5410. Самосвал камаз 5410


5410 . 5410 / . . 1.5, 3.5, 5, 10 .

5410, 1997

, 10 000 . ., 8 000 .

18:08, 2  712
5410, 1988

5410 , 10 000 . ., 14 000 .

08:26, 2  2026
5410, 1989

5410 , 11 000 . ., 20 000 .

13:28, 28  4790
5410, 1991

5410, 10 800 . ., 18 000 .

05:00, 26  3512
5410, 1997

5410, 11 000 . ., 20 000 .

17:28, 22  3135
5410, 1988

5410, 3 000 . ., 20 000 .

02:43, 22  2151
5410, 1993

5410 . , 210 . ., 15 000 .

11:14, 16  501
5410, 1993

5410, 210 . ., 18 000 .

08:34, 14  395
5410, 1989

, 11 000 . ., 20 000 .

1753 
5410, 1988

5410, 14 800 . ., 1 000 .

11:36,  841
5410, 1990

5410 , 12 000 . ., 20 000 .

07:01, 1  6699
5410, 1986

5410, 12 000 . ., 5 000 .

20:18, 25  113
5410, 1987

5410, 10 850 . ., 18 000 .

11:35, 18  2540
 

spec.drom.ru

5410 . 5410 / . . 1.5, 3.5, 5, 10 .

5410, 1989

5410, 14 860 . ., 14 900 .

08:57,  2907 
5410, 1988

5410, 2 400 . ., 20 000 .

19:04, 28  3694
5410, 1995

5410, 10 850 . ., 10 000 .

17:38, 26  1144
5410, 1983

, 1 540 . ., 15 000 .

07:14, 26  252
5410, 1999

, 10 850 . ., 20 000 .

15:23, 25  922
5410, 1992

5410, 3 000 . ., 20 000 .

12:49, 23  342
5410, 1992

5410, 10 000 . ., 10 000 .

10:44, 19  960
5410, 1987

5410, 10 850 . ., 18 000 .

11:35, 18  2540
5410, 1989

5410, 11 000 . ., 10 000 .

06:34, 14  1223
5410, 1988

5410, 14 800 . ., 1 000 .

11:36,  841
5410, 1990

5410 , 12 000 . ., 20 000 .

07:01, 1  6699
5410, 1986

5410, 12 000 . ., 5 000 .

20:18, 25  113
5410, 1989

, 11 000 . ., 20 000 .

1753 
5410, 1989

, 11 000 . ., 20 000 .

19:29,  28

-

 
5410, 1997

5410 -, 11 000 . ., 20 000 .

12:58,  1886 
5410, 1989

, 10 400 . ., 20 000 .

09:40,  1343 
5410, 2002

5410 , 11 000 . ., 40 000 .

05:26,  1463 
 

spec.drom.ru

5410 . 5410 / . . 1.5, 3.5, 5, 10 .

5410, 1997

5410 -, 11 000 . ., 20 000 .

12:58,  1886 
5410, 1991

5410 , 10 850 . ., 20 000 .

16:06, 3  105
5410, 1985

5410, 2 000 . ., 13 000 .

14:02, 1  545
5410, 1989

5410, 18 000 . ., 20 000 .

08:08, 27  1913
5410, 1989

, 11 000 . ., 14 900 .

07:32, 25  420
5410, 1992

5410 9370, 10 850 . ., 20 000 .

16:31, 24  107
5410, 1995

5410, 11 000 . ., 16 000 .

13:48, 24  668
5410, 1987

5410, 10 080 . ., 10 000 .

06:45, 24  6043
5410, 1995

5410, 10 850 . ., 16 000 .

05:31, 24  10098
5410, 1984

, 2 700 . ., 20 000 .

11:13, 22  1133
5410, 1990

, 10 850 . ., 10 000 .

10:10, 19  5380
5410, 1993

5410, 11 000 . ., 20 000 .

06:33, 18  1447
5410, 1990

5410 1990 . ., 10 850 . ., 13 000 .

11:24, 15  881
5410, 2007

-54105 , 10 850 . ., 8 000 .

13:17, 12  917
5410, 1991

- 5410 + ., 10 850 . ., 20 000 .

05:14, 12  261
5410, 1989

5410 , 2 700 . ., 20 000 .

10:23, 4  696
5410, 1993

5410 , 3 000 . ., 12 000 .

06:27,  2496

-

5410, 1994

5410 -238 , 3 000 . ., 20 000 .

12:43, 2  3104

-

5410, 1992

5410. ., 11 000 . ., 22 000 .

10:54, 2  1178
5410, 1991

5410, 240 . ., 10 000 .

08:44, 2  2053
5410, 2008

5410, 3 000 . ., 15 000 .

05:44,  1040
 

spec.drom.ru

5410. ! .

5410, 1989

, 11 000 . ., 20 000 .

1753 
5410, 1989

, 11 000 . ., 20 000 .

02:29,  28

-

 
5410, 1990

, 10 800 . ., 20 000 .

02:07,  22
5410, 1986

5410, 14 800 . ., 24 000 .

01:21,  5261
5410, 1985

5410, 1 000 . ., 14 900 .

22:34,  10840
5410, 1989

5410 238 , , 12 000 . ., 15 000 .

21:53,  2301
5410, 1997

5410 -, 11 000 . ., 20 000 .

19:58,  1886 
5410, 1988

5410, 14 800 . ., 1 000 .

18:36,  841
5410, 1989

, 10 400 . ., 20 000 .

16:40,  1343 
5410, 1989

5410, 14 860 . ., 14 900 .

15:57,  2907 
5410, 1987

5410, 10 000 . ., 14 000 .

14:20,  2058

-

5410, 1993

5410 , 3 000 . ., 12 000 .

13:27,  2496

-

5410, 2008

5410, 3 000 . ., 15 000 .

12:44,  1040
5410, 2002

5410 , 11 000 . ., 40 000 .

12:26,  1463 
5410, 1986

5410, 3 000 . ., 15 000 .

05:55,  13868
5410, 1991

, 14 860 . ., 2 000 .

01:13,  1160
5410, 1989

5410 , 10 850 . ., 20 000 .

00:44,  1322
5410, 1991

5410 , 10 850 . ., 20 000 .

23:06, 3  105
5410, 1992

5410, 14 866 . ., 13 000 .

16:05, 3  260
5410, 1995

5410, 10 000 . ., 18 000 .

13:08, 3  3332
5410, 1983

10, 210 . ., 10 000 .

05:03, 3  11066
5410, 1995

5410, 10 900 . ., 20 000 .

02:32, 3  1097
5410, 1990

5410, 10 000 . ., 20 000 .

02:16, 3  16561

-

5410, 1997

, 10 000 . ., 8 000 .

01:08, 3  712
5410, 1995

5410 , 10 850 . ., 15 500 .

00:49, 3  151
5410, 1983

5410 , 10 740 . ., 10 000 .

23:13, 2  231
5410, 1996

5410 96 , 10 000 . ., 10 000 .

20:51, 2  279
5410, 1989

5410 + , 10 200 . ., 20 000 .

20:21, 2  926
5410, 1994

5410 -238 , 3 000 . ., 20 000 .

19:43, 2  3104

-

5410, 1992

5410. ., 11 000 . ., 22 000 .

17:54, 2  1178
5410, 1990

-5410, 10 850 . ., 12 150 .

16:26, 2  680
5410, 1991

5410, 240 . ., 10 000 .

15:44, 2  2053
5410, 1988

5410 , 10 000 . ., 14 000 .

15:26, 2  2026
5410, 1988

5410 1988 . ., 10 850 . ., 15 000 .

13:44, 2  18710
5410, 1990

, 154 . ., 15 305 .

12:02, 2  1007
5410, 1988

- 5410, 10 000 . ., 15 000 .

10:01, 2  17
5410, 1986

5410, 10 850 . ., 20 000 .

03:19, 2  113
5410, 1991

5410, 10 000 . ., 200 000 .

02:09, 2  660
5410, 1991

5410, 11 000 . ., 14 000 .

01:22, 2  168
5410, 1982

5410, 2 700 . ., 5 000 .

00:42, 2  428
5410, 1991

5410, 10 200 . ., 10 000 .

22:44, 1  2230
5410, 1985

5410, 2 000 . ., 13 000 .

21:02, 1  545
5410, 1982

5410, 15 000 . ., 20 000 .

20:14, 1  359
5410, 1994

, , 10 000 . ., 10 000 .

20:00, 1  5703
5410, 1985

, 11 000 . ., 20 000 .

19:22, 1  133
5410, 1989

5410, 2 000 . ., 1 000 .

17:24, 1  108
5410, 1986

5410 , 10 850 . ., 18 000 .

17:18, 1  48
5410, 1987

5410, 10 850 . ., 10 000 .

15:22, 1  1937

--

5410, 1990

5410 , 12 000 . ., 20 000 .

14:01, 1  6699
5410, 1992

-5410 9 ., 12 000 . ., 25 000 .

13:41, 1  492

 

www.farpost.ru

5410 . 5410 / . . 1.5, 3.5, 5, 10 .

5410, 1989

5410, 14 860 . ., 14 900 .

08:57,  2907 
5410, 1988

5410, 2 400 . ., 20 000 .

19:04, 28  3694
5410, 1995

5410, 10 850 . ., 10 000 .

17:38, 26  1144
5410, 1983

, 1 540 . ., 15 000 .

07:14, 26  252
5410, 1999

, 10 850 . ., 20 000 .

15:23, 25  922
5410, 1992

5410, 10 000 . ., 10 000 .

10:44, 19  960
5410, 1989

5410, 11 000 . ., 10 000 .

06:34, 14  1223
5410, 1988

5410, 14 800 . ., 1 000 .

11:36,  841
5410, 1990

5410 , 12 000 . ., 20 000 .

07:01, 1  6699
5410, 1986

5410, 12 000 . ., 5 000 .

20:18, 25  113
5410, 1989

, 11 000 . ., 20 000 .

1753 
5410, 1985

5410, 1 000 . ., 14 900 .

15:34,  10840
 

spec.drom.ru

5410 . ! .

5410, 1992

5410, 9 000 . ., 400 000 .

11:58, 27  12248
5410, 1987

, 2 000 . ., 20 000 .

21:16, 25  596
5410, 1995

5410, 10 800 . ., 20 000 .

22:49, 19  598
5410, 2000

5410, 10 000 . ., 20 000 .

21:11, 5  836
5410, 1989

5410 238 , , 12 000 . ., 15 000 .

21:53,  2301
5410, 1985

, 11 000 . ., 20 000 .

19:22, 1  133
5410, 1992

-5410 9 ., 12 000 . ., 25 000 .

13:41, 1  492
5410, 1990

, 11 000 . ., 15 000 .

12:45, 1  2281
5410, 1988

5410+ 12 ., 10 850 . ., 15 000 .

15:57, 28  4215
5410, 1993

5410, 10 000 . ., 15 000 .

04:59, 27  34
5410, 1992

5410, 12 000 . ., 2 000 .

23:37, 26  3958
5410, 1988

5410, 2 400 . ., 20 000 .

20:49, 25  112
5410, 1989

, 11 000 . ., 20 000 .

1753 
5410, 1989

, 11 000 . ., 20 000 .

02:29,  28

-

 
5410, 1997

5410 -, 11 000 . ., 20 000 .

19:58,  1886 
5410, 1989

, 10 400 . ., 20 000 .

16:40,  1343 
5410, 1989

5410, 14 860 . ., 14 900 .

15:57,  2907 
 

www.farpost.ru

История марки КАМАЗ — Truck Auto

История Камского автомобильного завода начинается в декабре 1969 года в города Набережные челны на берегу реки Кама, что тогда находилась в Татарской АССР. По задумкам советского правительства камский автомобильный завод должен был быть самым крупнейшим заводам по выпуску грузовиков и дизельных агрегатов для автомобилей. Объём автомобилей должен был быть в районе 150 тысяч, а объём двигателей 250 тысяч, с такими объёмами строительства завода, стройку назвали (стройкой века).

Основой стройки автомобильного завода также являлась перспективная программа создания грузовиков на унифицированных 3-х осных дизельных шасси 6×4 с кабиной над двигателем и нагрузкой на ось не более 6 т., на которых предполагалось выпускать обширную гамму бортовых грузовиков, самосвалов и седельных тягачей, рассчитанных для работы на дорогах любых категорий во всех климатических зонах страны. Все семейство создавалось «с чистого листа» на Московском и Минском автозаводах (ЗИЛ и МАЗ), а двигатели разрабатывали на Ярославском моторном заводе (ЯМЗ).

Для новых машин был создан экономичный 4-х тактный дизель КамАЗ-740 V8 рабочим объемом 10852 см3 (диаметр цилиндра и ход поршня — 120×120 мм.) с объемно-пленочным смесеобразованием и тороидальными камерами сгорания. В базовом варианте он развивал 210 л.с., но в дальнейшем предполагалось расширить рамки мощности от 180 до 360 л.с.. На автомобилях применялись пневматический усилитель привода 2-х дискового сцепления, 5-ти ступенчатая коробка передач с синхронизаторами на четырех высших ступенях и 2-х диапазонным делителем, межосевой блокируемый дифференциал, встроенный в проходную главную передачу среднего моста.

Выпуск 16 февраля 1976 г., в канун XXV съезда КПСС, первых грузовых автомобилей марки КамАЗ представлял собой заметное достижение отечественной автомобильной техники. В 1976-78 гг. программа включала только три базовые модели: грузовой автомобиль КамАЗ-5320 с бортовой платформой полной массой 15,3 т. и грузоподъемностью 8 т., 10-ти тонный строительный самосвал с задней разгрузкой КамАЗ-5511 полной массой 18,9 т. и седельный тягач КамАЗ-5410 для работы в составе автопоезда полной массой 26 т..

В последующие годы появились бортовой 10-ти тонный грузовик «53212» полной массой 18,4 т. с колесной базой, увеличенной с 3190 до 3690 мм., шасси «53211» и «53213» для специального оборудования массой до 11 т., сельскохозяйственный 7-ми тонный самосвал «55102» с боковой разгрузкой и седельный тягач «54112» для 33-х тонного автопоезда. Первые годы 43% объема производства составляли самосвалы с кузовом Нефтекамского завода (НефАЗ). На бортовые варианты приходилось 27% производства и 20% — на седельные тягачи с 10-ти ступенчатой коробкой и кабиной со спальным местом.

С вводом в 1981 г. второй очереди КамАЗа началось изготовление 6-ти тонной серии «4310» (6×6) с постоянным приводом на все колеса с односкатными шинами. Базовая модель «4310», предназначенная для армии, имела лебедку, систему регулирования давления воздуха в шинах и два топливных бака. Упрощенный 7-ми тонный вариант «43105» предназначался для работы в сельском хозяйстве. В начале 80-х гг. все базовые модели получили двигатели увеличенной с 210 до 220 л.с. мощности и 10-ти ступенчатые коробки передач. Были изготовлены 13-ти тонный самосвал «55111» с новым кузовом с продольными боковыми ребрами и 9-ти тонное шасси «55113» для работы со сменными кузовами.

Только к середине 80-х гг. промышленный комплекс в Набережных Челнах, переименованных на короткое время в город Брежнев, заработал ритмично. В октябре 1988 г. с его конвейера сошел 1-но миллионный грузовик. Между тем, оказалось, что эти автомобили имеют спрос практически только внутри страны. Надежды на крупные поставки в развитые страны, в которых разрешались повышенные осевые нагрузки, не оправдались. С началом перестройки и появлением на российском рынке импортных грузовиков положение еще более осложнилось. Окончательно выяснилось, что отечественные КамАЗы не способны с ними конкурировать, и иностранные машины стали постепенно теснить их в собственной стране. Это заставило завод взяться за создание второго поколения, начало выпуска которого приходится на 1988-90 гг..

На обновленных грузовиках стали применять собственные двигатели с турбонаддувом, а также импортные силовые агрегаты и комплектующие. Одновременно были разработаны более комфортабельные варианты прежних кабин с повышенным на 120 мм. расположением крыши и внешними аэродинамическими элементами. Главным событием этого периода считается внедрение 2-х осного семейства с колесной формулой 4×2, разработанного под руководством главного конструктора Р.А. Азаматова. Оно было унифицировано с 3-х осными машинами и выпускалось с 1989 г. небольшими партиями.

Новая гамма включала бортовые грузовики «5315» и «5325» грузоподъемностью 8,5 и 11,3 т. и полной массой 16-19 т., а также седельные тягачи «5415» и «5425» для автопоездов полной массой до 34 т.. Наиболее удачными на тот момент считались модернизированные полноприводные 3-х осные грузовики «43101» и «43106» с дизелем КамАЗ-740.10 мощностью 220 л.с.. Одновременно этот мотор начали использовать на всей гамме, а вскоре появился новый двигатель КамАЗ-7403 с турбонадцувом (260 л.с.). На базе моделей «5320», «53212», «54112» и «55111» началось производство модификаций «53208», «53218», «54118» и «55118» с газодизельным двигателем мощностью 210-220 л.с., работавшим на смеси дизельного топлива со сжатым природным газом.

В то время стали появляться первые опытные модели. В 1988 г. было построено несколько тягачей «5415М» (4×2) с оригинальной вместительной кабиной, разработанной в собственном бюро художественного проектирования. В серию они не пошли, и потому большинство других опытных разработок представляло собой серийные шасси КамАЗ с силовыми агрегатами и кабинами иностранных производителей. В 1991 г. был создан 2-х осный седельный тягач КамАЗ-5425МА с американским дизелем «Камминс» (Cummins) мощностью 325 л.с. и кабиной финской фирмы «Сису» (Sisu).

Самым мощным стало 420-ти сильное шасси с такой же кабиной и колесной формулой 6×2. Такие образцы стали основой программы совместного предприятия «Альткам», ставшего впоследствии самостоятельным. За рубежом в 1989-90 гг. шасси «5315» предлагали в варианте 8×4 для установки гидроподъемников. С переходом к рыночным отношениям КамАЗ был приватизирован и 23 августа 1990 г. стал акционерным обществом. Так начался самый трудный период в короткой истории КамАЗа, когда он не раз стоял на грани банкротства.

К огромным техническим, сбытовым и финансовым проблемам добавился гигантский пожар 14-15 апреля 1993 г. в моторном отделении КамАЗа. Ущерб составил 150 миллионов долларов США. Временно остановилось производство ряда моделей, а некоторые стали комплектовать дизелями «Камминс», которые вскоре заменили двигателями Ярославского моторного завода и предприятия «Барнаултрансмаш». Если в 1991 г. КамАЗ изготовил 102 тыс. шасси, то в год пожара лишь 57тыс., а в 1995 г. — всего 21 тыс. автомобилей.

Третье поколение КамАЗов, выпускающееся с 1995 г., вновь базировалось на модернизированных вариантах самых первых серий 6×4. Среди них были 11-ти тонный бортовой автомобиль «53215», седельный тягач «54115» для 36-ти тонного автопоезда, самосвал «55111.02» с кузовом емкостью 6,6 м3, длиннобазовое шасси «53229» с полезной нагрузкой 17 т. и шасси «5513» для бетоно-смесителей и сменных кузовов. Они комплектовались двигателями КамАЗ-740.11 и КамАЗ-740.20 с турбонадцувом мощностью 240 и 260 л.с., кабиной увеличенного объема с верхним и боковыми обтекателями.

Наиболее совершенный магистральный тягач «54115.04 Кулан» оснащен новой кабиной с двумя спальными местами, разработанной совместно с голландской фирмой ДАФ (DAF), и антиблокировочной системой (АБС). Среди самосвалов появились новые модели — 13-ти тонный «55112» с двухсторонней разгрузкой и 15-ти тонный «65115» с кузовом емкостью 8,5 м3 и опрокидыванием назад. Единственным 2-х осным дорожным грузовиком остался 6,5-тонный вариант «4325» с мотором мощностью 240 л.с.. Его полноприводным вариантом стал 4-х тонный автомобиль «4326» (4×4).

Одновременно завод взялся за самостоятельную разработку новых машин, которые представляют собой дальнейшее развитие прежних образцов. На 3-х осном шасси разработаны 13-ти тонный лесовоз «53228» и самосвал «65111» (6×6) грузоподъемностью 14 т.. В 1996 г. было представлено шасси «6520» (6×4) грузоподъемностью 20-22 т. и полной массой 33,5 т. для установки бетоносмесителей и специального оборудования, а также 19-ти тонный самосвал «6522 Троян» (6×6) с кузовом емкостью 12 м3. Они оснащены новым дизелем КамАЗ-740.51 (11762 см3, 320 л.с.) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 8-ми ступенчатой коробкой передач и колесными редукторами.

Их развитием стало самое тяжелое в программе КамАЗа шасси «6340» (8×4) грузоподъемностью 16 т. для самосвалов, бетоносмесителей и автокранов. С 1996 г. на его базе выпускается самосвал «6540» грузоподъемностью 18,5 т.. Одновременно на КамАЗе ведется сборка легковых микролитражных автомобилей «Ока», на базе которых с 2000 г. выпускаются пикап «Гном» и фургон грузоподъемностью 300 кг. Полноприводные машины второго поколения «43101» дали жизнь унифицированному семейству грузовиков «Мустанг» двойного назначения. Их всесторонним испытаниям способствовало участие команды КамАЗа с конца 80-х гг. в международных ралли и пробегах.

Новое семейство включает 4-х тонные грузовики «4350» (4×4), 3-х осные модели «43114», «43115» и «43118» 6×6) грузоподъемностью 6,0-7,5 и 11,5 т. соответственно, а также 8,5-тонный вариант «5350» с дизелями мощностью 220, 240 и 260 л.с., 10-ти ступенчатыми коробками передач, блокируемыми дифференциалами, системой подкачки шин, механической лебедкой, топливными баками на 250-560 л.. В приводе передних колес использованы более надежные дисковые шарниры. С 1998 г. выпускается завершивший серию «Мустанг» 16-ти тонный вариант «6350» (8×8) полной массой 26,8 т. с мотором КамАЗ-740.50 (360 л.с.) и механизмом отбора мощности, который передает 100% мощности на стоянке и 40% — в движении.

Наиболее оригинальные машины созданы на КамАЗе для участия в межконтинентальных марафонах Париж-Дакар, Париж-Москва-Пекин и «Мастер-ралли». Из них в 90-е гг. самый громкий успех сопутствовал автомобилям «49251» и «49252» (4×4), превзошедшим все зарубежные аналоги и неоднократно побеждавшим в престижных соревнованиях вплоть до 2001 года. На них установлены отечественные дизели V8 мощностью от 280 до 830 л.с. и импортные 16-ти ступенчатые коробки передач с дистанционным управлением. Такие автомобили полной массой 14 т. способны развивать по бездорожью или пескам максимальную скорость 180 км/ч.

В содружестве с КамАЗом работает несколько тюнинговых фирм из Набережных Челнов. Предприятия «Автодизайн» и «Элаэр» предлагают удобные кабины увеличенного внутреннего объема с наружными аэродинамическими элементами. ОАО «Разработка и Изготовление Автомобильной Техники» (РИАТ), наряду с созданием более привлекательных кабин, наладило изготовление малыми партиями специализированных грузовиков. Среди них полноприводные лесовоз «6423» грузоподъемностью 13,2 т. и шасси «6426» (6×6) для установки полноповоротного экскаватора, самосвал «55111» с кузовом повышенной вместимости, топливозаправщики и цистерны на шасси «53229», 3-х осный седельный тягач «54112М» с жилым модулем за кабиной.

В 1998 г. РИАТ начал изготовление кабин «Стайер» с увеличенной на 650 мм. высотой крыши и двумя спальными местами. Самой интересной разработкой стал 2-х осный фургон КамАЗ-РИАТ 5355 (4×2) грузоподъемностью 7 т. с кузовом вместимостью до 22 м3 для быстрой доставки мелких грузов. Он оснащен мотором КамАЗ-740 (210 л.с.) или 6-ти цилиндровым дизелем «Камминс» (185 л.с.), 5-ти ступенчатой коробкой передач Цф (ZF), новой кабиной, развивает скорость 120 км/ч. Перечень надстроек разных производителей на многочисленных шасси КамАЗ достигает 100 моделей.

Во второй половине 90-х гг., когда спрос на КамАЗы резко уменьшился, на заводе активно взялись за создание опытных образцов и небольших партий перспективных машин с преимущественно импортными агрегатами. При этом особое внимание уделяется магистральным седельным тягачам, соответствующим международному уровню. В 1995 г. КамАЗ представил тягач «54112М» (6×4) для международных перевозок с рядным 6-ти цилиндровым дизелем «Камминс» (269 л.с.) и 9-ти ступенчатой коробкой передач «Итон» (Eaton). Допустимая нагрузка на седло 12 т. позволяет ему работать в составе автопоезда полной массой 34 тонны.

Скоростной магистральный фургон «5360» (4×2) грузоподъемностью 10 т. укомплектован двигателем «Камминс» (380 л.с.), 2-х дисковым сцеплением «Лайп» (Lipe), 1б-ти ступенчатой коробкой ЦФ, задней пневматической подвеской и кабиной от автомобиля ДАФ-95. Аналогичный ему магистральный седельный тягач «5460 Континент» рассчитан на эксплуатацию в составе автопоездов полной массой 40 т. и развивает скорость 110 км/ч. Вариант «5460.06» получил мотор «Камминс» (370 л.с.), 9-ти ступенчатую коробку передач «Рено» (Renault), АБС и новую кабину собственного производства с двумя спальными местами, созданную при поддержке фирмы «DAF» и оснащенную холодильником, кухонным блоком, аудиосистемой.

Для варианта «54601» предлагаются на выбор двигатели КамАЗ или «Камминс» мощностью 320-360 л.с. и механическая 8-ми ступенчатая коробка передач. С ними унифицирован 3-х осный вариант «6460.06 Континент» (6×4) с 16-ти ступенчатой коробкой и самой комфортабельной кабиной. Он способен работать в составе автопоезда полной массой 46 т. и развивать скорость 100 км/ч. В 2000 г. были представлены более экономичные автомобили 6×4 — 14-ти тонный бортовой грузовик «65117» (260 л.с.) и седельный тягач «65116», предназначенные для замены моделей «53212» и «54112» соответственно, а также 14,5-тонный самосвал «45231» с 3-х сторонней разгрузкой.

Запланированных первоначально масштабов производства КамАЗ так и не достиг, хотя заложенный в него производственный потенциал удалось сохранить. Объем производства ОАО «КамАЗ» в 1997 г. составил всего 12765 автомобилей. В 1998 г. он снизился до рекордно малого значения в 3300 машин, вновь поставив завод на грань банкротства. Тем не менее, преодолев трудности, в 2000 г. КамАЗ изготовил 23,5 тыс. автомобилей, создав хорошую перспективу на будущее.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info


Смотрите также