Замена масла в двигателе КАМАЗ. Сколько масла в двигателе камаз 5320


Как часто происходит замена масла в двигателе КАМАЗ

Через сколько менять масло в двигателе КамАЗ? Согласно существующему регламенту ТО осуществлять замену следует каждые 10-15 тысяч км.

Игнорирование предписаний негативно отражается на всём механизме. Несвоевременная замена масла в двигателе КамАЗ чревата выходом из строя смазочной системы и самого двигателя. Возможные последствия проведения работ позже сроков, установленных регламентом:

— коррозия внутренних поверхностей двигателя;— образование высокотемпературных и низкотемпературных отложений на поддоне;— нагар;— преждевременный износ маслосъёмных колпачков;— выход из строя трущихся деталей мотора;— снижение ресурсов мотора;— отложение шлака в фильтре и на поршневых кольцах.

С целью предупреждения негативных последствий следует ответственно подойти к техническому обслуживанию смазочной системы: проводить ежедневную проверку уровня масла и осуществлять его визуальный осмотр. Если в ходе осмотра будет выявлено изменение характеристик расходного материала – изменение цвета – или большое скопление отложений в роторе, потребуется в срочном порядке заменить масло в двигателе КамАЗ. Мера предпринимается даже в том случае, если машина не прошла 10 000 км.

Факторы, сокращающие интервал между заменами

Оперировать инструкцией к грузовику следует не всегда. Информация, приведённая в мануале, должна корректироваться под давлением внешних факторов. Так, например, срок и метод эксплуатации автомобиля оказывают непосредственное влияние на периодичность замены масла в двигателе КамАЗ. Сложные условия, плохое дорожное полотно и частый переход от разгона к торможению способствуют старению смазочных материалов. При стечении подобных обстоятельств водителю приходится поступаться правилами и осуществлять замену раньше установленных сроков.

Без кардинальных мер не обойтись и в случае использования некачественного топлива. Продолжительная работа на пониженном или повышенном тепловом режиме также отражается негативно, приводит к накоплению загрязнений в масле. Причём следует учитывать, что дизельные моторы реагируют на примеси гораздо сильнее, чем другие виды. Следовательно, замена масла в двигателе КамАЗ 740 осуществляется чаще, чем у его аналогов, работающих на ином виде топлива.Если у вас возникли сомнения, стоит ли поменять масло в двигателе КамАЗ сейчас или отложить замену на потом, обратитесь в ближайший специализированный сервис.

Сопутствующие темы:

Вы хотите приобрести двигатель?

Похожие материалы:

dvigatelkama.ru

Какое масло подходит для двигателя КАМАЗ

Долговечность и надежность силового агрегата автомобилей Камского автомобильного завода зависит именно от того, какое масло льют в двигатели камаз. Они известны своей надежностью, выносливостью, неприхотливостью и увеличенным сроком службы. И немалую роль в этом сыграла система смазки автомобильных моторов. В зависимости от марки агрегата и его конструкции используются различные смазочные вещества.

Сегодня на рынке представлено большое количество разнообразных марок и типов масел. И здесь главное сделать правильный выбор, ведь от этого будут зависеть основные показатели работоспособности мотора. Масло для двигателя камаз подбирается в строгом соответствии со спецификацией мотора. И решать какое масло заливать в двигатель камаз должен каждый владелец грузового автомобиля этой марки, исходя из рекомендаций производителя. Масло для двигателей камаз должно использоваться группы CD согласно разделению по API или группы Д согласно ГОСТ 17479.1. Масла двигателя камаз наиболее часто применяются в соответствии с международными классификациями от SAE 15W-40, для условий всех сезонов использования, до SAE 5W-40 или 5W-30, для районов с холодными климатическими и тяжелыми условиями эксплуатации. Масло двигателя камаз для сезонных работ или для обслуживания в зоне с умеренным климатом можно применять с SAE 20W.

Какое масло лучше заливать в двигатель камаз

Одним из наиболее распространенных масел дизельных двигателей камаз считается масло KAMAZ SAE 15W40 API CI-4/SL К10-40.50. Какое масло лить в двигатель камаз выбирают в каждом конкретном случае сами механики, которые обслуживают автомобили. Иногда, моторное масло двигателей камаз применяют KAMAZ SAE 15W40 API CI-4/SL ОПТИМУМ КО15-40.50, которое отличается улучшенными характеристиками. Масло для двигателя камаз 740 подбирают исходя из будущих условий эксплуатации автомобиля, наиболее часто это Лукойл-Супер (SAE 15W-40, CE/SG) или Лукойл-Супер (SAE 15W-40, CF-4/SG). Марка масла для двигателя камаз оказывает серьезное влияние на работу и производительность мотора. И от того, какое масло заливается в двигатель камаза, зависит его долговечность и надежность. Масло двигателя камаз марки CES 20078, 20076 обладает улучшенными показателями трения и способствуют меньшему износу трущихся деталей.

Современные моторы Камского автозавода, которые соответствуют современным экологическим стандартам, требуют особой смазки. Масло в двигатель евро 3 камаз заливают фирмы Лукойл серии Супер с различными вязкостями, поскольку принцип работы силового агрегата с наддувом воздуха кардинально отличается по конструкции от атмосферного. Масло в двигатель камаз турбо марки Lubri-Loy15w40 API CJ-4/SN, CES 20081, Lubri-Loy API CI-4/SL Multi-Grade или CES 20072 способствуют долговечности и надежности силовых агрегатов.

Перечень моторных масел для двигателей КАМАЗ

ЛУКОИЛ-МЗк масло заводское обкаточноеЛУКОЙЛ АВАНГАРД полусинтетиче-ское SAE 10W-40, API CF-4/SGЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40, API CF-4/SGCONSOL Титан Транзит SAE 15W-40, API CF-4/SGРоснефть Maximum Diesel SAE 10W-40, API CF-4/SGРоснефть Optimum Diesel SAE 15W-40, API CF-4/SGРоснефть Maximum Diesel SAE 15W-40, API CF-4/SGДизель Экстра SAE 10W-40, 15W-40, API CF-4/CF/SGКВАЛИТЕТ 5з/14 (SAE 15W-40), типа CF-4/SGЭкойл Турбодизель SAE 15W-40, 10W-40, API CF-4/SJТатнефть Профи SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 API CF-4/SGTHK Revolux D1 15W-40, API CF-4, CF/SJTHK Revolux D2 10W-40, 15W-40, API CG-4, CF/SJНовойл Турбо Дизель SAE 10W-40, 15W-40, API CF-4/SHSINTOIL SAE 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50, API CF-4/SJSelect Lubricants Magnum API CF-4/SG, SAE 10W-40, 15W-40

Сопутствующие темы:

Вы хотите приобрести двигатель?

Похожие материалы:

dvigatelkama.ru

модификации 7403, 740 или евро.

Двигатель КАМАЗ 53212 — это ряд возможных моделей 740.10, 7403 или евро, в зависимости от года выпуска автомобиля. Цена на все варианты моторов указана в нашем каталоге:

Новые разделы с полезными материалами

Выпуск трёхосного бортового грузового тягача КамАЗ-53212 начался с 1978-го года на Камском автомобильном заводе. Можно сказать, что эта модель тягача является ветераном завода КамАЗ, ее освоили через два года после выхода с конвейера первенца предприятия серии 5320, новая отличается от родоначальника удлиненной базой, увеличилась длина грузовой платформы с металлическими откидными бортами. В базовой версии использовались силовые агрегаты ряда 740, двигатель камаз 53212 впоследствии оснащался предпусковыми подогревателями. Объем двигателя камаз 53212 составляет 10,85 литров. Производство тягача КамАЗ-53212 прекратили в 2000-м году, но по сей день эти трудяги помогают перевозить крупногабаритные грузы.

Серия силовых агрегатов КамАЗ 740

Двигатель КАМАЗ 740 является базовой комплектацией для тягача КамАЗ-53212. Это была разработка ЯМЗ — Ярославского Моторного Завода, что стало прорывом в машиностроении, результатом применения новаторских решений. Восьмицилиндровый дизельный V-образный четырёхтактный двигатель КАМАЗ 740 имел объем 10,85 литра, с вариантами мощности 210 или 180 лошадиных сил и макс. оборотах 2600/минуту. Было употреблено жидкостное охлаждение тосолом. Для камаз 53212 двигатель обладал рядом преимуществ, например, небольшими габаритами и массой.

За счет V-образного расположения цилиндров удалось значительно сократить вес агрегата. Фильтрация масла обеспечивалась полнопоточной системой с центрифугой. Система охлаждения возымела автоматический режим, обеспечивающийся двумя термостатами и гидромуфтой включения вентилятора. Азотирование коленвала на то время было новшеством, оно было применено на данном двигателе, ровно как использованием специфической системой очистки воздуха. Юбки поршней начали покрывать коллоидно-графитовым покрытием, что увеличило ресурс, а пневмоусилитель управления сцепления значительно улучшил управление автомобилем. Важной особенностью агрегата был мультипликатор, позволяющий использовать пятиступенчатую коробку передач в пониженном режиме, поднимая значительно мощность при максимальной загрузке транспорта. Коробка передач управляется дистанционно при помощи соответственного привода.

Двигатель КАМАЗ 740 или евро

Более чем за двадцать лет выпуска популярного тягача двигатель камаз 53212 претерпевал изменения. Дорабатывались системы впрыска и поршневой группы. На смену серии двигателей 740-й серии пришли установки 7403. Для камаз 53212 двигатель КАМАЗ 7403, так же как и 740 (740.10; 7403.10), относятся к классу Евро 0. Позже на тягач ставили двигатель КАМАЗ Евро 1.

Главным отличием в двигатель КАМАЗ 7403 от его предшественника было изменение поршневой группы, добавлением турбин и некоторыми изменениями в системе охлаждения. Зато модифицированный двигатель позволил извлечь большую мощность, при этом сократив затраты на топливо. Двигатель зарекомендовал себя во время длительной эксплуатации как неприхотливый в использовании и ремонте.Грузовые автомобили с двигателем КАМАЗ 53212 зарекомендовали себя как простые и эффективные транспортные средства, гарантирующие автомобильные перевозки в срок и при

гарантии целостности груза. Завод стремился к выходу на международные перевозки со стандартом Евро.

Постоянно модифицируя системы впрыска топлива и катализации выхлопных газов, снижения уровня шума работающего агрегата и точной электронной регулировки, разработчики КамАЗ добились огромных результатов. В совместной деятельностью с корифеями европейского автопрома, инженеры предприятия смогли создать двигатель КАМАЗ Евро, соответствующий всем современным канонам и нормативам качества и экологической безопасности.

dvigatelkama.ru

Масло в КПП КАМАЗ. Масло в коробку передач ZF КАМАЗ

Для корректной и долговечной работы, узлы машин необходимо вовремя смазывать, поэтому мы рассмотрим какое и сколько масла в КПП КамАЗ с делителем и без нужно заливать.

Количество масла в КПП КамАЗ старого образца – пятиступенчатую без делителя, равняется 8,5 литров. Проверку уровня смазки нужно производить как можно чаще и не реже одного раза в месяц. Один раз в год должна быть проведена полная замена масла в КПП КамАЗ при условии, что пробег не превышает 90 тысяч километров. При достижении этой цифры, замену нужно выполнить раньше. Для автомобилей, работающих в сложных режимах, данная цифра сокращается вдвое. Это обусловлено быстрой выработкой ресурса масла при частом переключении скоростей, а также длительной работе на низких передачах. Масло в КПП КамАЗ проверяется с помощью индикатора, прикреплённого к заливной пробке. В механизмах распределения скоростей производства ZF-КАМА, контроль уровня осуществляется через контрольные отверстия, расположенных на картере.

Нужна КПП КАМАЗ?

Наличие делителя увеличивает применяемый объём масла в КПП КамАЗ. Для десятискоростных коробок требуется уже 12 литров трансмиссионного масла. Его замена – процесс несложный, поэтому большинство водителей знают, как поменять масло КПП КамАЗ.

Эта процедура выполняется следующим образом. Вначале выкручивается пробка заливной горловины. Затем выкручиваются две сливные заглушки в нижней части картера. В узлах, оснащённых делителем, следует вывернуть пробку из его картера. Перед сливом нужно запустить двигатель и прогреть масло для уменьшения его вязкости. Поскольку сливные заглушки снабжены магнитами для задерживания металлических частиц, их также следует тщательно очистить.

Механизмы Камского завода неприхотливы, поэтому владельцы грузовиков используют отечественное масло в КПП КамАЗ 5320 или 6520. Для этого применяется марка ТСп-15К или всесезонное МТ-16п. Концерн Лукойл производит отличную трансмиссионку марки ТМ-5 SAE 80W-90. При использовании трансмиссионки, важно учитывать погодные условия. В жарком климате необходимо применять более вязкие марки — 85W-90, при сильных морозах – более текучие — 75 W-90. Для повышения моторесурса целесообразно использовать Shell Spirax S6 AXME, Castrol Syntrax Long Life, Esso Gear Oil GX.

Сколько литров масла в КПП КамАЗ производства совместного предприятия ZF-КАМА? Для смазки этих агрегатов достаточно 8 литров смазочного материала для ZF 9S1310 и ZF 16S151, а для ZF 16S181 – 10 литров. Цифры приведены для замены, при первом заполнении нужно большее количество. Для приведённых модификаций оно составляет 9, 11 и 13л.

Масло в коробку передач ZF на КамАЗ

Инструкция по применению определяет, какое масло заливать в КПП ZF КамАЗ. Смазки отечественного производства имеют меньшую цену, однако для использования в дорогостоящих импортных механизмах лучше использовать брендовое масло в коробку передач ZF на КамАЗ. Для этих целей стоит выбрать Titan Cytrac Man Synth 75W-80 или Titan Cytrac LD 75W-80. Прекрасно подойдёт и Castrol EP 80W и Mobil GX-A 80W. Качественная марка масла в коробке передач продлит срок её службы уменшит износ деталей. Поэтому оптимальный выбор – использовать масло в КПП ЗФ КамАЗ, указанное в спецификациях к данной коробке. Это классы GL-4 и MIL-L2105. Вязкость также определяется температурными условиями среды. Для холодного климата 75 W-90(80), для средней полосы — 80W-90, и для жаркой погоды — 85W-90.

dvigatelkama.ru

www.rh2.ru

', '', '' ]; } function wrap_parent (text, icon, hovericon) { /*normal, hover, click*/ return [['

' + text + '

'].join(''), ['

' + text + '

'].join(''), ['

' + text + '

'].join('') ]; } function wrap_child (text, icon, hovericon) { /*normal, hover, click*/ return [['

' + text + '

'].join(''), ['

' + text + '

'].join(''), ['

' + text + '

'].join('') ]; } var MENU_POS =[ // Level 0 block configuration { // Item's height in pixels 'height' : 22, // Item's width in pixels 'width' : 100, // if Block Orientation is vertical 'vertical' : false, // Time Delay in milliseconds before subling block expands // after mouse pointer overs an item 'expd_delay' : 0, // Style class names for the level 'css': { // Block outing table class 'table' : '', // Item outer tag style class for all item states or // classes for [, , ] 'outer' : '', // Item inner tag style class for all item states or // classes for [, , ] 'inner' : '' } }, // Level 1 block configuration { 'width' : 100, 'height' : 19, // Vertical Offset between adjacent levels in pixels 'block_top' : 21, // Horizontal Offset between adjacent levels in pixels 'block_left' : 0, // block behaviour if single frame: // 1 - shift to the edge, 2 - flip relatively to left upper corner 'wise_pos' : 1, 'vertical' : true, // transition effects for the block // [index on expand, duration on expand, index on collapse, duration on collapse] 'transition' : [0, 0.3, 0, 0.3], // Time Delay in milliseconds before menu collapses after mouse // pointer lefts all items 'hide_delay' : 300, 'css' : { 'table' : '', 'outer' : '', 'inner' : '' } }, // Level 2 block configuration { 'block_top' : 0, 'block_left' : 100 } //Subling level configurations are inherited from level 2 ] var MENU_ITEMS = [[wrap_root(''), 'http://www.rh3.ru/', {'sw': 65}],[wrap_root(''), 'http://www.rh3.ru/Avtozavody_main', {}],[wrap_root(''), 'http://www.rh3.ru/f1', {}],[wrap_root(''), 'http://www.rh3.ru/KolesoNews', {}],[wrap_root(''), 'http://www.rh3.ru/r-contact', {'sw': 90}],[wrap_root(''), 'http://www.rh3.ru/Vhod', {}]]; new menu (MENU_ITEMS, MENU_POS); //-->
  >>    >>   - , ,
: 2, 2010

2.4.

81. -740 ?

1. -. 2. -82. 3. -12.

82. -740 ?

1. -82. 2. -82. 3. -12.

83. -740?

1. 21 . 2. 26 . 3. 32 .

84. ?

1. . 2. -1. 3. -2.

85. ?

1. . 2. , 1 . 3. 23 .

86. ?

1. » . 2. ͻ . 3. ; » ͻ.

87. Ѡ ?

1. -1. 2. -2. 3. .

88. .

1. » . 2. », , 5 , 23 ». 3. ͻ, , 5 , 23 Ȼ.

89. ?

1. 0,30,35 (33,5 /2). 2. 0,4 0,45 (44,5 /2). 3. 0,550,6 (5,5-6 /2).

90. 10 " (600 /)?

1. 0,07 (0,7 /2). 2. 0,1 (1 /2). 3. 0,2 (2 /2).

: .

:

22426

---------------------------- -

() (0)

 

Двигатель камаз

Наша компания сделала всё возможное, чтобы выбрать и приобрести любую деталь на КАМАЗ было доступно.

Мы даём возможность выбора между продукцией завода «КАМАЗ» и предприятиями смежниками.

Главное про нашу компанию, что мы сделали:

  • Отобрали в свой штат высококлассных специалистов;
  • Углубились в техническую часть каждой детали;
  • Разработали логистику позволяющую оперативно отгружать запчасти по всей России;
  • Расширили географию складов и держим товар в наличии;
  • Вышли на уровень дилеров и работаем с производителями напрямую;
  • Производим закупки деталей огромным оптом, чтобы сделать вам лучшее предложение;
  • Завоевали доверие у многих торгующих организаций и крупнейших конечных потребителей;
  • Постоянно углубляемся в возможности снижения цен для покупателей, не допуская падения качества.

Главные направления компании КамДизельЦентр:

Двигатель КАМАЗ

Двигатель КамАЗ это главная силовая установка машины, которая выполняет механическую работу, используя энергию эффективного сжигания топлива. Рабочее усилие, поступающее от поршней, на остальные узлы передается кривошипно-шатунным механизмом. Так же в конструкцию мотора входят системы: топливного питания, охлаждения, газораспределения, смазки, регулировки зажигания и пуска. Однако, именно кривошип является основой, поскольку обеспечивает преобразование движения поршней во вращение коленчатого вала, передающего энергию движения на распределительную коробку передач.

Сейчас на автомобили устанавливается двигатель КамАЗ 740 евро и силовые агрегаты Cummins. Самыми популярными у покупателей являются моторы 6ISBe 285 и 740.62, которые устанавливаются на машины серии 65115. Если вам требуется подобрать другую модель двигателя, то наши специалисты проконсультируют вас и предложат самый подходящий вариант с приемлемой стоимостью.

КПП и коробка передач КАМАЗ

Коробка передач КамАЗ изменяет крутящий момент, поступающий от коленвала, и передает его на ведущие мосты с требуемой скоростью и усилием вращения. Она позволяет изменять скорость вращения валов и регулировать тяговые и скоростные характеристики автомобиля.

КПП КамАЗ похожа по конструкции на аналогичные агрегаты у автомашин других марок, но имеет свои конструктивные особенности. Существуют два типа пятиступенчатых коробок: обычная и с делителем. Мы рекомендуем при ремонте машины использовать оригинальные детали, применение которых обеспечит вашей машине возможность длительной и безаварийной эксплуатации.

Редуктор КАМАЗ

Редуктор КамАЗ передает крутящий момент с карданного вала на колеса. При этом механические нагрузки на детали редуктора очень высокие и поэтому данный агрегат иногда выходит из строя. Основным признаком поломки редуктора является повышенный шум при движении машины. Редуктор КамАЗ является самым важным элементом трансмиссии, и его нормальная работа обеспечивает безаварийную эксплуатацию машины. У нас вы можете купить редуктор для любой модели, наши специалисты проконсультируют вас по выбору редуктора для переднего, среднего или заднего моста вашего автомобиля

Мост КАМАЗ

Мост КамАЗ имеет простую конструкцию, основой которой является картер, сваренный из штампованных металлических балок. Внутри балок картера располагаются полуоси и другие детали. Центр конструкции занимает межколесный дифференциал и главная передача крутящего момента на колеса. Эти два узла определяют технические характеристики моста автомобиля. По внешним сторонам мост КамАЗ имеет ступицы колес, фланцы для установки рессор и крепления для тормозной системы. В случае замены этого узла рекомендуется использовать оригинальные узлы, изготовленные на Камском автозаводе. Если на вашей автомашине установлены мосты импортного производства, то наши специалисты подберут для вас необходимую комплектацию подходящую наилучшим образом для замены.

Вал коленчатый КАМАЗ

Коленчатый вал КамАЗ преобразует движение поршней в цилиндрах во вращательное движение коленчатого вала и обеспечивает вращение всех остальных механизмов машины. Коленвал КамАЗ состоит из коренных шеек, которые составляют его ось, проходя по радиальному центру, и шатунных шеек, разделенных с коренными шейками плоскими щеками. На шатунных шейках закреплены шатуны цилиндров, передающие поступательные усилия от поршней цилиндров на коленчатый вал. Кривошипная конструкция необходима для пошагового восприятия поступательных усилий от движения поршней. Качество и точность изготовления коленчатого вала очень важны для нормальной работы всего двигателя.

Блок цилиндров КАМАЗ

Блок цилиндров КамАЗ считается важнейшим узлом двигателя, поскольку он является основой всех остальных узлов и от него передается усилие от поршней, возникающее в результате воспламенения топлива. Все остальные детали закрепляются вокруг него. От его прочности, надежности и точности изготовления напрямую зависит работа всего мотора. Блок двигателя КамАЗ представляет собой цельнолитую конструкцию значительной массы и большой жесткости, изготовленной из серого ковкого чугуна. В нем находятся два ряда V-образно расположенных цилиндрических гнезд для установки поршней и верхняя часть картера. Замена блока может быть произведена только полностью. Отдельные детали или части заменить невозможно.

dvigatelkama.ru

: 2017

, .   :     , () ;     ;     ǻ ( , -) , .

  , KAMAZ, .   - () , , .   - . , 740 .   , , . . , - - , , .     , 17479.1-85 SAE J300, , , API, . .   . .

, SAE ( ), ( ). W ( winter ). :

  • 0W - 35

  • 5W - 30

  • 10W - 25

  • 15W - 20

  • 20W - 15

(, SAE 15W-40 40) . , . , , . () , .. - .   , API , C - (C - Commercial) S - (S - Service). , . , , API CI-4/SL CF-4/SG. , , , , . .   , , API:
  • -0 1: API CD;
  • -2: API CF-4;
  • -3: API CH-4;
  • -4: API CI-4;
  • -5: API CI-4.
  • -6: API CJ-4.
2016 F API FA-4 , 2017 .     :
  • "" ( SAE: 10W-40,15W-40; API CF-4/SG);
  • KAMAZ ̻ (SAE: 5W-40,10W-40,15W-40; API CI-4/SL);
  • KAMAZ ˻ (SAE: 10W-40; API CI-4);
ǻ (10W-40) (15W-40) , , . , , .   KAMAZ (5W-40, 10W-40) (15W-40) . , (EGR) (SCR), -5.   KAMAZ SAE 10W-40 - , . , -1, -2, -, -4 -5. , , (EGR) (SCR).     "-" - 100% ˻, , , , .   , . :
  • (SAE: 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50; API CF-4/SG) ǻ -2;
  • (SAE: 20, 30, 40, 50, 60 API CF/CD/SF) ǻ -2 , ;
  • (SAE: 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50; API CH-4/CG-4/SJ) ǻ -3, -4;
  • (SAE: 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50; API CI-4/SL) ǻ -3, -4, -5.
SAE 20, 30, 40, 50, 60 API CF/CD/SF (, SAE J 300) . 17479.1-85:
  • -8 (SAE 20);
  • -10,12 (SAE 30);
  • -14,16 (SAE 40);
  • -20 (SAE 50);
  • -24 (SAE 60).
SAE 20, 30, 40, 50, 60 API CF/CD/SF - , , .   , . 40%, -2, -.   TEBOIL, :
  • TEBOIL POWER PLUS 15W-40;
  • TEBOIL SUPER HPD SAE 10W-40, 15W-40.
-6520 Cummins ISLe -3 (257 ) :
  • SAE 15W-40 ( -15C 40C)
  • SAE 10W-40 ( )
  • TEBOIL POWER PLUS 15W-40 ( -15C 40C)
  • TEBOIL SILVER DIESEL 15W-40 ( -15C 40C)
  • TEBOIL SILVER DIESEL 10W-40 ( )
6520 6x4 Cummins -4 (280 ) :
  • M5 SAE 10W-40 ( );
  • SAE 10W-40 ( );
  • CI-4/SL SAE 15W-40 ( -15C 40C).
TEBOIL SUPER HPD 5W-40 - 740, . :
  • -53229 6x4 (-0, -1);
  • -43253 / 43255 4x2 (-2, -3);
  • -65115 / 65116 / 65117 6x4 (-0, -1).
. SAE 5W-40 ( -30C), SAE 15W-40 -15C 40C SAE 40, 50 60 , , -10 .   - (lukoil-masla.ru) - , , .   ( ), - - -:
  • 8-800-100-0911
  • lukoil-masla.ru
  " - " (-̻) - " ", , (Gazpromneft) G-Energy.   -̻ , ǻ . :
  • Gazpromneft Diesel Premium SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 15W-40 API CI-4/SL - -3, -4;
  • Gazpromneft Diesel Prioritet 10W-30, 10W-40, 15W-40, API CH-4/SJ - -3, -4;
  • Gazpromneft Diesel Extra 10W-40, 15W-40, 20W-50 API CF-4 / CF / SG - -2;
  • G-Profi MSF SAE 10W-40, 15W-40 API CF-4 / SG - -2;
  • G-Profi MSI Plus 15W-40 API CI-4/SL - -3, -4.
(Gazpromneft Diesel Premium 5W-40, 10W-30, 10W-40) (Gazpromneft Diesel Premium 15W-40) . Gazpromneft Diesel Premium SHPD (Super High Perfomance Diesel), ( ) , , . -4, API CI-4. API CH-4, CG-4, CF-4.   (Gazpromneft Diesel Prioritet 10W-30, 10W-40) (Gazpromneft Diesel Prioritet 15W-40, 20W-50) . Gazpromneft Diesel Prioritet , . -3, API CH-4. API CG-4, CF-4.   (Gazpromneft Diesel Extra 10W-40) (Gazpromneft Diesel Extra 15W-40, 20W-50, 40, 50) -2 ( ) , API CF-4. Gazpromneft Diesel Extra .   Gazpromneft Turbo Universal 15W-40 API CD , , -0 -1. : -8, -10, -102, -102, -82, -82.   6520 6x4 Cummins ISLe -3 (257 ) :
  • Gazpromneft Diesel Premium 15W-40;
  • Gazpromneft Diesel Prioritet 10W-40 15W-40;
  • G-Profi MSJ 15W-40;
  • G-Profi GT LA 10W-40;
  • G-Profi GT 10W-40;
  • G-Profi MSI 10W-40;
  • G-Profi MSI Plus 15W-40;
  • G-Profi MSH 10W-40 15W-40.
6520 6x4 Cummins -4 (280 ) :
  • Gazpromneft Diesel Premium 10W-40 15W-40
  • G-Profi MSJ 15W-40
  • G-Profi GT LA 10W-40
  • G-Profi GT 10W-40
  • G-Profi MSI 10W-40
  • G-Profi MSI Plus 15W-40
̻ (gazpromneft-oil.ru) - , , .   ( ), ̻ - ̻:
  • 8-800-700-6500
  • gazpromneft-oil.ru g-energy.org
  - , , , (Rosneft) . :
  • Optimum Diesel 15W-40 ( , - CF-4 / CI-4 / CH-4);
  • Maximum Diesel 10W-40 15W-40 ( - CF-4 / CI-4 / CH-4);
  • Rosneft Revolux D1 10W-40 15W-40 20W-50 ( , CF-4/SJ);
  • Rosneft Revolux D2 10W-40 15W-40 CG-4/SJ;
  • Rosneft Revolux D2 Plus 10W-40 15W-40 CH-4/SJ -IV;
  • Rosneft Revolux D3 5W-40, 10W-40 15W-40 CI-4/SL -IV ( Rosneft Revolux D3 5W-40 , EGR / (SCR), 10W-40 15W-40 EGR);
  • Rosneft Diesel 1 SAE 20, 30, 40 (CF-4) - ( SAE 40 - );
  • Rosneft Diesel 1 SAE 50 60 (CF-4);
  • GEO 15W-40 CF , , - .
- ǻ. , , Revolux D1 15W-40 CF-4.   ( ), - - - :
  • 8-800-200-1070
  • rosneft-lubricants.ru
TOTAL   TOTAL (www.total-lub.ru) - .   TOTAL , ǻ:  
  • TOTAL RUBIA TIR 7400 15w-40 ( ACEA E7 API Cl-4/CH-4/SL);
  • TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W-40 (ACEA E7 3/3 3/4, API Cl-4/CH-4/SJ).
ǻ, Cummins . Cummins CES 20076/77/78, - Cummins CES 20078.   TOTAL CUMMINS:
  • TOTAL RUBIA TIR 7900 15W-40 (ACEA E9/E7-04 API CJ-4/Cl-4 plus/CH-4/SM) low-SAPS, Cummins CES 20081;
  • TOTAL RUBIA TIR 7900 FE 10W-30 (ACEA E9/E7-04 API CJ-4/Cl-4/CH-4) - Cummins CES 20081;
  • TOTAL RUBIA TIR 7200 FE 15W-30 (ACEA E7 API Cl-4/CH-4) - Cummins CES 20077/78.
Low-Saps ( , ) TOTAL RUBIA TIR 7900 15W-40 , , (DPF).

TOTAL RUBIA TIR 7200 FE 15W-30 TOTAL RUBIA TIR 7900 FE 10W-30 FUEL ECONOMY. 1% SAE 40. 3% .

TOTAL -3 . -5 .   ( ), TOTAL TOTAL:

  17 2017 Shell Rimula, , :
  • Cummins Shell Rimula R6 LME, Shell Rimula R6 LM, Shell Rimula R5 E, Shell Rimula R4 L, Shell Rimula R4 X;
  • Daimler Shell Rimula R6 LM, Shell Rimula R6 M;
  • Shell Rimula R6 LM;
  • 3, 4, 5 Shell Rimula R5 E, Shell Rimula R4 L, Shell Rimula R4 X, Shell Rimula R4 Multi;
Shell Rimula R6, , , . Shell Rimula R6 .   Shell Rimula R5 , .

Shell Rimula R4 Rimula R3.   , . , .   . , Shell LubeMatch : lubematch.shell.com.ru/ru/ru/browse/commercial   ( ), [email protected]   +7(495)258-69-00     (oos.ru) , , .   SINTOIL - , , .   SINTOIL TRUCK SAE 15w40 API CI-4/SL CUMMINS CES 20078, .     , , .   740 () , ( , (EGR) (SCR) .) , , . , , .     , , .     . .   - .   , , , : , 90 . , , , .       ( ) ( ).

xn--g1acaufpx.xn--p1ai


Смотрите также