Электрическая схема камаз 5320


Кому и зачем нужна схема электропроводки КАМАЗ 5320

кто и для чего использует оригинальные схемы проводки • Сам автоэлектрик

Насколько выносливы автомобили марки КамАЗ знают все, также как и то, что за годы службы они нередко сменяют своих владельцев. При этом документация на авто нередко теряется, что существенно усложняет его обслуживание. К примеру, в крупном автохозяйстве схема электропроводки КАМАЗ 5320 может быть и общей, а вот для частника эта документация нужна как воздух.

Грузовое авто с индексом 5320 — первая модель завода в Набережных Челнах, выпускавшаяся под маркой КамАЗ

Потребность в документации

Практическая

Обратите внимание! Владельцам не только нужна сама электрическая схема, но и точные данные о том, где именно проложена электропроводка КАМАЗ 5320, а также заводская инструкция, наглядные схемы и фото, чтобы самостоятельно ее обслуживать.

Ведь область применения этого автомобиля очень широка:

  • От городов и поселков европейской части России;
  • Районов Крайнего Севера и Заполярья;
  • Жаркого климата Средней Азии;
  • До тропиков и субтропиков других стран и континентов.

Заводская схема расположения проводки относительно несущей рамы КамАЗ 5320

Соответственно, что условия эксплуатации оказывают прямое воздействие на долговечность изоляции и контактов электрических проводов и соединений, поэтому схема проводки КАМАЗ 5320 и ее расположение относительно кузовных элементов очень важна при обслуживании своими руками.

Расположение внутри салона КамАЗ 5320 электрических проводов

Точно также может понадобиться полезная и нужная схема электропроводки КАМАЗ 5511 – самого массового самосвала, которую вы тоже можете найти в соответствующем разделе, посвященном автомобилям данной марки.

Историческая

Помимо эксплуатационников есть отдельная категория потребителей грузовых автомобилей, которые также нуждаются в заводской документации.

Речь идет о:

  1. реставрационных мастерских;
  2. выставочных залах;
  3. музеях.

Тот самый «первый» КамАЗ 5320 – восстановленный и выставленный в заводском музее

Музеи автопроизводителей

Справочно: грузовик КамАЗ 5320 с номером шасси №0000001 согласно разнарядке прямо с заводского конвейера отправился трудиться в одно из автохозяйств Башкорстостана в далеком 1976 году.

Когда завод в Набережных Челнах нарастил объемы через несколько лет с момента запуска серийного производства, встал вопрос о сохранении памятных экземпляров выпускаемых моделей. В результате такого решения был организован музей, занявшийся поиском и возвращением особо ценных экспонатов.

Отопление и энергоснабжение грузового авто

Обратите внимание: Заводские музеи вместе с реставрационными мастерскими есть у многих автопроизводителей.

В частности, первый КамАЗ:

  • Был выкуплен заводом-изготовителем обратно;
  • Отремонтирован;
  • Получил свой первоначальный облик;
  • Остается в строю в роли действующего музейного экспоната.

Через много лет автомобиль вновь вернулся в заводские стены

Частные коллекции

Но и частные музеи нередки в нашей стране – многие предприниматели и бизнесмены увлекаются автомобильной тематикой. Некоторые сориентированы только на модели, представляющие историческую ценность, а другие нередко выкупают и восстанавливают интересные и памятные для себя автомобили и мотоциклы.

Поэтому, в их поле зрения попадают:

Современные коллекционеры нередко интересуются и грузовиками

  • Автобусы;
  • Спецтехника;
  • Мотоциклы своей молодости – УРАЛ, ИЖ или чехословацкая JAWA, где для восстановления также требуется оригинальная проводка ЯВА.

Имиджевая

Уже давно нет СССР, завод-изготовитель с общесоюзной также сменил форму собственности, но по-прежнему заинтересован оставлять в своем распоряжении автомобили, связанные с памятными датами.

Например:

  1. Первый миллионный экземпляр, который покинул заводской конвейер через 12 лет с начала выпуска семейства КамАЗов, также найден и возвращен в музейную мастерскую для реставрации;
  2. Двухмилионный КамАЗ-6522, построенный совместно с немецким производителем ZF, по решению руководства оставлен для музея (не эксплуатировался), соответственно, цена восстановления минимальна.

Оригинальная схема электрических соединений КАМАЗ 5320

Помимо автозавода, многие транспортные предприятия также находят интересные грузовики. Всем им, за исключением авто без пробега, требуются восстановительные работы, которые без документации качественно не осуществить. Особенно вызывает много вопросов проводка КАМАЗ 5320, поскольку она видоизменялась в зависимости от комплектации автомобиля.

Резюме

Надеемся, что наша публикация пробудит ваш интерес к отечественным грузовым автомобилям. А представленное в статье видео поможет получить дополнительную информацию по рассматриваемой тематике.

sam-avtoelektrik.ru

Voyager-77

Все схемы Камаз | Voyager-77

Схема подключения электромуфты вентилятор (три положения)
Распиновка разъемов подключения панели прибров Камаз (евро-2) с указанием цвета проводов.
Схема системы пуска двигателя автомобиля Камаз 5320

Система освещения Камаз 5320

Система электроснабжения Камаз 5320

Система световой сигнализации Камаз 5320
 
Схема контрольно-измерительных приборов Камаз 5320

 

Перечень электрооборудования Камаз EURO-1

Схема электрооборудования автомобилей Камаз (EURO-1)

Схема системы пуска Кама3 (EURO-1)

Схема системы электроснабжения автомобиля Камаз (EURO-1)

Схема контрольно-измерительных приборов Камаз (EURO-1)

Система наружного освещения Камаз (EURO-1)

Cистема внутреннего освещения Камаз (EURO-1)

Cхема световой сигнализации Камаз (EURO-1)

Система отопления, стеклоочистки и звуковой сигнализации Камаз (EURO-1)

Перечень электрооборудования Камаз (EURO-2)

Cхема электрооборудования (общая) Камаз (EURO-2)

Система пуска двигателя автомобиля Камаз (EURO-2)

Схема системы энергоснабжения Камаз (EURO-2)

Схема системы контрольно-измерительных приборов Камаз (EURO-2)

Система наружного освещения Камаз (EURO-2)

Система внутреннего освещения Камаз (EURO-2)

Cхема световой сигнализации Камаз (EURO-2)

Система отопления, стеклоочистки и звуковой сигнализации Камаз (EURO-2)

Схема тормозного управления Камаз (EURO-2)

Перечень электрооборудования Камаз EURO-3

Cхема электрооборудования (общая) Камаз EURO-3 с комбинацией приборов «Аметек»

Схема электрооборудования (общая) Камаз (EURO-3) с комбинацией приборов «Элара»

Система пуска двигателя Камаз EURO-3

Схема системы пуска двигателя Камаз EURO-3 (плакат №2)

 

Система энергоснабжения Камаз EURO-3

Система энергоснабжения Камаз EURO-3 (плакат №2)

Схема контрольно-измерительных приборов Камаз EURO-3

Cхема контрольно-измерительных приборов Камаз EURO-3 (плакат №2)

Система наружного освещения Камаз EURO-3

Система наружного освещения Камаз EURO-3 (плакат №2)

Система внутреннего освещения Камаз EURO-3

Система стеклоочистки, отопления и звуковой сигнализации Камаз EURO-3

Система управления двигателем CUMMINS

Схема электронного управления двигателем Камаз (ТНВД BOSCH)

 

Система управления двигателем COMMON RAIL BOSCH EDC-7

info-kotlas.ru

TegAvto - КАМАЗ 5320

КАМАЗ 5320

Руководство по ремонту , эксплуатации и техническому обслуживанию КАМАЗ 5320

 

Руководство по ремонту эксплуатации и техническому обслуживанию  КАМАЗ 5320 бесплатно

 

 

      

скачать

 

КАМАЗ 5320 Руководство по ремонту в фотографиях пособие КАМАЗ 5320

   

скачать

 

Скачать Руководство по  техническому обслуживанию КАМАЗ 5320 своими руками

 

   

скачать

 

Ремонт КАМАЗ 5320 своими силами

пособие по ремонту КАМАЗ 5320

 

   

скачать

 

 

 

 

Электросхема  КАМАЗ 5320

 

электросхема  КАМАЗ 5320 бесплатно

 

 

   

скачать

 

 Интерактивная электросхема КАМАЗ 5320

 

   

скачать

 

Подробная электрическая схема КАМАЗ 5320

 

   

скачать

 

Электросхема КАМАЗ 5320          + полное описание электрооборудования КАМАЗ 5320

 

   

скачать

 

 

 

 

 

Каталог деталей и сборочных единиц  КАМАЗ 5320

 

Каталог деталей  КАМАЗ 5320  бесплатно

 

       

скачать

 

Каталог деталей и сборочных единиц КАМАЗ 5320

 

 

скачать

 

Каталог деталей КАМАЗ 5320 полная версия

 

 

скачать

 

Каталог деталей и сборочных единиц  КАМАЗ 5320   + таблица взаимозаменяемости деталей

 

 

скачать

 

tegavto.ucoz.ru

Схема электрооборудования камаз 5320

Схема электрооборудования камаз 5320 | ЭЛЕКТРОСХЕМА КАМАЗ



Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

№ на рис. Место смазки  Кол-во; л Наименование материала 6 Картер двигатели 26 Летом М10Г2К Зимой М8Г2К Заменитель ДВ-АСЗп-10В4 Муфта опережения впрыска 0,3 То же 11 Картер коробки передач с делителем 12 ТСп-15К, Заменитель ТС-14,5 с ДФ1112 Картер среднего моста 7,0 ТСп-15К, Заменители ТСп-14, ТАП-15В16 Картер заднего моста 7,0 То же 24 Шкворни поворотных кулаков 0,07 Смазка Литол-24 1 Оси передних опор кабины 0,035 То же25 Подшипник ступиц колес передней оси1,7 То же  26 Регулировочные рычаги тормозных механизмов0,27 То же 20 Подшипники ступиц колес среднего и заднего  мостов1,8 Смазка Литол-24 15 Втулки валов разжимных кулаков:     передний кронштейн     задний кронштейн0,10,065 8 Клеммы АКБ0,04 ВТВ-110 Продольный вал рычага управления коробкой передач0,05 Смазка 15819 Ступица балансирной подвески1,0 ТСп-15К, Заменители: ТСп-14, ТАП-15В Трос крана управления делителем0.02 То же5 Гидроусилитель рулевого управления3,2 Масло дли гидросистем автомобиля марки «Р» (всесезонно). Заменители: летом Тп-22, зимой веретенное АУП, веретенное АУ7 Втулка вала вилки выключения сцепления0,015 Литол-249 Подшипник муфты  выключения сцепления0,03 Литол-2418 Стебель крюка буксирного прибора0,05 Литол-2413 Шарниры реактивных штанг задней балаисирной подвески0,6 Литол-242223 Шарниры рулевых тяг0,05 Литол-242 Пальцы передних рессор0,035 Литол-2414 Шарниры карданных валов среднего и заднего мостов0,104 Смазка 158 Включатель «массы»0,3 Смазка 158 Система охлаждения с предпусковым подогревателем35 Антифриз, Тосол А-40, Тосол А-6527 Гидропривод выключения сцепления0,28 Гидротормозная жидкость Нева Предохранитель против замерзания1,0 Спирт этиловый технический28 Бачок омывателя ветровых стекол1,8 Смесь жидкости НИИСС-4 с водой в объемных соотношениях

 

1 — оси передних опор кабины; 2 — пальцы передних рессор; 3 — амортизаторы передней подвески; 4 — муфта опережения впрыска топлива; 5 — гидроусилитель рулевого управления: 6 — картер двигателя; 7 — втулка вала вилки выключения сцепления; 8 — клеммы аккумуляторных батарей; 9 — подшипник муфты выключения сцепления; 10 — продольный вал рычага управления коробкой передач; 11 — коробка передач с делителем; 12 — картер среднего моста; 13 — шарниры реактивных штанг задней балансирной подвески: 14 — шарниры карданных валов среднего в заднего мостов; 15 — втулки валов разжимных кулаков; 16 — картер заднего моста; 17 — оси собачки защелки и защелки сцепного прибора; 18 — стебель крюка сцепного прибора; 19 — ступица балансирной подвески; 20 — подшипники ступиц колес среднего и заднего мостов; 21 — амортизатор задней подвески кабины; 22 — шарниры поперечных рулевых тяг; 23 — шарниры продольных рулевых тяг; 24 — шкворни поворотных кулаков; 25 — подшипники ступиц колес передней оси; 26 — регулировочные рычаги тормозных механизмов; 27 — гидропривод выключения сцепления;   28 — бачок омывателя ветровых стекол.   Заказать книгу по ремонту и эксплуатации

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Похожие новости:

09-09-09.ru


Смотрите также