Cедельный тягач КАМАЗ-54115. Расход топлива камаз 5410


Расход топлива Камаз 5410 (класса Седельные тягачи) на 100 км.

Тип двигателяДизель
Коробка передачМеханика
Год выпуска200519901988198719861985198419781976
Обьем двигателя10.85
Стиль вожденияВсеНормальныйЛёгкий
  Трасса Город Смешанный Холостой Бездорожье
Официальный 44 45.2 29.7    
Средний фактический 44 45.2 29.7

Ваш отклик поможет нам найти новые способы сделать сервис fuelcontrol.info лучше.

Расход топлива - один из важных факторов при выборе автомобиля в нынешних экономических условиях. На данной странице представлена информация о реальном и официальном расходах топлива Камаз 5410; данные показаны в удобном графическом и табличном видах, со сравнением реальных и фактических показателей. Вы можете отфильтровать расход Камаз 5410 по типу двигателя, его объёму, типу трансмиссии, а также модельному году, и, сравнить данные в разрезах "зима" и "лето". У Вас есть возможность сопоставить расходы топлива 5410 в разных конфигурациях или с другими моделями.

Если вы обладатель Камаз 5410, или были таковым, и вам известны реальные показатели расхода, мы призываем Вас поделиться своим опытом и внести посильный вклад в формирование первой своего рода социальной базы знаний об эксплуатации автомобилей.

' + city_w + '' + road_w + '' + mix_w + '
'; $("").appendTo("#tblcomments"); }); }); return false; } function getCommentRequestJSON(page_index) { var requestJSON = { client:"fuelcontrol.info", offset:page_index*10, limit:10, modelId:212, engineType:getEngineTypeValue(), year:getProdYearValue(), engineVolume:getEnginVolumeValue(), drivingStyle:getDrivingStyleValue(), transmissionType:getTransmissionTypeValue() }; return requestJSON; } function getUpdateJSON() { var json = { client:"fuelcontrol.info", modelId:212, engineType:getEngineTypeValue(), transmissionType:getTransmissionTypeValue(), year:getProdYearValue(), engineVolume:getEnginVolumeValue(), drivingStyle:getDrivingStyleValue() }; return json; } function renderGraphs() { var requestJSON = getUpdateJSON(); $.post("../../vote/all-expense-stats", requestJSON, function graph(data) { updateExpensesGraph(data); } ); } function enginTypeChanged() { timeTracker._recordStartTime(); var engType = getEngineTypeValue(); var json = { client:"fuelcontrol.info", modelId:212, engineType:engType }; $.post("../../model/model-data", json, function updateForm(data) { updateFilterForm(data,json); } ); _gaq.push(['_trackEvent', 'RatePage', 'Change engine type', 'For model:212 to ' + engType]); } function transmissionTypeChanged() { timeTracker._recordStartTime(); var transm = getTransmissionTypeValue(); var json = { client:"fuelcontrol.info", modelId:212, engineType:getEngineTypeValue(), transmissionType:transm }; $.post("../../model/model-data", json, function updateForm(data) { updateFilterForm(data,json); } ); _gaq.push(['_trackEvent', 'RatePage', 'Change transmission type', 'For model: 212 to ' + transm]); } function prodYearChanged() { timeTracker._recordStartTime(); var prodYear = getProdYearValue(); var json = { client:"fuelcontrol.info", modelId:212, engineType:getEngineTypeValue(), transmissionType:getTransmissionTypeValue(), year:prodYear }; $.post("../../model/model-data", json, function updateForm(data) { updateFilterForm(data,json); } ); _gaq.push(['_trackEvent', 'RatePage', 'Change prodYear', 'For model:212 to ' + prodYear]); } function enginVolumeChanged() { timeTracker._recordStartTime(); var engVol = getEnginVolumeValue(); var json = { client:"fuelcontrol.info", modelId:212, engineType:getEngineTypeValue(), transmissionType:getTransmissionTypeValue(), year:getProdYearValue(), engineVolume:engVol }; $.post("../../model/model-data", json, function updateForm(data) { updateFilterForm(data,json); } ); _gaq.push(['_trackEvent', 'RatePage', 'Change engine volume', 'For model:212 to ' + engVol]); } function drivingStyleChanged() { timeTracker._recordStartTime(); var json = getUpdateJSON() $.post("../../model/model-data", json, function updateForm(data) { updateFilterForm(data,json); } ); _gaq.push(['_trackEvent', 'RatePage', 'Change driving style', 'For model:212']); } $(document).ready(bindFeedbackEvent());

fuelcontrol.info

- : 5410

mig-kama.ru

:

5410

"-" (, , , /, , ). email (. ). 1-3. 5 13%! . 6 . .

5410 . .

5410 .

- , , , 1998. - , , .

:

- , , , (, , ):

740.1000400

 

740.1000400

 

740.1000400

 

740.1000400

 

740.1000400

 

5511-5000011

 

5511-5000011

 

5511-5000011

 

5511-5000011

 

5511-5000011

 

- , , , .

12, 16, 20, 32

 

-

4308

 

6520

 

43118

 

55111

 

65115

 

65117

 

 

:

- ( 6000 );

- - ;

- ; - ;

- ( "-")

- .

- , , ,

, "-" , , - - -- -- , - - - - - - ٸ -.

 

. :

5410

5410

5410

5410

 

:

8 (800) 700-04-64 8 (8552) 53-76-45

Седельный тягач КАМАЗ 5460. Расход топлива КАМАЗ 5460.

www.tankdiv.ru

                    КАМАЗ-5460 - это седельный тягач с колесной формулой 4х2, основное предназначение которого – это транспортировка груза с составом автопоезда по международным и междугородным маршрутам. Усовершенствованная модель седельного тягача КАМАЗ 5460, выпущенная Камским автомобильным заводом оснащена сверхмощным двигателем. Благодаря такому внедрению тягач способен двигаться со скоростью более 100 км/ч, но показатели грузоподъёмности седельного тягача относительные, с полной массой поезда составляющей лишь 40 000 кг, хотя и этого вполне предостаточно. Общие характерные черты тягача показывают его большую эффективность при транспортировке груза на длительные расстояния.                     КАМАЗ 5460 оснащен сверхвысокой монументальной кабиной с новым улучшенным интерьером и экстерьером, а также с двумя спальными местами. Низкое расположение аэродинамического бампера с противотуманными фарами, а также фары головного света интегрировались в верхнюю часть бампера. Теперь, за счет правильно отрегулированных фар в ночное время суток автомобиль больше не ослепляет встречно движущихся водителей легковых автомобилей. Над большим панорамным стеклом с захлестом был вмонтирован спойлер, выполняющий роль большого козырька, защищающего от солнечных лучей. Усовершенствовался дизайн панели приборов, вмонтировано более комфортабельное кресло для водителя на пневмоподвеске. Кроме всего прочего установлен регулируемый педальный узел с рулевой колонкой.                            Новый тягач КАМАЗ 5460 комплектуется классическим для Камского автомобильного завода восьмицилиндровым турбированным дизелем V-образной формы. Как уже ранее было сказано, тягач обладает очень мощным дизельным двигателем модели740.63-400, изготовленного в соответствии с экологическими нормами токсичности «Евро 3-4». Мощность дизельного двигателя составляет 400 лошадиных сил. Вместимость топливного бака – 500 литров. Коробка передач тягача – механического типа, шестнадцатиступенчатая. Модель коробки передач изготовлена фирмой ZF 16S 151. Основная передача седельного тягача КАМАЗ 5460 - одинарная, с гипоидной передачей. Колеса тягача - с бескамерными шинами, дисковые, что очень эффективно для хорошей проходимости грузовика. Размер шин 315/60R22,5.Привод тормоза – пневматический.Данная модель двигателя широко известна своей надежностью и приемистостью. Комбинация всех этих параметров обеспечивает уверенное беспрепятственное движение «сорокатонника» при среднем потреблении топлива в 23 литра/100 км.Кроме всего прочего, конструкторы предусмотрели возможность установки коробки передач с мотором любой модели, от ведущих зарубежных конструкторов.                     Еще одна положительная особенность седельного тягача КАМАЗ 5460 – входящий в стандартную комплектацию тягача блокируемый межколесный дифференциал, а также антиблокировочная система тормозов (АБС). В конструкцию модели тягача КАМАЗ 5460 также может быть включена и пневматическая подвеска модели КАМАЗ-5460-003, и рессорная подвеска КАМАЗ-5460-002. Тягач, с пневмоподвеской позволяет намного улучшить плавность хода автомобиля, снизить порчу груза при езде на плохом дорожном покрытии, а также снизить утомляемость водителя. Благодаря стандартной комплектации тягача с усиленной рамой, отмечаются положительные аспекты при перевозке груза в черте города, так как при скорости движения в 20 км/ч с частыми остановками на светофорах продольная удельная нагрузка может разрушить целостность рамы.                      Таким образом, ввиду всех свойств и технических характеристик седельного тягача, можно отметить его неприхотливость к качеству топлива, дорожному покрытию, а также к условиям среды, что имеет огромное значение для использования тягача в переменных российских условиях. Покупка отечественного седельного тягача обойдется гораздо выгоднее, нежели если приобрести седельный тягач от известных европейских марок. Это будет оправдано не только стоимостью автомобиля, но и затратами на его дальнейшую эксплуатацию.

Расход топлива для седельного тягача КАМАЗ 5460 в литрах на 100 километров:

- средний показатель расхода топлива 22,5 л/км,  - расход топлива в летнее время 22,5 л/км,  - расход топлива в зимнее время 24,8  л/км.

 

см. так же «технические характеристики седельного тягача КАМАЗ 5460»

Виктория - 09.08.13

КАМАЗ-54115 технические характеристики и цена

Седельный тягач КамАЗ-54115 выпускался Нефтекамским автозаводом с 2000 по 2011 год. Этот автомобиль – результат эволюции выпускавшегося ранее КамАЗ-5410. Наиболее заметные внешние отличия от предшественника – «высокая» кабина и измененное расположение узлов за кабиной (по-иному размещен воздушный фильтр, ресиверы, запасное колесо), а также наличие одного топливного бака вместо двух.

Содержание

Наравне с остальной продукцией данного предприятия, 54115-й отличается достаточно высокой надежностью, неприхотливостью, а также простотой обслуживания и ремонтопригодностью. Такой набор качеств позволяет эксплуатировать его в самых разных климатических условиях, от районов крайнего севера до африканских пустынь.

Этот тягач способен буксировать практически любые полуприцепы от бортового до цистерны и успешно применяется для перевозки различных грузов в составе автопоезда.

Кабина КамАЗ-54115 аналогична тем, что ставятся на другие модели, выпускающиеся на автозаводе в настоящее время. Внутри имеется три места: водительское и два пассажирских, а также спальное отделение.

Стоит отметить, что сидение водителя анатомическое и довольно удобное, о пассажирах инженеры столь трепетной заботы не проявили, установив обычные кресла.

Салон тягача КамА-54115 практически не отличается от других моделей. Обстановка довольно спартанская, эргономика не в полной мере делает комфортной работу водителя, вдобавок шум работы мотора, присущий предшественникам никуда не пропал, так что просидеть внутри несколько часов подряд – серьезное испытание.

Техническая часть

С технической точки зрения КамАЗ-54115 стал более совершенным. Он значительно меньше весит, благодаря использованию более легких материалов в конструкции. Это в первую очередь отразилось на аппетите тягача: расход дизельного топлива уменьшился по сравнению с предшественником.

На данный автомобиль устанавливался восьмицилиндровый турбированный силовой агрегат КАМАЗ 740.31-240 объемом 10,85 литра, способный выдать 240 л.с. и 834 Нм крутящего момента. Этот мотор соответствует требованиям стандарта Евро-2. В паре с двигателем работает механическая десятиступенчатая коробка передач. Эта пара способна разогнать автомобиль до скорости 90 км/ч. Средний расход топлива КАМАЗ-54115 составляет примерно 35,5 литра солярки на 100 км пути.

Немаловажным фактором является радиус разворота машины, ведь от него зависит удобство маневрирования на небольших площадках, например, для разгрузки/загрузки на складах. Для 54115-го он составляет всего девять метров, что весьма неплохо для грузовика длиной более шести метров.

Грузоподъемность КАМАЗ-54115 или предельная нагрузка на «седло» составляет 12 тонн. При этом максимальный вес полуприцепа, который может перевозить тягач, достигает значения 27 тонн, а полная масса автопоезда равна 34,4 тонны.

Дополнительные возможности автомобиля

Данный седельный тягач предлагается в нескольких исполнениях. Основные отличия заключаются в том, для транспортировки каких полуприцепов он предназначается, а также объеме топливного бака (250 или 350 литров). Базовая версия имеет 250-литровый небронированный бак, стандартную выхлопную систему и незащищенную электрику. В таком исполнении минимальная цена автомобиля КАМАЗ-54115 составляет ~1500000 руб. Модификация, которая может использоваться для транспортировки легковоспламеняющихся жидкостей, обойдется дороже.

Отличия от базового исполнения состоит в следующем:

  • изменена выхлопная система (глушитель перенесен под передний бампер, на него установлен искрогаситель);
  • бронированный топливный бак;
  • экранированная электрическая система;
  • на крыше кабины установлен проблесковый маячок оранжевого цвета.

При желании можно провести дооборудование самостоятельно, в этом случае на руку владельцу сыграет невысокая стоимость запчастей, а также относительная простота предстоящих работ.

Иномарки – конкуренты или нет?

Безусловно, если сравнивать только пользовательские характеристики, то КАМАЗ-54115 практически по всем параметрам существенно проигрывает зарубежным автомобилям производства таких именитых фирм, как MAN, Volvo или Mercedes. У тех и салон удобнее, и кондиционер предусмотрен, чтобы водитель не перегрелся, и моторы намного мощнее.

Казалось бы, аргументы не в пользу отечественного тяжеловоза. Однако стоит поднять вопрос цены, как чаши весов резко меняют свое положение. Цена российского автомобиля в 2-3 раза ниже зарубежных аналогов. То же самое со стоимостью обслуживания и запчастей. Если же брать для сравнения грузовики и самосвалы китайского производства, вот тут уже стоит задуматься. В последнее время механическая часть китайских машин поднялась на достаточно высокий уровень, комфорт и удобство на высоте.

Единственно, на что часто возникают жалобы – общее качество металла. Не редкость, когда после нескольких лет эксплуатации на китайских грузовиках приходиться переваривать швы, кузов не выдерживает даже заявленных нагрузок и начинает буквально расползаться.

Вывод из этого следует простой: из новой техники — как таковой конкуренции нет. Тягачи занимают каждый свою нишу, и для каждого найдется свой покупатель.

Технические характеристики КАМАЗ-54115

gredx.ru

Автомобиль-шасси КАМАЗ 53229. Расход топлива КАМАЗ 53229.

                   Автомобильное шасси КАМАЗ-53229 эксплуатируется с составом монтажа различного специализированного оборудования и используется на дорогах, у которых осевая нагрузка автомобилей до 10 тс. Шасси КАМАЗ 53229 является один из самых востребованных и популярных автомобилей в модельном ряду Камского автозавода, несмотря даже на несколько устаревшую морально конструкцию КАМАЗа.Даже при большом приходе иностранных автомобилей,машины КАМАЗ были и есть одни из лучших и любимых для отечественного покупателя. Спрос на них вызван наличием оптимальных технических характеристик, надежности, неприхотливости, и отличному качеству техники  в сочетании с  относительно недорогой ценой.

В сравнении с еще одной довольно востребованной моделью шасси КАМАЗ 53215 шасси уступает КАМАЗу 53229 в грузоподъёмности.

                   Техническая характеристика большегрузного автомобиля КАМАЗ 53229 по части грузоподъемности равняется-  до 16 600кг, монтажная длина рамы 5800 метров или же 6 900, полная масса автомобиля равняется 24 000 кг. Именно поэтому конструкция шасси КАМАЗа позволяет  осуществлять монтаж практически любых навесных установок и надстроек.

На базе шасси КАМАЗ 53229 устанавливаются различные виды техники, собираются самосвалы, тяжелые автокраны, бетоносместители и другие элементы спецтехники, а также сельскохозяйственный и промышленный сектора, коммунальные хозяйства, и структуры силового сектора.Шасси КАМАЗ 53229 также применяется для производства пожарной автомобильной техники.

                    Недостатком автомобиля шасси КАМАЗ 53229 с крановой установкой является ограниченная грузоподъемность и необходимость в обвязочной платформе, которая оснащена выдвижными опорами. На нее устанавливают  крановую установку, которая и придает вес оборудованию с большим центром тяжести.

                    Большую популярность на дорогах города получили коммунальные машины, изготовленные на базе шасси КАМАЗ 53229. Среди которых важно отметить многофункциональные комбинированные машины, которые часто применяются на улицах города и выполняют широкий спектр задач очистительного характера. Такая техника использует различные варианты комплектации навесного оборудования с возможностью просто смены навесного оборудования, смена одной технической единицы может заменить разные варианты коммунального оборудования. Навесное оборудование, которое применяется для установки на коммунальной автотехнике машины на базе шасси КАМАЗ 53229 – может быть поливомоечная, самосвально распределяющая, щеточная спецтехника и др. Хорошие эксплуатационные качества техники достигаются благодаря наличию отличных показателей базового шасси КАМАЗ 53229. Так при сгребании снега плужное оборудование может двигаться со скоростью до 60 км/час.

                    Выгрузка груза может производиться с правого, левого борта или же назад. Удобство платформы во многом применяется для производства тяжелой техники, и позволяет дополнительно монтировать надстройку до 16 600кг, что является очень комфортным для потребностей спроса на рынках автотехники.

Шасси имеет различные варианты комплектации. Заказчик выбирает исполнение кабины с наличием или без спального места, высоту кабины, с высокой или низкой крышей, вариантами выбора моделей двигателей, отбором мощности и колесной базы, а также другие составляющие варианты комплектации.

                    Автомобиль КАМАЗ 53229 оснащен дизельным двигателем КАМАЗ 740.31-240, с десяти ступенчатой коробкой переключения передач,  турбонаддувом, а также автомобиль способен при условии даже полной загрузки разгоняться со скоростью свыше 80 км/ч, и преодолевает подъём с крутизной склона в 25%. Мощность двигателя составляет 240 л. с., объём - 10,85 литров. Все модификации модельного ряда автомобилей КАМАЗ 53229 изготовлены в соответствии со стандартами «Евро 3-4».

 

Расход топлива автомобиля на шасси  КАМАЗ 53229 в литрах на 100 километров:

 

- средний показатель расхода топлива 32 л/км,

 - расход топлива в летнее время 30 л/км,

 - расход топлива в зимнее время 35 л/км,

 

                    Большегрузный автомобиль-шасси КАМАЗ 53229 имеет широкий спектр использования для создания на его основе различных видов спецтехники, которая нашла широкое применение в различных областях с/х, промышленной, коммунальной техники и др. Наличие ряда положительных характеристик, а именно: надежности, отличному качеству, неприхотливости,  а также относительно недорогой стоимости автомобиля, оставляет его на передовых позициях среди спроса на рынке тяжелой автомобильной техники.

виктория - 30.07.13

www.tankdiv.ru


Смотрите также