Отзывы 4310 камаз


Отзыв владельца КамАЗ 4310 (KamAZ 4310) 1992 г.

Отзыв владельца КамАЗ 4310 (KamAZ 4310) 1992 г.

КамАЗ 4310, 1992 г.в.

Год выпуска: 1992

Кузов: Бензовоз

Двигатель: 10.0 л, Турбодиз., МКПП, 260 л.с.

Пробег: 284,674 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Иномарка хоть с одной ведущей, хоть с двумя, на пневмоподвеске или рессорах сделаны из такого же железа что и Камаз и ломается так же, если не чаще на внутриобластных и внутрирайонных дорогах. Рессоры лопаются, подушки взрываются, топливо и пневматика замерзают. Эти машины сделаны и рассчитаны конструкторами для Европы, для их дорог и их климата, а они эти дороги совсем на наши не похожи. Вкупе эти два условия уменьшают надежность и эффективность европейских машин для России в разы, хоть и продолжая превосходить Камаза по надежности, но уже уступая ему по экономической эффективности в среднем по стране. Если эксплуатировать европейца в средней полосе (до Урала) по асфальтовым дорогам и не лезть в глубинку, то он бесспорно лучше, если по всей стране да с глубинкой то тут и возникает спор.

Приведу два примера. Первый: если кто ходил на Иркутск лет 8-10 назад не даст соврать, на некоторых участках от Тайшета до Иркутска по обочинам все было усеяно взорванными подушками и обломками рессор. Второй: как рассказывают водители Транссибурала, их компания имела с Вольво что то типа золотого контракта дающее право на увеличенное сервисное гарантийное обслуживание. Через некоторое время Вольво завыло, так как начало нести убытки от такого увеличенного обслуживания. От себя добавлю что водители Транссибурала работают по динафлиту и неправильная эксплуатация напрямую влияет на зарплату.

Так что тут дело выбора каждого. Камаз который создавался 50 лет назад делался именно для нашего климата, наших дорог, а они мало где стали лучше, и нашего ГОСТа по топливу. И его так же можно взять с разным двигателем, обуть в разную резину и т. д. Так что тут дело сугубо индивидуальное на какой машине, главное где и для чего.

Плюсы

Внешний вид Проходимость Технические характеристики

1 проходимость - что в лед, что в грязь, иномарки остаются все позади. 2 ремонтнопригодность - можно подчинить все что угодно у иномарок часто приходется узел менять 3 наличие запчастей - в любом городке можно найти то, что нужно, а не ждать месяцами теряя бабки и заказчиков в ожидании запчастей 4 цена на запчасти - в разы дешевле, чем на иномары 5 нет никакой лишней электронники и компьютеров - у меня че то отгорит, да и в рот его, устранил чтоб не замыкало провод кинул напрямую и подался - на иномарке - пипец, если это Ивеко иль Рено, то от дождя светомузыка, а при замыкании, то сразу на жесткую и в СТО 6 воздух не перемерзает хрен пойми где - перемерзает только первая трубка от разгрузочного до компрессора - вопрос решается установкой влагоотделителя, у иномарок ищи где замерзло, и даже найдешь то че сделаешь без гофры на выхлопную или кипятка. 7 топливная система - у почему то протягивает летнюю, на Европе, если не доработано то пипец (Америка не в счет - там классно сделано) 8 зимой все можно подогреть огнем - у иномарок хрен, то поддон пластиковый, то защита мешает, то трубки пневматические прогорят... 9. выносливость - все лесовозы, северные машины, Дагестан - все уважают Камаз 10 . расход топлива - шел недавно с Иркутска с Маном и Дафом, у первого расход получился 44 у второго 41, у меня 43-45, а груз один 11. год выпуска - у меня Камазы 87 и 91 го - а как новые, а иномарки этих годов уже в чермете. 12. говорят что Камаз ненадежный - слава Богу всегда домой добирался, я могу и в дороге подчиниться, а иномарку сразу на жесткий. 13. говорят что кумазы ломаются часто, а на иномарке только масло меняй - а че ж в грузовые автосервисы очередь на месяц, то и хозяева на брабусах ездят? 14 некомфортно в кабине - это уже от водителя зависит!

Минусы

в городе парковать неудобно

Да иномаркам действительно тяжело на севере. Сам владею Газелью. Вот ездил в Новый Уренгой. -55 столько иномарок замороженных стоит, особенно американцев. И только одного Маза увидел замороженного. Ехали сначала в паре до Сургута с годовалым Камазиком (5308), так парень ничего плохого о нем сказать не смог. Дальше от Ноябрьска до Уренгоя ехали с Камазиком побольше и постарее. Тоде с его хозяином разговаривали. Ничего плохого нет. Да менее комфортно и пошумнее будет, чем в иномарке, но если вовремя обслуживать и замечать какие-либо недостатки, то все будет хорошо. На Газели, хоть она тоже теперь напичкана электроникой, единственной проблемой было (ехали ночью, похолодало сильно), что при -50 градусах газ отключался на бетонке (масло полусинтетика залито в трансмиссии и скорости не хватает, что бы оно разогревалось, поэтому машинка туга шла и с газа машинка на бензин переклучалась), а у Камаза сцепление подмерзало (решение проблемы было простым - остановились, постояли минутку -две, отошло сцепление и поехали дальше). А на иномарках то ленивец пристыл, то трубки тормозные на морозе лопаются, и ползали парни эти трубки на холоде меняли, то масло в редукторе застыло

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Плюс Камаза - лучшая проходимость, простота обслуживания и ремонта - а ломаемся мы все (для примера у нас в фирме аварийный тягач: Камаз -колхозник, и скольких нас он перетаскал из разных регионов наверно уже и не посчитать наверно) , если руки не из ж растут и следить за ним - не подведет, проверено опытом, меньшая стоимость запчастей, нетребовательность к топливу. Все перечисленные плюсы очень весомы в нашей работе.

Минусы - меньшая надежность, больший расход топлива, менее комфортен для водителя. Но мне кажется что все его минусы компенсируются его плюсами.

В продолжение темы скажу личное мнение: для меня важен комфорт и я работаю на иномарке, добавлю - машине 4 года и заявки на ремонт пишу почти после каждого рейса. Все, кто в теме, начинали с Камазов, Мазов, Уралов и Зилов, лично я в автошколе с Урала, до призыва на Зил, на флоте на Камазе, сейчас на иномарках. Так что есть что сравнивать. И если уперся на трассе в Камаза - обгоняй, тебя за хвост никто не держит, нет возможности сейчас, будет через 5-10 минут, не хватает смелости - едь молча и не хай. Зимой сам же к нему побежишь - браток выдерни, браток дотащи, браток прикури. Камазисты в отличии от нас иномарочников отказывают очень редко.

www.autonavigator.ru

Отзыв: бортовой грузовик КамАЗ 4310, 2009 г.

бортовой грузовик КамАЗ 4310 2009 г.

Надежность:

Комфорт/удобство:

Стоимость эксплуатации:

Руслан, 10.04.2013

Из-за уж очень большого количества свободного времени, (пока без работы, да и на улице минус 30 – не разгуляешься особо), решил по вспоминать «срочку» и поделится впечатлениями от армейского КАМАЗа.Грузовик был у меня в пользовании, или я в месте с ним был в пользовании.., около 5 месяцев. За это время проехал в общем то не много - около 2х тыс.км. или чуть больше, и это в сумме с 3х КАМАЗов.… Надо сказать машины были свежие - меньше 20 тыс.пробега, из которых часть «подмотанная»…

До этого на грузовой технике не ездил, только ГАЗ-53 - при сдаче на права, к стати открывал «С» специально перед армией, думал что может пригодится, и пригодилось, к моему удивлению.

К машине попал не сразу а уже прослужив почти пол года, и когда садился за руль волновался довольно таки сильно. Но ничего день поездил по парку, потом один выезд в город с водителем контрактником который играл роль инструктора. И вот мой первый выезд, обстоятельства сложились так, что нужно было ехать одному в незнакомом городе, в место в котором ни разу не был – ориентируясь по карте))), жесть думаю еще и машина малознакомая. Но доехал нормально, иначе бы моя автожизнь в армии на этом и кончилась…

Про то как рулится: рулится - хорошо. Сложности возникали с переключением передач – туговато, надо привыкать и при движении задним ходом но когда привыкнешь к габаритам становится не трудно, а даже приятно… Еще нужно аккуратно перестраиваться в правый ряд, если нет дополнительного «объемного» зеркала, то получается «мертвая» зона обзора - под кабиной и до задней оси, там как раз легковушка помещается. А в остальном по зеркалам обзор хороший, после КАМАЗа тяжело было на волге задом сдавать, ощущение - что в зеркала ничего не видно. Стоит отметить огромный радиус разворота по сравнению с самосвалом, (очень заметно когда в городских дворах разворачиваешься), обычный КАМАЗ куда маневренней «шестилапого». Тормоза хорошие, хоть в КАМАЗе всё и «пневмо», но ощутимых задержек в отклике на нажатие педалей нет. Кроме пониженной/повышенной в КПП, есть ещё прямая и пониженная в раздаточной коробке и блокировке межосевого дифференциала., и еще вроде принудительна блокировка колесных дифференциалов. При высокой скорости выше 90 км/ч чувство будто на корабле плывешь - машина плавно раскачивается на неровностях асфальта как на волнах и так же плавно отзывается на движения руля.

По кабине: жутко скрипело водительское сиденье – протяжка и смазка помогла, но не до конца. В крыше люк - удобная штука когда надо лампочки в боксе поменять… Не нравились переключатели указателей поворота и дворников – переключаются с «ломучим» треском… Из очень тогда приятного – спальное место - при росте 194 см, я с комфортом там помещался. В кабине очень тепло зимой и жарко летом. Но не в «спальнике» пробовал спать в мороз, когда оставлял заведенным на всю ночь - холодно, да и выхлопными газами все равно пахнет, хоть и на открытом воздухе машина.

Про проходимость: довелось проверить только зимой, большую отсыпь снега высотой не меньше чем 1,5 метра - преодолел без проблем, только «туманку» разбил, а я было думал что повиснет на передке и буксовать начнет, но нет, растолкал снег и дальше - по полю, конечно без проблем… В грязи не знаю, тоже думаю будет достойно. По подвеске: - жесткий и тряский, если в кабине еще нормально то в кузове трясет пи***ц, постоянно люди жаловались кто ездил. Да и дороги у нас еще те…

Про расход и двигатель: расход - около 40 - 45 литров на 100 км, зимой много больше, летом по меньше. Два бака 120 и 170 литров. Двигатель: 8 цилиндров, объем почти 11 литров, 260 л.с. турбонаддув, когда прогреется и хорошо нажмешь на педаль – приятно свистят турбины, появляется не плохое ускорение для машины весом в 9 тон. Максимум сколько разгонялся 115 км/ч, чуток не хватило что бы стрелку положить.

Но «свежесть» не мешала КАМАЗам изредка ломаться, на моем – самом уставшем:1. отказал генератор (а может зарядка пропала по другим причинам) - так и ездил, подзаряжая аккумуляторы, авто еще вроде было на гарантии но ремонтом никто заниматься не хотел, а сам я лесть не стал…2. левый поворотный шарнир в переднем мосту начал подхрустывать при поворотах – решено было пока просто снять передний кардан, - ехать стал по лучше…3. Лопнула «воздушная» трубка и давления воздуха в системе пропало, - с начала в полевых условиях была вставлена палка.., потом заменили трубку, скрутив со старого КАМАЗа, к стати там трубки пластиковые – хрупкие, не то что металлические на старых…4. Еще один авто «замерз» в мороз – двигатель работает, а ехать машина отказывается – при переключении повышенная/пониженная - включилась нейтральная и больше трансмиссия на переключение не реагировала… сколько мы тогда мата послушали что «порешили» новый КАМАЗ… начали было перегонять из холодного «теплого бокса» в по-настоящему теплый бокс, но к счастью пока гнали, что то там расклинилось и все снова заработало…5. В остальном мелочи – лампочки и раскручивающийся от тряски кузов, который постоянно надо протягивать… Да, и достался он мне с проколотой запаской, пришлось перебортовывать.., в общем не трудно, хорошо была возможность др. машиной наезжать – тогда диск легко выходит, но тамошняя «сырая резина» никак не хотела толком заклеивать, помню весь день про***ся, на следующее утро прихожу - колесо в конец спущенное, а мне на выезд через 10 минут.., но ничего съездил на подкачке, и снова… На третий раз мне это надоело, – договорился с контрактником сходили с камерой в ближайшую шиномонтажку и заклеили. Еще проводил сезонное ТО: шприцовка, замена фильтров и масла в двигателе – емкость 30 литров.

В целом впечатление от машины очень хорошее, КАМАЗ не разу не подводил, и всегда хорошо заводился. Да и ездить по городу приятно, дорогу уступают, то ли из уважения, то ли «от греха по дальше» - это ж военные… К стати эта серия камазов называется «Мустанг», так что мечта навеянная фильмом «Угнать за 60 секунд», в какой то степени исполнилась))). У машины конечно должны быть и другие «болячки» и особенности – которые я не заметил за не большой срок эксплуатации, или по тому что мне они не докучали. Но написал все что запомнилось…

Оценка отзыва: (13 голосов)
Ваша оценка:

Другие отзывы о КамАЗ Все отзывы

www.trucksale.ru

Отзывы владельцев КамАЗ

Отзывы владельцев КамАЗ (KamAZ)

ГлавнаяОтзывыКамАЗ

4.2 (отзывов: 9) *

Вы просматриваете список отзывов об автомобилях КамАЗ. Если Вас интересует конкретная модель - выберите ее в списке.

Сортировка: --по умолчанию--от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

4

Впечатления от данного автомобиля довольно таки неплохие. Положительные: Самое первое, что понравилось, это как светят фары головного света. При наступлении...

2

Иномарка хоть с одной ведущей, хоть с двумя, на пневмоподвеске или рессорах сделаны из такого же железа что и Камаз и ломается так же, если не чаще на...

3 Что сказать, Камаз... Если на трассе в меру прожорлив (30 литров), то при работе довольно экономичен, всего 7-8 литров топлива на час работы. А поднимает этот манипулятор ни много ни мало, а 8 тонн, на длинном конце стрелы 2.5, но этого вполне хватает чтобы положить плиту перекрытия на второй этаж. Едешь на нем, как будто на 2х-этажном доме, высоко. В остальном настоящий русский грузовик для русского мужика, полный привод провезет везде и вместе с грузом, а запчасти доступны в любом маленьком городке. 5 Всегда хотелось поговорить с конструктором этого авто, а именно как может на таком самосвале грузоподъемность и кубатура быть одинаковыми? По сравнению со старой моделью эта выигрывает пневмоподвеской кабины и пневмосиденьями. Едешь отдыхаешь, правда если переднюю резину поменять на шоссейку. Двигатель хоть и пишут что 400 лошадей, но видимо на заводе их немного придушили под евро 3. Запчасти дороговаты, учитывая что это российский автомобиль. Подъемник как тек на старых, так течет и здесь. 3 Надежная машина с хорошей проходимостью, запчасти всегда есть в продаже в наличии или под заказ, подогрев кузова удобен при работе в зимнее время года. Мосты MADARA в высшей степени отличаются надежностью, а ZF коробка (16 передач вперед и 1 задняя) позволяет экономить расход ресурса двигателя и коробки передач. Достоинства авто: Отличная проходимость, малый расход топлива. Недостатки: Пластиковая облицовка бампера вместо металлической. Следующее авто - снова КамАЗ вездеход. 3 Отключаемый передний привод очень удобен в процессе эксплуатации. На обычной дороге его можно отключить и экономить топливо. Если нужно повысить маневренность (узкие крутые повороты), проходимость (грязь, разбитые грунтовые дороги), то включаем передний привод и добиваемся результатов. При этом экономится ресурс коробки сцепления. 6 Автомобиль отличный. Особенно радует пневмоподвеска кабины и пневмосиденья в данной комплектации. Мощный двигатель, рама, которые способны тащить грузы любой массы. Так же большой объем кузова. Подогрев кузова. Предпусковой подогреватель, который никогда не подводил. Единственное, нужно следить за качеством солярки. Если заливать плохую солярку, то могут начаться проблемы с топливной аппаратурой, головкой блока или даже с поршневой группой. В этом плане говорят, надежнее КАМАЗ Евро 2 с топливной аппаратурой ЯЗДА, но там мощности меньше 320 лошадей. В целом за свои деньги машина отличная. Из плюсов - большой объем. 4 Отличный, экономичный, компактный, надёжный и довольно резвый автомобиль для узких, тесных городских улиц и улочек. На "ОКУЛИНУ" у меня нет абсолютно никаких нареканий. Довольно хорошая проходимость. Обслуживание и эксплуатация - копеечное. Поистине рабочая лошадка. Сколько лет автомобилю, а ни единой серьёзной и дорогостоящей поломки. Честно говоря, если бы не большая семья (3-ое детей), я бы наверное не решился продавать эту ласточку. Достоинства автомобиля: Экономичность, надёжность.

Динамика хорошая, комфорта мало, салон маловат. Багажник, при сложенных задних сиденьях, вместительный. ТО раз в год перед прохождением Тех Осмотра. Ока Йота 2000 г. в. пробег 121000км...

* Средняя оценка расчитана на основании 9 отзывов владельцев КамАЗ, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

КамАЗ 5322
2007 г.в. | 125,000 км1,000,000 р.

Москва

КамАЗ 6520
2017 г.в. | 100 км3,900,000 р.

Москва

КамАЗ 5511
1995 г.в. | 90,000 км350,000 р.

Москва

КамАЗ 4308
2013 г.в. | 370,000 км2,450,000 р.

Москва

КамАЗ 5321
1996 г.в. | 10,000 км350,000 р.

Москва

Chrysler LHS
1996 г.в. | 120,000 км224,000 р.

Москва

Ford Taurus
1993 г.в. | 110,000 км174,000 р.

Москва

Volvo XC90
2009 г.в. | 13,000 км1,500,000 р.

Москва

Nissan AD
2014 г.в. | 45,000 км495,000 р.

Москва

ГАЗ 2747 Газель
2010 г.в. | 108,000 км400,000 р.

www.autonavigator.ru

Камаз 4310 отзывы владельцев

Камаз 4310 отзывы владельцев

Тоде с его хозяином разговаривали.

Отзыв владельца: бортовой грузовик КамАЗ г.

Да менее комфортно и пошумнее будет, чем в иномарке, но если вовремя обслуживать и замечать какие-либо недостатки, то все будет хорошо. На Газели, хоть она тоже теперь напичкана электроникой, единственной проблемой было ехали ночью, похолодало сильно , что при градусах газ отключался на бетонке масло полусинтетика залито в трансмиссии и скорости не хватает, что бы оно разогревалось, поэтому машинка туга шла и с газа машинка на бензин переклучалась , а у Камаза сцепление подмерзало решение проблемы было простым - остановились, постояли минутку -две, отошло сцепление и поехали дальше.

А на иномарках то ленивец пристыл, то трубки тормозные на морозе лопаются, и ползали парни эти трубки на холоде меняли, то масло в редукторе застыло Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Плюс Камаза - лучшая проходимость, простота обслуживания и ремонта - а ломаемся мы все для примера у нас в фирме аварийный тягач: Камаз -колхозник, и скольких нас он перетаскал из разных регионов наверно уже и не посчитать наверно , если руки не из ж растут и следить за ним - не подведет, проверено опытом, меньшая стоимость запчастей, нетребовательность к топливу. Все перечисленные плюсы очень весомы в нашей работе. Минусы - меньшая надежность, больший расход топлива, менее комфортен для водителя. Но мне кажется что все его минусы компенсируются его плюсами. Про то, как управляется - хорошо.

камаз [Архив] - redcounty.ru

Сложности возникали с переключением передач — туговато, надо привыкать и при движении задним ходом, но когда привыкнешь к габаритам, становится не трудно, а даже приятно. А в остальном по зеркалам обзор хороший, после КамАЗ тяжело было на волге задом сдавать, ощущение - что в зеркала ничего не видно.

Стоит отметить огромный радиус разворота по сравнению с самосвалом, очень заметно, когда в городских дворах разворачиваешься. В крыше люк - удобная штука, когда надо лампочки в боксе поменять. Из очень тогда приятного — спальное место. При росте см, я с комфортом там помещался.

В кабине очень тепло зимой и жарко летом. Про расход и двигатель: Ремонтопригодность - можно починить все, что угодно.

Отзывы владельцев КамАЗ

У иномарок часто приходится весь узел менять. Наличие запчастей - в любом городке можно найти на КамАЗ то, что нужно, а не ждать месяцами, теряя деньги и заказчиков в ожидании запчастей. Цена на запчасти - в разы дешевле, чем на иномарки.

Нет никакой лишней электроники и компьютеров. Топливная система - зимой все можно подогреть огнем, у иномарок такое не сделаешь, то поддон пластиковый, то защита мешает, то трубки пневматические прогорят. Выносливость - все лесовозы, северные машины, Дагестан - все уважают КамАЗ Говорят, что КамАЗ ненадежный - слава Богу всегда домой добирался, я могу и в дороге починиться, а иномарку сразу на жесткий. Да иномаркам действительно тяжело на севере.

Опубликовано: 29.01.2018 | Автор: Гремислав

Рейтинг статьи: 5

Всего 9 комментариев.

13.03.2018 chaeconssudot:КамАЗ , г.в. Год выпуска: Кузов: Бензовоз.Оцените этот отзыв Был ли он Вам полезен? Вам так же может быть интересно.

08.03.2018 Кира:А в остальном по зеркалам обзор хороший, после КАМАЗа тяжело было на волге задом сдавать, ощущение - что в зеркала ничего не видно.Другие отзывы о КамАЗ Все отзывы.

24.02.2018 ugchelcheck:Купил камаз (афганец) с прицепом! ура!) загрузился лесом камаз да и прицем так, не много для первого раза, иду по закатанной колее захожу на подъемчик с поворотом примерно 80 град, сам камаз почти вышел, а вот.

22.01.2018 Григорий:В данном разделе представлены реальные отзывы владельцев КамАЗ и мнения людей знакомых с такой техникой, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этой модели, перечисляют основные достоинства и недостатки.

02.03.2018 Будимир:Оценка владельца. Надежность. Комфорт.КАМАЗ меня ни разу не подводил, всегда хорошо заводился. За что ему спасибо большое.

05.03.2018 Кира:Владелец автомобиля Камаз Rаботяга рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Просто работяга! Купили с другом для бизнеса!Камаз , л. с. — отзыв владельца.

redcounty.ru


Смотрите также