
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
17 5410-2703016 Губка правая Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "54112" 1
Модель 5410
Группа Устройство седельное
Подгруппа Механизм сцепной седельного устройства
Порядковый номер детали 016
18 5410-2703088-10 Кронштейн Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "54112" 1
Модель 5410
Группа Устройство седельное
Подгруппа Механизм сцепной седельного устройства
Порядковый номер детали 088
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
19 5410-2703015 Губка левая в сборе Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "54112" 1
Модель 5410
Группа Устройство седельное
Подгруппа Механизм сцепной седельного устройства
Порядковый номер детали 015
20 5410-2703017 Губка левая Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "54112" 1
Модель 5410
Группа Устройство седельное
Подгруппа Механизм сцепной седельного устройства
Порядковый номер детали 017
21 5410-2703020 Палец губки Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "54112" 2
Модель 5410
Группа Устройство седельное
Подгруппа Механизм сцепной седельного устройства
Порядковый номер детали 020
22 864012 Масленка КГ 1/8" с угловым штуцером в сборе Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "54112" 2
Покрытие без покрытия
23 864011 Штуцер Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "54112" 1
Покрытие без покрытия
24 864006 Масленка 1.3.Ц6хр.ГОСТ 19853-74 Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "54112" 1
Покрытие без покрытия
25 1/07979/01 Шплинт 5,7х60 Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "54112" 2
Крепежная деталь да
Материал сталь 40 (сталь с пределом прочности на разрыв 333-490 (34-50) МПа (кг/мм2)
Покрытие цинкование
26 5410-2703019 Штифт Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "54112" 1
Модель 5410
Группа Устройство седельное
Подгруппа Механизм сцепной седельного устройства
Порядковый номер детали 019
27 5410-2703042 Пружина Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "54112" 1
Модель 5410
Группа Устройство седельное
Подгруппа Механизм сцепной седельного устройства
Порядковый номер детали 042
28 5410-2703040 Собачка Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "54112" 1
Модель 5410
Группа Устройство седельное
Подгруппа Механизм сцепной седельного устройства
Порядковый номер детали 040
29 1/26469/11 Шайба плоская 12,6х28х2 Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "54112" 1
Крепежная деталь да
Материал сталь 50 (сталь с пределом прочности на разрыв 490-784 (50-80) МПа (кг/мм2)
Покрытие цинкование
30 5410-2703031 Шайба плоская 12,6х28х2 Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "54112" 1
Модель 5410
Группа Устройство седельное
Подгруппа Механизм сцепной седельного устройства
Порядковый номер детали 031

Смотрите также