Камаз 4310 расход топлива на 100 км


Норматив расхода топлива серийно выпускаемых грузовых автомобилей

Норматив расхода топлива серийно выпускаемых грузовых автомобилей

Автомобиль Урал 4320Комплект учебно-технических плакатов

Конструктивные изменения автомобиля Урал:

Произведенные в 2001-2003 гг. Произведенные в 2003-2004 гг.

Базовые нормативы трудоемкости основных операций по подготовке, обслуживанию и ремонту автомобиля Урал:

1. Предпродажная подготовка.2.ТО-0. Начальный период эксплуатации (после 1000 км). 3. ТО-1. 4. ТО-2.5. Ремонт автомобиля.

Сравнение двигателей ЯМЗ

Нормы времени на ТО и Р силовых агрегатов ЯМЗ

Расшифровка цифровых модификаций

Модель ТС Базовая норма расхода топлива, л/100км Эксплуатационная норма расхода топлива, л/100км
лето15.IV ... 01.XI

зима01.XI ... 15.IV

Урал - 55571-1151-60 29 37,7 40,6

Урал - 44202-0311-60, -0511-60 (в составе автопоезда)

36 46,8 50,4
Урал - 4320-0111-61, -1151-61 28 36,4 39,2
КАМАЗ-65115 (самосвал) 32,2 41,86 45,08
КАМАЗ-65116 (седельный тягач в составе автопоезда) 36 46,8 50,4
КАМАЗ-65117 30 39 42
КАМАЗ-6460 (седельный тягач в составе автопоезда) 32 41,6 44,8
КАМАЗ-6522 (самосвал) 36 46,8 50,4
КАМАЗ-65221 (седельный тягач в составе автопоезда) 48 62,4 67,2
КАМАЗ-65222 (самосвал) 35 45,5 49
КАМАЗ-65225 (седельный тягач в составе автопоезда) 48 62,4 67,2
КАМАЗ-44108 (в составе автопоезда) 34 44,2 47,6
КАМАЗ-43114, -43118 28 36,4 39,2
Ивеко-АМТ 63391 25,8 33,54 36,12
УМП-400 УСТ УМП-400 производства завода УралСпецТранс обладают невысоким расходом топлива от 5 до 35 л/час в зависимости от мощности нагревателя и температуры окружающего воздуха

* - Указанная эксплуатационная норма расхода топлива рассчитана для Челябинской области, для 1,2,3 категорий дорог, при эксплуатации транспорта без учёта массы груза, для городов с населением до 250 тыс. человек.

Примечание: Эксплуатационная норма устанавливается по месту эксплуатации ТС на основе базовой нормы с использованием поправочных коэффициентов (надбавок), учитывающих местные условия эксплуатации, по формулам, приведенным в МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ "НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р).

www.uralst.ru

КамАЗ 5320 расход топлива отзывы

КамАЗ 5320 расход топлива на 100 км.

Содержание страницы

В 1976 году Камский автомобильный завод начал производство своего первого грузового автомобиля под маркой КамАЗ – модели КамАЗ 5320. Этот бескапотный грузовой автомобиль производился до 2001 года практически без изменений, так как его конструкция была очень удачной. В различных модификациях грузоподъемность КамАЗ 5320 составляла от 10 до 20 тонн, а на его базе было выпущено более двадцати различных моделей, самосвалов и седельных тягачей, как в трехосном, так и в двухосном варианте.

КамАЗ 5320

Грузовик оснащался мощным дизельным мотором V8 КамАЗ-740.10, объемом 10.85 л. Этот низкооборотистый мотор устанавливался в двух версиях: 180 или 210 л.с., развивая максимальную мощность уже на 2600 об/мин. Крутящий момент достигал своего пикового значения в 637 Нм уже при 1500 об/мин.

С двигателем агрегатировалась механическая 10-ступенчатая коробка передач с мультипликатором, а в средний мост устанавливался блокируемый межосевой дифференциал.

Реальные расходы топлива КамАЗ 5320

  • Виктор, Астана. Работаю на Камаз 5320, с 210-сильным дизелем. Машина 1999 года, прошла уже капремонт. Расход солярки, если без груза, то примерно 27 литров, но если с загрузкой, то нужно добавлять примерно 1.3 л на каждую тонну груза. В среднем у меня выходит с полной загрузкой около 40-42 л.
  • Максим, Мурманск. Камаз 5320, 2001 г.в. Расход от 30 л без груза до 45 л с полным кузовом. Главный плюс – нетребовательный к качеству солярки, можно заливать любую.
  • Алексей, Пенза. У нас на предприятии несколько Камазов, в том числе два 5320. На одном езжу я, на другом – мой коллега. У меня пару лет назад сделали капремонт мотору, расход составляет от 30 л пустым до 42 л загруженным. У коллеги мотор изношенный, поэтому и расход примерно на 5-6 л больше.
  • Кирилл, Каменка. Уже больше 10 лет работаю на Камаз 5320. Машина нормальная, но уже нужно менять на что-то другое, потому что ресурс явно подходит к концу – все таки 1990 года выпуска, уже 25 лет считай. Но планирую поездить еще пару лет, так как не так давно поставили новый дизель – на старом расход стал уходить в космос. Теперь кушает 28 л всего, если с грузом – 40 л.
  • Андрей, Полтава. Полгода назад устроился водителем на Камаз 5320. Прошлый водитель ушатал его крепко – постоянно перегружал, мотор очень изношенный, нужно капиталить. С грузом в 10 тонн жрет до 50 литров солярки и это если дорога нормальная. На пустую расход 33 литра.
  • Семен, Иршанск. Мой Камаз расходует не так и много топлива – не больше, чем у аналогов. В основном вожу всякие детали крупногабаритные, больше, чем 8-9 тонн никогда не беру, расход в этом случае до 40 литров. Если пустой езжу – 28-30 л.
  • Сергей, Белгород. Камаз 5320, 10.8 л двигатель, 1997 г.в. Работаю водителем уже больше 20 лет, ездил практически на всех отечественных грузовиках, и на импортных тоже. Скажу с уверенностью, что Камаз – один из лучших грузовиков, особенно по сравнению с Мазами, Кразами и Уралами. Машина мощная, надежная и неприхотливая, причем не устаешь так за рулем, как от Краза. Расход в среднем от 30 до 40 литров, зависит от степени загруженности и от того, где ездишь.
  • Алексей, Харьков. Отличный автомобиль для стройки. Езжу на нем уже пятый год. Да, ломается, как и любая другая техника – но мой грузовик 1996 года, так что нужно понимать, что возраст берет свое. Расход солярки 30-32 л пустым и от 40 до 45 л, если с полным кузовом.
  • Александр, Норильск. На своем Камазе я уже, считай, лет 10 работаю – устроился на завод еще в 2005 году. Он тогда почти новый был – всего 5 лет ему было, считай ничего. За все время работы он меня ни разу не подводил – исправно возил, заводился даже в самые суровые морозы. Проходимость отличная, движок тоже тянет без проблем. Расход солярки в среднем 38-45 л, в зависимости от погоды и загрузки, если пустым – 27-30 л.

avtozhor.com

Камаз 65115 расход топлива на 100 км

Камаз 65115 расход топлива на 100 км

Автомобиль КамАЗ — один из самых известных и популярных грузовых автомобилей на постсоветском пространстве. Выпускается он Камским автомобильным заводом с 1976 года. На сегодняшний день за весь период производства, начиная с того момента, как с конвейера сошел первый автомобиль, КамАЗ заработал репутацию незаменимого грузового автомобиля, который активно используют в строительстве и промышленности для перевоза различного вида грузов. Помимо того, что Камский автозавод производит самый известный среди стран бывшего Советского Союза грузовик, он занял восьмое и девятое место в мировом рейтинге по производству дизельных двигателей и выпуску грузовых автомобилей. Таким образом, КамАЗ уверенно выходит на мировую арену, составляя достойную конкуренцию многим известным автоконцернам тяжелого машиностроения.

Двигатель КамАЗ 65115 дизель

Норма расхода топлива на 100 км

КамАЗ модели 65115 по типу является самосвалом. Серийное производство модели началось в 1995 году. В 2012 году ее стали активно использовать вместо самосвала 55111, после того как последний был снят с производства. В 65115-м используется кузов из цельнометаллической основы с наклоненным передним бортом. Что касается двигателя, то на данную модель устанавливается восьмицилиндровый V-образный дизельный агрегат, рабочий объем которого составляет 10.85 литра. Мощность движка равна 260 лошадиным силам. Это дает возможность разгонять автомобиль на максимальную скорость не меньше, чем 80 км/ч. Расход топлива на 100 км в среднем зимой составляет 30.1 литра, летом – 27.4 литра.

Отзывы о реальном расходе

  • Владимир, Санкт-Петербург. Работаю за рулем грузовых автомобилей давно. Как по мне, наш КамАЗ-65115 самый лучший в плане перевозки груза. Двигатель мощный тянет везде, проходимость впечатляет. Никогда не подводит, хотя и старичок уже (покупали с директором в 2001 году новый). Расход где-то 28 литров при средней нагрузке, но бывает и под 35 тратится.
  • Сергей, Иркутск. КамАЗ 65115 10.8 МТ 2003 г. Самосвал хороший и в обслуживание по сравнению с другими недорогой. Колесная база надежная, проходит везде и по любым дорогам. Несмотря на то, что грузовик отечественный, работать на нем одно удовольствие. Расход дизеля средний – для таких габаритов 29 литров это норма.
  • Александр, Новгород. Работал дальнобойщиком около двадцати лет. Пару лет назад сменил профессию и, соответственно, «рабочее место». На КамАЗе 65115 устраивает все, пересаживаться даже не планирую. Расход его держится в пределах 29-30 литров на сотню. Машина 2001 года выпуска.
  • Владимир, Одинцово. Это именно тот случай, когда начинаешь задумываться о том, что отечественный автопром не так уж и плох. Наш КамАЗ 65115 реально надежный и мощный автомобиль. Ездит по любым дорогам без каких-либо проблем. Расход топлива в пределах 30-31 литра в городе и 25-26 литров на трассе. Покупали несколько подержанную модель 2004 года, но проблем до сих пор еще не было.
  • Алексей, Набережные Челны. КамАЗ 65115 10.8 МТ 2006 г. До этого ездил на Вольво. Сейчас вот пересел на наш отечественный Камаз. Конечно, по комфорту с Вольво не сравнится, но в плане мощности и проходимости не пасет задних. Расход где-то 30 литров дизеля на сотню в смешанном цикле.
  • Игорь, Москва. Горжусь нашим отечественным производством автомобилей. И все благодаря Камазу-65115. Даже за границей его знают неплохо, а это уже говорит о чем-то. Пересаживаться за руль автомобиля другого производителя не собираюсь, ведь этот устраивает вполне (у меня модель 1999 года выпуска). Расход где-то 29-30 л.
  • Андрей, Липецк. КамАЗ 65115 10.8 МТ 1997 г. Автомобиль надежный и мощный, вытягивал в любой ситуации. Несмотря на погоду или качество дороги, проходимость у него отличная. Расход топлива составляет в городе 29-30 литров, за городом 26-27 литров. При больших нагрузках показатель расхода доходил и до 38 литров.

Новый КамАЗ 65115, по сути, ничем не отличается от модели первого выпуска 1995 года. По своим техническим характеристикам он остался прежним, а спрос на его использование не уменьшился. Единственное что поменялось, так это внешний вид, который приобрел более современный характер. Самосвал все так же продолжают использовать на строительных площадках, выпуская в различных комплектациях. На все варианты 65115 устанавливается одинаковый дизельный двигатель с объемом 10.85 литра с неизменной мощностью в 260 л.с. Расход топлива в новых моделях в среднем составляет 30.1 литра на 100 км.

avtobak.net

Нормы расхода топлива на модели КамАЗ

Нормы расхода топлива на автомобили КамАЗ

Статистический и заявленный производителем расход топлива КамАЗ, одна из важных технических характеристик грузового транспортного средства, наряду с параметрами грузоподъемности и нагрузки. Все данные по расходу топлива собираются, в частности транспортными компаниями, имеющими во владении грузовой автопарк.

Это необходимо для составления статистики, прогнозирования и четкого контроля расхода топлива применительно к отдельным модификациям широкого модельного ряда грузовиков КамАЗ.

Определение нормы расхода на автомобилях КамАЗ

Что такое норма расхода топлива КамАЗ, и от чего зависит? Под нормами (базовыми, транспортными и эксплуатационными) расхода горючего подразумевается установление определенного значения меры потребления топлива для каждой, отдельно взятой марки, модели и модификаций грузового автотранспорта. Общепринятая норма потребления может варьироваться в связи с многочисленными факторами:

  • Сезонности – летняя или зимняя эксплуатация;
  • Эксплуатационный срок автомобиля;
  • Исправность ДВС, в частности фильтров;
  • Качество топлива.

Для автомобиля КамАЗ расход топлива на 100 км может разниться – все зависит от модели и модификации грузовика и специфики его рабочей области. В частности, есть линейная (базовая) норма, устанавливаемая  для значения в 100 км пробега, а есть нормативы, которые определяются для грузовика, занятого на транспортных перевозках. Здесь норма расхода горючего высчитывается с учетом дополнительного потребления горючего при передвижении загруженного автомобиля.

При этом показатели нормы могут варьироваться и за счет заявленной производителем грузоподъемности. Пример – КамАЗ модели 55102, чья грузоподъемность составляет 7 тонн, при движении со скоростью 80 км/ч потребляет 31,5 литра, тогда как другая модификация КамАЗа 55111 с учетом ее грузоподъемности в 30 тонн, при максимальном значении скорости (80 км/ч) может израсходовать на 100 км на 8 литров больше. Это прямой показатель того, что норма расхода на модели грузового тягача КамАЗ напрямую зависит от веса самого автомобиля без груза и общей массы груженой машины.

Среднестатистические данные расхода топлива КамАЗ разных модификаций

Преимущественное уменьшение потребления горючего зависит и от того, какой двигатель установлен на автомобиле. Новая линейка силовых агрегатов модификаций КамАЗ последних поколений обеспечивает средний расход топлива, но при соблюдении нескольких условий. Это слежение за техническим состоянием автомобиля и ДВС, правильная эксплуатация и техника вождения плюс отсутствие постоянного перегруза транспортного средства.

Нормы расхода топлива зависят не только от модели автомобиля КамАЗ, но и от его модификации.

  • Самосвалы – от 22 л для модели 43255 до 37,2 л (65201) на 100 км при летней эксплуатации, и 24,5 л/40,9 л для тех же моделей и зимнего использования соответственно;
  • Седельные тягачи – 22,5 л (модель 5460) и 39,8 (6450) для лета, и 24,9 л/43,8 л для зимней эксплуатации;
  • Бортовые машины – 19,1 л (модель 4308) и 33,2 (43118) для летнего сезона и 20,9 л/36,4 л для зимы на 100 км пробега соответственно.

Эксплуатация машин для перевозки грузов с прицепами и полуприцепами увеличивает расход топлива за счет большего значения веса, который прибавляет груз автомобиля.

Если грузовой автомобиль эксплуатируется, как автопоезд, к норме расхода топлива КамАЗ с прицепом можно смело прибавить дополнительные литры, которые «улетают» за счет транспортировки грузов и повышения нагрузки. Но здесь все зависит от установленного на машине двигателя – для бензинового агрегата дополнительный расход +1 л, для дизельной модификации +1,4 л, тогда как газовый мотор потребует на 2,7 литра больше, чем при обычных режимах работы. Снижение расхода топлива зависит от многих показателей, но главные условия – отсутствие перегруза и своевременное техническое обслуживание автомобиля.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Расход топлива автомобилей КАМАЗ

СКОЛЬКО БУДЕТ РАСХОД ТОПЛИВА НА КАМАЗЕ С ПРИЦЕПОМ: Нормативное значение расхода топлива

Норма расхода горючего устанавливается в литрах на 100 км пробега. Спутниковая система контроля транспорта предоставляет широкие возможности для автоматизации учета расхода топлива на предприятии. 8. Автомобиль КрАЗ-256Б, работая в карьере, совершил пробег 95 км и выполнил 42 ездки с грузом. В соответствии с п. 5 Методических рекомендаций нормы расхода топлив повышаются при следующих условиях.

Точность данных определяется тем, что они формируются с использованием спутниковых данных, без подключения к штатному одометру автомобиля. При этом доступ к данным о пробеге за любой период возможен в любой момент, вне зависимости от того, где находится автомобиль. Также Вы можете использовать паспортные нормы, указанные в документации к автомобилю.

Свяжитесь с нами, и мы сообщим координаты нашего представителя в вашем регионе. Используйте таблицу расхода топлива без доступа к сети Интернет. Подскажите пожалуйста, где взять нормы расхода для 65117, не средний расход, а с учётом: город/межгород, гружонный/пустой, с прицепом/без прицепа и т.д.?????

Расход топлива автомобилей КАМАЗ

65115 на метане какой у него расход топлива. Также к расходу прибавляется расход в случае простоя с работающим двигателем — до 10% от базовой нормы за час простоя. Вс­пом­ним первую мо­дель бор­то­вого гру­зо­вика КамАЗ-5320 гру­зо­подъем­но­стью 8 т с дви­га­те­лем мощ­но­стью 210 л.с. Ма­шина ра­бо­тала с при­це­пом такой же гру­зо­подъем­но­сти.

Как рассчитать расход топлива?

В ас­сор­ти­менте кам­ских гру­зо­ви­ков ма­шины с дви­га­те­лями в 320 и даже 360 л.с., от­ве­ча­ю­щие нор­мам ток­сич­но­сти по выхлопу Euro-2. До­во­дим дав­ле­ние в пнев­мо­си­стеме до нормы и тро­га­емся в путь с мыс­лью о том, что ка­че­ство из­го­тов­ле­ния кам­ских ав­то­мо­би­лей су­ще­ственно улуч­ши­лось.

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ «НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ»

И только после этого, на­ко­нец, в де­ли­теле вклю­чи­лась по­ни­жен­ная пе­ре­дача. При раз­гоне и пре­одо­ле­нии подъемов воз­никла не­об­хо­ди­мость в ис­поль­зо­ва­нии де­ли­теля. Срав­не­ние их у КамАЗ-53215 с ана­ло­гич­ной им­порт­ной тех­ни­кой по­лу­ча­ется не в нашу пользу. В за­клю­че­ние ска­жем, что на се­го­дняш­нем рынке КамАЗ-53215 най­дет сво­его по­тре­би­теля. Камаз это сочетании цены и качества! У товарища был такой же КАМАЗ, так с ним столько хлопот было — то одно поломается, то другое, постоянно что-то подтягивать надо!!!!!

Нормы расхода эксплуатационных материалов

53215 самый надежный автомобиль в своем сегменте. К эксплуатационным материалам относятся топливо, масла для двигателей и агрегатов, пластичные смазки, тормозные, низкозамерзающие и другие технические жидкости. Если для автомобиля не учитывается выполненная работа, для него устанавливается основная норма рахода горючего. Расход пластичных смазок составляет для автомобилей КамАЗ-4310 и Урал-4320 — 0,3кг , для автомобиля ЗиЛ-131 — 0,2 кг на 100 л расхода горючего.

Нормы расхода топлив для специальных и специализированных автомобилей

Водитель должен принимать меры для экономного расхода топлива, смазочных и других эксплуатационных материалов. Расход топлива зависит от технического состояния автомобиля, особенно от регулировки системы питания. Существенное влияние на экономию, топлива оказывают приемы вождения автомобиля. Нормы наработки шин до списания устанавливаются в тысячах километров пробега.

При этом в качестве нормы принимается норма для соответствующего базового бортового автомобиля, скорректированная исходя из разницы собственной массы этих автомобилей. Предлагаем вам пройти этот небольшой тест и убедиться или разубедиться в этом. Главное, воспринимать результат с юмором! В пункте 3 Методических рекомендаций отмечено, что данные нормы расхода топлива предназначены в том числе для расчетов по налогообложению предприятий.

С другими ситуациями повышения норм можно ознакомиться в п. 5 Методических рекомендаций. Таким образом, расчетное нормативное значение расхода топлива учитывает характер выполняемой транспортной работы и условия эксплуатации автомобиля.

Аэродинамика прицепов: зона турбулентности

Применяемые организацией нормы расходования топлива, а также поправочные коэффициенты и условия их использования устанавливаются приказом руководителя. Очевидно, что при наличии утвержденных Минтрансом норм предприятию нет смысла вводить и пытаться обосновать более высокие лимиты списания топлива. Разобравшись с методиками расчета нормативного расхода топлива для различных автотранспортных средств, перейдем к проблемам его фактического расхода и списания.

Какие нормы используются для расчета расхода топлива?

Только теперь ему потребуются сведения не о пробеге и условиях работы автомобиля, а о количестве топлива (остаток при выезде и возвращении в гараж, количество заправленного в бак горючего). Напомним, что в соответствии с Планом счетов и инструкцией по его применению горюче-смазочные материалы учитываются на субсчете 3 «Топливо» счета 10 «Материалы». Выданное водителям топливо находится у них под отчетом.

В этом случае оформленный комиссией акт позволит списать стоимость ГСМ исходя из фактического расхода (понятно, что автомобиль должен быть поставлен на ремонт). Или другой случай: на некоторых предприятиях разработана и действует система премирования водителей в процентах от суммы полученной экономии топлива. Поэтому, выплачивая премию за «липовую» экономию, организация завысит свои расходы в том числе для целей налогообложения прибыли.

Скажите пожалуйста, какая норма расхода топлива на автобус ГАЗ 322171 (полноприводная Газель). Известно, что базовая норма- 25 л/100км; Вес груза > 30 т; Расстояние в одну сторону 180км, обратно > автомобиль едит пустой. Предлагаемые нормативы могут быть использованы в качестве основы для расчета ведомственных норм при эксплуатации специальных и технологических автомобилей.

Тягачи отечественные и стран СНГHg — норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100 тоннокилометров. В случаях работы автомобилей-самосвалов с коэффициентом полезной работы значительно выше 0,5 допускается нормировать расход топлива так же, как и для бортовых автомобилей.

Читайте также:

kesuliqn.ru


Смотрите также