Автотранспорт - правила, нормы, положения. Расход топлива камаз 5320 с прицепом на 100 км


Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р Приложение 5 Примеры расчета нормативного расхода топлив

Приложение 5к распоряжению Минтранса РФот 14 марта 2008 г. № АМ-23-р

 

Примеры расчета нормативного расхода топлив(в примерах приводятся условные цифры)

 

1. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль такси ГАЗ-24-10, работавший в горной местности на высоте 300-800 м, совершил пробег 244 км.

 

Исходные данные:

 

- базовая норма расхода топлива для легкового автомобиля ГАЗ-24-10 составляет Hs = 13,0 л/100 км;

 

- надбавка за работу в горной местности на высоте над уровнем моря от 300 до 800 м составляет D = 5%.

 

Нормативный расход топлива составляет:

 

Qн = 0,01 х Hs х S х (1 + 0,01 х D) = 0,01 х 13,0 х 244 х (1 + 0,01 х 5)=

 

= 33,3 л.

 

2. Из путевого листа установлено, что городской автобус Ikarus-280.33 работал в городе в зимнее время с использованием штатных отопителей салона Sirokko-268 совместно с Sirokko-262 (отопитель прицепа), совершил пробег 164 км при времени работы на линии 8 ч.

 

Исходные данные:

 

- транспортная норма расхода топлива на пробег для городского автобуса Ikarus-280.33 составляет Hs = 43,0 л/100 км;

 

- надбавка за работу в зимнее время составляет D = 8%;

 

- норма расхода топлива на работу отопителя Sirokko-268 совместно с Sirokko-262 составляет Нот = 3,5 л/ч.

 

Нормативный расход топлива составляет:

 

Qн = 0,01 х Hs х S х (1 + 0,01 х D) + Нот х T = 0,01 х 43,0 х 164 х (1 +

 

+ 0,01 х 8) + 3,5 х 8 = 104,2 л.

 

3. Из путевого листа установлено, что одиночный бортовой автомобиль ЗИЛ-431410 при пробеге 217 км выполнил транспортную работу в объеме 820 т-км в условиях эксплуатации, не требующих применения надбавок или снижений.

 

Исходные данные:

 

- базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля ЗИЛ-431410 составляет Hs = 31,0 л/100 км;

 

- норма расхода бензина на перевозку полезного груза составляет Hw = 2,0 л/100 т-км.

 

Нормативный расход топлива составляет:

 

  Qн = 0,01х (Hs х S + Hw х W) = 0,01 х (31 х 217 + 2 х 820) = 83,7 л.

 

4. Из путевого листа установлено, что бортовой автомобиль КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350 выполнил 6413 т-км транспортной работы в условиях зимнего времени по горным дорогам на высоте 800-2000 м и совершил общий пробег 475 км.

 

Исходные данные:

 

- базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля КамАЗ-5320 составляет Hs = 25,0 л/100 км;

 

- норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет Hw = 1,3 л/100 т-км; норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, составляет Hg = 1,3 л/100 т-км;

 

- надбавка за работу в зимнее время составляет D = 8%, за работу в горных условиях на высоте от 800 до 2000 м над уровнем моря D = 10%;

 

- масса снаряженного прицепа ГКБ-8350 Gпр = 3,5 т;

 

- норма расхода топлив на пробег автопоезда в составе автомобиля КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ- 8350 составляет:

 

Hsan = Hs + Hg х Gпр = 25 + 1,3 х 3,5 = 29,55 л/100 км.

 

Нормативный расход топлива:

 

Qн = 0,01х (Hsan х S + Hw х W) х (1 + 0,01 х D) = 0,01 х (29,55 х 475 +

 

+ 1,3 х 6413) х (1 + 0,01 х 18) = 264,0 л.

 

5. Из путевого листа установлено, что седельный автомобиль-тягач МАЗ-5429 с полуприцепом МАЗ-5205А выполнил 9520 т-км транспортной работы при пробеге 595 км.

 

Исходные данные:

 

- базовая норма расхода топлива на пробег для тягача МАЗ-5429 составляетHs = 23,0 л/100 км;

 

- норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет Hw = 1,3 л/100 т-км;

 

- масса снаряженного полуприцепа МАЗ-5205А Gпр = 5,7 т;

 

- надбавка за работу в зимнее время D = 6%, снижение в связи с передвижением автопоезда по загородной дороге с усовершенствованным покрытием D = 15%;

 

- норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе седельного тягача МАЗ-5429 с полуприцепом МАЗ-5205А без груза составляет:

 

        Hsan = Hs + Hg х Gпр = 23 + 1,3 х 5,7 = 30,41 л/100 км.

 

Нормативный расход топлива:

 

Qн = 0,01 х (Hsan х S + Hw х W) х (1 + 0,01 х D) = 0,01 х (30,41 х 595 + 1,3 х 9520) х (1 - 0,01 х 9) = 277,3 л.

 

6. Из путевого листа установлено, что автомобиль-самосвал МАЗ-5551 совершил пробег 165 км, выполнив при этом m = 10 ездок с грузом. Работа осуществлялась в зимнее время в карьере.

 

Исходные данные:

 

- транспортная (с коэффициентом загрузки 0,5) норма расхода топлива для автомобиля-самосвала МАЗ-5551 составляет Hs = 28 л/100 км;

 

- норма расхода топлива для самосвалов на каждую ездку с грузом составляет Hz = 0,25 л;

 

- надбавки за работу в зимнее время D = 6%, на работу в карьере - D = 12%.

 

Нормативный расход топлива:

 

Qн = 0,01 х Hs х S х (1 + 0,01 х D) + Hz х m = 0,01 х 28 х 165 х (1 +

 

+ 0,01 х 18) + 0,25 х 10 = 57 л.

 

7. Из путевого листа установлено, что автомобиль-самосвал КамАЗ-5511 с самосвальным прицепом ГКБ-8527 перевез на расстояние 115 км 13 т кирпича, а в обратную сторону перевез на расстояние 80 км 16 т щебня. Общий пробег составил 240 км.

 

Учитывая, что автомобиль-самосвал работал с коэффициентом полезной работы более чем 0,5, нормативный расход топлив определяется так же, как для бортового автомобиля КамАЗ-5320 (базового для самосвала КамАЗ-5511) с учетом разницы собственной массы этих автомобилей. Таким образом, в этом случае норма расхода топлива для автомобиля КамАЗ-5511 включает 25 л/100 км (норма расхода топлива для порожнего автомобиля КамАЗ-5320) плюс 2,7 л/100 км (учитывающих разницу собственных масс порожнего бортового автомобиля и самосвала в размере 2,08 т), что составляет 27,7 л/100 км.

 

Исходные данные:

 

- базовая норма расхода топлива на пробег для автомобиля КамАЗ-5511 в снаряженном состоянии составляет Hs = 27,7 л/100 км;

 

- норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет Hw = 1,3 л/100 т-км;

 

- работа проводилась в условиях, не требующих применения надбавок и снижений;

 

- масса снаряженного самосвального прицепа ГКБ-8527 Gпр = 4,5 т;

 

- норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе автомобиля КамАЗ-5511 с прицепом ГКБ-8527 составляет:

 

        Hsan = Hs + Hw Gпр = 27,7+ 1,3 х 4,5 = 33,6 л/100 км.

 

Нормативный расход топлива:

 

Qн = 0,01 х [Hsan х S+ Hw х (S' х G' + S" х G")] = 0,01 х [33,6 х 240 +

 

+ 1,3 х (115 х 13 + 80 х 16)] = 116,7 л.

 

8. Из путевого листа установлено, что грузовой автомобиль-фургон ГЗСА-37021 (на сжиженном нефтяном газе), работая в черте города с частыми остановками, совершил пробег 152 км.

 

Исходные данные:

 

- базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля-фургона ГЗСА-37021 составляет Hs = 34,0 л/100 км;

 

- надбавка за работу без учета перевозимого груза D = 10%, надбавка за работу с частыми технологическими остановками D = 8%.

 

Нормативный расход топлива:

 

Qн = 0,01 х Hs х S х (1 + 0,01 х D) = 0,01 х 34 х 152 х (1 + 0,01 х 18) =

 

= 61 л.

 

9. Из путевого листа установлено, что автомобильный кран КС-4571 на базе автомобиля КрАЗ-257, вышедший из капитального ремонта, совершил пробег 127 км. Время работы спецоборудования по перемещению грузов составило 6,8 ч.

 

Исходные данные:

 

- базовая норма расхода топлива на пробег автомобильного крана КС-4571 составляет Hsc = 52,0 л/100 км;

 

- норма расхода топлива на работу специального оборудования, установленного на автомобиле, составляет Нт = 8,4 л/ч;

 

- надбавка при пробеге автомобилем первой тысячи километров после капитального ремонта D = 5%.

 

Нормативный расход топлива:

 

Qн = (0,01 х Hsc х S + Нт х Т)х(1 + 0,01 х D) = (0,01 х 52 х 127 + 8,4 х

 

х 6,8) х (1 + 0,01 х 5) = 129,3 л.

 

buhpressa.ru

- , - -

 
   
 

      , . 100 (/100 ) 35 . ­ , 5565% . 1,5%.

      ­ , . - .

      ­ . ­ (+35%) , , ­. -52 -53 40 /, -13050 /, -532060 /. 80 /. ­ .

      ­ . , ­ ­.

      ­, ­:

www.kornienko-ev.ru

Примеры расчета нормируемого расхода топлива (в примерах приводятся условные цифры, предназначенные для иллюстрации расчетов)

 

1. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль такси ГАЗ-24-10, работавший в горной местности на высоте 300-800 метров, совершил пробег 244 километра.

Исходные данные:

- базовая норма расхода топлива для легкового автомобиля ГАЗ-24-10 составляет H_s = 13,0 л/100 км;

- надбавка за работу в горной местности на высоте над уровнем моря от 300 до 800 метров составляет D = 5 процентов.

Нормируемый расход топлива составляет:

 

Q = 0,01 х H х S х (1 + 0,01 х D)

н s

= 0,01 х 13,0 х 244 х (1 + 0,01 х 5) = 33,3 л

 

2. Из путевого листа установлено, что городской автобус lkarus-280.33 работал в городе в зимнее время с использованием штатных отопителей салона Sirokko-268 совместно с Sirokko-262 (отопитель прицепа), совершил пробег 164 км, при времени работы на линии 8 часов.

Исходные данные:

- базовая норма расхода топлива на пробег для городского автобуса lkarus-280.33 составляет H_s = 43,0 л/100 км;

- надбавка за работу в зимнее время составляет D = 8 процентов;

- норма расхода топлива на работу отопителя Sirokko-268 совместно с Sirokko-262 составляет Н_от = 3,5 л/час.

Нормируемый расход топлива составляет:

 

Q = 0,01 х H х S х(1 + 0,01 х D) + H х T

н s oт

= 0,01 х 43,0 х 164 х (1 + 0,01 х 8) + 3,5 х 8 = 104,2 л

 

3. Из путевого листа установлено, что одиночный бортовой автомобиль ЗИЛ-431410 при пробеге 217 км выполнил транспортную работу в размере 820 т.км в условиях эксплуатации, не требующих применения надбавок или снижений.

Исходные данные:

- базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля ЗИЛ 431410 составляет H_s = 31,0 л/100 км;

- норма расхода бензина на перевозку полезного груза составляет H_w = 2,0 л/100 т.км.

Нормируемый расход топлива составляет:

 

Q = 0,01 х (H х S + H х W)

н s w

= 0,01 (31 х 217 + 2 х 820) = 83,7 л.

 

4. Из путевого листа установлено, что бортовой автомобиль КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350 выполнил 6413 т.км транспортной работы в условиях зимнего времени по горным дорогам на высоте 800-2000 метров и совершил общий пробег 475 км.

Исходные данные:

- базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля КамАЗ-5320 составляет H_s = 25,0 л/100 км;

- норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет H_w = 1,3 л/100 т.км;

- норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, составляет H_g = 1,3 л/100 т.км;

- надбавка на работу в зимнее время составляет D=8 процентов, на работу в горных условиях на высоте от 800 до 2000 метров над уровнем моря D=10 процентов;

- масса снаряженного прицепа ГКБ-8350 G_пр = 3,5 тонны;

- норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе автомобиль КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350 составляет:

 

H = H + H х G

san s g пр

= 25 + 1,3 * 3,5 = 29,55 л/100 км

 

Нормируемый расход топлива:

 

Q = 0,01 * (H х S + H х W) х (1 + 0,01 х D)

н san w

= 0,01 х (29,55 х 475 + 1,3 х 6413) х (1 + 0,01 х 18) = 264,0 л

 

5. Из путевого листа установлено, что седельный автомобиль-тягач МАЗ-5429 с полуприцепом МАЗ-5205А выполнил 9520 т.км транспортной работы при пробеге 595 км.

Исходные данные:

- базовая норма расхода топлива на пробег для тягача МАЗ-5429 составляет H_s = 23,0 л/100 км;

- норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет H_w = 1,3 л/100 т.км;

- масса снаряженного полуприцепа МАЗ-5205А G_пр = 5,7 тонны;

- надбавка на работу в зимнее время D=6 процентов, снижение в связи с передвижением автопоезда по загородной дороге с усовершенствованным покрытием D=15 процентов;

- норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе седельного тягача МАЗ-5429 с полуприцепом МАЗ-5205А без груза составляет:

 

H = H + H х G

san s g пр

= 23 + 1,3 х 5,7 = 30,41 л/100 км

 

Нормируемый расход топлива:

 

Q = 0,01 х(H х S + H х W) х (1 + 0,01 х D)

н san w

= 0,01 х (30,41 х 595 + 1,3 х 9520) х (1 - 0,01 х 9) = 277,3 л

 

6. Из путевого листа установлено, что автомобиль-самосвал МАЗ-5551 совершил пробег 165 км, выполнив при этом m = 10 ездок с грузом. Работа осуществлялась в зимнее время в карьере.

Исходные данные:

- базовая норма расхода топлива для автомобиля-самосвала МАЗ-5551 составляет H_s = 28 л/100 км;

- норма расхода топлива для самосвалов на каждую ездку с грузом составляет H_z = 0,25 л;

- надбавки на работу в зимнее время D=6 процентов, на работу в карьере - D = 12 процентов

Нормируемый расход топлива:

 

Q х 0,01 х H х S х (1 + 0,01 х D) + H х m

н s z

= 0,01 х 28 х 165 х (1 + 0,01 х 18) + 0,25 х 10 = 57 л

 

7. Из путевого листа установлено, что автомобиль-самосвал КамАЗ-5511 с самосвальным прицепом ГКБ-8527 перевез на расстояние 115 км 13 тн кирпича, а в обратную сторону перевез на расстояние 80 км 16 тн щебня. Общий пробег составил 240 км.

Учитывая, что автомобиль-самосвал работал с коэффициентом полезной работы более, чем 0,5, нормируемый расход топлива определяется также, как для бортового автомобиля КамАЗ-5320 (базового для самосвала КамАЗ-5511) с учетом разницы собственной массы этих автомобилей. Таким образом, в этом случае, норма расхода топлива для автомобиля КамАЗ-5511 включает 25 л/100 км (норма расхода топлива для порожнего автомобиля КамАЗ-5320) плюс 2,7 л/100 км (учитывающих разницу собственных масс порожнего бортового автомобиля и самосвала в размере 2,08 тонны), что составляет 27,7 л/100 км.

Исходные данные:

- базовая норма расхода топлива на пробег для автомобиля в снаряженном состоянии КамАЗ-5511 составляет H_s = 27,7 л/100 км;

- норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет H_w = 1,3 л/100 т.км;

- работа проводилась в условиях не требующих применения надбавок и снижений;

- масса снаряженного самосвального прицепа ГКБ-8527 G_пр = 4,5 тонны;

- норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе автомобиль КамАЗ-5511 с прицепом ГКБ-8527 составляет:

 

H = H + H х G = 27,7 + 1,3 х 4,5 = 33,6 л/100 км

san s w пр

 

Нормируемый расход топлива:

 

Q = 0,01 х [H х S + H х (S' х G' + S» х G» )]

н san w

= 0,01 х [33,6 х 240 + 1,3 х (115 х 13 + 80 х 16)] = 116,7 л

 

8. Из путевого листа установлено, что грузовой автомобиль-фургон ГЗСА-37021 (на сжиженном нефтяном газе), работая с почасовой оплатой в черте города с частыми остановками, совершил пробег 152 км.

Исходные данные:

- базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля-фургона ГЗСА-37021 составляет H_s = 34,0 л/100 км;

- надбавка на работу с почасовой оплатой D = 10 процентов, надбавка на работу с частыми технологическими остановками D = 8 процентов.

Нормируемый расход топлива:

 

Q = 0,01 х H х S х(1 + 0,01 х D)

н s

= 0,01 х 34 х 152 х (1 + 0,01 х 18) = 61 л

 

9. Из путевого листа установлено, что автомобильный кран КС-4571 на базе автомобиля КрАЗ-257, вышедший из капитального ремонта, совершил пробег 127 км. Время работы спецоборудования по перемещению грузов составило 6,8 часа.

Исходные данные:

- базовая норма расхода топлива на пробег автомобильного крана КС-4571 составляет H_sc = 52,0 л/100 км;

- норма расхода топлива на работу специального оборудования, установленного на автомобиле, составляет Н_т = 8,4 л/час;

- надбавка при пробеге автомобилем первой тысячи км после капитального ремонта D = 5 процентов.

Нормируемый расход топлива:

 

Q = (0,01 х H х S + H х Т) х (1 + 0,01 х D)

н sc т

= (0,01 х 52 х 127 + 8,4 х 6,8) х (1 + 0,01 х 5) = 129,3 л

 

megaobuchalka.ru

Расход топлива тягачей |

Расход топлива тягачей.

1. Расход топлива тягачей определяется по формуле

Q = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D),

где Q — расход топлива, л;

S — пробег автопоезда, км;

Hsan — норма расхода топлива на пробег автопоезда (седельного тягача с полуприцепом) в снаряженном состоянии без груза;

Hsan = Hs + Hg x Gпр, л/100 км,

где Hs — базовая норма расхода топлива на пробег одиночного тягача в снаряженном состоянии, л/100 км (это значение приведено в таблице);

Hg — норма расхода топлива на дополнительную массу полуприцепа, л/100 т.км ;

При работе седельных тягачей с полуприцепами норма расхода топлива (л/100 км) на пробег автопоезда увеличивается (из расчета в литрах на каждую тонну собственной массы полуприцепов) в зависимости от вида топлива: дизельного топлива — до 1,3 л; сжиженного газа — до 2,64 л; природного газа — до 2 куб. м; при газодизельном питании двигателя ориентировочно до 1,2 куб. м — природного газа и до 0,25 л — дизельного топлива.

В нашем случае (все седельные тягачи в таблице дизельные) Hg будет равно 1,3л;

Gпр — собственная масса полуприцепа, т (сцепленного с конкретным тягачем);

Hw — норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 ткм;

W — объем транспортной работы, т.км : W = Gгр x Sгр (где Gгр — масса груза, т;

Sгр — пробег с грузом, км);

D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме

Пример.

Автопоезд в составе седельного тягача КамАЗ-65116-010-62 и полуприцепа МАЗ-938660-044. Общий пробег по путевому листу – 600 км, из них с грузом 300 км. Масса перевезенного груза – 20 тонн. Транспортная работа (W) равна 6ооо ткм. Перевозка в условиях эксплуатации, не требующих применения надбавок или снижений.

Исходные данные.

Для одиночного седельного тягача КамАЗ-65116-010-62 базовая норма расхода дизельного топлива (Hs) будет равна 23,9 л на 100 км пробега (данные из таблицы).

Масса полуприцепа без груза – 6,7 т.

Норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет Hw = 1,3 л/100 т·км;

Норма расхода топлива на дополнительную массу полуприцепа Hg  = 1,3 л/100 т·км;

Норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе седельного тягача КамАЗ-65116-010-62 с полуприцепом без груза составляет:

Hsan = Hs + Hg x Gпр = 23,9 + 1,3 х 6,7 = 32,6 л на 100 км пробега.

Расход топлива по путевому листу составит Q = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D) = 0,01 х (32.6 х 600) + (1,3 х 6000) = 273 литра.

Примеры определения расхода топлива автопоездом в составе грузового бортового автомобиля КАМАЗ-53212А и прицепа ГКБ-8352 с применением снижающих и повышающих надбавок к нормам расхода топлива, а также одиночных грузовых бортовых автомобилей без груза и с грузом приведены в этой статье.

2. Характеристики современных отечественных и стран СНГ седельных тягачей КАМАЗ, МАЗ и УРАЛ представлены в нижеуказанной таблице их модификациями, числом и расположением цилиндров двигателей, их мощностью и рабочим объемом, типом коробки перемены передач и базовой нормой расхода топлива.

3. Расход топлива тягачей является одним из основных технических показателей при выборе автомобиля для коммерческой деятельности.

Базовая норма расхода топлива седельных тягачей выпуска с 2008 года взята из методических рекомендаций Минтранса России «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

Согласно этого документа базовая норма — это норма в литрах на 100 км пробега седельного тягача (без полуприцепа) в снаряженном состоянии, которая соответствует режиму движения автомобиля в пригородной зоне в летнее время.

Пригородная зона согласно статьи 49 Градостроительного кодекса РФ определяется как земли за пределами городской черты, составляющие с городом единую социальную, природную и хозяйственную территорию.

Летнее время для Москвы и Московской области – с апреля по октябрь, для Кемеровской области – с мая по октябрь, для Калининградской области с 15 марта по 14 ноября, для Магаданской области с 1 мая по 14 октября и так далее по субъектам Российской Федерации (приведено в приложении 2 вышеуказанных методических рекомендаций Минтранса РФ).

В других условиях это будет уже эксплуатационная норма расхода топлива.

Она может быть ниже базовой в размере до 15% в случае движения автомобиля по дорогам общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности.

Норма расхода топлива седельного тягача будет выше базовой при движении в городах и других населенных пунктах, при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, при эксплуатации автомобилей со сроком службы более пяти лет или с общим пробегом более 100 тыс.  и т.д.

Про надбавки к нормам расхода топлива автомобильного транспорта в России написано в этой статье.

Условные обозначения:

Число и расположение цилиндров (L — рядное, V-образное, 6 или 8 – число цилиндров); 240 — мощность двигателя, л.с; 10,85 — рабочий объем двигателя, л; 10M — количество передач (M – механическая коробка передач).

Тягачи отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года.

 

Модель, марка, модификация автомобиля Число и расположение цилиндров Мощность двигателя, л.с. Рабочий объем, л КПП Базовая норма расхода топлива, л/100 км
КамАЗ          
54115-15

(КамАЗ-740.31)

8V 240 10,85 10M 24,6D
5460-036-63

(КамАЗ-740.63)

8V 400 11,76 8M 22,1D
65116 RB

(Cuumins L325)

6L 325 8,867 10M 22,5D
65116-20

(КамАЗ-740.30)

8V 260 10,85 10M 22,7D
65116-62

(КамАЗ-740.62)

8V 280 11,76 10M 23,9D
65225-22

(КамАЗ-740.37)

8V 381 11,76 16M 26,8D
65226

(Deutz BF8M1015C)

8V 544 15,9 16M 29,2D
МАЗ          
543203-2122

(ЯМЗ-236БЕ2)

6V 250 11,15 8M 23,9D
543203-220

(ЯМЗ-236БЕ2)

6V 250 11,15 8M 23,1D
543268

(MAN D2866LF25)

6L 410 11,967 16M 19,7D
5432А5-323

(ЯМЗ-6582.10)

8V 330 14,86 8M 24,8D
5432А3-322

(ЯМЗ-6562.10)

6V 250 11,15 8M 23,0D
5440А5-330-030

(ЯМЗ-6582.10)

8V 330 14,866 8M 21,2D
5440А8

(ЯМЗ-6581.10)

8V 400 14,866 16M 18,7D
5440А9

(ЯМЗ-650.10)

6L 412 11,12 16M 17,6D
6422А8-330

(ЯМЗ-6581.10)

8V 400 14,86 9M 21,8D
642508-233

(ЯМЗ-7511.10)

8V 400 14,86 9M 28,8D
6430А8-360-010

(ЯМЗ-6581.10)

8V 400 14,866 16M 20,7D
УРАЛ          
Iveco-633913

(Iveco F3BE0681G)

6L 380 12,88 16M 25,8D
Iveco-633913

(Iveco F3BE0681C)

6L 440 12,88 16M 23,8D
596002

(ЯМЗ-238М2-26)

8V 240 14,86 5M 25,3D
596012

(ЯМЗ-236НЕ2-24)

6V 230 11,15 5M 25,1D
44202-0311-41

(ЯМЗ-236НЕ2)

6V 230 11,15 5M 23,2D

Базовая норма расхода топлива, л/100 км, приведена для одиночного седельного тягача.

4. Расход топлива тягачей других моделей (отечественных и стран СНГ), а также тягачей зарубежного производства приведен соответственно в разделах 10.1, 10.2 и 10.2.1 распоряжения Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р (в ред. от 14.07.2015) «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

avtotrans-consultant.ru


Смотрите также