Расход топлива камаз 4310


Расход топлива на КамАЗ 43118 на 100 км

Расход топлива на КамАЗ 43118 на 100 км

Автомобиль КамАЗ выпускается Камской компанией в России с 1976 года. На все автомобили устанавливаются дизельные двигатели, производимые на том же заводе. Свою популярность грузовик заработал благодаря повышенной проходимости. КамАЗ 43118 вышел в производство в 1995 году, и выпускается по сегодняшний день.

Содержание страницы

Двигатель 740.30-260 дизель

Норма расхода топлива на 100 км

На модель 43118 устанавливается дизельный двигатель с рабочим объемом 10.85 литра. Его мощность составляет 260 л.с. Максимальная скорость, которую может развить такой автомобиль, равна 90 км/ч, а средний расход топлива – 33 л летом и 42 л зимой на 100 км.

Отзывы владельцев о расходе

  • Владимир, Суздаль. КамАЗ 43118 10.8 МТ 1997 г. За рулем грузовых автомобилей уже достаточно давно. В основном ездил на Камазах. Первым был 65115. Что тот, что этот имеет достаточно большую мощность и хорошую проходимость. Расход составляет до 40 литров на бездорожье, по асфальту где-то 32-34 литра. Ломается частенько, по мелочам, топливная система забивается, но в основном расходники. А так пока что все устраивает.
  • Сергей, Набережные Челны. Надежная машина с хорошей грузоподъемностью. Брал сборку 2013 года. В плане проходимости не жалуюсь. Бывало, садился в грязи, но сразу же вылазил. Движок очень тяговитый — несколько раз вытаскивал другие фуры. Расход дизеля держится в пределах 34 литра на сотню. Очень дорогая нормальная резина, а брать приходится хорошую, так как на такой машине на какой-либо не поездишь.
  • Дмитрий, Москва. Исколесил на нем почти полстраны. В дороге много чего случалось, но чтобы серьезно подвести ни разу. Как-то раз махина не хотела заводиться, накрылся бензонасос. В обслуживании грузовик неприхотлив. Был случай, что накрылся коленвал, но сейчас уже все нормально. Расход топлива груженного до 40-41 литра, порожняком не более 33 литра. Сейчас хотелось бы пересесть на что-то поновей (модель 2008 года).
  • Леонид, Липецк. Машина довольно-таки проста и надежна в использовании. Салон, конечно, не очень комфортный, но это ж не лимузин. Для работы то, что надо. Пару раз ломалась гидравлика, менял свечи. Ремонтом занимаюсь сам. Расход топлива на сотню составляет 39 литров в городе, на трассе около 35 литров. По бездорожью 45 литров. Модель 2012 года выпуска.
  • Владимир, Белгород. КамАЗ 43118 10.8 МТ 2004 г. Езжу на нем с 2005 года. На удивление, несмотря на то что машина эксплуатируется достаточно жестко, она в очень хорошем состоянии. Салон теплый, правда, летом невыносимо жарко. Пока что ремонтировал только задние стойки. Расход топлива составляет 34 литра в среднем на сотню км.
  • Николай, Симферополь. Считаю данный КамАЗ одной из лучших грузовых машин в своем классе. Двигатель, как и ходовая, просто неубиваемые. Обслуживание получается относительно недорогое. Расход при этом максимум 40 литров на сотню в зависимости от местности и загруженности. Со временем планирую поменять на эту же модель только более новую (у самого сборка 2006 года).
  • Анатолий, Хабаровск. На работе ездил до этого на МАЗе. Сейчас пересадили на КамАЗ. Нисколько не жалею — намного больше преимущества в проходимости и мощности. Ходовая как у танка. Расход на том же уровне – 32-35 литров. Бывает, конечно, и больше, но очень редко. В управлении тоже ведет себя неплохо. Один раз ремонтировал рулевую рейку, а тк серьезных поломок не было.
  • Алексей, Курск. КамАЗ 43118 10.8 МТ 1999 г. Владею автомобилем уже давно. На протяжении 10 лет удивлялся, насколько все-таки этот грузовик пользуется огромным спросом. Выручает меня постоянно, к тому же это мой кормилец. В плане расходов на него, ремонт обходится недорого, особенно если голова есть на плечах. Топлива ест 35 литров в городе. На трассе 32 литра.

avtobak.net

КамАЗ 43118 расход топлива отзывы

КамАЗ 43118 расход топлива на 100 км.

Содержание страницы

Полноприводный грузовой автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 6х6 разработан в 1995 году. В базовой версии КамАЗ-43118 предлагается с бортовой платформой, позволяющей взять до 10 тонн полезного груза. Но кроме этого, платформа КамАЗ-43118 широко использовалась для создания различных вариантов спецтехники: цистерны, буровые платформы, цементовозы и паровые агрегаты, краны различной грузоподъемностью, а также вахтовки и передвижные ремонтные мастерские. В настоящий момент данная модель предлагается с несколькими вариантами силовых агрегатов и трансмиссий и является отличной альтернативой полноприводным грузовикам Урал-4320.

КамАЗ-43118

Первоначально все автомобили КамАЗ-43118 оснащались турбированным дизельным мотором V8 объемом 10.85 л КамАЗ-740.30-260 мощностью 260 л.с., соответствующим нормам Евро-2 и идущим в комплекте с 10-ступенчатой трансмиссией КамАЗ-154. Также есть модели с более мощным 12-литровым мотором V8 КамАЗ-740.30-300 стандарта Евро-3, развивающим мощность в 300 л.с.

Помимо отечественных турбодизелей, предлагаются версии, оснащенные рядным 6-цилиндровым турбодизелем Cummins ISLe 325 мощностью 325 л.с., комплектуемым с 10-ступенчатой механической трансмиссией ZF.

Расход топлива КамАЗ-43118 на 100 км. Отзывы

  • Дмитрий, Кривой Рог. По паспорту у КамАЗ-43118 расход солярки 33 л летом и 36 л зимой. Но на практике все равно больше получается – зимой до 40 л, летом стабильно 35 л, не меньше.
  • Сергей, Канев. У меня работает несколько самосвалов и грузовиков, большинство из которых – бортовые КамАЗ-43118 с каммингсовскими дизелями. Хорошая машина – по проходимости может и уступает Уралу, но не намного, но в любом случае лучше, чем обычные Камазы и Кразы. Зато удобнее и экономичнее, чем Урал – даже с полной загрузкой и на бездорожье расход не больше, чем 40-42 л, а если на трассе – то 29-30 л.
  • Денис, Липецк. КамАЗ-43118, куплен в 2004 году. За 10 лет конечно автомобиль поизносился, но я на нем единственный водитель, поэтому стараюсь следить – если машина в ремонте, в зарплате серьезно теряю. Средний расход – 34 л, но правда на серьезное бездорожье не выезжаю, максимум – грязь на стройплощадке.
  • Леонид, Белгород. КамАЗ – это реально один из самых лучших грузовиков. Пусть меня зафукают поклонники иномарок, но что они будут делать, если их хваленая Скания или МАН сломаются посреди леса? А Камаз починить можно с помощью ломика и кувалды – он простой в обслуживании, не нужны для него автосерсвисы, достаточно своей головы и своих рук. Я на полноприводном КамАЗ-43118 (сначала ППУ и автокран 10 тонн, сейчас бортовой) работаю уже лет десять и полностью доволен автомобилем. Расход зависит от дороги – на нормальном асфальте 30-32 л, на бездорожье от 38 до 45 л.
  • Владимир, Алушта. Часто работаю подрядчиком на строительстве и за 5 лет заменил все свои грузовики на полноприводные Камазы. Расход солярки по сравнению с обычными бортачами 6х4 у них не намного больше – 35-37 л на полном приводе и 30-35 л у обычных. Зато по горам полный привод намного увереннее себя показывает – это позволило получить пару очень хороших объектов.
  • Николай, Хабаровск. До Камаза водил МАЗ самосвал. По моим ощущениям Камаз получше. Во-первых, современный импортный дизель работает тише, чем родной камазовский мотор и экономичнее – расход с полной загрузкой получается до 36 л. Во-вторых, уже не раз выручал полный привод – самосвал на серьезном бездорожье, особенно с полной загрузкой, садится гарантированно, а этот нормально выезжает.
  • Анатолий, Курск. В нашей фирме несколько Камазов. Мне, как самому молодому достался КамАЗ-43118, 1998 года. Машина неплохая конечно, но уже рассыпается просто – постоянно стою на ремонте, уже надоело. С одной стороны, уже и списать бы пора его, но с другой – он один у нас полноприводный. Только он и может вытащить другую машину или отвезти груз на какой то объект, куда затруднен проезд. Движок стоит родной камазовский, жрет как корова- 40 литров минимум расход, в среднем 42-45 л выходит.
  • Алексей, Ярославль. Если нужна машина для работы на бездорожье, то на мой взгляд Камаз 43118 лучше, чем Урал. Урал для Сибири, а вот Камаз для нашего климата самый раз – по проходимости не особо уступает, но экономичнее и намного комфортнее. Знаю о чем говорю – в фирме, где я работаю, есть и Камазы и Уралы, причем я работал и на том, и на том. У Камаза расход с полной загрузкой и в обычных условиях 38-40 л (с импортным мотором), у Урала смело на 7-8 л больше.
  • Владимир, Мурманск. Для нашего климата полноприводный Камаз – самый лучший вариант. Даже если сильные холода и снегопады, автомобиль без проблем добирается к месту назначения. Единственный минус- большой расход топлива. У Камаза расход на трассе около 32-33 л – у меня столько потребляют седельные Рено Магнум с полуприцепом в 25 тонн, причем Камаз только 10 тонн берет.
  • Сергей, Москва. Не понимаю, зачем хозяин купил в контору Камазы 6х6? У нас нет таких условий, чтобы особо полный привод задействовать – я везде и на обычном бортаче MAN проезжаю. Причем он и удобнее и экономичнее, чем Камаз – у нашего грузовика с полной загрузкой расход порядка 40 литров, тогда как у немца на 6-7 литров меньше.

avtozhor.com

Расход топлива КАМАЗ на 100 км в зависимости от установленного двигателя

Расход топлива КАМАЗ на 100 км в зависимости от установленного двигателя

Знание того, сколько «кушает» топлива автомобиль, позволит рассчитать необходимое количество горючего на определенное расстояние. Благодаря этому можно рассчитать финансовые затраты на поездку. Автомобили с меньшим расходом позволят существенно сэкономить, если поездки на нем будут осуществляться регулярно. В данной статье рассмотрим расход топлива КАМАЗ на 100 км пути. Для этого стоит отметить, что грузовик выпускался с различными кузовами и силовыми агрегатами. Это значит, что для каждой отдельной модели этот показатель будет другим.

Модели с силовым агрегатом КАМАЗ-740

Грузовики данной категории оснащались дизельными двигателями с мощностью от 178 до 260 лошадиных сил. Их рабочий объем находился в пределах от 5900 до 10850 сантиметров кубических. Расход топлива (КАМАЗ) на 100 км в данном случае составляет от 19 до 36,3 литров.

Стоит отметить, что грузовики данной группы оснащались двигателями, которые относились к различным стандартам по выбросам вредных веществ. Минимальный расход автомобиля, принадлежащего к первой группе, составляет 19 л. на стандартное расстояние (КАМАЗ-4308). Максимальное значение в данной группе характерно для модели с индексом 43118 – 33 литра на данное расстояние.

Среди моделей грузовиков, относящихся к классу Евро-3, самый маленький расход в 20,9 литров на сотню характерен для модификации КАМАЗ-4308. Наибольшее значение (36,3 л) принадлежит модели КАМАЗ-43118.

Для самосвалов характерно потребление топлива в пределах 22-40,8 литров. Минимальное значение принадлежит модели с индексом 43255, максимальное – 65201. К данной категории грузовиков относится популярная модель КАМАЗ-6520. Расход топлива на 100 км для нее характерен от 29,2 до 21,1 литров.

Группа седельных тягачей данного производителя расходует от 22,6 до 33,5 литров. Меньше всего «кушает» грузовик с индексом 5460 – менее 25 литров. Наиболее «прожорливым» оказался тягач с индексом 44108. Его показатель составляет менее 34 литров на сотню.

Еще одна группа транспортных средств, которые производятся с двигателями данного рода, – шасси. Их значения по потреблению топлива находятся в пределах от 17 до 39,3 литров на сто километров. Среди моделей данной категории можно выделить КАМАЗ-65115. Расход топлива на 100 км для него составляет 25,8-28,4 литра.

Автомобили с двигателями «Камминз» (Евро-3)

Среди бортовых грузовиков только одна модель оснащалась данным силовым агрегатом – КАМАЗ-65117. Ее показатель потребления горючего составляет 38 литров.

Также одной моделью представлена категория автомобилей-шасси. Она получила индекс 43118. Расход топлива КАМАЗ на 100 км в этом случае равен 41,5 литров.

Самосвалы с моторами «Камминз» потребляют 40,5-53,0 литров горючего на сто километров пути. Седельным тягачам на дорогу такой дальности потребуется от 51,8 до 80 литров, в зависимости от модели самого автомобиля.

Моторы «Камминз», относящиеся к Евро-4

Силовыми агрегатами данного класса оснащалось порядка десяти моделей транспортных средств. Расход топлива КАМАЗ на 100 км для них может быть равен 21-24 литрам. А может достигать 37-43 литров. Это зависит от конкретной категории.

Как видно, производитель предлагает широкий список моделей с разными показателями по потреблению топлива. Они могут находится на низком уровне, а могут быть слишком высокими. Поэтому, выбирая для себя подходящий вариант грузового автомобиля, стоит учитывать данные значения. Ведь чем оно больше, тем больше придется затрачивать финансовых средств во время эксплуатации.

fb.ru

Расход топлива КамАЗ

Расход топлива КамАЗ

    При выборе конкретного автомобиля, будущего владельца помимо чисто технических аспектов всегда интересует еще два вопроса – цена авто и его аппетит. Как и для любой другой марки существуют давно проверенные нормы расхода топлива КамАЗов, и при описании модели многие их указывают. Но нужно помнить, что это так называемые перегонные нормативы, то есть, количество топлива для новенькой автотехники при хорошем покрытии без учета множества нюансов. Кроме того, мы говорим именно о машинах, а ведь на Татарстанских большегрузах с 1990-ых годов (после печально известного пожара), присутствует практика с установкой двигателей от разных производителей, а мотор, это главная определяющая в тратах в горючего…

ОБЩИЕ МОМЕНТЫ

  Реальные стандарты топливорасхода рассчитываются отдельно для каждого экземпляра, причем формула расчета зависит от типа автомобиля. Так в случае с КамАЗ-65115 для чистого шасси топливозатраты составляют 25.8 л., для самосвала – 27.4, а расход при эксплуатации (для данной модификации в частности и КамАЗовских самосвалов вообще) будет вычисляться по целой специальной формуле Qh = 0.01Hsanc х S х (1 + 0.01D) + Hz х Z, где:

 - Qh - чистый расход;

 - Hsanc – норма в груженом виде;

 - S – пробег;

 - D – коэффициент погрешности;

 - Hz – расход на провоз груза;

 - Z – общее количество ходок за определенный период.

  Для бортовиков и седельных тягачей расчет ведется по немного иной схеме, например, известно, что «заводской» расход топлива КамАЗ 43118 31.5 для шасси и 33.0 для бортового. Рабочая норма будет рассчитываться по следующей схеме – Qh = 0.01 х (Hsanc х S + Hw х W) х (1 + 0.01D). Здесь все то, только Hw это расход на транспортировку, а W – объем всей транспортной работы за период.

   Естественно, что наличие прицепа тоже оказывает существенное влияние – у дизелей к общим расчетам можно будет смело прибавить к общему количеству по 1.3 литра на каждую сотню км. Но и это не все! Про стиль вождения, необходимость прогрева двигателя и оптимальный подбор колес знают все. А вот то, что даже элементы тормозной системы могут влиять на аппетиты ТС, помнят не многие. Нет, конечно, тормозной клапан КамАЗ или там защитный к этому отношения не имеют никакого, а вот неправильно выставленные тормозные колодки могут создать дополнительное трение. Как результат – до 200 литров за год лишних.

ТРАТИМ МЕНЬШЕ

  Даже в приснопамятные советские времена, когда цена нефтепродуктов у нас была копеечной и для тяжелого мотоцикла 8-10 литров на сотню были в порядке вещей, то и тогда конструкторы автостроительных предприятий имели четкую инструкцию – стараться делать так, чтобы авто «кушало» поменьше. При нынешних ценах на бензин-дизтопливо автопроизводитель понимает, что потребитель будет отдавать предпочтение тем моделям, что будут более экономные в эксплуатации. Поэтому КБ автозаводов тоже старается сделать все, чтобы умерить аппетиты выпускаемой техники.

  К сожалению, есть определенные пределы, ниже которых опуститься не позволяет сама суть двигателей внутреннего сгорания, тем более, когда они стоят на столь интенсивно эксплуатируемых машинах как КамАЗы. Причем, как вы только что могли убедиться, заложенные в характеристика цифры топливорасхода в реальной жизни заметно отличаются в большую сторону. Но ведь человеку, а в частности водителю голова нужна не только для ношения головного убора, и если туда вложить некоторые знания, добытые опытным путем бывалыми шоферами, то добиться от своей машины близких к оптимальным показателей вполне возможно:

  • • Никогда не отправляйтесь на маршрут не прогрев мотор до оптимальных значений, это увеличивает топливозатраты. Причем объясняется сия особенность очень просто – тепловые зазоры в клапанном механизме еще не пришли в норму, и какая-то часть сгораемого топлива в буквальном смысле «греет небо»
  • • Рваный ритм езды, излишне резкое торможение и чрезмерная маневренность забирают те самые граммы, которые впоследствии в сумме могут внушительно ударить по карману (кстати, тут еще и усиленный износ деталей присутствует)
  • • Если есть такая возможность, на спусках добавляйте газку (в разрешенных пределах, разумеется). Увеличение скорости здесь для движка менее «напряжно», но зато на последующем подъеме инерция поможет сэкономить
  • • Старайтесь заранее просчитать предстоящий маршрут и выбрать нормальную дорогу с минимальными изменениями рельефа, количеством светофоров и прочих составляющих дорожной обстановки, вынуждающих часто чередовать педали тормоза и акселератора, а также простаивать с включенным силовым
  • • Не смейтесь, но открытые окна тоже способствуют сопротивлению воздуха, что сказывается на затрачиваемых для его преодоления усилиях. Кстати, не игнорируйте дополнительные обтекатели и при возможности ставьте их на свое авто, главное, чтобы они реально улучшали аэродинамику, а не наоборот
  • • Для совсем уж бережливых напоминаем о существовании связи между такими элементами автоконструкции, как ДВС, генератор, АКБ и мультимедийные установки. Да-да, постоянно включенная автомагнитола не только услаждает ваши музыкальные (новостные) потребности, но и вносит свою, пусть и небольшую лепту в потраченный объем горючки

Игнорирование элементарных правил езды, а тем более эксплуатация с неисправными системами, в свою очередь самый простой путь к тому, чтобы заставить даже самую экономичную машинку тратить больше положенного. Так что если вы собираетесь поступать именно таким образом, то следующий подраздел можете пропустить, ведь для вас составленный своеобразный ТОП самых экономных КамАЗов не имеет никакого значения.

Базовые данные расхода

 Приведенные ниже значения не являются абсолютной истиной, и должны рассматриваться лишь как субъективная оценка отдельных представителей серии, выведенная на основе отзывов владельцев!

КамАЗ-65115 (трехосный самосвал 6х4, грузоподъемность 15 тонн) – 25-31 литр в зависимости от времени года и прочих факторов, что при его физических возможностях очень даже неплохо

КамАЗ-5320 (бортовой автомобиль-тягач 6х4, 10000 кг для авто и 20000 для автопоезда) – 23-30 и 33-44 литра соответственно, и требовать от этой легендарной и знаковой модели чего-то большего просто грешно

КамАЗ-4326 (полноприводный двухосный бортовик, рассчитанный на 3.5 тонны груза) – 20-32 литра. Разброс очень большой и на первый взгляд цифры высоковаты, но речь идет о машине, которая предназначена доезжать туда, куда не всякий джип доберется

КамАЗ-5410 (седельный тягач под 20-тонный полуприцеп) – 32-40 литров, тоже не самый впечатляющий навскидку показатель, но если вспомнить, что это седельник и большая часть полной массы это именно вес полезного груза…

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

  Торговый дом «СпецМаш» не занимается настройкой топливных и прочих систем, не сможет помочь вам с организацией экономного режима езды и даже не поменяет вашу машину на более экономную – мы реализуем запчасти. Но мы знаем точно, что на купленный у нас двигатель КамАЗ расход можно будет просчитать с минимальной погрешностью, ведь вся наша продукция, как отдельные запчасти, так и узлы в сборе, проходит самые строгие проверки (МАДИ и прочие). То есть, любой агрегат будет соответствовать расчетным нормам производителя, это мы вам гарантируем (производитель дает официальную гарантию).

  Узнать цены, ассортимент и другие интересующие подробности, а также подать заявку на приобретение можно через сайт нашего интернет-магазина, при личном посещении центрального офиса либо связавшись с нашими операторами по телефону или Е-мэйл. Работаем с наличными и по безналу, предоставляем отсрочки (условия уточняйте). Организовываем доставку по России, примерно в 100 городов бесплатно. Оптовикам и постоянным клиентам скидки, размер которых устанавливается индивидуально.

www.kspecmash.ru


Смотрите также