КамАЗ-53212 с прицепом ГКБ-8350 (Start Scale Models). Камаз 5320 с прицепом гкб 8350


КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350 (Start Scale Models): diecast_43

Летом этого года стартовали продажи моделей ранних КамАЗов от костромских товарищей. Были учтены замечания собирателей касательно формы передник стоек кабины. Модель 5320 первоначально была выпущена без тента, поэтому, привыкнув к финтам костромских маркетологов, со спокойной совестью ее пропустил. А вот мимо модели с тентом и прицепом пройти было сложно.КамАЗ-5320 первая модель Камского автомобильного завода, серийный выпуск которого начался в 1976 году. Прототип, как известно, разрабатывался на Заводе имени Лихачева, но производство было организовано на новом заводе в Набережных Челнах. Кабина грузовика в начальные годы выпуска выглядела значительно современнее кабин МАЗов 500-ой серии. Но позже минские грузовики успели сменить несколько поколений кабин, а кабины КамАЗов лишь подвергались неоднократном рестайлингу.КамАЗ-5320 оснащался V-образным восьмицилиндровым дизельным двигателем КамАЗ-740 мощностью 210 л.с., разработанным на Ярославском заводе.Специально для нового семейства грузовиков было организовано производство прицепов на Головном конструкторском бюро (ГКБ, г. Балашов) и полуприцепов на Одесском автосборочном заводе (ОдАЗ).Грузоподъемность грузовика, как и прицепа ГКБ-8350, составляет 8 тонн.

Среди моих старых рисунков есть и этот КамАЗ, и даже в похожей расцветке, но без прицепа.Если не ошибаюсь, то ГКБ-8350 - это первая модель прицепа от костромских товарищей. До этого были только полуприцепы для седельных тягачей. Механизм сцепки реализован за счет того, что кольцо дышла имеет прорезь, в которую вставляется крюк грузовика. Поэтому его можно прицепить практически к любой модели, на которой есть крюк. Изначально на моем экземпляре крюк плохо держался на раме, поэтому я его переклеил и заодно расширил прорезь в дышле. Дышло прицепа поднимается и опускается, а передняя ось поворачивается.На самом же грузовике передняя ось статична. По неведомым причинам SSM решили делать модели ранних КамАЗов разного уровня проработки в зависимости от типа кабин (со спальным местом и без него). Без спального места на кабине боковые поворотники и дверные ручки отлиты вместе с кабиной, передний мост статичен, передние рессоры упрощены. У версий со спальником передние колеса почему-то лишились характерной детали - "прижимов", с помощью которых ступица соединяется с ободом.

На прототип модель несомненно похода, с геометрией вроде все в порядке, колеса и шины вполне приличные.

Фары рифленые. Из-за отсутствия зазора между ними и решеткой фары выглядят немного странновато. Но обводить их черной краской не решился. От себя лишь затонировал решетку под лобовым стеклом, окрасил отверстие в выхлопной трубе и добавил ГРЗ на автопоезд.

Не обошлось без огрехов сборки. Модель была со сломанной подножкой (под бампером), которую пришлось делать из подручных материалов, и отклеенной запаской (приклеил на место). Также есть пара мелких сколов под лобовым стеклом (неглубоких), но их видно только под определенным углом. Толстый слой краски традиционно скругляет расшивку.

В отличии от известных рекламных фото прототипа данной сцпеки, на модели присутствуют боковые обтекатели на кабине и немного другой бампер, буквы на решетке и дворники - черные вместо серебристых. Цвет кабины, на мой взгляд, на модели получился более синим, чем должен быть на самом деле.

Очень убого выполнена ручка, которая находится под лобовым стеклом, она лишь обозначена серебрянкой.Зеркала выглядят вполне прилично с достаточно тонкими кронштейнами.На тенте грузовика и прицепашнуровка выделена цветом, но сами тенты отличаются по форме.В добавок к тому, что толщина стенок тентов достаточно большая, что не добавляет реалистичности, на грузовике он сделан еще и с чудовищным зазором по ширине.

В кадр к КамАЗу добавил журнальный ВАЗ-2107.В такой обработке цвет кабины ближе к прототипу.КамАЗ отдельно...И прицеп...Фото без цветовой обработки.В общем, противоречивые впечатления от модели. Вроде бы похожа, достаточно детализирована и с хорошей геометрией, но не без недостатков.

diecast-43.livejournal.com

КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350 (Start Scale Models)

Летом этого года стартовали продажи моделей ранних КамАЗов от костромских товарищей. Были учтены замечания собирателей касательно формы передник стоек кабины. Модель 5320 первоначально была выпущена без тента, поэтому, привыкнув к финтам костромских маркетологов, со спокойной совестью ее пропустил. А вот мимо модели с тентом и прицепом пройти было сложно.КамАЗ-5320 первая модель Камского автомобильного завода, серийный выпуск которого начался в 1976 году. Прототип, как известно, разрабатывался на Заводе имени Лихачева, но производство было организовано на новом заводе в Набережных Челнах. Кабина грузовика в начальные годы выпуска выглядела значительно современнее кабин МАЗов 500-ой серии. Но позже минские грузовики успели сменить несколько поколений кабин, а кабины КамАЗов лишь подвергались неоднократном рестайлингу.КамАЗ-5320 оснащался V-образным восьмицилиндровым дизельным двигателем КамАЗ-740 мощностью 210 л.с., разработанным на Ярославском заводе.Специально для нового семейства грузовиков было организовано производство прицепов на Головном конструкторском бюро (ГКБ, г. Балашов) и полуприцепов на Одесском автосборочном заводе (ОдАЗ).Грузоподъемность грузовика, как и прицепа ГКБ-8350, составляет 8 тонн.

Среди моих старых рисунков есть и этот КамАЗ, и даже в похожей расцветке, но без прицепа.Если не ошибаюсь, то ГКБ-8350 - это первая модель прицепа от костромских товарищей. До этого были только полуприцепы для седельных тягачей. Механизм сцепки реализован за счет того, что кольцо дышла имеет прорезь, в которую вставляется крюк грузовика. Поэтому его можно прицепить практически к любой модели, на которой есть крюк. Изначально на моем экземпляре крюк плохо держался на раме, поэтому я его переклеил и заодно расширил прорезь в дышле. Дышло прицепа поднимается и опускается, а передняя ось поворачивается.На самом же грузовике передняя ось статична. По неведомым причинам SSM решили делать модели ранних КамАЗов разного уровня проработки в зависимости от типа кабин (со спальным местом и без него). Без спального места на кабине боковые поворотники и дверные ручки отлиты вместе с кабиной, передний мост статичен, передние рессоры упрощены. У версий со спальником передние колеса почему-то лишились характерной детали - "прижимов", с помощью которых ступица соединяется с ободом.

На прототип модель несомненно похода, с геометрией вроде все в порядке, колеса и шины вполне приличные.

Фары рифленые. Из-за отсутствия зазора между ними и решеткой фары выглядят немного странновато. Но обводить их черной краской не решился. От себя лишь затонировал решетку под лобовым стеклом, окрасил отверстие в выхлопной трубе и добавил ГРЗ на автопоезд.

Не обошлось без огрехов сборки. Модель была со сломанной подножкой (под бампером), которую пришлось делать из подручных материалов, и отклеенной запаской (приклеил на место). Также есть пара мелких сколов под лобовым стеклом (неглубоких), но их видно только под определенным углом. Толстый слой краски традиционно скругляет расшивку.

В отличии от известных рекламных фото прототипа данной сцпеки, на модели присутствуют боковые обтекатели на кабине и немного другой бампер, буквы на решетке и дворники - черные вместо серебристых. Цвет кабины, на мой взгляд, на модели получился более синим, чем должен быть на самом деле.

Очень убого выполнена ручка, которая находится под лобовым стеклом, она лишь обозначена серебрянкой.Зеркала выглядят вполне прилично с достаточно тонкими кронштейнами.На тенте грузовика и прицепашнуровка выделена цветом, но сами тенты отличаются по форме.В добавок к тому, что толщина стенок тентов достаточно большая, что не добавляет реалистичности, на грузовике он сделан еще и с чудовищным зазором по ширине.

В кадр к КамАЗу добавил журнальный ВАЗ-2107.В такой обработке цвет кабины ближе к прототипу.КамАЗ отдельно...И прицеп...Фото без цветовой обработки.В общем, противоречивые впечатления от модели. Вроде бы похожа, достаточно детализирована и с хорошей геометрией, но не без недостатков.

vladslav82.livejournal.com

Прицеп ГКБ-8350: технические характеристики

Для увеличения количества перевозимого груза, снижения экономических затрат на доставку применяют специальное транспортное средство, которое называется прицеп.

Назначение прицепа

Наиболее полно прицеп можно охарактеризовать как несамоходное средство, позволяющее транспортировать различные или строго определенные грузы за счет мощности тягача, с которым он соединен специальным сцепным устройством. Такое объединенное транспортное средство носит название автопоезд. Важно отметить, что тягач в состоянии работать сразу с несколькими прицепами.

Особенностью эксплуатации грузового автомобиля совместно с прицепом считается более сложное управление таким транспортным средством. Поэтому водителю для работы на автопоезде требуется пройти дополнительное обучение и получить допуск (соответствующую категорию в удостоверении).

Преимущества в использовании прицепа

Основными достоинствами при эксплуатации прицепа необходимо считать:

  • увеличение количества перевозимого груза, иногда практически в 2 раза;
  • уменьшение веса, приходящегося на одну ось автопоезда при равной загрузке с обычным грузовиком, что разрешает двигаться по дорогам, имеющим весовое ограничение;
  • возможность создания специализированного транспортного средства, например, тягач, оборудованный манипулятором, сможет погрузить и перевозить продукцию не только на собственной платформе, но и на прицепе;
  • снижение материальных затрат на перевозку, в том числе топлива до 40%.

Главным недостатком в применении прицепа считается снижение скорости движения автопоезда по сравнению с грузовым автомобилем в среднем на 30%.

Определенным неудобством следует считать дооборудование тягача (при отсутствии серийных стандартных устройств) для работы с прицепом. Такие материальные затраты носят разовый характер и быстро окупаются при постоянной эксплуатации автопоезда.

Классификация прицепов

Прицепы по практическому использованию подразделяются на две большие категории: общего назначения и специализированные. К общетранспортным относятся бортовые, тентованные и другие, которые разрешают выполнять перевозку различных по своему характеру грузов. K специализированным относятся панелевозы, фургоны, цементовозы, трубовозы, цистерны, роспуски, автовозы и т. д.

Важной характеристикой прицепа считается его грузоподъемность. По международной системе классификации грузовые прицепы подразделяются на следующие категории:

  • до 0,75 т;
  • 0,75 – 3,5 т;
  • 3,5 – 10 т;
  • более 10 т.

Кроме того, выделяется разделение по количеству осей.

Прицеп ГКБ 8350 - это двухосное бортовое транспортное средство с металлической площадкой, грузоподъемностью до 8,0 т, предназначенное для перевозки грузов разного назначения. Основной тягач для прицепа ГКБ 8350 – КаМАЗ 5320.

Заводское наименование обозначает, что прицеп разработан Головным Конструкторским Бюро по автоприцепам, модель № 8350. Фото прицепа ГКБ 8350 представлено ниже.

Устройство ГКБ 8350

Среди главных агрегатов прицепа ГКБ 8350 необходимо выделить:

  • раму;
  • поворотную тележку;
  • переднюю и заднюю оси;
  • дышло;
  • переднюю и заднюю подвеску;
  • тормозной механизм;
  • колеса.

Металлическая платформа имеет боковые борта, состоящие из трех секций, соединенных между собой специальными стойками, и задний борт. Все борта (кроме переднего) могут открываться для удобства погрузки или разгрузки. Металлический пол платформы покрыт специальными деревянными щитами, которые могут при необходимости быть демонтированы. Для повышения условий применения прицеп ГКБ 8350 может быть дооборудован тентом совместно с разборным каркасом.

Параметры ГКБ 8350

Характеристики прицепа ГКБ 8350 определяются следующими техническими параметрами:

  • Грузоподъемность – до 8,0 т.
  • Габариты платформы:
    • длина – 6,10 м;
    • высота – 0,50 м;
    • ширина – 2,32 м;
    • площадь – 14,20 кв. м;
    • погрузочная высота –1,32 м;
    • объем с тентом – 7,11 куб. м.
  • Колея – 1,85 м.
  • База – 4,34 м.
  • Полные габариты:
    • длина с дышлом – 8,30 м;
    • длина без дышла – 6,30 м;
    • ширина – 2,50 м;
    • высота по тенту – 3,30 м;
    • высота с бортами – 1,82 м.
  • Масса полная – 11,5 т.
  • Масса снаряженная – 3,5 т.

Модификация прицепа

Благодаря техническим характеристикам прицепа ГКБ 8350, а также хорошей конструкции, многофункциональности, надежности, простоте эксплуатации и небольшим затратам на технические работы было достигнуто достаточно широкое его распространение и применение. Поэтому для разработки следующей, более грузоподъемной модели он был взят за основу. Кроме того, достигнутая при этом значительная унификация обоих прицепов упрощала производство, техническое содержание и возможный ремонт.

По техническим характеристикам главным различием прицепов ГКБ 8352 и 8350 стала возросшая с 8,0 до 10 тонн грузоподъемность. Такое увеличение при практически сохранившейся конструкции удалось выполнить за счет увеличения жесткости обоих рессорных подвесок нового прицепа и изготовления поворотной тележки из упрочненного металла. В результате выполненной модернизации полная масса ГКБ 8352 возросла до 13,7 т.

Относительным недостатком такого усовершенствования стало увеличение погрузочной высоты до 1,37 м (+ 5 мм).

Техническое обслуживание

Как и любому транспортному средству, для надежной и долговременной эксплуатации прицепу необходимо выполнять технические работы (ТО) для исправного содержания. Основными операциями при проведении ТО являются:

  • Ежедневное обслуживание. Обязательная проверка надежности сцепного устройства, исправности тормозов, комбинированных задних фонарей и наличия противооткатных упоров. Кроме того, выполняется визуальный осмотр состояния платформы, колес, подвески, поворотного устройства и наличия таблички с номером прицепа ГКБ 8350 (правая сторона передней поперечины рамы).
  • Первое обслуживание (ТО-1). Выполняются регламентные смазочные операции в соответствии с картой смазки прицепа ГКБ 8350, тормозная система проходит полную регулировку с заменой отработавших свой срок элементов (колодки, шланги и т. д.), проводится затяжка всех крепежных соединений.

  • Второй регламент (ТО-2). Дополнительно ко всем перечисленным операциям ТО-1 происходит диагностика соосности колесных осей, а также рамы и дышла. В случае необходимости выполняются регулировочные операции. Также осуществляется проверка состояния металлической платформы.

Периодичность прохождения ТО у прицепа совпадает с базовым тягачом КаМАЗ 5320 и составляет: ТО-1 – 4 тыс. км, ТО-2 – 12 тыс. км. Такое конструкторское решение сокращает простой автопоезда, увеличивает эксплуатационный период.

Особенности эксплуатации автомобиля с прицепом

При совместной работе автомобиля с прицепом следует учитывать, что автопоезд обладает увеличенной общей массой, и поэтому возрастает длина тормозного пути. Это важно учитывать при выборе безопасной дистанции и при остановке, а эффективность работы тормозной системы является самой важной составляющей безопасной эксплуатации автопоезда.

Среди других особенностей важно выделить снижение динамики. Автопоезд заметно медленнее набирает скорость, что требуется принимать во внимание в случаях выполнения обгона или при перестроении. При движении в поворотах необходимо исключить рывки при наборе скорости или торможении, так как такие действия могут вызвать занос прицепа и всего автопоезда.

Осуществление маневров задним ходом на автомобиле с прицепом более сложное и требует определенных навыков и квалификации. Но в любом случае, если существует возможность для контроля и помощи при выполнении таких действий, лучше привлечь помощника, отслеживающего обстановку позади автопоезда.

Оценка ГКБ 8350

Прицеп общего назначения ГКБ 8350 выпускался на Ставропольском заводе по производству автоприцепов с 1974 года, а модификация ГКБ 8352 встала на конвейер в 1980 году. Благодаря удачной конструкции, надежности и большому количеству выпущенных экземпляров в настоящее время на вторичном рынке присутствует значительное число прицепов. Приобрести экземпляр середины 80-х годов выпуска в хорошем рабочем состоянии можно ориентировочно за 150 тыс. рублей.

Учитывая, что в устройстве прицепа ГКБ 8350 применено немалое количество деталей от автомобиля КаМАЗ, в случае необходимости выполнить ремонт такого прицепа будет несложно, а эффективность использования автопоезда вместе с низкими затратами на содержание самого прицепа и его универсальностью позволит быстро окупить затраты на приобретение.

В настоящее время Ставропольский завод преобразован в компанию «Автоприцеп-КАМАЗ» и продолжает выпуск разнообразных полуприцепов и прицепов грузоподъемностью от 6 до 13 тонн. Дальнейшим развитием ГКБ 8350 стал универсальный бортовой прицеп СЗАП 8355, который по своим параметрам и техническим характеристикам очень похож на своего предшественника.

fb.ru

КамАЗ-53212 с прицепом ГКБ-8350 (Start Scale Models): diecast_43

Оригинал взят отсюда.

Фотографии модели КамАЗа-53212 с прицепом ГКБ-8350 от Start Scale Models в интересной выставочной раскраске появились в сети еще в октябре 2016 года. Модель показали публике и на выставке игрушек в Нюрнберге в начале 2017 года. И только год спустя в конце января 2018 модель появилась в продаже.Прототип модели засветился на обложке 10-го номера журнала "За рулем" за 1986 год.

КамАЗ-53212 выпускался Камским автомобильным заводом с 1978 по 2000 годы. Внешне рт базовой модели 5320 он отличался увеличенной базой, бортовой платформой большего размера и кабиной со спальным отсеком. Грузоподъемность составляла 10 тонн. Двигатель - V-образный восьмицилиндровый (КамАЗ-740) мощностью 210 л.с.

Основным прицепом для КамАЗ-53212 был ГКБ-8352 (СЗАП-8352), который производился с 1980 года Ставропольским заводом автоприцепов. Он немного отличался от ГКБ-8530 иной конструкцией тормозной системы с разным количеством ресиверов и наличием заднего бруса безопасности. Грузоподъемность прицепа увеличилась на 2 тонны и составляла 10 тонн. Вероятно, в силу унификации, костромские товарищи решили ограничится одним прицепом (ГКБ-8350) для разных КамАЗов.

В свое время зарисовал этот КамАЗ (без тента) в расцветке Элекона, которую позже повторил и SSM. Элеконовская модель жива и по сей день.Еще когда-то (почти 20 лет назад) экспериментировал с 3D-моделями...Не смотря на то, что в коллекции уже есть модель 5320 с таким же прицепом, все же решил взять этот КамАЗ из-за необычно приятной расцветки и кабины со спальником. Модели ранних КамАЗов у SSM разного уровня проработки в зависимости от типа кабин. Без спального места на кабине боковые поворотники и дверные ручки отлиты вместе с кабиной, передний мост статичен, передние рессоры упрощены. У версий со спальником передние колеса почему-то лишились характерной детали - "прижимов", с помощью которых ступица соединяется с ободом (на серых дисках не сильно заметно), но зато они поворотные (туго и с заметным люфтом).

В целом модель копирует прототип, но есть небольшие отличия. Из того, что заметил, на прототипе:- на месте номерной таблички на бампере нанесена надпись "53212" (наклеил самодельную табличку);- иное расположение ресиверов и запасного колеса;- обод запасного колеса должен быть белым;- дворники были серебристыми (стер черную краску);- на бампере были противотуманные фары (изготовил самодельные из 3D открытки)- на прицепе перед задними колесам установлены дополнительные крылья.

Приобретенную модель пришлось заменить. Изначально был множественный брак, связанный с огрехами сборки и вероятно заводской упаковкой. Но, благодаря этому, удалось договориться с магазином о замене тента прицепа на тент, который стоит на грузовике. Изначально тенты грузовика и прицепа отличались по высоте.  Сам тент, в отличии от КамАЗа-5320, довольно неплохо подогнан под габариты платформы.Вообще, за последние два месяца купил три модели разных производителей (DiP, SSM и КБ) и все за-за брака пришлось заменить, что не может радовать. Но радует то, что магазины оперативно и беспроблемно идут на встречу.

Из-за светлой раскраски модель сливается с зимним пейзажем. Расшивка на кабине из-за традиционного толстого слоя краски плохо различима.Поворотные колеса несколько оживляют модель.Решетку под лобовым стеклом затонировал самостоятельно.Естественные цвета.Ориганальная облоэка журнала "За рулем".

diecast-43.livejournal.com

-5320 -8350 -

www.ritmonexx.ru

,

,

AbrexActionAltaya RallyApe (by Hachette)AutoartBest of ShowBizarreBus Collection (IXO Models for Hachette)ClassicbusD.N.K.DDR-Auto (by Atlas)DiP ModelsEaglemossEasy ModelEditions CobraGarageGLMHighway 61Hot Wheels EliteImperialIST ModelsIXO Museum ( MUS)IXO Rally ( RAC, RAM)IXO Road ( MOC, CLC)IXO ( TRA)J-CollectionKyoshoLuxury Diecast (USA)MaistoMattel Hot WheelsMaxichampsMille MigliaMinichampsModelCar Group (MCG)ModelProMotorartNeo Scale ModelsNorevNostalgieOtto MobileOxfordParagon ModelsPaudi ModelsPotatoCar (Expresso Auto)Premium ClassiXXsPREMIUM SCALE MODELSPremium XQuartzoRMZ HobbySchucoSparkSpecialC.-45StarlineStart Scale Models (SSM)SunstarThe James Bond Car Collection ( ..True Scale MiniaturesULTRA ModelsVector-ModelsVitesseWellyWhiteBox (IXO)Wiking () () - ( ) ( ) () (" /")Ferrari Collection (Ge Fabbri)HachetteLocomotive Models (1:160 scale)Military Giants of the Sky (DeAgostini) DeAgostini Deagostini : : , Deagostini-21 1:8, ..-20 1:8, (.. -110 1:8, ( .. (Hachette) , Deagostini (Eaglemoss Collectio... , DeAgo... . , , . (Hachette collect.. AcademyACEAdvanced ModelingAFV ClubAirfixAK InteractiveAmigo ModelsAMKAmmo MigAmodelAmusing HobbyARK ModelsArtModelAVD ModelsAVD BegemotBobcatBroncoCar Badge DesignColibri DecalsDAYdiecastETCHDragonEduardELFEUREKA XXLFineMoldsGWHHasegawaHellerHobby BossHumbrolICMItaleriJASKAV modelsKINETICKitty HawkKP ModelsLionRoarMagic ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMengMIG productionsMikroMirMilitary WheelsMiniArtMinicraftMiniHobbyModelsMirage HobbyMISTERCRAFTModel PointModelcollectModelSvitMr.HobbyMSDOLFAPacific88Panda HobbyRed Iron ModelsRevellREVOSYSRodenRye Field ModelsSKIFSmerSouth FrontTAKOMTamiyaThunder ModelTIGER MODELTristarTrumpeterVectorVector-models ()WilderWinModelsXuntong ModelZIP maket () 1:43 . S&B-23 BM-Toys ( 43 )Collection Soldiers of the III Reich, by Hobby e W..Del Prado Mounted and Foot Medieval CollectionDragons and mythical Creatures Collection, by Alta..Frontline Figures Ancient WarriorsLegend Figures Collection, by Del PradoMythology metal figures Collection by DeAgostiniNapoleonic metal figures Collection, by Altaya
, London Taxi
         
 
: ()     , ,                       -   50-70                                             ,                   24- Le Mans    Formula 1    Rally Dakar    Studebaker         , , SUV'           20- 30-     /                              Alfa Romeo      Aston Martin      Audi, Horch, DKW, Auto Union      Austin      Autobianchi      Bentley      BMW      Bugatti      Buick      Cadillac      Chevrolet      Chrysler      Citroen      Cord      Daihatsu      Datsun      De Lorean      Delahaye (1894-1954)      Dodge      Ferrari      Fiat      Ford      Honda      Hyundai      Isuzu      Jaguar      Lamborghini      Lancia      Lexus      Lincoln      Lotus      Maserati      Maybach      Mazda      McLAREN      Mercedes-Benz      Mercury      MG      MINI      Mitsubishi      Morris      Nissan      Opel      Panhard      Peugeot      Plymouth      Pontiac      Porsche      Renault      Rolls Royce      Saab      Seat      Simca      Skoda      Smart      Subaru      Suzuki      Tatra      Toyota      TVR      Volkswagen      Volvo     -                                                   ,                ,                                        (, , .)                      , ,     ,         , ,                             , ,                          ,              , ,            ()    , ,         , ()               , ()         ( )    , ()    , , ()        ,        1/35, , , ,   , ,     , ,     
: AcademyACEAdvanced ModelingAFV ClubAirfixAK InteractiveAlfa Romeo Sport CollectionAltayaAltaya Concept Cars La Collection (by Norev)Altaya La Route BleueAltaya Le Mans CollectionAltaya Nuestros Coches de PolicAltaya RallyAltaya TaxiAltaya, Museum Series ( )Amigo ModelsAMKAmmo MigAmodelAmusing HobbyApe (by Hachette)ARK ModelsArtModelAtlasAtlas ( )Atlas ( )AutoartAVD ModelsAVD BegemotBest of ShowBizarreBM-Toys ( 43 )BobcatBroncoBus Collection (IXO Models for Hachette)Champion Rally Cars, Finnland (by IXO)China Hand-made ExclusiveClassicbusColibri DecalsCollection Soldiers of the III Reich, by Hobby e WorkD.N.K.D.N.K. ()D.N.K. ( 51)D.N.K. ( 133)D.N.K. ( -130)DDR-Auto (by Atlas)DeAgostini (Carabinieri - )DeAgostini ( )DeAgostini- (Kultowe Auta)DeCV ( )Del Prado ( )Del Prado Mounted and Foot Medieval CollectionDiP ModelsDragonDragons and mythical Creatures Collection, by AltayaEaglemossEasy ModelEduardELFEligorEUREKA XXLExclusiv CarsFineMoldsFrontline Figures Ancient WarriorsGWHHachetteHasegawaHellerHighway 61Hobby BossHot WheelsHot Wheels EliteHumbrolICMIST ModelsItaleriIXO Ferrari ( FER, SF)IXO Le-Mans ( LM, LMM, LMC, GTM)IXO Museum ( MUS)IXO Rally ( RAC, RAM)IXO Road ( MOC, CLC)IXO ( TRU)IXO IXO J-CollectionJASKAV modelsKitty HawkKonoosKyoshoLegend Figures Collection, by Del PradoLionRoarLocomotive Models (1:160 scale)Luxury Diecast (USA)Magic ModelsMaisto-SwarovskiMaster BoxMaster ToolsMasterClubMattel Hot WheelsMengMIG productionsMilitary Giants of the Sky (DeAgostini)Military WheelsMille MigliaMiniArtMinichampsMiniclassicMinicraftMiniHobbyModelsMirage HobbyMISTERCRAFTModel PointModelCar Group (MCG)ModelcollectModelSvitMotorartMr.HobbyMSDMythology metal figures Collection by DeAgostiniNapoleonic metal figures Collection, by AltayaNeo Scale ModelsNorevNorscot Scale ModelsNostalgieOxfordPacific88Panda HobbyParagon ModelsPaudi ModelsPotatoCar (Expresso Auto)Premium ClassiXXsPREMIUM SCALE MODELSPremium XPrommodel43Provence MoulageQuartzoRed Iron ModelsRevellRietzeRMZ HobbyRodenRye Field ModelsSchucoSimca collectionSKIFSmerSouth FrontSparkSpecialC.-45StarlineStart Scale Models (SSM)SunstarTAKOMTamiyaThe James Bond Car Collection ( )TIGER MODELTristarTrue Scale MiniaturesTrumpeterULTRA ModelsUniversal HobbiesUniversal Hobbies (Renault 4)VectorVector-ModelsVector-models ()Vector-models ()VitesseVMM/VVMWhiteBox (IXO)WilderWinModelsXuntong ModelZIP maket () DeAgostini Deagostini : : , Deagostini -21 1:8, ( ) ()-20 1:8, ( ) 1:43 -110 1:8, ( ) - (Hachette)- . ( ) S&B , Deagostini-23 () (Eaglemoss Collections). , DeAgostini. -. , , . (Hachette collections)
:     1:43    1:18    1:24    1:50    1:12    1:35    1:144

:    

380 -5320, -8350 -

. , . . . . .

, , , , .

http://www.allbest.ru/

- - . .

, , , .

- - , , .

- - , , , , .

. , .

- . .

- , .

, . .

- :

* - , ;

* , , , , ;

* , ;

* , , ;

* , ;

* , , .

- .

, , , , , . . . , , . , .

1 -

(-5320)

(-8350)

8,0

8,0

-

64

-

7,08

3,5

15,305

11,5

7350 2690 2 680

8290 2500 1800

2000

1850

400

.

250

3890 2330 494

6100 2317 500

1300

1300

/

80/100

-

40 /

17,2/18,4

-

3

4,48

7,07

-

260-508

260-508

-

740

-

(..)

154,4 (210)

-

-

5- 2-3 4-5 ,

-

-

,

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.

= * ,

- ,

- .

= 380 * 365 = 138700 /*.

= * ,

- .

= 0,51

= 138700 * 0,61 = 84607 /*.

?q = (1 * q1 + 2 * q2) /1000,

1, 2 - ,

q1, q2 - .

?q = (380 * 8 + 380 * 8) /1000 = 6,08 . .

)

Q = ((( * q * * * Vt)/(? + Vt * * t-)) * ) / 1000,

- ,

= 10,2 .

Vt - ,

Vt =27,2 /,

? - ,

? = 109 ,

t- - /,

t- = 0,51 ,

- ,

= 0,75

- ,

= 0,81

Q = (((10,2 * 16 * 0,75 * 0,81 * 27,2) / (109+27,2 * 0,75 * 0,51)) * 380) / 1000 = 8,58 . .

)

Q = n * q * / 1000,

n - ,

n = ( * ? * * Vt * q * ) / (? + Vt * * t-),

n = (84607 * 109 * 10,2 * 27,2 * 16 * 0,75) / (109 + 27,2 * 0,75 * 0,51) = 257136803 .

Q = 257136803 * 16 * 0,81 / 1000 = 3332492,967 .. = 3332492967 .

L = L * ,

L - ,

L =

L = = 253

L = 253 * 84607 = 21405571

L = L * ,

L = 21405571 * 0,75 = 16054178 .

n = n / ,

n = 257136803 / 365 = 704484

= * ,

= 84607* 10,2 = 862991,4 \*.

1 /

Q/ = Q / * q,

Q/ = 3332492967 / 380 * 16= 548107,4 ,

1 /

/* = / * q * ?,

- ,

= Q * ?,

= 3332492967 * 109 = 36324173340 *,

/* = 36324173340 / 380 * 16 * 109 = 548107,4 *.

2. -

2.1

:

-380 .

- - 5320, - 8350

- 142000

- 28%

- 253

- .

- II

- , , .

1 - [1], . 2.8, . 26

2 - [1], . 2.9, . 27

3 - - [1], . 2.10, . 27

5 - [1], . 2.12, . 29

2.

2 -

1

2

I3* KII3

5

0,9

-

0.8*0.9 = 0.72

-

1,1

1,15

1,3*1,1 = 1,43

0,85

0,9

0,9

0,7*0,9 = 0,63

-

L-1 - -1 [1], . 2.1, . 14

L-2 - -2 [1], . 2.1, . 14

L - [1], . 2.3, . 18

t - [1], . 15

t-1 - -1 [1], . 15

t-2 - -2 [1], . 15

t - [1], . 15

- [1], . 2.6 . 24

- [1], . 2.6 . 24

3

3 -

L-1,

L-2,

L,

.

t,

*

t-1,

*

t-2,

*

t, * / 1000

, / 1000

,

.

-5320

3000

12000

300

0,5

3,4

14,5

8,5

0,52

22

8350

-

-

200

0,3

1,5

6,0

1,8

0,12

-

-1

LI-1 = L-1 * 1 * 3

LI-1 = 3000 * 0,9 * 0,72 = 1944

-2

LI-2 = L-2 * 1 * 3

LI-2 = 12000 * 0,9 * 0,72 = 7776

LI = L * 1 * 2 * 3,

-

LI = 300000 * 0,9 * 0,9 * 0,63 = 153090 ,

L. . - ,

L. . = ( * LI + 0.8 * LI * )/ .,

- , ,

- , ,

= / 100 * %,

% - ,

% = 28%

= 380 / 100 * 28 = 106 /

= - ,

= 380 - 106 = 274 /

L. . = (274 * 153090 + 0,8 * 153090 * 106) / 380 = 144549

4 -

,

,

,

253

-

-

253

-1

3000

1944

8

2024

-2

12000

7776

4

8096

300000

144549

18

145728

2.2

= 1 / (1 + Lcc * ( / 1000)),

- ;

- ,

= * I4,

- [1], . 2.6, . 24;

= 0,53 / 1000

I4 - [1] 2.11

I4 .

d = L / L ,

d = 142000 / 145728 = 0,97

, . 2.11, [1], . 28.

I4 = 1,2

= 0,53 * 1,2 = 0,636 / 1000

- ,

= * I4

- [1], . 2.6, . 24.

= 22

= 22 * 1,3 = 28,6

= 1 / (1 + 253 * (0,636 / 1000)) = 0,86

.

= * * / , [2], . 24

- , ;

- ;

- .

= 305 ;

= 365 ;

= 0,95 [2], . 24.

= 0,86 * 0,95 * 305 / 365 = 0,68

.

L = * Lcc * *

L = 380 * 253 * 365 * 0,68 = 23861948

N = L / L , [2], . 25

N - .

N = 23861948 / 145728 = 164 .

N-2 = L / L -2 - N , [2], . 25

N-2 - -2 .

N-2 = 23861948 / 8096 - 164 = 2783 .

N-1 = L / L -1 - (N + N-2 ), [2], . 25

N-1 - -1 .

N-1 = 23861948 / 2024- (164 + 2783) = 8843 .

N = L / Lcc. [2], . 25

N - .

N = 23861948/ 253 = 94316 .

N = * 2

N - .

N = 380 * 2 = 760 .

5.

5 -

N , .

N , .

N-1 ,

N-2 , .

N , .

94316

760

8843

2783

164

.

N = N /

N = 94316 / 305 = 309 .

-1

N-1 = N-1 / ,

N-1 = 8843 / 305 = 29 .

-2

N-2 = N-2 / ,

N-2 = 2783 / 305 = 9 .

6.

6 -

N-2 ,

N-1 , .

N , .

9

29

309

.

.

tI = t * 2 * 5 [1], . 29

tI = 0,5 * 1,15 * 0,85 = 0,49 ..

tI / = 0,3 * 0,85 = 0,26 ..

-1

tI-1 = t-1 * 2 * 5 [1], . 29

tI-1 = 3,4 * 1,15 * 0,85 = 3,32 .

tI-1 / = 1,5 * 0,85 = 1,28 .

-2

tI-2 = t-2 * 2 * 5 [1], . 29

tI-2 = 14,5 * 1,15 * 0,85 = 14,17 .

tI-2 / = 6,0 * 0,85 = 5,1 .

tI = 0,5 * tI-2

tI = 0,5 * 14,17 = 7,09 .

tI / = 0,5 * 5,1 = 2,55 .

tI = t * 1 * 2 *3 * 4 * 5,

4 -

4 = I4 = 1,3

tI = 8,5 * 1,1 * 1,15 * 1,43 * 1,3 * 0,85 = 16,99 . / 1000

tI / = t / * 1 *3 * 4 * 5,

tI / = 1,8 * 1,1 * 1,43 * 1,3 * 0,85 = 3,13 . / 1000

7.

7 -

tI, .

tI-1, .

tI-2, .

tIco, .

tI, ./1000

- 5320

0,49

2,32

14,17

7,09

16,99

- 8350

0,26

1,28

5,1

2,55

3,13

.

= N * tI,

= 94316 * 0,49 = 46214,84

/ = 94316 * 0,26 = 24522,16 .

-1

-1 = N-1 * tI-1

-1 = 8843 * 2,32 = 20515,76 .

-1 / = 8843 * 1,28 = 11319,04 .

-2

-2 = N-2 * tI-2

-2 = 2783 * 14,17 = 39435,11 .

-2 / = 2783 * 5,1 = 14193,3 .

= N * tI

= 760 * 7,09 = 5388,4 .

/ = 760 * 2,55 = 1938 .

= L * tI / 1000,

= 23861948 * 16,99 / 1000 = 405414,5 .

/ = 23861948 * 3,13 / 1000 = 74687,9 .

8

8 -

, .

-1 , .

-2 , .

, .

, .

- 5320

42214,84

20515,76

39435,11

5388,4

405414,5

- 8350

24522,16

11319,04

14193,3

1938

74687,9

? = ? + ? /,

? - ;

? / - .

? = 42214,84 + 20515,76 + 39435,11 + 5388,4 + 405414,5 = 512968,61 . .

?/ = 24522,16 + 11319,04 + 14193,3 + 1938 + 74687,9 = 126660,4 . .

? = 512968,61 + 126660,4 = 639629,01 .

, 20%

? = ? * ,

- , ,

= 0.8,

? = 639629,01 * 0,8 = 508672 ..

3.

3.1

N. = ? / ,

- ,

= [ - ( + )] * t1 - * t2,

- ;

- ,

- ,

- ,

t1 - ,

t2 - ,

= 365 .,

= 104 .,

= 12 .,

= 5 .,

t1 = 8 .,

t2 = 1 .,

= [365 - (104 + 12)] * 8 - 5 * 1 = 1987 .

N. = 508672 / 1987 = 256 .

N. = ? / ,

- ;

= [ - - - - - ] * t1 - * t2,

- ;

- ;

- ;

= + + ,

- ,

- ,

- ,

= 24 .,

= 24 .,

= 0 .,

= 24 + 24 + 0 = 48 .,

= 3 .,

= 1 .,

= (365 - 104 - 12 - 48 - 3 - 1) * 8 - 5 * 1 = 1571 .,

N. = 508672 / 1571 = 323,8 .

20% .

N = 0,2 * N.

N = 0,2 * 323,8 = 65 .

- .

9 - -

1

8500

4

6500

7

5500

18

5000

N = 30 .

.

.

10 -

1-

2

3

4

5

%

-

10%

34%

36%

20%

, .

-

19,7

20,6

21,8

22,9

. = (N2C2 + N3C3 + N4C4 + N5C5) / (N2 + N3 + N4 + N5),

N2 - 2

N3 - 3

N4 - 4

N5 - 5

C2 - 2

C3 - 3

C4 - 4

C5 - 5

Np. = N. / 100 * %

N2 = 323,8 / 100 * 10 = 32,38 .

N3 = 323,8 / 100 * 34 = 110,092 .

N4 = 323,8 / 100 * 36 = 116,568 .

N5 = 323,8 / 100 * 20 = 64,76 .

. = (32,38 * 19,7 + 110,092 * 20,6 + 116,568 * 21,8 + 64,76 * 22,9) / (32,38 + 110,092 +116,568 + 64,76) = 21,40 .

. = . * ?.

. = 21,40 * 508672 = 10885580,8 .

. = . * / 100,

-

= 60%

. = 10885580,8 * 60 / 100 = 6531348,48 .

. = ((0,10 0,15) * 5 * . * N.)

N. -

N. = N. / 10

N = 323,8 / 10 = 32 .

. = 0,1 * 22,9 * 1987 * 32 = 145607,36 .

= . + . + .

= 10885580,8+ 6531348,48 + 145607,36 = 17562536,64 .

. = + (. + .) * ,

. -

. - ,

. = 0,8

. = 0,7

. = 17562536,64 + (0,8 + 0,7) * 17562536,64 = 43906341,6 .

. = (. * .) / 100

. = (. / (. - . - . - .)) * 100 + 1

. = (48 / (365 - 104 - 12 - 48)) * 100 + 1 = 24,88%

. = (43906341,6 * 24,88) / 100 = 10923897,79 .

. = . + .

. = 43906341,6 + 10923897,79 = 54830239,39 .

. = . / (N. * 12)

. = 54830239,39 / (323,8 * 12) = 14111,14 .

11 -

1

2

3

4

5

%

15

16

46

20

3

,

14,7

15,0

15,9

16,8

17,9

. = (N1C1 + N2C2 + N3C3 + N4C4 + N5C5) / (N1 + N2 + N3 + N4 + N5),

N = N. * %

N1 = 0,15 * 65 = 9,75 .

N2 = 0,16 * 65 = 10,4 .

N3 = 0,46 * 65 = 29,9 .

N4 = 0,2 * 65 = 13 .

N5 = 0,03 * 65 = 1,95 .

. = (9,75 * 14,7 + 10,4 * 15,0 + 29,9 * 15,9 + 13 * 16,8 + 1,95 * 17,9) / (9,75 + 10,4 + 29,9 + 13 + 1,95) = 15,82 .

. = 0,2 * ?. * .

. = 0,2 * 508672 * 15,82 = 1609438,21 .

. = . * / 100,

-

= 40%

. = 1609438,21 * 40 / 100 = 643775,28 .

. = ((0,10 0,15) * 5 * . * N.)

. = (0,10 * 17,9 * 1987 * 32) = 113815,36 .

= . + . + .

= 1609438,21 + 643775,28 + 113815,36 = 2367028,85 .

. = + (. + .) * ,

. -

. - ,

. = 0,8

. = 0,7

. = 2367028,85 + (0,8 + 0,7) * 2367028,85 = 5917572,13 .

. = (. * .) / 100

. = (. / (. - . - . - .)) * 100 + 1

. = (48 / (365 - 104 - 12 - 48)) * 100 + 1 = 24,88%

. = (5917572,13 * 24,88) / 100 = 1472291,95 .

. = . + .

. = 5917572,13 + 1472291,95 = 7389864,08 .

. = . / (N. * 12)

. = 7389864,08 / (65 * 12) = 9474,19 .

-

. = 12 * ?.,

= 12 (1*8500 + 4 * 6500 + 7 * 5500 + 18 * 5000) = 1956000 .

. = . * / 100,

-

= 50%

. = 1956000 * 50/100 = 978000 .

= . + .

= 1956000 + 978000 = 2934000 .

. = + (. + .) * ,

. = 2934000 + (0,8 + 0,7) * 2934000 = 7335000 .

. = . * . / 100

. = 7335000 * 24,88 / 100 = 1824948 .

. = . + .

. = 7335000+ 1824948 = 9159948 .

. = . / (N. * 12)

. = 9159948 / (30 * 12) = 25444,3 .

3.3

. = . * . / 100,

. -

. = 26,2%

. = 54830239 * 26,2 / 100 = 14365522,72 .

. = . * . / 100

. = 35527994,16 * 26,2 / 100 = 9308334,47 .

-

. = . * . / 100

. = 9159948 * 26,2 / 100 = 2399906,38 .

.. = .... * .... + .

.. = 14365522,72 + 9308334,47 + 2399906,38 = 47673763,57 .

3.4

. = 1. * 2. * 3. * 4. * *

. - , .

. - , .

. = 1,35

. = 1,45

. = 1,1 * 1,1 * 1,54 * 1,2 * 1,35 * 1,45 = 4,38

. = * .,

. = 266 * 4,38 = 1165,08 ./1000

-1

-1. = -1 * .,

-1. = 97 * 4,38 = 424,86 ./1000

-2

-2. = -2 * .,

-2. = 88 * 4,38 = 385,44 ./1000

. = * .,

. = 354 * 4,38 = 1550,52 ./1000

/. = / * .,

/. = 800 * 4,38 = 3504 ./1000

= (. * L.) / 1000

. = . + -1. + -2. + .

. = 1165,08 + 424,86 + 385,44 + 1550,52 = 3525,9 ./1000

. = (3525,9 * 23861948)/1000 = 84134842,45 .

/ = (/. * L.) / 1000

/. = (3504 * 23861948)/1000 = 83612265,79 .

3.5

.

. = 0,5 * ..

. = 0,5 * 54830239,39 = 27415119,7 .

3.6

.

, S, /1000

1.

54830239,39

2297,81

2.

14365522,72

602,03

3.

84134842,45

3525,9

4.

83612265,79

3504,

5.

27415119,7

1148,9

:

264357990,05

11078,64

Si = 3i * 1000 / L.

S1 = 54830239,39 * 1000 / 23861948 = 2297,81 ./1000

S2 = 14365522,72 * 1000 / 23861948 = 613,34 ./1000

S3 = 84134842,45 * 1000 / 23861948 = 3525,9 ./1000

S4 = 83612265,79 * 1000 / 23861948 = 3504,0 ./1000

S5 = 27415119,7 * 1000 / 23861948 = 1148,91 ./1000

S. = S1 + S2 + S3 + S4 + S5

S. = 2297,81 + 602,03 + 3525,9 + 3504,0 + 1148,9 = 11078,64 ./1000

3.7

1.

s =((S. - S.) / S.) * 100%,

S. -

S. = (. * S.) / ?.

S. = (11078,64 * 639629,01) / 508672 = 13930,82 /1000

s = ((13930,82 - 11078,64) / 13930,82) * 100 = 20,47 %

2.

w = [(W. - W.) / W.] * 100

W. = . / N

W. = 639629,01 / 323,8 = 1975,38 .

W. = . = 1571 .

w = [(1975,38 - 1571) / 1975,38] * 100 = 20,47%

4.

12 -

Q

3332492967

*

36324173340

/

/

274

/

/

106

-1

L-1

2024

-2

L-2

8096

L

145728

-

0,86

-

0,68

L

23861948

?

.

508672

N

.

256

N

.

323,8

N

.

65

N

.

30

/

/

.

54830239,39

/

/

.

7389864,08

.

9159948

/

. /

.

14111,14

/

. /

.

9474,19

.

.

25444,3

..

.

47673763,57

/.

.

83612265,79

.

84134842,45

.

.

27415119,7

S

./1000

11078,64

S.

./1000

13930,82

W.

1975,38

w

%

20,47

s

%

20,47

1. 1988 .

2. C .., .., .. . 1985 .

3. . 1985 .

4. , . 1986 .

Allbest.ru

knowledge.allbest.ru

КАМАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350, синий

Категории ...Сборные моделиЖурнальные серииФототравление= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =ИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувениры= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =Concept CarКраска, химия, материалыАвтоспортАэродромная техникаВоенныеБоксы и стеллажи КиноИнструментМедицинаПожарныеПолицияКаталоги, Книги, ЖурналыПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители ...78artAbrexAcademyAFV clubAirFixAlezanAlmostrealAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARS ModelArt ModelArtModelATCAtlasAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)AVD ModelsAVD дополненияBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBest ModelBest of ShowBingBizarreBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin CollectionBrummBuschby AKBy VolkCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCBModelsCenturyCentury DragonCentury WingsChina ModelsClassic 43ClassicbusClovertoysCM ToysCMCConradCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.DAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDel PradoDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDinky ToysDioparkDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDong GuanDragonEaglemossEasy ModelEbbroEdison GiocattoliEdmon StudioEidolon Make-UpEligorEmanEMC ModelsERTLEsval ModelsExcelExotoFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 modelsFirst ResponseFly Car ModelForward-68FoxtoysFranklin MintFrontiartGAMAGarageGartexGearboxGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuisvalHachetteHartoy Inc.HasbroHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61Hobby BossHobby MasterHot Wheels EliteHPIi-ScaleICV (СПб)IlarioISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJouef EvolutionJoy CityKadenKeng Fai ToysKESS ModelKing starKinsmartKK ScaleKyoshoLa Mini MinieraLion-ToysLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MacadamMaistoMake UpMAKSIPROFMarklinMaster ToolsMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMaxichampsMaxModelsMD-modelsMebetoysMetroMinichampsMiniClassicMinicraftModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelProMondo MotorsMondseeMoremMotor MaxMotoramaMotorartMotoScaleModelsMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONew RayNik-ModelsnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOLFAOne by One ProductionONYXOTTO ModelleOxfordPalma43PaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPaudi ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPino B-DPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoRacing Champions inc.RastarRBA CollectiblesRecord - M.R.F.Red LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsRevellRextoysRickoriddikRietzeRIORMZ CityRoad ChampsROSRussian collectionSaicoSC Johnson (USA)SchabakSchucoSEAT (дилер.)SignatureSIKUSmerSochi 2014SolidoSophiArtSparkStarlineStart Scale ModelsSunnysideSunstarS_BT.R.L. ModelTakomTamiya (J)Tin WizardTins' ToysTomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedTraxTriple 9 CollectionTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM43UMIUniversal HobbiesUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43vanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVictoriaVIPcarVitesseVrudikWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Yat MingZebranoZip-maketZISSАвтоисторияАвтопаркАГАТ / МоссарАиФАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsБригадирГараж на столеДекали BerlДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериальКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММарк-АвтоМастерская "Знак"Мастерская "КИТ"мастерская JRМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМаэстро-моделсМОДЕЛИСТНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарАвтоСарлабСделано в СССРСМУ-23.SСоветский автобусСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТанталТехноПаркТри А СтудиоХерсон МоделсЧЕТРАЭлекон

Марки моделей ...AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBuessingBUFFALOBUGATTIBUICKCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLAURINLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARTINIMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPininfarinaPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVIEM SCAMMELSCANIASCIONSEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВАЗВИСВНИИТЭ-ПТГорькийЕрАЗЗАЗЗИЛЗИМЗИСЗИУИЖКАЗКамАЗКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров ...ФигуркиЗапчасти, аксессуарыАвиацияВодный транспортВоенная техникаЖ/Д транспорт= = = = = = = = = = = = = = = = = = =ДекалиАвтобусВнедорожник / КроссоверЭлементы диорам= = = = = = = = = = = = = = = = = = =ГрузовикГужевая повозкаКемперЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбус

Масштаб ...1:31:61:81:91:101:121:141:161:181:201:221:241:251:261:271:281:321:331:341:351:361:381:401:421:431:451:461:481:501:571:641:691:721:761:801:871:901:951:1001:1031:1201:1211:1251:1261:1301:1441:1451:1501:1601:2001:3501:4001:5001:6001:7001:7201:8001:1200

unomag.ru


Смотрите также