5410. Камаз 5410 тягач


5410. 5410 / . . 1.5, 3.5, 5, 10 .

spec.drom.ru

5410, 1989

, 11 000 . ., 20 000 .

1753 
5410, 1989

, 11 000 . ., 20 000 .

19:29,  28

-

 
5410, 1990

, 10 800 . ., 20 000 .

19:07,  22
5410, 1986

5410, 14 800 . ., 24 000 .

18:21,  5261
5410, 1985

5410, 1 000 . ., 14 900 .

15:34,  10840
5410, 1989

5410 238 , , 12 000 . ., 15 000 .

14:53,  2301
5410, 1997

5410 -, 11 000 . ., 20 000 .

12:58,  1885 
5410, 1988

5410, 14 800 . ., 1 000 .

11:36,  841
5410, 1989

, 10 400 . ., 20 000 .

09:40,  1343 
5410, 1989

5410, 14 860 . ., 14 900 .

08:57,  2906 
5410, 1987

5410, 10 000 . ., 14 000 .

07:20,  2058

-

5410, 1993

5410 , 3 000 . ., 12 000 .

06:27,  2496

-

5410, 2008

5410, 3 000 . ., 15 000 .

05:44,  1040
5410, 2002

5410 , 11 000 . ., 40 000 .

05:26,  1462 
5410, 1986

5410, 3 000 . ., 15 000 .

22:55, 3  13868
5410, 1991

, 14 860 . ., 2 000 .

18:13, 3  1160
5410, 1989

5410 , 10 850 . ., 20 000 .

17:44, 3  1322
5410, 1991

5410 , 10 850 . ., 20 000 .

16:06, 3  105
5410, 1992

5410, 14 866 . ., 13 000 .

09:05, 3  260
5410, 1995

5410, 10 000 . ., 18 000 .

06:08, 3  3332
5410, 1983

10, 210 . ., 10 000 .

22:03, 2  11066
5410, 1995

5410, 10 900 . ., 20 000 .

19:32, 2  1097
5410, 1990

5410, 10 000 . ., 20 000 .

19:16, 2  16561

-

5410, 1997

, 10 000 . ., 8 000 .

18:08, 2  712
5410, 1995

5410 , 10 850 . ., 15 500 .

17:49, 2  151
5410, 1983

5410 , 10 740 . ., 10 000 .

16:13, 2  231
5410, 1996

5410 96 , 10 000 . ., 10 000 .

13:51, 2  279
5410, 1989

5410 + , 10 200 . ., 20 000 .

13:21, 2  926
5410, 1994

5410 -238 , 3 000 . ., 20 000 .

12:43, 2  3104

-

5410, 1992

5410. ., 11 000 . ., 22 000 .

10:54, 2  1178
5410, 1990

-5410, 10 850 . ., 12 150 .

09:26, 2  680
5410, 1991

5410, 240 . ., 10 000 .

08:44, 2  2053
5410, 1988

5410 , 10 000 . ., 14 000 .

08:26, 2  2026
5410, 1988

5410 1988 . ., 10 850 . ., 15 000 .

06:44, 2  18710
5410, 1990

, 154 . ., 15 305 .

05:02, 2  1007
5410, 1988

- 5410, 10 000 . ., 15 000 .

03:01, 2  17
5410, 1986

5410, 10 850 . ., 20 000 .

20:19, 1  113
5410, 1991

5410, 10 000 . ., 200 000 .

19:09, 1  660
5410, 1991

5410, 11 000 . ., 14 000 .

18:22, 1  168
5410, 1982

5410, 2 700 . ., 5 000 .

17:42, 1  428
5410, 1991

5410, 10 200 . ., 10 000 .

15:44, 1  2230
5410, 1985

5410, 2 000 . ., 13 000 .

14:02, 1  545
5410, 1982

5410, 15 000 . ., 20 000 .

13:14, 1  359
5410, 1994

, , 10 000 . ., 10 000 .

13:00, 1  5703
5410, 1985

, 11 000 . ., 20 000 .

12:22, 1  133
5410, 1989

5410, 2 000 . ., 1 000 .

10:24, 1  108
5410, 1986

5410 , 10 850 . ., 18 000 .

10:18, 1  48
5410, 1987

5410, 10 850 . ., 10 000 .

08:22, 1  1937

--

5410, 1990

5410 , 12 000 . ., 20 000 .

07:01, 1  6699
5410, 1992

-5410 9 ., 12 000 . ., 25 000 .

06:41, 1  492

 

«КамАЗ» – тягачи, способные на многое :: SYL.ru

Бегущая лошадь – такой логотип изображается на всех машинах, выпущенных производителем в Набережных Челнах, который более известен как завод «КамАЗ». Тягачи и грузовики, джипы и автобусы – продукцию завода можно отнести к одной специализации. Это большегрузные автомобили российского производства. Завод начали строить в 1969 году, а в 1976-ом за ворота его выехал первый грузовик. Это был «КамАЗ 5320» – первая модель нового производителя. С нее начался выпуск машин на колесной формуле 6х4, и она же дала старт производству других модификаций, грузовиков, самосвалов или просто шасси, которые дорабатывались сторонними производителями под конкретные нужды.

Первые годы на заводе выпускались только грузовики, но многие из них потом были переделаны в тягачи. Поэтому практически в те же годы появился первый седельный тягач «КамАЗ», имевший такую же колесную формулу – 6х4. Три оси, из них две ведущие, одна – ведомая. Затем появилась модель с тремя ведущими осями (6х6) и укороченная версия 4х2. По аналогии эта машина имеет одну ось ведущую и одну –ведомую. Это разделение сохраняется и сегодня. И все модификации, выпущенные заводом за все время существования, относятся к одной из этих формул: 6х6, 6х4, 4х2.

6х4 – основная разработка

Тягач, упомянутый выше, стал ответвлением версии 5320 и впервые появился в 1976 году. Модель получила кодовое название 5410 и стала вторым автомобилем, который выпустил новый завод «КамАЗ». Тягачи, производимые на базе 5410, сейчас имеют другие возможности и цифры, но первая модификация выпускалась почти 30 лет. Последний 5410 ушел с конвейера в 2006 году. Уже в начале века появилась версия, ставшая впоследствии его преемником. Она получила название 54115. Именно эта машина используется в сериале «Дальнобойщики». Что интересно, год выпуска первого сезона совпал с годом выхода модели. Это был 2001 г. Как и прототип, эта версия снята с производства, ее сменила 65116 – обновленный автомобиль-дальнобойщик.

Кроме тягачей, завод по-прежнему разрабатывал грузовики, шасси и даже броневики. Появилась и модификация 5325 – бортовая модель, которая впервые получила формулу 4х2. Несмотря на это, грузоподъемность машины была больше, чем прототипа. Она стала первым автомобилем завода, получившим такую формулу.

4х2 – укороченный тягач

Успех такого грузовика заинтересовал компании, занимающиеся грузоперевозками, и они заказали тягач на такой же формуле. Этот заказ получил завод «КамАЗ». Тягачи, выпущенные в 2003 году, стали ответом потребителям. Так родился 6460. На базе предыдущих разработок он все еще шел с 6х4 , а его преемником стал 5460. Этот автомобиль уже имел желаемые потребителями показатели 4х2.

Грузоподъемность 6460, если сравнивать с 54115, выпускавшимся в то же время, была в полтора раза выше. «КамАЗ 5460» смог перевозить еще больший вес. Логическим продолжением линейки становится модель 5490.

Внедорожник 6х6

К концу 2006 года в связи с работами на Крайнем Севере и в районах, считавшихся ранее труднодоступными, компании-перевозчики понимают, что для доставки грузов сюда им нужен автомобиль, который сможет пройти по полному бездорожью, а в арсенале 54115 таких возможностей нет. Так рождается заказ на автомобиль с приводом на все колеса, отключаемыми дифференциалами и удобствами использования. За разработку такой машины берется несколько компаний. Но окончательный заказ получает завод «КамАЗ». Тягачи, представленные производителем уже в 2009 году, имели три ведущих оси и раздельный привод на все колеса. За основу завод взял свой же грузовик 43118, разработанный под нужды МЧС, и переработал его в вариант тягача.

На свет появилась машина 44108. Кроме полного привода, в ней имелись отключаемые межколесный и межосевой дифференциалы, два бензобака, позволяющие реже заправляться, и достаточно экономичный двигатель.

Заключение

В завершение пару слов о стоимости нового автомобиля «КамАЗ». Тягач, цена которого колеблется в районе 2 миллионов рублей, может брать как цистерны, так и бортовые полуприцепы, на которых можно перевозить самые разнообразные грузы в пределах 10-20 тонн. За высокую грузоподъемность, как и за улучшенную проходимость, придется заплатить больше. А что выгоднее – взять за большие деньги автомобиль, чьи возможности позволят перевозить больше груза за один раз, или автомобиль, который придется гонять несколько ходок? Это каждый решает для себя сам.

www.syl.ru

5410

hicarus.ru

: 5410 . ( , .) , - , ([email protected]).
  • 5410 u2014 ³
  • 1986 5410 - . ...
  • 5410
  • 5410: ,
  • 5410 () + / 9772 (, - 24 ...
  • u2014 -
  • -5410
  • 5410,
  • 5410 TransMax .com ...
  • 5410 1980 - 16287320: 18000...
  • 5410 2006 .. : 65 ....
  • 5410 - Rh3 - , , , ...
  • 1987 5410 - . ...
  • 5410 1982 - ...
  • 5410: , ...
  • 5410 + 1984 - ...
  • / / 5410.....
  • 1991 5410 - . ...
  • 5410,
  • 5410,
  • 5410 + / - 350 000 . ...
  • 5410 - 5410, 1995 - -
  • 5410 () ...
  • 5410 , , ...
  • 5410 2006 .. : 65 ....
  • 54112 -
  • 5410 Avito
  • 5410 ...
  • 5410 .com ...
:

5410

photoicar.ru

: 5410 . ( .)
b /b b /b.
. . . . . 6665, 5410 5410 70- . , . 5410. 1984 .. -5410 , 5410. . 5500 $ : 1991 : 1 : : 1 5410 10 000 $ - , 5410 6650 . . 5410 Kamaz. - 6 . . 5410 1986 . Kamaz 5410. 5410 , , #1. 5410 , , #1. Kamaz 5410. - -5410. . . . 5410 Kamaz. 5410. ... . . . . Dž . . . 5410

Смотрите также