Расход топлива на Камаз 53212. Расход топлива на 100 км камаз 5320


N 5 /

( )

1. , -217030 , 500 . , 180 .

:

-217030 = 8,2 /100 ;

500 . D = 15%.

:

2. , -111840 , 850 - 1500 , 220 .

:

-111840 = 8,0 /100 ;

801 2000 D = 10% ().

:

3. , , 1,5 . , 85 .

:

= 11,0 /100 ;

1,5 . D = 25%, D = 15%.

:

4. , Daewoo Nexia, 150 . , 115 .

:

Daewoo Nexia = 8,2 /100 ;

150 . D = 10%, D = 7%.

:

5. , Mercedes-Benz S500, -, 4 . 75 , 2 .

:

Mercedes-BenzS500 = 14,8 /100 ;

T = 2,0 ;

4 . D = 25%; D = 10%; - D = 10%; - 10% , - - 10% .

:

:

6. , -5299-10-15 2 . , 145 8 .

:

-5299-10-15 = 39,0 /100 ;

2 . D = 20%; D = 8%;

= 2,5 /.

:

7. , -43253-15 320 1750 , .

:

-43253-15 = 24,2 /100 ; = 1,3 /100 .

:

8. , -65117-62 8400 800 - 2000 470 .

:

-65117-62 = 26,0 /100 ; = 1,3 /100 ; = 1,3 /100 ;

D = 8%; 800 2000 D = 10%;

= 4,2 ;

-65117-62 :

/100 .

:

9. , -5440-8 16200 600 , .

:

-5440-8 = 18,7 /100 ; = 1,3 /100 ; = 1,3 /100 ; = 8,0 ;

-5440-8 :

/100

:

10. , - -65115, , 185 , m = 20 . .

:

- -65115 ( 0,5) = 36,8 /100 ; = 0,25 ;

, , D = 10%; D = 25%.

:

11. , - -5511 115 13 , 80 16 . 240 , .

, - 0,5, , -5320 ( -5511) . , -5511 25,0 /100 ( -5320) 2,08 /100 ( 2,08 ), 27,7 /100 .

:

- -5511 = 27,7 /100 ; = 1,3 /100 ; = 4,5 ;

-5511 :

/100

:

12. , - Fiat Ducato 2.3TDI, 150 . , 120 .

:

- Fiat Ducato 2.3TDI = 10,8 /100 ;

150 . D = 10%; - D = 10%; - D = 10%.

:

www.consultant.ru

КамАЗ 6520 самосвал расход топлива на 100 км.

Содержание страницы

Камский автозавод в 2007 году начал выпуск самосвала повышенной грузоподъемности КамАЗ-6520. Этот грузовик с колесной формулой 6х4 способен перевозить до 20 тонн груза общим объемом в 12 м3 в стандартной комплектации кузова или до 20 м3 в комплектации с увеличенным бортом. В конструкции самосвала широко применяются комплектующие иностранного производства: двигатель, трансмиссия, ТНВД и ряд других, что повышает его надежность и эффективность. Существует несколько модификаций, различающихся мощностью мотора и типом грузовой платформы.

КамАЗ 6520 турбодизель

Базовым мотором для КамАЗ 6520 является турбодизель V8 КамАЗ-740.51-320 рабочим объемом 11.76 л, способный развивать мощность в 320 л.с. Предлагаются модели, оснащаемые рядными 6-цилиндровыми турбодизельными моторами Cummins L360 и L400 мощностью 360 и 400 л.с., а также 400-сильным мотором V8 КамАЗ-740.51-400 на 400 л.с. Для всех моторов предлагается 16-ступенчатая механическая трансмиссия ZF 16S 1820ТО.

Расход солярки КамАЗ 6520 на 100 км. Отзывы

  • Иван, Химки. КамАЗ 6520 – неплохой самосвал, достаточно надежный и экономичный, расход в среднем с импортным дизелем 360 л.с. составляет 25 л для пустого и около 40 л с грузом 20 тонн. Но вот цена в последнее время на эти самосвалы слишком высокая – можно купить китайский самосвал реально дешевле и по качеству он не будет уступать Камазу.
  • Павел, Красноярск. Я владелец небольшой стойфирмы, купили для работы пять самосвалов КамАЗ 6520. В принципе, машины нормальные, на порядок лучше, чем выпускали раньше, да и с импортными дизелями расход вменяемый, не больше 37-40 л на 100 км. Но все равно есть проблемы – генератор недостаточно мощный, нужно ставить около 90 А, через 3 месяца на ВСЕХ машинах потекли гидроподъемники, а также возникла проблем с тормозными накладками – купили в магазине для замены, ни одна не подошла, пришлось пересверливать.
  • Дмитрий, Таганрог. Самосвал куплен в 2009 году. Есть еще Скания 2007 года – скажу, что Камаз получше – ломается действительно реже и мощности у него побольше. По крайней мере, если Сканию гоняю только по городу, то Камаз можно и на бездорожье запустить, проедет без проблем. Расход в среднем 39-40 литров, не больше.
  • Юрий, Серпухов. Сейчас работаю на КамАЗ 6520, 2008 года выпуска с мотором Камаз-740. Хозяин купил три подержанных Камаза этой модели – лучше бы доложил денег и взял подержанного DAF или MAN, а еще лучше Scania. Камаз ломается постоянно, даже оригинальные запчасти подходят через раз – всегда нужно рассверливать, подпиливать, шлифовать и так далее. Не должен грузовик так ломаться – он должен деньги зарабатывать. Да и расход высокий – 40-45 л, с импортными дизелями расход реально меньше.
  • Виктор, Петрозаводск. Многие жалуются на Камазы, мол сильно ломаются. Главное соблюдать две вещи – не допускайте перегруза и не лейте дешевую солярку и проблем не будет. Единственное слабое место камазовского мотора – это турбина, пришлось уже пару раз менять. Я покупал машину в 2010 году, серьезных ремонтов не было – в ходовке сзади поменял только пару рессор. Расход соответствует тому, что в паспорте указывается – с загрузкой 19-20 тонн около 40 л солярки.
  • Сергей, Махачкала. Считаю, что за свои деньги КамАЗ 6520 – вполне нормальный и достойный автомобиль. Да, кабина уступает импортным самосвалам в плане комфорта, но лично для меня удобств в Камазе достаточно – это же не дальнобойная машина. Зато тянет нормально и ремонтировать можно своими руками, а не в сервисе. Расход не больше, чем у импортных аналогов – 32-25 л на трассе, 40-43 л в городе. Зимой правда на пару литров возрастает расход.
  • Владимир, Ростов-на-Дону. Самая главная проблема нашего автопрома – это кривые руки. Вот уже сколько раз работал на Камазах (последний мой автомобиль – самосвал КамАЗ 6520) – неплохие машины. И вроде движок импортный воткнули и трансмиссия хорошая, но качество сборки – плакать хочется. Манжеты подъемника настолько слабые, что течь начинают уже через пару месяцев, фары негерметичные, запотевают в дождь, втулки на балансирах под кузовом вылетают через две-три тысячи, не выдерживая нагрузки. Про то, что сразу после покупки нужно заезжать на яму и протягивать все соединения – я вообще молчу. А вот к расходу претензий нет – с максимальной загрузкой 20 тонн около 42-45 л, с неполной загрузкой не больше 38 л.
  • Станислав, Москва. Год назад взяли под работу три грузовика – два бортовых Камаза и самосвал КамАЗ 6520. Самосвал эксплуатируем чаще всего, но пришлось полностью переделывать. Он 2008 года с родным мотором – установили каммигсовский дизель на 400 лошадок, он поновее (2013 года) и не такой прожорливый, как камазовский. Также установили новый радиатор, интеркулер, турбину, заменили подъемник на китайский и еще ряд доработок. Расход упал с 46 литров в городе и 38 на трассе до 38-40 в городе и 30-33 на трассе.
  • Игорь, Харьков. КамАЗ 6520, 2010 года. Движок Камаз-740 11.8 л, родной еще. По тяговитости и мощности претензий к нему нет, но качество сборки вызывает нарекания – постоянно приходится менять уплотнители, потому что течет масло. Средний расход топлива – от 38 до 42 л, зависит от дороги.
  • Григорий, Воронеж. Покупался КамАЗ 6520 в 2011 году. Отработали на нем 4 года и продали – дольше его нет смысла эксплуатировать, начинает конкретно сыпаться. Мотор вроде мощный и расход солярки в разумных пределах – 37-41 л/100 км, но после 300 тыс. км начинает ломаться. Кабина хоть и нового образца, но от старой ничем не отличается, деревянная полностью и неудобная. Что не вызывает претензий, так это простая и надежная ходовка.
  • Виталий, Орел. Директор по моему психанул, заказав сразу 25 самосвалов КамАЗ 6520. Хорошо, что нам их должны были поставить в течение года – после того, как уже через три месяца первые четыре самосвала начали ломаться даже по незначительным причинам, он расторг договор. В итоге у нас в парке 10 Камазов 2012 года, которые больше ремонтируются, чем старые MAN 2008 года. Причем расход у них не такой и маленький – в нормальных условиях от 37 до 43 л, на серьезном бездорожье и зимой – до 50 л.

avtozhor.com

Расход топлива Камаз 53212 (класса Бортовые тягачи) на 100 км.

Тип двигателяДизель
Коробка передачМеханика
Год выпуска1997199519921990198519791977
Обьем двигателя11.0
Стиль вожденияВсеНормальный
  Трасса Город Смешанный Холостой Бездорожье
Официальный 100 37    
Средний фактический 100 37

Ваш отклик поможет нам найти новые способы сделать сервис fuelcontrol.info лучше.

Расход топлива - один из важных факторов при выборе автомобиля в нынешних экономических условиях. На данной странице представлена информация о реальном и официальном расходах топлива Камаз 53212; данные показаны в удобном графическом и табличном видах, со сравнением реальных и фактических показателей. Вы можете отфильтровать расход Камаз 53212 по типу двигателя, его объёму, типу трансмиссии, а также модельному году, и, сравнить данные в разрезах "зима" и "лето". У Вас есть возможность сопоставить расходы топлива 53212 в разных конфигурациях или с другими моделями.

Если вы обладатель Камаз 53212, или были таковым, и вам известны реальные показатели расхода, мы призываем Вас поделиться своим опытом и внести посильный вклад в формирование первой своего рода социальной базы знаний об эксплуатации автомобилей.

' + city_w + '' + road_w + '' + mix_w + '
'; $("").appendTo("#tblcomments"); }); }); return false; } function getCommentRequestJSON(page_index) { var requestJSON = { client:"fuelcontrol.info", offset:page_index*10, limit:10, modelId:210, engineType:getEngineTypeValue(), year:getProdYearValue(), engineVolume:getEnginVolumeValue(), drivingStyle:getDrivingStyleValue(), transmissionType:getTransmissionTypeValue() }; return requestJSON; } function getUpdateJSON() { var json = { client:"fuelcontrol.info", modelId:210, engineType:getEngineTypeValue(), transmissionType:getTransmissionTypeValue(), year:getProdYearValue(), engineVolume:getEnginVolumeValue(), drivingStyle:getDrivingStyleValue() }; return json; } function renderGraphs() { var requestJSON = getUpdateJSON(); $.post("../../vote/all-expense-stats", requestJSON, function graph(data) { updateExpensesGraph(data); } ); } function enginTypeChanged() { timeTracker._recordStartTime(); var engType = getEngineTypeValue(); var json = { client:"fuelcontrol.info", modelId:210, engineType:engType }; $.post("../../model/model-data", json, function updateForm(data) { updateFilterForm(data,json); } ); _gaq.push(['_trackEvent', 'RatePage', 'Change engine type', 'For model:210 to ' + engType]); } function transmissionTypeChanged() { timeTracker._recordStartTime(); var transm = getTransmissionTypeValue(); var json = { client:"fuelcontrol.info", modelId:210, engineType:getEngineTypeValue(), transmissionType:transm }; $.post("../../model/model-data", json, function updateForm(data) { updateFilterForm(data,json); } ); _gaq.push(['_trackEvent', 'RatePage', 'Change transmission type', 'For model: 210 to ' + transm]); } function prodYearChanged() { timeTracker._recordStartTime(); var prodYear = getProdYearValue(); var json = { client:"fuelcontrol.info", modelId:210, engineType:getEngineTypeValue(), transmissionType:getTransmissionTypeValue(), year:prodYear }; $.post("../../model/model-data", json, function updateForm(data) { updateFilterForm(data,json); } ); _gaq.push(['_trackEvent', 'RatePage', 'Change prodYear', 'For model:210 to ' + prodYear]); } function enginVolumeChanged() { timeTracker._recordStartTime(); var engVol = getEnginVolumeValue(); var json = { client:"fuelcontrol.info", modelId:210, engineType:getEngineTypeValue(), transmissionType:getTransmissionTypeValue(), year:getProdYearValue(), engineVolume:engVol }; $.post("../../model/model-data", json, function updateForm(data) { updateFilterForm(data,json); } ); _gaq.push(['_trackEvent', 'RatePage', 'Change engine volume', 'For model:210 to ' + engVol]); } function drivingStyleChanged() { timeTracker._recordStartTime(); var json = getUpdateJSON() $.post("../../model/model-data", json, function updateForm(data) { updateFilterForm(data,json); } ); _gaq.push(['_trackEvent', 'RatePage', 'Change driving style', 'For model:210']); } $(document).ready(bindFeedbackEvent());

fuelcontrol.info

Расход топлива на бортовом автомобиле КАМАЗ 65117.

                   Бортовой автомобиль КАМАЗ 65117 предназначен для транспортировки груза на дальние дистанции, оснащен европлатформой, грузоподъемность которой составляет до 14 тонн.КАМАЗ 65117 имеет тягово-сцепное устройство, предоставляющее возможность присоединить прицепы моделей НЕФАЗ 8332 и СЗАП 8357. Существует два варианта исполнения: первый - изотермический (промтоварный фургон) с шасси для монтажа спецоборудования и краном манипулятором, и второй – бортовой с тентом. На эти платформы можно устанавливать до восемнадцати европоддонов.                    Автомобиль оснащен мощным двигателем марки Cumminus, мощность которого 300 л. с., что соответствует экологическим стандартам ЕВРО 4. Конструкция КАМАЗа состоит из большого количества импортных узлов. Это агрегаты таких известных марок как: Wabco, ZF, Bosch и других. Импортная комплектующая КАМАЗа 65117 позволяет достичь - большую надежность, сниженный на 20% расход топлива за счет повышения КПД автомобиля КАМАЗ, и модернизированной ходовой части, а также увеличенный интервал между техническими обслуживаниями на 37%, что оценит каждый водитель.

Рассмотрим основные особенности и преимущества на шасси бортового КАМАЗа 65117.

- увеличена грузоподъёмность шасси,

- крутящий момент двигателя увеличен согласно нормам ЕВРО-2,

- увеличение ресурса до 500 тыс. км

- трудоемкость ремонта и технического обслуживания уменьшилась на 25%,

- уменьшен расход топлива на 20%.

                  Модель бортового автомобиля КАМАЗ 65117, изготовленного Камским автомобильным заводом, является одним из лидеров продаж, как на отечественном, так и на зарубежном рынке автомобильной техники. Данная марка КАМАЗа 65117 является главным достижением Камского завода, и уже достаточно давно известна как надежная и качественная в эксплуатации модель. КАМАЗ 65117 является самой ходовой среди всех продаваемых марок автомобилей, одновременно сочетает в себе надежность, экономичность и универсальность.

                  КАМАЗ 65117 с баком емкостью 500 литров способен преодолевать большие расстояния без необходимости дозаправки. Даже имея полную загруженную массу 24 тонны автомобиль способен двигаться со скоростью до 100 км/ч.

Варианты расхода топлива для бортового автомобиля КАМАЗ 65117.

Норма расхода топлива для КАМАЗа 65117 составляет:

Расход топлива для бортового автомобиля КАМАЗ 65117 в литрах на 100 километров:   - средний показатель расхода топлива 38 л/км,   - расход топлива в летнее время 24,5 л/км,  - расход топлива в зимнее время 26,9 л/км. При условии работы бортового КАМАЗа 65117 с прицепом, норма расхода топлива будет увеличена на 1,3.

 

Показатель нормы расходуемого топлива для а/м КАМАЗ можно рассчитать по формуле:

Qн = 0,01xHsancxSx (1 + 0,01 xD) + HzxZ, где Qн — искомая величина расхода топлива,

Hsanc —нормиров. показатель расхода топлива,

S — пробег бортового автомобиля КАМАЗ.

Расход топлива для автомобиля КАМАЗ (Hsanc), рассчитывается по формуле:

Hsanc = Hs + Hw x (Gпр + 0,5 x q) (л/100 км):

Hs —нормиров. показатель расхода топлива в груженном положении,

Hw — коэффициент транспортной работы бортового автомобиля КАМАЗ,

Gпр—масса прицепа КАМАЗа 65117,

q — грузоподъемность прицепа,

Hz (при наличии груза) — расход на поездку с грузом,

Z — число груженных «ходок»/ч(мин),

D — рассчитываемый коэффициент погрешности.

                  Низкая стоимость автомобиля и модернизация техники, сделала бортовой автомобиль КАМАЗ 65117 наиболее выгодным предложением. Бортовые тягачи постоянно совершенствуют и расширяют свой ассортимент продукции, а также являются довольно востребованным товаром на зарубежных и отечественных рынках автомобильной техники.

см. так же «технические характеристики бортового КАМАЗа 65117»

виктория - 23.07.13

www.tankdiv.ru

Расход топлива автомобилей Камаз на 100 км.

Камаз - основана в 1969 году. Российская автомобилестроительная компания, крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей, электроагрегатов. подробнее »

Город Трасса Смешанный
1 53215 (6х4) Бортовые тягачи 2014 - Механика - Дизель - 1.85л 5 5 5 5
2 5320 Бортовые тягачи 1995 - Механика - Бензин - 6.0л 11.67 12.5 12.5 10
3 65115 (6х4) Самосвалы 2006 - Механика - Турбо дизель - 7.5л 20 20 20 20
4 4326 (4х4) Шасси 2011 - Механика - Турбо дизель - 10.85л 20.1 22.5 11 26.79
5 53605 (4х2) Самосвалы 2015 - Механика - Турбо дизель - 11.8л 22.67 25 20 23

05/01/2018

Камаз 55111 (6х4)Шасси 1991 - Механика - Дизель - 11.0л - Нормальный

05/01/2018

Камаз 55111 (6х4)Шасси 1991 - Механика - Дизель - 11.0л - Нормальный

04/01/2018

Камаз 43253 (4х2)Бортовые тягачи 1986 - Механика - Дизель - 10.85л - Нормальный

02/12/2017

Камаз 53212Бортовые тягачи 1990 - Механика - Дизель - 10.0л - Нормальный

27/11/2017

Камаз 65115 (6х4)Самосвалы 2007 - Механика - Турбо дизель - 10.8л - Жёсткий
Расход летом
Город Трасса Смешанный
Расход зимой
Город Трасса Смешанный

:: Расход топлива

Мы предоставляем усреднённые значения расхода топлива, рассчитанные на основании опыта многих водителей за многие годы в нескольких разрезах…

:: Поделитесь опытом

Призываем Вас делиться своим опытом (и расходом:)) и внести посильный вклад в формирование первой своего рода социальной базы знаний об авто…

:: Партнерка

Мы готовы рассмотреть самые разносторонние направления сотрудничества, начиная от поставки информации о расходе топлива на Ваш сайт…

fuelcontrol.info


Смотрите также