Камаз 5320 кардан


ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

Карданный вал Камаз 5320-2201011-01

Карданный вал Камаз 5320-2201011-01

Технические характеристики кардана Камаз 5320-2201011-01

Вал карданный 5320-2201011-01 привода заднего моста автомобилей Камаз-4310, 43118, Камаз-5320, 53202, 53212, 53228, Камаз-5410, 54112, 55102, 55111, 65111

Минимальная длина карданного вала - 724 мм, рабочий ход - 144 мм

Максимальный угол поворота шарнира - 40°

Внутренний диаметр трубы и толщина стенки - 71х3 мм

Применяемая крестовина - 5320-2201025-02, 5320-2201025-03 (крепление пластинами и болтами)

Наружный диаметр подшипника - 39 мм, диаметр шипа крестовины - 25 мм

Расстояние по торцам подшипников кардана Камаз 5320-2201011 - 118 мм, расстояние по торцам шипов - 108 мм

Применяемый фланец - 5320-2201023 (гладкий, квадратный)

Присоединение фланца - 4 отверстия х 14 мм, диаметр по центрам противоположных отверстий - 120 мм, диаметр буртика - 95 мм, высота буртика - 2,5 мм, обод - 148 мм

Крутящий момент до деформации - 4510 Нм

Крутящий момент до разрушения - 5880 Нм

Вес карданного вала - 21,9 кг

Рис. 6. Карданная передача 5320-2201011-01 Камаз-5320, 53202, Камаз-53212, 53228

1 - вилка-фланец; 2 - крышка подшипника; 3 - стопорная пластина; 4 - игольчатый подшипник; 5 - крестовина; 6 - защитная муфта; 7 - обойма сальника; 8 - вал; 9 - глухая вилка; 10 - стакан; 11-иголка подшипника; 12 - сальник; 13 - шлицованная втулка; 14 - скользящая вилка; 15 - балансировочная пластина; 16 - торцевое уплотнение; 17 - вал привода переднего моста; 18 - основной вал; 19 - вал привода среднего моста; 20 - вал привода заднего моста.

Карданный вал 5320-2201011 автомобилей Камаз-4310, 43118, Камаз-5320, 53202, 53212, 53228, Камаз-5410, 54112, 55102, 55111, 65111 представляет тонкостенную трубу, на концах которой установлены карданные шарниры. На одном конце трубы приварена вилка 9, на втором - шлицевая втулка 13, в которую вставляется скользящая вилка 14.

Шлицевое соединение позволяет изменять длину вала. Смазка, закладываемая в это соединение, удерживается заглушкой и уплотнительными кольцами, расположенными в навинчивающейся обойме 7.

Шарнир кардана 5320-2201011-01 Камаз-5320, 53202, Камаз-53212, 53228 состоит из двух вилок 1 и 14, крестовины 5, четырех игольчатых подшипников 4 со стаканами, деталей крепления и уплотнения подшипников.

Одна вилка шарнира приварена к трубе или изготовлена заодно со шлицевым наконечником, вторая изготовлена заодно с фланцем, которым вал крепится к агрегату.

Крестовина имеет четыре шипа под игольчатые подшипники, а внутри отверстия для смазки. Подшипники расположены в стаканах, которые надеваются на каждый шип крестовины.

Стакан устанавливается в отверстие вилки и удерживается крышкой 2. выступом; крышка крепится к вилке двумя винтами, которые стопорятся пластиной 3.

Уплотнение игольчатых подшипников обеспечивается двумя сальниками 12 и 16, один из них расположен в стакане подшипника а второй надет на шип крестовины.

Карданные валы 5320-2201011 Камаз в сборе с шарнирами подвергаются динамической балансировке на специальных стендах.

Дисбаланс достигается приваркой балансировочных пластин 15 по концам труб или подкладыванием балансировочных пластин под стопорную пластину 3 (на основном вале).

Карданный шарнир позволяет передавать крутящий момент под углом, однако при равномерном вращении одной из вилок вторая вилка вращается неравномерно (за каждый поворот на 360° ведомая вилка то отстает, то опережает ведущую вилку), поэтому такой шарнир называется шарниром неравных угловых скоростей.

Для устранения этого недостатка карданный вал 5320-2201011-01 привода заднего моста автомобилей Камаз-4310, 43118, Камаз-5320, 53202, 53212, 53228, Камаз-5410, 54112, 55102, 55111, 65111 имеет второй шарнир, у которого при неравномерном, вращении одной из вилок вторая вилка вращается равномерно.

Чтобы обеспечить передачу равномерного вращения через карданный вал, должно быть соблюдено следующее условие: вилка 9, приваренная к трубе, и скользящая вилка 14 должны быть в одной плоскости, при этом метки на шлицевой втулке и скользящей вилке должны совпадать.

Техническое обслуживание карданной передачи. При ТО-2 проверяют крепление фланцев валов, крышек подшипников, отсутствие зазоров в шарнирах и шлицевых соединениях валов.

Смазка игольчатых подшипников переданных шарниров производится смазкой ЛЗ-158, которая закладывается в них при сборе, в процессе эксплуатации автомобиля эта смазка не меняется и не дополняется (за исключением шарниров заднего кардана 5320-2201011 автомобиля Камаз-4310, где смазка пополняется через пресс-масленку при ТО-2).

Рис.15 Вал карданный 5320-2201011 заднего моста Камаз

1 - 5320-2201011 Вал карданный с карданами в сборе

2 - 5320-2201048 Вилка скользящая

3 - 1/21640/11 Гайка М14х1,5-6Н

4 - 1/05171/77 Шайба 14 пружинная

5 - 853063 Болт фланцевый М14х1,5-6gх40

6 - 5320-2201217-01 Гайка крепления сальника

7 - 5320-2201219-01 Шайба разрезная

8 - 5320-2201221 Кольцо сальника

9 - 864219 Кольцо уплотнительное

10 - 5320-2201227 Шайба разрезная резинового сальника

11 - 5320-2201015 Вал карданный в сборе

12 - 864006 Масленка 1.3.Ц6хр.ГОСТ 19853-74

13 - 5320-2201030 Крестовина карданного вала

14 - 5320-2201023 Вилка-фланец

15 - 5320-2201043 Уплотнение подшипника торцовое в сборе

16 - У-804805К1 Подшипник роликовый игольчатый

17 - 5320-2201050 Пластина опорная

18 - 5320-2201051 Пластина стопорная

19 - 1/60432/21 Болт М8-6gх16

20 - 5320-2201025 Крестовина карданного вала (комплект)

5320-2201011, 5320-2201048, 5320-2201217-01, 5320-2201219-01, 5320-2201221, 5320-2201227, 5320-2201015, 5320-2201030, 5320-2201023, 5320-2201043, 5320-2201050, 5320-2201051, 5320-2201025.

 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

spezz.ru

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

Вал карданный 5320-2205011 Камаз

Вал карданный 5320-2205011 Камаз

Карданный вал 5320-2205011-33

Вал карданный 5320-2205011-33 привода среднего моста бортовых автомобилей Камаз-5320

Длина по фланцам, мм - 990

Максимальный ход, мм - 136

Присоединительные размеры фланца, мм: 4 отв. D=16,5 на D=140 буртик D=95 высота 2,5

Вес, кг - 41,4

Применяемые крестовины - 5320-2205025-01

Карданный вал 5320-2205011-03

Вал карданный 5320-2205011-03 среднего моста бортовых грузовиков Камаз-5320, 53208

Длина по фланцам, мм - 983

Максимальный ход, мм - 136

Присоединительные размеры фланца, мм: 4 отв. D=16,5 на D=140, буртик D=95 высота 2,5

Вес, кг - 33,1

Применяемые крестовины: 5320-2205025-01

Карданный вал 5320-2205011-40

Кардан 5320-2205011-40 привода среднего моста Камаз-5320 (КПП-5), привода переднего моста бортового автомобиля Камаз-42111, 4326 (4х4)

Минимальная длина карданного вала - 1162 мм, рабочий ход - 136 мм

Максимальный угол поворота шарнира - 25°

Внутренний диаметр трубы и толщина стенки - 82х3,5 мм

5320-2205011-40 применяемая крестовина - 5320-2205025-01, …-02 (крепление пластинами и болтами)

5320-2205011-41 применяемая крестовина - 53205-2201025-10, …-11 (крепление стопорными кольцами)

Наружный диаметр подшипника - 50 мм, диаметр шипа крестовины - 33,62 мм

Расстояние по торцам подшипников - 135 мм, расстояние по торцам шипов - 127 мм, для крестовины 5320-2205025-01, …-02; 123 мм для крестовины 53205-2201025-10, …-11

Применяемый фланец кардана Камаз 5320-2205011-40 - 5320-2205023-01 (гладкий, "квадратный")

Присоединение фланца - 4 отверстия х 16,1 мм, диаметр по центрам противоположных отверстий - 140 мм, диаметр буртика - 95 мм, высота буртика - 2,5 мм, обод - 170 / 110 мм

Крутящий момент до деформации - 7840 Нм

Крутящий момент до разрушения - 9000 Нм

Масса карданного вала - 34,1 кг

Рис.14. Вал карданный 5320-2205011-40 среднего моста автомобилей Камаз-5320, переднего моста Камаз-42111, 4326

- 5320-2205011-40 Вал карданный среднего моста

1 - 5320-2205015-40 Вал карданный

2 - 5320-2205026 Крестовина в сборе

3 - 5320-2205042 Уплотнение подшипника торцовое в сборе

5 - 5320-2205023 Вилка-фланец

6 - 5320-2205048 Вилка скользящая

7 - 5320-2205050 Пластина опорная подшипника

8 - 5320-2205051 Пластина стопорная болтов

21 - 5320-2205089-01 Шайба разрезная

22 - 5320-2205117 Шайба разрезная

23 - 5320-2205217-01 Гайка

24 - 5320-2205221 Кольцо сальника

25 - 1/60434/21 Болт М8-6gх20

26 - 864220 Кольцо уплотнительное

27 - 804807К5С10 Подшипник игольчатый в сборе

5320-2205011-40, 5320-2205015-40, 5320-2205026, 5320-2205042, 5320-2205023, 5320-2205048, 5320-2205050, 5320-2205051, 5320-2205089-01, 5320-2205117, 5320-2205217-01, 5320-22052210.

 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

spezz.ru

Карданы КАМАЗ

Карданы КАМАЗ

№ Номенклатурный номер Применяемость Длина в сложенном состоянии, мм Вес, кг Цена, руб 1 У0687400200516/0044 КАМАЗ 701 40,1 10 497 2 У0687400200516/0045 КАМАЗ 746 40,5 10 539 3 У0687400200516/0048 КАМАЗ 780 40,9 10 571 4 У0687400200519/0005 КАМАЗ 673 39,8 10 470 5 У0687450200509/0301 КАМАЗ 1408 58,3 17 742 6 У0687450200509/0447 КАМАЗ 1589 61,3 18 039 7 У0687450200509/0456 КАМАЗ 1935 67,0 18 607 8 У0687450200509/0458 КАМАЗ 1888 66,2 18 529 9 У0687450200509/0464 КАМАЗ 1752 64,0 18 306 10 У0687450200509/0466 КАМАЗ 1560 60,8 17 991 11 У0687450200509/0471 КАМАЗ 1855 65,7 18 475 12 У0687450200509/0473 КАМАЗ 1761 64,1 18 321 13 У0687450200509/0474 КАМАЗ 1267 56,0 17 510 14 У0687550200502/0480 КАМАЗ 860 49,4 16 842 15 У0687550200502/0486 КАМАЗ 1425 58,6 17 770 16 У0687550200502/0506 КАМАЗ 1922 66,8 18 585 17 У0687550200502/0515 КАМАЗ 1064 52,7 17 177 18 У0687550200502/0519 КАМАЗ 1178 54,6 17 364 19 У0687550200502/0520 КАМАЗ 1503 59,9 17 898 20 У0687550200502/0522 КАМАЗ 1344 57,3 17 637 21 У0687550200502/0523 КАМАЗ 1476 59,5 17 853 22 У0687550200502/0526 КАМАЗ 1856 65,7 18 477 23 У0687550200502/0527 КАМАЗ 1867 65,9 18 495 24 УRS.93640.01.02 КАМАЗ 701 40,1 10 497 25 УRS.93655.01.02 КАМАЗ 1425 58,6 17 770 26 УRS.93655.15.02 КАМАЗ 1064 52,7 17 177 27 УRS.93655.21.02 КАМАЗ 849 49,2 16 824 28 У2205010-200 КАМАЗ 1505 59,9 17 901 29 У4240-2201011 КАМАЗ 849 33,5 10 158 30 У4308-2201011-20 Вал карданный заднего моста  4308 926 34,3 10 222 31 У4308-2201011-50 Вал карданный заднего моста  4308 1447 39,3 10 652 32 У4308-2201011-51 Вал карданный заднего моста  4308 1520 40,0 10 713 33 У4308-2201011-52 Вал карданный заднего моста  4308 1503 39,8 10 699 34 У4308-2201011-60 Вал карданный заднего моста  4308 1270 37,6 10 506 35 У4308-2201011-70 Вал карданный заднего моста  4308 854 33,6 10 162 36 У4310-2203011 Вал карданный переднего моста 4310, 43101, 43106(бортовой), 5410 (седельный тягач), 53228 (шасси 6*6)  1136 26,6 5 569 37 У4310-2205011-03 Вал карданный переднего моста 4310, 43101, 43106(бортовой), 5410 (седельный тягач), 53228 (шасси 6*6)  727 38,1 8 332 38 У43114-2203011 Вал карданный переднего моста 43114  1127 36,2 10 388 39 У43114-2205011 Вал карданный среднего моста 43114  699 40,1 10 495 40 У43118-2203011-30 Вал карданный переднего моста 43118  1305 37,9 10 535 41 У43118-2203011-31 Вал карданный переднего моста 43118  1285 37,7 10 518 42 У43118-2205011 Вал карданный среднего моста  43118 1322 46,1 11 081 43 У4325-2201011 Вал карданный среднего моста 4325 (бортовой тягач)  925 34,3 7 425 44 У43253-2201011-10 Вал карданный заднего моста  43253 1519 48,0 11 266 45 У43253-2201011-20 Вал карданный заднего моста  43253 1239 45,3 11 003 46 У43254-2201011 Вал карданный заднего моста  43254 1679 49,5 11 417 47 У43255-2201011 Вал карданный заднего моста  43255 1709 49,8 11 445 48 У43255-2201011-10 Вал карданный заднего моста  43255 1613 48,9 11 355 49 У43255-2201011-20 Вал карданный заднего моста  43255 1622 49,0 11 363 50 У4326-2201011 Вал карданный заднего моста  4326 1565 46,2 9 121 51 У4326-2201011-10 Вал карданный заднего моста 4326 (полноприводный)  1546 48,2 11 292 52 У43505-2201011 Вал карданный заднего моста  43505 1981 52,4 11 701 53 У4355-2201011 Вал карданный заднего моста  4355 725 40,3 10 519 54 У4355-2201011-10 Вал карданный заднего моста  4355 1521 48,0 11 268 55 У4425-2201011-11 Вал карданный заднего моста 4425 (седельный тягач 4*2)  1713 41,0 8 076 56 У45104-2201001-90 КАМАЗ 701 40,1 10 497 57 У45104-2201003-90 КАМАЗ 1589 61,3 18 039 58 У45104-2201004-90 КАМАЗ 1935 67,0 18 607 59 У45104-2201006-90 КАМАЗ 1560 60,8 17 991 60 У45104-2205002-90 КАМАЗ 860 49,4 16 842 61 У45104-2205003-90 КАМАЗ 1425 58,6 17 770 62 У45104-2205007-90 КАМАЗ 1922 66,8 18 585 63 У45104-2205011-90 КАМАЗ 1408 58,3 17 742 64 У45104-2205012-90 КАМАЗ 1752 64,0 18 306 65 У45104-2205014-90 КАМАЗ 1064 52,7 17 177 66 У45104-2205015-90 КАМАЗ 1503 59,9 17 898 67 У45104-2205016-90 КАМАЗ 1344 57,3 17 637 68 У45104-2205017-90 КАМАЗ 1476 59,5 17 853 69 У45104-2205020-90 КАМАЗ 860 49,4 16 842 70 У45104-2205043-90 КАМАЗ 1330 57,1 17 614 71 У4925-2201011 Вал карданный среднего моста 4925 (коммунальное шасси)  948 40,2 8 540 72 У5297-2201011-20 Вал карданный заднего моста  5297 (автобус НЕФАЗ) 661 39,7 10 497 73 У5320-2201011-01 Вал карданный привода заднего моста КамАЗ-5320 (бортовой, автомобиль-тягач) КамАЗ-53208 (бортовой, автомобиль-тягач) КамАЗ-53212 (бортовой, автомобиль-тягач) КамАЗ-53213 (длинно-базное шасси 6х4) КамАЗ-5410 (седельный тягач), КамАЗ-554112 (седельный тягач 6х4) КамАЗ-54118 (седельный тягач 6х4) КамАЗ-55102 (сельхоз-самосвал)КамАЗ-55111 (самосвал 6х4) КамАЗ-55118 (самосвал 6х4) КамАЗ-5513 (автомобиль 6х4) КамАЗ-43101 (полноприводный автомобиль) КамАЗ-43106 (полноприводный автомобиль) КамАЗ-4510 (полноприводный самосвал) КамАЗ-53228 (автомобиль шасси 6х6) 724 21,9 5 213 74 У5320-2205011 Вал карданный привода среднего моста КамАЗ-5320 (бортовой автомобиль-тягач) КамАЗ-53208 (бортовой автомобиль-тягач) 973 34,7 7 465 75 У5320-2205011-03 Вал карданный привода среднего моста КамАЗ-5320 (бортовой автомобиль-тягач) КамАЗ-53208 (бортовой автомобиль-тягач) 983 34,8 7 473 76 У5320-2205011-33 Вал карданный среднего моста 5320 (бортовой тягач)  990 40,6 8 580 77 У5320-2205011-40 Вал карданный среднего моста 5320 (бортовой тягач)  1162 36,3 7 621 78 У53205-2201011-10 Вал карданный заднего моста 43114  709 32,2 10 042 79 У53205-2205011-10 Вал карданный среднего моста 53205   955 42,6 10 736 80 У53205-2205011-20 Вал карданный среднего моста 53205   1146 44,4 10 915 81 У53212-2205011-02 Вал карданный среднего моста 53212 (бортовой выпуска до 01.01.1993г.)   1483 39,0 8 281 82 У53212-2205011-11 Вал карданный среднего моста 53212 (бортовой выпуска до 01.01.1993г.), 5325 (бортовой)   1490 45,5 9 050 83 У53212-2205011-94 Вал карданный среднего моста 53212 с ДВС " Cummins"  1377 44,4 8 944 84 У53213-2205011-01 Вал карданный среднего моста 53213 (длиннобаз. шасси 6*4) 1666 47,2 9 216 85 У53215-2205011-10 Вал карданный среднего моста 53215 (бортовой 6*4) 1454 47,3 11 205 86 У53216-2205011 Вал карданный среднего моста 53216  1645 49,2 11 385 87 У53228-2205011-20 Вал карданный среднего моста 53228  1022 43,2 10 799 88 У53229-2205011-21 Вал карданный среднего моста 53229  1333 46,2 11 091 89 У53229-2205011-30 Вал карданный среднего моста 53229  793 41,0 10 583 90 У53229-2206011-21 КАМАЗ 1401 46,8 11 155 91 У53254-2201011-01 Вал карданный среднего моста 53254 (бортовой)  1057 41,3 8 643 92 У5350-2203011-10 Вал карданный переднего моста  5350 1107 36,0 10 371 93 У5360-2201011-13 Вал карданный заднего моста  5360 1737 50,1 11 472 94 У5360-2201011-20 КАМАЗ 1589 61,3 18 039 95 У5360-2201011-30 КАМАЗ 1560 60,8 17 991 96 У5360-2201011-50 КАМАЗ 1761 64,1 18 321 97 У53605-2201011 КАМАЗ 1889 66,2 18 531 98 У53605-2201011-01 КАМАЗ 1888 66,2 18 529 99 У53605-2201011-15 Вал карданный заднего моста  53605 1385 46,7 11 140 100 У5410-2205011-03 Вал карданный среднего моста 5410 (седельный тягач)  638 31,9 7 548 101 У54105-2205011 Вал карданный среднего моста 54105 (седельный тягач)  1210 45,0 10 976 102 У54105-2205011-10 Вал карданный среднего моста 54105 (седельный тягач)  629 39,4 10 429 103 У54112-2205011-01 Вал карданный среднего моста 54112 (седельный тягач 6*4), 54118 (седельный тягач 6*4)  646 38,5 8 669 104 У5425-2201011-01 Вал карданный среднего моста 5425 (седельный тягач)  1648 47,0 9 199 105 У543268-2201010 КАМАЗ 1628 62,0 18 103 106 У54401-2201010 КАМАЗ 1788 64,6 18 365 107 У54401-2201010-010 КАМАЗ 1738 63,8 18 283 108 У54401-2201010-020 КАМАЗ 1718 63,4 18 250 109 У54401-2201010-030 КАМАЗ 1668 62,6 18 168 110 У544021-2201010 КАМАЗ 1546 60,6 17 968 111 У5440-2201010 КАМАЗ 1703 63,2 18 226 112 У54402-2201010 КАМАЗ 1603 61,5 18 062 113 У544022-2201010 КАМАЗ 1653 62,4 18 144 114 У5460-2201011 КАМАЗ 1925 66,8 18 590 115 У5460-2201011-001 КАМАЗ 1930 66,9 18 598 116 У5460-2201011-005 КАМАЗ 1850 65,6 18 467 117 У5460-2201011-01 КАМАЗ 1935 67,0 18 607 118 У5460-2201011-05 КАМАЗ 1855 65,7 18 475 119 У5460-2201011-13 Вал карданный заднего моста  5460 1894 51,6 11 619 120 У5470-2201011-001 КАМАЗ 1865 65,8 18 492 121 У5480-2205011 КАМАЗ 1856 65,7 18 477 122 У5480-2205011-10 КАМАЗ 1867 65,9 18 495 123 У55105-2205011 Вал карданный среднего моста 55105  1210 45,0 10 976 124 У55111-2205011 Вал карданный среднего моста 55111  786 40,9 10 577 125 У55111-2205011-10 Вал карданный среднего моста 55102 (сельхоз.самосвал), 54111 (самосвал 6*4), 54118 (самосвал 6*4), 5513 (самосвал 6*4) 821 39,0 8 842 126 У55111-2205011-95 Вал карданный привода среднего моста КамАЗ-55111 с двигателем "Cummins" 781 38,6 8 383 127 У5511-2205011-03 Вал карданный среднего моста 5511 (самосвал, КПП-10 ступеней)  638 31,9 7 547 128 У5511-2205011-12 Вал карданный среднего моста 5511 (самосвал, КПП-10 ступеней)  818 33,4 7 704 129 У5511-2205011-13 Вал карданный среднего моста 5511 (самосвал, КПП-10 ступеней)  800 33,2 7 322 130 У5516-2205010-30 Вал карданный среднего моста 1228 55,4 17 446 131 У551639-2205010 Вал карданный среднего моста 1403 58,3 17 733 132 У551654-2205010 Вал карданный среднего моста 1308 56,7 17 578 133 У63031-2205010-10 Вал карданный среднего моста 1368 57,7 17 676 134 У63031-2205010-30 Вал карданный среднего моста 1338 57,2 17 627 135 У631208-2205010 Вал карданный среднего моста 1118 53,6 17 266 136 У63171-2205010-10 Вал карданный среднего моста 1103 53,3 17 241 137 У6317-2205010-10 Вал карданный среднего моста 1033 52,2 17 126 138 У63501-2205011-10 Вал карданный среднего моста 63501 844 41,5 10 631 139 У63501-2205011-20 Вал карданный среднего моста 63501 934 42,4 10 716 140 У63501-2206011 КАМАЗ 1084 43,8 10 857 141 У63501-2206011-10 КАМАЗ 1187 44,8 10 954 142 У6350-2203011-10 Вал карданный переднего моста 6350 1143 36,4 10 401 143 У6350-2204011-10 КАМАЗ 1252 55,8 17 486 144 У6350-2205011-10 КАМАЗ 870 49,5 16 859 145 У6350-2205011-20 КАМАЗ 799 48,4 16 742 146 У6350-2206011 КАМАЗ 1084 43,8 10 857 147 У642208-2205010 КАМАЗ 793 48,3 16 732 148 У642208-2205010-010 КАМАЗ 873 49,6 16 864 149 У64221-2205010-20 КАМАЗ 773 47,9 16 699 150 У64221-2205010-30 КАМАЗ 860 49,4 16 842 151 У6422-2205010-30 КАМАЗ 888 49,8 16 888 152 У64226-2205010-02 КАМАЗ 825 48,8 16 785 153 У642550-2205010 КАМАЗ 693 43,0 16 568 154 У643008-2205010 КАМАЗ 1138 53,9 17 299 155 У643008-2205010-010 КАМАЗ 1208 55,1 17 413 156 У64301-2205010 КАМАЗ 1058 52,6 17 167 157 У64302-2205010 КАМАЗ 947 50,8 16 985 158 У643068-2205010 КАМАЗ 1073 52,9 17 192 159 У6460-2201011-10 Вал карданный заднего моста 6460 663 39,7 10 461 160 У6460-2201011-11 Вал карданный заднего моста 6460 673 39,8 10 470 161 У6460-2201011-21 Вал карданный заднего моста 6460 746 40,5 10 539 162 У6460-2205011 Вал карданный среднего моста 6460 850 49,2 16 826 163 У6460-2205011-01 КАМАЗ 860 49,4 16 842 164 У650108-2205010 КАМАЗ 1248 55,7 17 479 165 У650108-2205010-010 КАМАЗ 1170 54,4 17 351 166 У65115-2205011-20 Вал карданный среднего моста 65115 870 41,7 10 656 167 У65116-2205011 Вал карданный среднего моста 65116 661 39,7 10 459 168 У65117-2205011-10 Вал карданный среднего моста 65117 1274 45,6 11 036 169 У65201-2205011-10 КАМАЗ 1408 58,3 17 742 170 У65201-2205011-30 КАМАЗ 1330 57,1 17 614 171 У65201-2205011-30 КАМАЗ 1330 53,5 17 614 172 У6520-2201011-10 КАМАЗ 686 40,0 10 482 173 У6520-2201011-11 КАМАЗ 701 40,1 10 497 174 У6520-2205011 КАМАЗ 1368 57,7 17 676 175 У6520-2205011-001 КАМАЗ 1373 57,8 17 684 176 У6520-2205011-008 КАМАЗ 1173 54,5 17 356 177 У6520-2205011-010 КАМАЗ 1418 58,5 17 758 178 У6520-2205011-014 КАМАЗ 1391 58,1 17 714 179 У6520-2205011-015 КАМАЗ 1883 66,1 18 521 180 У6520-2205011-018 КАМАЗ 1059 52,6 17 169 181 У6520-2205011-019 КАМАЗ 1339 57,2 17 628 182 У6520-2205011-021 КАМАЗ 1917 66,7 18 577 183 У6520-2205011-032 КАМАЗ 1499 59,8 17 891 184 У6520-2205011-08 КАМАЗ 1178 54,6 17 364 185 У6520-2205011-10 КАМАЗ 1413 58,4 17 750 186 У6520-2205011-11 КАМАЗ 1425 58,6 17 770 187 У6520-2205011-19 КАМАЗ 1344 57,3 17 637 188 У6520-2205011-21 КАМАЗ 1922 66,8 18 585 189 У6520-2205011-32 КАМАЗ 1503 59,9 17 898 190 У6520-2205011-70 КАМАЗ 1064 52,7 17 177 191 У65224-2205011-010 КАМАЗ 1262 56,0 17 502 192 У65224-2205011-10 КАМАЗ 1267 56,0 17 510 193 У6540-2201011-30 КАМАЗ 1752 64,0 18 306 194 У6540-2205011-030 КАМАЗ 1747 63,9 18 298 195 У6540-2205011-30 Вал карданный среднего моста 6540 1472 47,5 11 222 196 У6540-2205011-50 Вал карданный среднего моста 6540 1083 43,8 10 856 197 У6540-2205011-60 КАМАЗ 1476 59,5 17 853 198 У6560-2201011-01 Вал карданный среднего моста 6560 780 40,9 10 571 199 УР4308-2201011-10 Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 1543 40,2 10 732 200 УР4308-2201011-25 Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 1662 41,3 10 830 201 УР43118-2203011-ZF9S Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 1330 38,2 10 556 202 УР43118-2205011-ZF9S Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 1297 45,8 11 057 203 УР43118-2205011-РБТ Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 1252 45,4 11 015 204 УР43118-2205011-50 Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 1722 49,9 11 457 205 УР53605-2201011-11 Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 2034 68,6 18 769 206 УР53605-2201011-12 Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 2000 68,1 18 713 207 УР6460-2205011-49 Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 830 48,9 16 793 208 УР65115-2205011 Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 1410 46,9 11 164 209 УР65115-2205011-15 Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 830 48,9 16 793 210 УР65116-2205011 Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 820 48,7 16 777 211 УР65116-2205011-ZF9S Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 910 42,1 10 693 212 УР65117-2205011-L360 Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 1285 56,3 17 540 213 УР6520-2205011-49 Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 1395 58,1 17 720 214 УР65117-2205011-РБТ Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 1215 55,2 17 425 215 УР6520-2205011-NMV Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 1275 56,2 17 523 216 УР6520-2205011-Ю Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 1235 55,5 17 458 217 УР6522-2202011-71 Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 1087 53,1 17 215 218 УР6520-2205011-61 Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 1021 52,0 17 107 219 УР6520-2205011-70 Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 1140 54,0 17 302 220 УР6522-2205011-71 Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 1035 52,2 17 129 221 УР6520-2205011-75 Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 714 47,0 16 603 222 УР6522-2205011-АПТ Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 940 50,7 16 974 223 УР6522-2205011-Г Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 1780 64,5 18 352 224 УР6522-2205011-ДС Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 1567 61,0 18 003 225 УР6522-2205011-К Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 1790 64,6 18 369 226 УР6522-2205011-ТВС Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 1165 54,4 17 343 227 УР6522-2205011-Ю Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 1235 55,5 17 458 228 УР6540-2205011-31 Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 1732 50,0 11 467 229 УР67187-2205011-L360 Автомобили КАМАЗ производства РИАТ 1256 55,9 17 492

kam5.ru

4.4.1. Техническое обслуживание карданной передачи и её ремонт

4.4.1. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ (КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111, КамАЗ-53212, КамАЗ-53211, КамАЗ-53213, КамАЗ-54212, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-65111, КамАЗ-53228, КамАЗ-44108, КамАЗ-4311. Трансмиссия. Техническое обслуживание карданной передачи и её ремонт. — "ВАЖНО ВСЕМ"

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕПри сервисе 2: — проверить состояние и зазор в шарнирах карданных валов, зазор не допускается; — закрепить фланцы карданных валов. Болты соединения фланцев карданных валов переднего и заднего мостов должны быть затянуты с моментом 80 - 90Н.м (8 - 9кгс.м), болты фланцев карданного вала промежуточного моста — 60 - 70Н.м (6 - 7кгс.м), болты крепления фланцев основного карданного вала — 120 - 140Н.м (12 - 14кгс.м): смазать шарниры карданных валов.При сервисе С — проверить наличие зазора в шлицевых соединениях карданных валов, зазор не допускается. При значительном радиальном и торцовом зазорах в подшипниках крестовины нужно разобрать шарнир и заменить подшипники и крестовину. Следует периодически проверять зазор в шлицевом соединении, отсоединив один из фланцев карданного вала. При наличии ощутимого зазора в шлицевом соединении заменить карданный вал.

РЕМОНТКарданные валы рекомендуется разбирать только в случае неисправности для замены деталей. Нельзя пользоваться молотком для разборки шарнира. Перед разборкой нужно выдержать шарнир в бензине в течение 30мин. Для снятия подшипников карданных валов следует использовать съемник И-801.33.000. Предварительно надо снять опорные пластины фланца-вилки, разогнув стопорную пластину, и вывернуть болты. Ввернуть болты 2 (рис. 177) съемника в отверстия вилки из-под болтов, упираясь наконечником 3 в подшипник, ввернуть винт 5 в траверсу 4 до выпрессовки смежного подшипника на 15 - 20мм. Свернуть полоской наждачной шкурки выступающую  часть подшипника и вынуть его из вилки. Так же снять второй подшипник вилки. Выпрессовать манжеты торцового уплотнения и снять фланец-вилку. Для снятия крестовины шарнира необходимо снять подшипники и манжеты торцовых уплотнений вилки вала.

Сборку шарнира следует производить только с использованием новых или вполне пригодных манжет из числа снятых ранее. Перед напрессовкой на шипы крестовины торцовых манжет нужно заполнить отверстия в шипах крестовины консистентной смазкой 158 в количестве 4г на каждое отверстие крестовины основного вала и вала привода промежуточного моста, 2г на каждое отверстие крестовины вала привода переднего и заднего мостов. Напрессовку торцовых манжет рекомендуется производить с использованием специальных оправок (рис.178,179).

Перед установкой игольчатых подшипников надо заложить 2г консистентной смазки 158 в полость между рабочими кромками торцовой манжеты. В угольчатые подшипники перед сборкой заложить в каждый подшипник карданных валов привода переднего и заднего мостов 4 г консистентной смазки 158: в каждый подшипник основного вала — 4,5 г: в каждый подшипник карданного вала привода промежуточного моста — 6,5 г.

Сборку крестовины с вилками производить одним из двух способов: — торцовые манжеты предварительно напрессовать на два смежных шипа крестовины, после этого крестовину установить в вилку. Остальные торцовые манжеты установить на шипы через отверстия для подшипников в вилках и напрессовать на посадочный поясок шипа; — крестовину без торцовых манжет установить в вилки и после этого на шипы крестовины через отверстия для подшипников напрессовать торцовые манжеты.

Сборку шарнира с подшипниками необходимо производить только с применением ручного пресса. После запрессовки подшипников установить опорные и стопорные пластины. Болты затянуть с моментом 14 - 17Н.м (1,4 - 1,7 кгс.м) и законтрить загибанием одного из ушков стопорной пластины к грани головки каждого болта. Сборка шарнира с применением молотка недопустима, так как из-за создавшегося в шарнире противодавления подшипник не встанет на место, а сопряженные с ним детали могут быть повреждены; смазать шарниры с помощью пресс-масленок, заложив в полость шарниров основного вала 80г смазки 158, вала привода переднего моста — 40г, промежуточного — 96г, заднего — 50г.

Если необходимо смазать шлицевое соединение карданного вала, нужно разобрать вал, промыть шлицевое соединение, заложить в него свежий смазочный материал и снова собрать вал. Во время сборки карданного вала надо следить за тем, чтобы стрелки, выбитые на шлицевой втулке и скользящей вилке, были расположены одна против другой.

При смазывании шлицевого соединения в полость шлицевой втулки карданного вала привода промежуточного моста следует заложить 400г смазки Литол-24, а в полость шлицевой втулки основного вала — 150 г, вала привода переднего и заднего мостов по 200г смазочного материала. Для того, чтобы удалить лишний воздух из внутренней полости соединения и равномерно смазать шлицы нужно 3 - 4раза переместить скользящую вилку в шлицевой втулке при отпущенной гайке крепления манжеты шлицевого соединения.

После замены деталей следует динамически отбалансировать карданные валы при 2000мин-1 с точностью: 35г.см — для карданных валов привода переднего и заднего мостов: 50г.см — для основного карданного вала: 100г.см — для карданного вала промежуточного моста. Балансировка карданных валов привода переднего, промежуточного и заднего мостов осуществляется приваркой балансировочных пластин. Основной карданный вал балансируется подкладыванием балансировочных пластин под стопорную пластину болтов крепления опорной пластины на вилках. 

vajnovsem.ru

2.3.3. Карданная передача

2.3.3. Карданная передача

Карданная передача автомобиля КамАЗ 5320 состоит из двух карданных валов привода среднего и заднего мостов, шарнирных соединений на игольчатых подшипниках и телескопических шлицевых соединений. Все шарнирные соединения карданной передачи одинаковы по устройству. Шарнирное соединение состоит из неподвижного на фланце и скользящего на шлицах вала кардана вилок, установленных в уш­ках вилок игольчатых подшипников и крестовины.

Уплотнение игольчатых подшипников комбинированное. Оно состоит из резинового самоподвижного двухкромочного сальника радиального уплотнения, встроенного в обойму подшипника, и двухкромочного торцового сальника, напрессованного на шип кресто­вины. Карданные валы имеют герметичные шлицевые соединения.

Трубы карданных валов изготавливаются из стали 15, твер­дость НВ 80—100, а вилки—из стали 35, НВ 170—235.

Рис. 2.10 Карданная передача.

1 – вал привода промежуточного моста; 2 – мост промежуточный; 3 – вал привода заднего моста; 4 – задний мост

Рис. 2.11. Составные части карданного вала – КамАЗ 5320:

1 – крышка игольчатого подшипника; 2 – стопорная пластина; 3 – болт; 4 – крестовина; 5 – соединительный болт; 6 – торцовый сальник комбинированного уплотнения игольчатого подшипника; 7 – стакан подшипника; 8 – шлицевое соединение.

2.3.4 Ведущие мосты

На автомобилях КамАЗ с колесной формулой 6х4 устанавливаются два ведущих моста — промежуточный и задний. Конструкция мостов аналоги на. Отличие заключается в установке в главной передаче промежуточного моста блокируемого межосевого дифференциала и отдельных оригинальных деталей, сопрягаемых с ним.

На рисунке 2.12 представлен поперечный разрез заднего и промежуточного ведущих мостов. Каждый мост состоит из картера моста, главной передачи, дифференциала и полуосей.

Рис. 2.12. Задний мост.

1 - кольцо проставочное; 2 - барабан тормозной; 3 - щиток; 4 - клапан предохранительный; 5 - картер главной передачи; 6 - шпилька; 7 - прокладка картера; 8 - полуось правая; 9 - картер заднего моста; 10 - пробка контрольная; 11 - пробка сливная магнитная; 12 - полуось левая; 13 - опора рессоры; 14 - кронштейн реактивной штанги; 15 - болт; 16 - камера тормозная с пружинным энергоаккумулятором; 17 - механизм тормозной; 18 - манжета; 19, 20 - подшипники конические роликовые; 21 - гайка крепления подшипников; 22 - прокладка полуоси; 23 - шайба стопорная контргайки; 24 - контргайка; 25 - шпилька крепления полуоси; 26 - гайка; 27 - шайба пружинная; 28 - втулка разжимная; 29 - ступица; 30 - прижим колеса

Картеры промежуточного и заднего мостов сварные, из стальных штампованных балок, к которым приварены фланцы для крепления картеров главных передач и суппортов тормозных механизмов, цапфы ступиц колес, кронштейны крепления реактивных штанг и опоры рессор. На картерах мостов автомобилей-самосвалов приварены установочные пластины для крепления опор рессор.

Для обеспечения дистанционного включения механизма блокировки дифференциала в кабине на щитке приборов имеется клавиша с соответствующим символом. При нажатии клавиши замыкается цепь электропневмоклапана и воздух поступает в диафрагменную камеру.

Поршень, передвигая вилку блокировки, соединяет муфту полуоси с муфтой чашки дифференциала. При включении блокировки в кабине на щитке приборов загораются сигнальные лампочки.

Главная передача

двухступенчатая

Передаточные числа редуктора

5,94; 6,53; 7,22 – подбираются в зависимости от назначения автомобиля и условий эксплуатации

Межколесный дифференциал

конический, симметричный

Полуоси

разгруженные

Межосевой дифференциал

конический, симметричный, блокируемый

Механизм блокировки

мембранного типа

Управление мех-мом блокировки

дистанционное, пневматическим краном

Таблица 5. Технические характеристики ведущих мостов.

studfiles.net


Смотрите также