Защита от автоматизированных атак. Салон камаз 5410


Ивановская область, № З 0689 ИВ — КамАЗ-5410 — ФТ

fototruck.ru

Переход

Статистика

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы

Ивановская область, КамАЗ-5410 № З 0689 ИВ

Парк:Прочие 
Базовое шасси:КамАЗ-5410  
Гос. №:З 0689 ИВ 
Год выпуска:1985 
Поступил:09.1992 
Списан:10.2015 
Назначение: Тягачи седельные 
Текущее состояние: утилизирован  

EXIF

Производитель камеры:Canon
Модель камеры:Canon PowerShot SX510 HS
Дата и время съёмки:04.10.2015 14:25
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:320
Ещё »

Комментарии (16)

serzhant · Кировская областьФото: 582

На салон как бы тоже не совсем похоже...

Kolyan22rus · Алтайский крайФото: 6148 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БД

Салон = интерьер = внутреннее помещение автомобиля для водителя и пассажиров. Что тут не похожего?

Сергей МурашовФото: 125Цитата (Kolyan22rus, 06.10.2015):> Салон = интерьер = внутреннее помещение автомобиля для водителя и пассажиров.

Внутреннее помещение автомобиля для водителя это кабина, внутреннее помещение автомобиля для пассажиров это салон. И то, и то - интерьер автомобиля. Кабина водителя приспособлена для перевозки одного-двух пассажиров, но салоном от этого не становится. На данном фото интерьер кабины водителя, на фото http://kuzov72.umi.ru/images/cms/data/53205.jpg экстерьер кабины водителя.

Kolyan22rus · Алтайский крайФото: 6148 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БДВ кабине есть салон, но в салоне нет кабины. Чувствуете разницу?

Цитата (Сергей Мурашов, 06.10.2015):> На данном фото интерьер кабины водителя

Вот именно, что на фото интерьер кабины, а не сама кабина.

Yozhik_NN · Нижегородская областьФото: 492 · ФотомодераторЦитата (Kolyan22rus, 06.10.2015):> Вот именно, что на фото интерьер кабины, а не сама кабина.

На фото рабочее место водителя, а салон будет скорее в вахтовых и грузопассажирских машинах. Если мы будем и там и там писать салон, то фотки перемешаются и будет путаница.

Kolyan22rus · Алтайский крайФото: 6148 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БДЦитата (Yozhik_NN, 06.10.2015):> На фото рабочее место водителя, а салон будет скорее в вахтовых и грузопассажирских машинах.

На фото место водителя, место двух пассажиров и спальник. Всё это - один салон, один интерьер кабины.

Nilin007 · УдмуртияФото: 2055

Табличка будет? (Находится на арке переднего пассажирского колёса)

Yozhik_NN · Нижегородская областьФото: 492 · ФотомодераторЦитата (Kolyan22rus, 07.10.2015):> На фото место водителя, место двух пассажиров и спальник. Всё это - один салон, один интерьер кабины.

Вопрос то в другом, как в поиске это будет отделяться от других, вышеописанных салонов, где нет места водителя? Я предлагаю всё-таки отделять мух от котлет, а не мешать все в одном компоте.

Kolyan22rus · Алтайский крайФото: 6148 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БДНикак. При съемке салона вахтовки мы пишем обычно "Салон, вид вперед", "Салон, вид назад". Либо можно дописывать "Салон вахты". Плюс можно в поиске выбрать назначение. Да и вахту внутри редко фотают.

Факт в том, что на данной фотографии слово "Кабина" не логично, т.к. помимо водительского места присутствует еще много чего. Также бывают двухкабинники.

Yozhik_NN · Нижегородская областьФото: 492 · ФотомодераторЦитата (Kolyan22rus, 07.10.2015):> Да и вахту внутри редко фотают.

Редко, но тем не менее, у меня на выставке она отснята. Я же не буду ко всем внутренним фоткам писать "Салон"? Я напишу салон для салона, а из кабины логичнее будет смотреться "Место водителя".

Kolyan22rus · Алтайский крайФото: 6148 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БДЦитата (Yozhik_NN, 07.10.2015):> а из кабины логичнее будет смотреться "Место водителя".

Не логично, т.к. у грузовиков в кабине помимо места водителя бывают места пассажиров и спальник. Место водителя - это у автобусов, где он сидит и работает в гордом одиночестве. Выбрасывайте эту привычку на данном сайте.

Yozhik_NN · Нижегородская областьФото: 492 · Фотомодератор

Тогда как вариант - "Место водителя и пассажиров", "Место водителя и спальник", "Спальник". Так даже лучше было бы, через поиск сразу находилось бы нужное. И потом, причем тут привычка? Чем точнее будет описано МС, тем лучше. К тому же сейчас, когда интерьерных фото не слишком много, есть возможность сразу разложить всё по полочкам. Подумай на этот счет

Kolyan22rus · Алтайский крайФото: 6148 · Модератор / Фотомодератор / Редактор БДЦитата (Yozhik_NN, 07.10.2015):> "Место водителя и пассажиров", "Место водителя и спальник", "Спальник".

Слишком геморно и перегружено. Косяк на косяке будет. А потом ищи кто как назвал, перебирай все варианты в поиске. Если фото внутри - значит салон. Фотки салона не являются таким уж важным элементом на сайте, поэтому пусть валяются в общей куче. И найти фотки салонов вахтовок в этой куче не составит большого труда.

ВЛ80 · Ивановская областьФото: 4122 · Фотомодератор / Редактор БДЦитата (Nilin007, 07.10.2015):> Табличка будет? (Находится на арке переднего пассажирского колёса)

К сожалению, нет. Его убрали.

Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Антибот - Автоковрики БигФут

к сожалению, наш сервер посчитал, что вы не человек

мы очень сожалеем, если он ошибся

Если вы человек, вам не составит труда отправить нам эти четыре цифры :)

Спасибо!

autokovriki-bigfoot.ru

Скачать мод КамАЗ-5410/5511/4310/53212 версия 02.10.17 для Euro Truck Simulator 2 (v1.28.x, 1.30.x)

Автономный Свои колёса Свои звуки Свой интерьер тюнинг (решетка радиатора, фургоны и т.д.) Новые реальные колеса Реальные звуки КАМАЗ Огромное количество кабин Поддержка DLC Кабин

Версия 02.10.17 для Euro Truck Simulator 2 (v1.28.x, 1.30.x):

Обновлён под 1.28 Расширен тюнинг Новые движки и КПП

Можно приобрести в автосалонах «Volvo»

Автор: [email protected]_1996 Загрузил: modsets   2 октября 2017 в 16:00 Опубликовано: 2 октября 2017 в 20:06
  • Версия 01.03.17 для Euro Truck Simulator 2 (v1.25, - 1.27х):

    Автономный Свои колёса Свои звуки Свой интерьер тюнинг (решетка радиатора, фургоны и т.д.) Новые реальные колеса Реальные звуки КАМАЗ Огромное количество кабин Большое количество прицепов для определенных фургонов Поддержка DLC Кабин

    Изменения:

    Добавлены Болгарские таблички Добавлены Болгарские аксессуары

    Загрузил: modsets   1 марта 2017 в 11:04   Опубликовано: 1 марта 2017 в 14:19 Скачать мод (458 МБ)с ShareMods Скачать мод (458 МБ)с UploadFiles
  • Версия 02.02.17 для Euro Truck Simulator 2 (v1.24-1.26.x):

    Внимание! Конфликтует с - Камаз 53212-5410 Автономный Свои колёса Свои звуки Свой интерьер тюнинг (решетка радиатора, фургоны и т.д.) Новые реальные колеса Реальные звуки КАМАЗ Огромное количество кабин Большое количество прицепов для определенных фургонов Поддержка DLC Кабин

    Авторы: Stas556, Lexan, Dmitry68, [email protected]_1996, andreynfsgta5

    Загрузил: modsets   2 февраля 2017 в 16:35   Опубликовано: 2 февраля 2017 в 16:35 Скачать мод (386 МБ)с ShareMods Скачать мод (386 МБ)с UploadFiles
×

Укажите причину вашего дизлайка:

Если вы не аргументируете причину, а напишите неосмысленный текст - вы будете лишены возможности оценивать материалы.

Я передумал Готово

stmods.ru

КамАЗ 54115 технические характеристики, цена и фото

КамАЗ 54115 стал результатом длительной работы дизайнеров и инженеров Камского автозавода. Седельный тягач получил отменные технические характеристики, большую грузоподъемность и мощный мотор. Машина сразу же завоевала российский рынок. Способствовали этому широкие возможности применения автомобиля: эксплуатировать его можно было и в жаркой Африке, и на Северном полюсе. При этом КамАЗ 54115 отличался высокой ремонтопригодностью, исправить большинство неполадок можно было в полевых условиях.

Тягач готов тянуть полуприцепы различных типов: от тралов и цистерн до бортовых и термических. С большинством задач КамАЗ 54115 уверенно справляется.

Большую известность модель получила после выхода сериала «Дальнобойщики». Герои телекартины, показанной на федеральном канале, передвигались на автомобиле КамАЗ 54115. Управлял грузовиком заводской испытатель, но это не помешало машине прославиться на всю страну.

Содержание статьи

История и назначение

КамАЗ 54115 относится к третьему поколению продуктов Камского автозавода, первые модели которого были представлены в 1995 году. Все они базировались на улучшенных версиях первых серий с колесной формулой 6 на 4. Машины получили современные двигатели собственного производства с турбонаддувом и переделанные кабины увеличенного объема. КамАЗ 54115 стал одной из последних моделей поколения и был официально представлен лишь в 2000 году.

Модель получила ряд существенных конструктивных изменений, которые увеличили ее производительность и грузоподъемность. Предшественником автомобиля выступил КамАЗ 5410, ранее отлично зарекомендовавший себя. Часть конструктивных решений данного тягача «перекочевали» в новинку. Однако изменений в КамАЗ 54115 было немало. Среди внешних отличий следует выделить иное расположение элементов сзади кабины (появление одного большого бензобака вместо двух, перенос запасного колеса, воздушного фильтра и ресиверов). Схожие изменения наблюдались в последних версиях КамАЗ 5410. Также новинка получила высокую кабину.

КамАЗ 54115 сохранил колесную формулу 6 на 4. Модель стала одной из наиболее удачных для Камского автозавода. Многие отечественные компании, занимающиеся перевозками, считали ее лучшей в своем классе. Главными достоинствами тягача были отличная ремонтопригодность и неприхотливость. Для тяжелых отечественных условий автомобиль подходил идеально. В итоге КамАЗ 54115 стал базовым седельным тягачом для предприятия и быстро распространился по стране. Позднее появились модернизированные версии модели, которые предназначались для различных климатических зон: высокогорья, крайнего севера, тропиков, пустыни и других районов.

КамАЗ 54115 и его различные вариации выпускались до 2012 года (почти 12 лет). Среди наиболее распространенных базовых модификаций автомобиля следует выделить:

  • КамАЗ 54115-010 – версия, предназначенная для перевозки полуприцепов с грузами общего типа. Данная модификация считается базовой;
  • КамАЗ 54115-010-13 и КамАЗ 54115-011-13 – модель с 260-сильным мотором экологического класса Евро-1;
  • КамАЗ 54115-019 – особая разработка для транспортировки опасных грузов. Модификация оборудуется специальным выхлопом с передним расположением и искрогасителем, проблесковыми маячками на крыше кабины, защищенным топливным баком и экранированной электросистемой. Кабину данной версии окрашивали в оранжевый цвет, что помогало идентифицировать ее на дороге и обеспечивать более безопасное движение;
  • КамАЗ 54115-15 – более современная версия с 240-сильным двигателем экологического класса Евро-2.

КамАЗ 54115 – это классический бескапотный тягач, предназначенный для использования с разнообразными типами полуприцепов, которые подсоединяются к нему посредством специального седельно-прицепного устройства. Он применяется для перевозки грузов различных категорий на средние и длинные дистанции. Часть нагрузки приходится на сам тягач. При этом он остается очень маневренным и прекрасно чувствует себя на дорогах общего пользования. Модель сочетает оптимальное соотношение скорости, грузоподъемности и расхода топлива. Передовые решения, использованные при разработке КамАЗ 54115, позволили создать автомобиль с отменными показателями производительности при небольших тратах на обслуживание и эксплуатацию. Эти достоинства сделали тягач одним из наиболее востребованных в своем классе в России и странах СНГ.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 6155 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 3110 мм;
  • колесная база – 4160 мм;
  • дорожный просвет – 290 мм;
  • передняя колея – 2050 мм;
  • задняя колея – 1890 мм;
  • внешний габаритный радиус поворота – 9000 мм.

Массово-весовые показатели:

  • снаряженная масса – 7400 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 3780 кг;
  • нагрузка на заднюю тележку – 3620 кг;
  • полная масса – 19550 кг;
  • нагрузка на переднюю ось при полной массе – 4580 кг;
  • нагрузка на заднюю тележку при полной массе – 14970 кг;
  • грузоподъемность – 20100 кг;
  • масса в составе автопоезда – 34350 кг;

Максимальная скорость автомобиля составляет 90 км/час, угол преодолеваемого подъема – 18 градусов. Средний расход горючего равняется 35 л на 100 км пути. Большой топливный бак (400 л) позволяет преодолевать без дозаправки значительные расстояния.

Двигатель

На последние версии КамАЗ 54115 устанавливается 4-тактный V-образный дизельный двигатель модели КамАЗ 740.31-240 с функцией турбонаддува. Данный агрегат имеет промежуточное охлаждение воздуха и соответствует экологическим нормам Евро-2 и Евро-3. Мотор отличается высокими мощностными показателями, позволяя перевозить грузы большой массы.

В двигателе КамАЗ 740.31-240 учтены недостатки предыдущих версий. В новом поколении моторов удалось сократить потребление топлива и улучшить производительность. Модели с агрегатами Евро-3 могут передвигаться по территории Европейского союза.

Характеристики двигателя КамАЗ 740.31-240:

  • рабочий объем – 10,85 л;
  • номинальная мощность — 176 (240) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 912 Нм;
  • количество цилиндров – 8;
  • степень сжатия – 16,5.

Устройство

В техническом плане КамАЗ 54115 выглядел значительно более совершенным в сравнении с предшественниками. За счет использования в конструкции легких материалов массу автомобиля удалось уменьшить, что положительно сказалось на скоростных показателях и экономичности.

В плане компоновки КамАЗ 54115 не стал чем-то совершенно новым. Модель получила традиционную бескапотную кабину и колесную формулу 6 на 4, взятую у прежней модификации. Две оси поддерживали основной рабочий орган (плиту), получивший специальную прорезь для установки полуприцепов. Двигатель, находящийся в передней части, местоположения не поменял, но доступ к наиболее важным узлам стал легче.

Наряду с модернизированным агрегатом КамАЗ 54115 обзавелся и новой коробкой передач. Для него была разработана 10-ступенчатая механическая трансмиссия КП-15 с делителем. Улучшенная коробка передач повысила маневренность и управляемость тягача.

Для автомобиля была выбрана барабанная тормозная система с пневматическим приводом. На КамАЗ 54115 в стоковой версии устанавливали диски с пневматическими шинами (10.00 R20). Для электрообеспечения модель комплектовалась 2 аккумуляторными батареями 6-СТ-190 и генератором. Дополнительно машина могла оснащаться экранированной электропроводкой. Напряжение бортовой сети составляло 24 В.

Все агрегаты и системы тягача были рассчитаны на использование в тяжелых российских условиях с отечественными техническими жидкостями и горюче-смазочными материалами. Кроме того, автомобили бренда имели высокую степень унификации элементов. Благодаря этому их владельцы никогда не испытывали дефицита в расходниках.

Кабина КамАЗ 54115 также была доработана. Она стала выше, а внутри появилось комфортабельное спальное место. Подобное оснащение позволило водителю выполнять перевозки на большие дистанции. В процессе транспортировки он мог сделать перерыв для отдыха или сна. Сама кабина располагалась над двигателем, а ее характерной чертой стала большая высота потолка, позволяющая свободно передвигаться внутри. Тепло- и шумоизоляция значительно улучшились, что положительно сказалось на комфорте водителя. При этом приборная панель, коробка переключения передач и расположение основных элементов практически не изменились. В салоне по-прежнему царил минимализм. Внутри, помимо спального места, размещались 3 кресла (водительское и 2 пассажирских). Водительское сиденье стало анатомическим, что уменьшало усталость в процессе езды. Для пассажиров подобного комфорта предусмотрено не было.

Цена нового и б/у Камаз 54115

Ценники на различные модели КамАЗ 54115 заметно разнятся. Объясняется это конструктивными особенностями версий. В настоящий момент производство автомобиля завершено, потому купить новый тягач довольно проблематично. Ранее стоимость базовой версии начиналась от 1,3 миллиона рублей.

На рынке подержанных автомобилей предложений КамАЗ 54115 довольно много. Б/у тягач можно приобрести за 300000-1200000 рублей. При этом покупка дешевых моделей 2000-2003 года сопряжена с большим риском частых поломок транспорта.

Специальные устройства и оборудование могут заметно увеличить цену автомобиля. Так, версия, переделанная для перевозки опасных грузов, обойдется дороже на 100000-150000 рублей дороже.

Аналоги

  • КамАЗ 5410;
  • КамАЗ 5460;
  • Volvo FL.

traktorbook.com


Смотрите также